Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Москва
5759
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток, Уважаемые! Спасибо за внимание к моему литературному творению.
Значится, спешу поделиться радостью по поводу того, как стал я  счастливым обладателем настоящего японского автомобиля Honda Civic Ferio!
По традиции, начну с самого начала… Был я не менее счастливым обладателем Toyotы Corona 1991 года рождения, в простонародии “зубатки”. Для того, чтобы скрасить боевые и трудовые будни, занялся изучением содержания Интернета, где обнаружил интересные каталоги настоящих японских машин с не менее интересными фотографиями. Выбирал долго, с начала из тойот, но Honda Civic Ferio уж очень понравилась…
Благо, мир не без добрых людей, оказалось, что у коллеги есть хороший знакомый, который, работает моряком, периодически бывает в Японии. От меня требовалось только написать на листочке что я хочу и вложить в конвертик пучок зеленых американских денежек, что и было успешно сделано. Просил я Honda Civic Ferio 1,3 либо Toyotу Sprinter не белого цвета. Предварительно я сделал выводы, что это машины одной ценовой категории. И вот после определенного томительного ожидания прозвенел телефонный звонок. Из которого я узнал, что у меня есть выбор из двух Цивиков и одного Спринтера. Как всегда, попытался посоветоваться с женой, и как всегда решил для себя решение в пользу одного из Цивиков, т.к. Спринтер к тому времени, уже нашел себе хозяина.
По отзывам с того конца провода, один из Цивиков 98 года рождения, серого цвета, в наилучшем состоянии, со всеми возможными электроприбамбасами и почти новый- прошел по японским дорогам 28тыс. Но этот Цивик был 1,5 л и имел 105 лошадей под капотом. И еще подумав очень долго, я через 1, 5 сек согласился на этот вариант! Теперь осталось дождаться, когда машина прибудет в Москву. Документы я получил гораздо раньше машины, и стал пытаться найти какую-нить дополнительную информацию о ней по номеру кузова и двигателя. Все сайты, которые обещали определить год выпуска по номеру кузова, ответили, что ее изготовили действительно в 1998 году, что соответствовало документам.
Прошло еще несколько недель, и как всегда, в самый ответственный момент, во время сдачи итоговой проверки, приходит информация, что моя машина уже ждет меня в районе одного из лучевых просек сокольников. Правдами и неправдами мне удалось вырваться с работы, и вместе с коллегой мы направились в указанный район.
После одного лишь автографа мне были выданы ключи и показано рукой в каком направлении искать свою машину. И действительно в указанном месте стояло два полностью одинаковых (по форме, цвету, размерам) Цивика! Мне повезло, выданный мне ключ, подошел к первому же! После того, как я стер с него солидный слой пыли, обнаружил, что на лобовом стекле белым маркером была написана моя фамилия. После чего я понял, что это не сон! После более внимательного осмотра, оказалось, что моя машина с вариатором, в отличии от стоящей рядом, действительно по прибору она прошла 28500, ну и на вид (изнутри) была как бы не лучше новых ТаЗОв, количество мелких повреждений кузова соответствует указанным в документе при отправке. Проверив работу указателей поворотов и световых приборов, мы тронулись в путь.
Может, конечно, это не закономерность, но на правом переднем крыле я обнаружил небольшую царапину, как будто, кто-то специально определенным образом метит машины, которые прошли через его руки. Кстати, на Короне, которую пересылали аналогичным образом, но в 98 году, обнаружил очень похожую царапину, но на переднем левом крыле.
Теперь пора описать свои первые впечатления. Т.к. на станцию я ехал на своей Короне, переход оказался резким и разница чувствовалась очень сильно! Вариатор, это конечно не автомат, даже Тойотовский! Хоть и разница в количестве лошадей была не большая (5A-FE, 1,5 - 100 приблизительно), но Хонда гораздо шустрее! Первое время ехал без музыки, прислушивался… Особенно понравился звук, который получается при разгоне. Уж очень он похож на звук разгоняющегоя самолета. Через некоторое время я понял, что она (машина) обижается, когда едешь меньше 100 км/ч. Поэтому решил красную лампочку, что горит, когда не пристегнут ремень не выкручивать, а пристегиваться….
Вобщем положительных эмоций было через край. Приехал домой, где уже с нетерпением ждала жена. Слов для описания эмоций не было, и я сказал что-то вроде того, что я влюбился в машину, а потом мы сошлись на том, что я люблю и ее (жену) и машину одинаково. После того, как жена посмотрела, пощупала, посидела в машине, такое выражение стало обижать ее гораздо меньше.
После очень тщательного осмотра выяснилось:
1. Музыка родная, гораздо мощней и приятнее родной тойотовской от панасоника. В багажнике оказался ченджер на 10 дисков, тоже с надписью Хонда, но производство Кенвуд. Но к сожалению, не нашел блока (кассеты), куда загружаются диски. Пришлось купить. Спрашивал во многих специализированных магазинах и авторынках, но везде отсылали на Митинский рынок, где я его и нашел почти сразу вместе с конвертером для радио. Сейчас все замечательно играет, но читаются не все CD-R.Конвертор поставил сам, запитав от провода +12, подходящего к прикуривателю.
2. Салон оказался в идеальном состоянии, все коврики родные, предыдущий хозяин даже не удосужился полностью сорвать пленку, упаковывающую сидения. В багажнике лежала никогда не использованная запаска и домкрат, который никогда оттуда не доставали. И вообще, казалось, что в багажнике никогда не было мух и соответственно, никаких половых актов между ними!
3. Два из четырех колес оказались почти лысыми. Такая же загадка, что и с ченджером…. Пока без ответа.
4. В бардачке нашел папку с документацией. Юзер мануал по машине, вариатору, ченджеру, а также сервисная карта с отметками о прохождении двух ТО. Правда все на родном Японском. Со стороны водителя обнаружил наклейку, судя по всему с километражом замены жидкостей. Но машина еще столько не прошла и по сей день!
5. Уровень всех жидкостей оказался в норме. Хотя уровень масла был выше максимума при холодном двигателе. Решил слить немного, получилось около 200 гр, и теперь на холодном под мах, а при горячем чуть ниже. Это нормально для D15B? Терзают сомнения выдержит ли антифриз московскую зиму…. Он такой ярко зеленый. Надеюсь летом точно не подведет!
6. ABS радует, хотя раньше не пользовался. Приятная вещь, но надеюсь обходиться вез экстремальных ситуаций.
7. Некоторое время помучался с брелком (брелоком), который был с ключем. Даже поменял батарейку (47 р в Ашане). Оказалось его просто надо направлять в нужное место.
8. Надписи на лобовом стекле стер спиртиком. Пытался разобраться с Японскими наклейками, которых было 3 шт. 2 на переднем и 1 на заднем стекле. Спасибо соответствующим сайтам с интересными статьями. Вроде все сходится. Одно осталось не понятным. На зеднем стекле была круглая наклейка (судя по всему что-то связано с парковочным местом) вот на ней был нарисован 97 год. Такое может быть для машины 98 года рождения?
9. Воздушный фильтр оказался оооочень грязным! Особенно его верхняя часть. С начала мне показалось, что на него разлили масло или намазали солидолом. Не хорошо у них там с экологией.

Про расход топлива. На 95 получилось 7,8 л, на 92 – 7, 3 л с грязным фильтром. С новым воздушным фильтром на 92 получается 6,7-6,9 в экономичном режиме. Все это в смешаном цикле и в основном с кондеем.
Вот отмеченные мною достоинства, кроме упомянутых выше.
Звуковая сигнализация открытой двери водителя.
Звуковая сигнализация при открытии двери, если не выключены фары или габариты. В тойоте не было и один раз попался, когда за рабочий день фары полностью съели аккумулятор.
Много места как в кабине, так и в багажнике. Мне кажется, что машина изнутри кажется больше, чем снаружи.
Из недостатков отмечаю только повышенный уровень шума (по сравнению с Тойотой). Хотя, мне кажется, что его источник не двигатель, а резина и дорожное покрытие. Может с другой резиной будет лучше.
Моя машина точно такая же, как на фотографиях.
https://www.drom.ru/reviews/honda/civic_ferio/4044/
Вот и все мысли, что были в моей голове на эту тему.
Буду рад помочь каким-либо советом.
Извините за ошибки...
Удачи!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром