Во-первых, моё внимание было обращенона классическую линейку седанов Цивик с двигателем VTEC, - хотелось резвости в сочетании с экономичностью.
Во-вторых, трансмиссия - вариатор, вначале все пугали меня - ДОРОГОЕ удовольствие в обслуживании, - читаю в инете, советуюсь со знакомыми автомеханиками - всё верно, но если коробка в порядке - может работать лучше автомата, в добавок, простота и мягкость переключения дадут о себе знать. ПРОВОДИТЕ своевременное ТО, ставьте при парковке на ручник, заливайте нужное масло и будет у ВАС -ОТС.
В общем и первре и второе я получил, остался доволен, а вот на десерт мне досталась ушатанная подвеска и "потеющий" движок. Кто вообще придумал "потеет ДВС"?
Когда ходовая у цивика, особенно ферио полностью обслужена и в порядке - ощущается настоящий комфорт ина трассе. Меня часто справшивали почему такая мягкая подвеска - как у тойоты. =)))) Яж не буду всем говорить, что только поменял стойки в круг, и пружины вкруг, и ТО....... Людям ведь надо, чтобы хорошо и бесплатно!!! едет хорошо - значит хозяин молодец, а бренчит как на телеге - значит машина полное Г..мно как и её хозяин....
на новых стойках и пружинах - дор.просвет увеличился на 10 см! делали мне все в АВТОРИМЕ!!! - обращайтесь в "Автолидер" - делают надежно и сравнительно быстро, - молодеж...
Когда я откапиталил движок (отсекало на 4000 об/мин и начало бежать масло), масло вовсе перестало сочиться, и как любят говорить на СТО - "потеть". Машина набирала обороты резко без рывков (поменял жижу в коробке) для интереса хотел положить стрелку, но в силу рассудительного характера смог до165 км/ч (на новой селенгинской трассе можно разбежаться). Для гонок - цивик что надо, все мои знакомые с такими же аппаратами знают - в поворот входит уверенно, держит трассу и т.п., аесли у тебя VTEC - значит тебе повезло.
Этой осенью в лесу машина пару раз цепанула пузом грибные полянки - на следующий же день поехал в У-У, нашел сервис на стрелке "Таксомоторный парк" (недалеко от рестор."Журавли"), где мне расточили дюралевые вкладыши и увеличили дорожный просвет ещё на 3-5 см!!!, по времени - 2-3 часа!!! шибко задирать не стали, чтобы устойчивость не потерялась. Проверил на трассе - лучше чтобы сзади были пассажиры. Пустому лучше резко не тормозить, может подбросить. А в целом я был очень впечатлен новыми возможностями авто (к примеру проехать ч/з бордюр, промчаться ч/з булыжники) =)))конечно приятно.
В заключении скажу ВАМ, уважаемые, свою машину надо любить, и она будет Вас непременно радовать.
+7 (902) 562-8993