Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1994

Хонда Цивик Ферио 1994 — отзыв владельца

, Москва
12578
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: LSI
Цвет кузова: ЗЕЛЕНЫИ
Цвет салона: ЧЕРНО-СЕРЫИ
   Это второй отзыв. Первый можно прочитать от 22.05.04г.
Ремонт двигателя.
   Решился я на это мероприятие, т. к. сдерживать себя и машину по скорости и оборотам больше невозможно. Начал около 11 часов: задрал машину на козлы, слил масло, тосол, и стал отсоединять ГБЦ. Часа через 3 подъехал Андрюха и мы сняли головку, затем вытащили поршень (он оказался стандартным - не ремонтным) и поехали на рынок за кольцами. Взяли STD за 1700 р. и прокладку ГБЦ – ERISTIC 600 р. Тайвань, в КЕМПе купили прокладку поддона 380 р., сальник распредвала и коленвала 115+118 р. все AJUSA (на рынке просили по 300 р. за каждый, оригинал). К вечеру почистили поршни от нагара и заменили все кольца.
    На следующее утро притупил к чистке камер сгорания и тут увидел, на приоткрытых клапанах, толстый-толстый слой промасленных отложений (со стороны стержня), на впускных 2 и 3 цилиндрах. Купили маслосъемные колпачки AJUSA 490 р. Замену производили с помощью рассухаривателя от ВАЗ 2109, на выпускных цеплялись за длинную шпильку крепления крышки распредвала и клапанной крышки накручивая гайку крепления клапанной крышки. На впускных пришлось отжимать вручную. Колпачки сажали на место оправкой оставшейся опять же после девятки. Немного помучались с установкой механизма коромысел, дальше поставили ГБЦ на свое место и притянули. Затем установили ремень ГРМ и отрегулировали клапана. По сравнению с ВАЗ 2109 регулировка заняла в два раза меньше времени, хотя клапанов в два раза больше. После полной сборки залили масло и антифриз, в ручную прокрутили двигатель на пару оборотов. Со второй попытки движок ожил.
    Ремонт прошел без проблем, все нормально откручивалось, никаких хитрых ключей и приспособ. Ключей понадобилось всего 4 размера: 10, 12, 14 и 17 мм. Осталась одна проблема: при запуске двигателя первые 2 секунды горит лампа давления масла (подозреваю насос), буду благодарен если кто поделится информацией по этому поводу.    
    Прокладку клапанной крышки, из-за финансовых проблем, оставил старую – даже не потеет.
    На данный момент пробег около 450 км., после ремонта. В книгах (у меня их 2 шт.) про обкатку написано только то, что нельзя ездить с полностью отрытой дроссельной заслонкой, чего я и придерживаюсь. В выходные ездили на дачу, по мере возможности старался ехать на оборотах около 4000 (как раз на таких раньше расход был 1л. на 100-150 км.). Масло осталось на том же уровне. Победа!!!
    На даче поменял сайлентблоки передних нижних рычагов (HANSE) и вилки амортизатора (NIPPON), по 350 р. и те и другие, за штуку. Пока искал где подешевле слышал цену даже 1500 р. Замену производил с помощью торцевых ключей (головок) на 27 и на 30 мм. см. фото. Рычаг снимал, точнее его часть, и выбивал головкой, подставив снизу под рычаг обрезок трубы такого диаметра, чтобы в нее проходил выбиваемый сайлентблок. Сначала такое ощущение что он не идет но это не так, нужно немного терпения и нельзя сразу начинать выбивать кувалдой – не пойдет.
    Сайлентблоки на HONDA вещь коварная. После покупки машины я через несколько дней уже знал что их надо менять, но денег сразу небыло и я подзабил на это дело. Итог: из-за сайлентблока рычага начало поджирать резину (на поддомкраченой машине колесо болталось вместе с рычагом – уходил развал), а на 130 км/ч., из-за сайлентблоков вилки амортизатора на руле была дрожь, хотя они еще не дошли до того, чтобы болтаться. После замены все пришло в норму. Удивительно что разбитые сайлентблоки, при езде по городу, себя не проявляют.
    Кому-то покажется (и наверное будут правы), что слишком много вложений потребовала, но для меня ремонт машин – это хобби, а учитывая что раньше ездил только на наших машинах, то о покупки этого агрегата я не жалею.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 1994
4.6
26604
Honda Civic Ferio, 1994
Maxusus, Южно-сахалинск===>Новосибирск
Honda Civic Ferio, 1994
4.5
24463
Honda Civic Ferio, 1994
feri-ooo!, Нижний Новгород
4041
Honda Civic Ferio, 1994
Александр, Красноярск
Honda Civic Ferio, 1994
4.3
8412
Honda Civic Ferio, 1994
Алексеи, Москва
3324
Honda Civic Ferio, 1994
AqBOKAT, Томск

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 346
скоро тоже займусь этим...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
я тоже копиталил сам по книге-неделя ушла,а менял кольца ,колпочкм, прокладку,делал долго и аккуратно,а щас уже не боюсь,что либо ремонтировать,все просто...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1994 в России