Honda Civic 6 на мой взгляд самый красивый кузов.
Купил за 170т.р. сразу же приобрёл диски с мёртвой резиной за 24т.р. с рук
Двигатель D15B стандартная 1.5. При покупке жрала масло 1 литр на 1000км пришлось заправлять маслом Лукоил. Двигатель перебрал (15 т.р. сам) жор пропал. Ну как пропал, на 10000км пол литра доливал.
Коробка МКПП 6ст. До этого был вариатор, был уже уставший, но так как он меня наколял, я ему гари давал, пока не стал вообще не переключаться между 2 и 3 передачей. Цена вопроса 30т.р. поставили МКПП (нужно было самому ставить, дорого на СТО). Переключение было почему-то как у Камаза, пришлось подрезать лишнее, заварить и вот короткоходная кулиса (опыт взял от Таза). Вообще в Цивике мне понравилось то, что есть стандартные отверстия под МКПП, Вариатор, Автомат, колхозить не пришлось.
Все молдинги красил сам, в гаражных условиях, + передний бампер переделал на более строгий вид, убрал номер в нишу. Переделал решетку радиатора.
Сделал реснички, которые нашёл в интернете но нигде не купишь. Пришлось делать самому. Купил за 200руб эбоксидку со стекловолокном фирмы Новол, обклеел фару сначала малярным скочтом, поверх три слоя стекловолокна, сутки подсохла, сделал форму, подрезал, зашпатлевал, короче гемор, но то что хотел сделал. Наклеил их на Момент.
Ксенон сначала брал (биксенон — дальний ближний), судя по встречным водителям, о мне говорилось многое, заморочился, купил линзы за 5т.р., пришлось дорабатывать чтоб вставить их (заколхозил), результат был просто офигенным, как внешне так и на практике, светили чётко, не ослепляя никого.
Фары что задние что передние, слегка подтонировались с балончика, вид стал более строгий. Поворотники тоже.