Добрый день Дромовцы, и доброжелательные читатели.
Это отзыв о втором моем авто - Хонда Цивик руки дотянулись до клавиатуры и решил написать отзыв. с продажи прошло около 2х месяцев… Поэтому все скажу! итак Мы имели Хонду 98 года с двигателем D15B 130л.с. на вариаторе кто скажет что там 105 или 110 л.с. залезте в католог авто, и посмотрите!
Итак проехали мы на ней 50тыс км. За время не многим более года… были в разных местах много меж города было, не все была трасса была и гравийка… обшее впечетление от авто положительное, но есть много – и + начнем с них…
+ понравилось на вариаторе режимы переключения Е – эконом ( кажется бесполезный режим… на нем не ходил, проше на обычном D. есть еше S – спорт, обороты поднимаются достаточно высоко и потом очень легко начать гонятся..
+Двигатель не приносил проблем и считаю это большим плюсом. Масло ел по немногу только на оборотах. за 10000 км пробега доливал литра 3… если ездить спокойно такого бы не было.
+ Маленький расход Трасса 90-110 км/ч !!!5.3 литра 98 бенза!!! 140-170км.ч 8-9 литров. город в среднем 8.5
+ жесткая подвеска, если не ставить проставки то отлично получается… без кренов..
+достаточно хорошая динамика 0-40 туговато, но зато потом до 140 на одних оборотах в 7,2 тысячи))) если сильно хочется.. обороты после примерно 4 тыс падают до семи очень быстро ВТЕК включается…
+За городом на вариаторе понравилось кататся плавно без рывков… но макс по прямой 170км.ч с горки отсечка на 190км.ч….
+ в обшем хорошее авто не маленький багажник лыжи и плинтуса можно возить там открывается в салон подлакотник…
- легкое авто на скорости после 140 не уютно ехать (ветер сильный почувствуеш, и на не ровной поверхности жестковато..) – до этого бала камри 93 года «бегимот» 4s двигатель 125 коней так вот на ней ездил на полной нагрузке 4 человека + полный багажник 180км.ч и отсечка по прямой срабатывала не было страшно, не качало ее. (первый отзыв о первой машине
Отзыв о Toyota Camry )
- ТОРМОЗА не совсем понравились как ватные, на других авто по сильнее будут.
- датчиков достаточно много, загорелся _ чек ошибка двигателя, сказали на диагностике - датчик детонатции – ПОМЕНЯЛ( 5000 тысяч рублей стоит!!!!) не помогло (продолжил загоратся, Даиагносты эти не чего не знают… денег плати будем всю электрику разбирать смотреть, денег много хотели……. Так и проездил пол года. Кстати загорался только после 2.1 тысяч оборотов….
- изоляция шумо поршивенькая….
- ходовка так нормально.. но вот РУЛЬ рейка больное место брякала постоянно… И задние большие сайлен блоки менял, видимо сход/ развал сделали плохо, через 3 месяца умерли опять...
- однажды в приморье попал на мороз – 45(замерзла!!!) простояла 2 дня в боксе температура -5 достаточно тепло, но все равно потом с таким трудом завелась!!! Не понятно че хотела- свечи менял, акум заряжен, масло жидкое…
- я не знаю сам но Вариатор страха немного вызывал, продал авто на пробеге 215000 километров было все нормально. Цена замены жидкость в вариатор не превышает 3 тысячи с заменой.
В обшем авто так на 4 ….первая машина Камри
сейчас кажется была даже лучше… ее больше люблю))))
простите за грамотность и за не совсем полный отзыв.. че хотел вроде бы сказал все…