Зимой машина заводилась хорошо, стояла на улице, на прогреве, до -25 заводилась раз в 12ч., до -35 раз в 4 ч, ниже через 2 ч. по 10 минут. Однажды пришел на стоянку через двое суток, и машина не завелась, я был в лёгком шоке, потому как было не сильно холодно, где-то около -30. На стоянке, сторожа подогнали пушку, выкрутили свечи и никак, короче промерзли часа два, результат ноль. Я, конечно, расстроился, еще пришел сосед по стоянке и сказал, что вчера у меня машина заводилась на прогреве, я тогда еще больше расстроился, что же могло сломаться. Рядом со стоянкой у нас есть автосервис, там мне человек сказал, что оказывается нельзя долго оставлять машину на прогреве, конденсат скапливается в выхлопной и замерзает, обнадежил меня и сказал, что затолкают машину в тепло и все будет нормально. Часа через четыре позвонил, сказал машина завелась, забирай и цена вопроса рубль. Теперь знаю, что надо машину прогазовать, даже если не надо ехать.
Ночью на морозе лопнуло правое зеркало, сначала думал может разбил кто, но следов не обнаружил и на форумах прочитал, что такое часто бывает на хонде. Купил стекло оригинал за 1250 р., чтобы его поставить нужно нагревать резинки, которые одеваются на вращающие механизмы.
Зимняя резина за сезон в хорошем состоянии, вылетело по 1-3 шипа с колеса. Зимой ездил уверенно и по снегу и по наледи в пределах города, дальше редко выезжаю.
Под конец зимы, давануло масленый датчик, датчик – 200 р. и замена 300 р.
Затонировал заднюю часть 15% - 2500р