Почему именно Honda? Да я и сам не знаю, просто решил взять себе, что то хорошое, надежное, удобное и еще быстрое, а как известно отечественные автомобили этим похвастаться не могут. Но сначала я начел искать чтонибуть из русских авто- ВАЗ 2109, 099, в Красноярске не было хороших экземпляров, я продолжал искать. Советовался с друзьями, одни говорили: «Бери русскую машину, поддержи отечественного производителя, зачем эти иномарки, проблемы лишние».Другие наоборот говорят: «Японскую и не какой другой, надежней наших ТАЗов, проблем не будет!
Я решил отказаться от нашего автопрома, теперь я искал ПРАВельную машину. Знающие люди посоветовали брать Honda Civic Ferio. В Красноярске было дорого, от 5700 до 7000 у.е. за авто 96-2000года. Прошло уже 3 месяца, как я хожу пешком (была шетерка 1995г), зимой в феврале купил билет до Владивостока и полетел. Перед вылетом позвонил родственникам живущим во Владивостоке, спросил про цены.
Прелител и на следующий день с утра пошли искать, ходили часа 3, были либо с пробегом по РФ, либо беспробега, но битые, утопленные или пахло так, как будто там умер прежний владелиц. Пошел уже четвертый час и совершенно случайно натыкаемся на Civic, он только приехал на рынок, подходим к продавцу, им оказался моряк которому через два дня в очередной раз уходить в рейс и деньги нужны побыстрей. Мы быстро осмотрели машину, все было в порядке, кроме пробега, по спидометру он был 76000км, а под капотом наклейка о смене ремня ГРМ на 106000км. Продовец за это скинул 200$, решено брать. Время уже не было искать. Оформляем все бумаги и поехали. Машина обошлась в 5000у.е.+доставка до Красноярска жд 600$, + перелет примерно10000р.(350$). Итого 5950у.е. за машину 1998г.
За 4 месяца владения машиной непроизошло ничего страшного, все отлично.Машина радует и удивляет каждый день. Машина обарудована системой снижения вредных выбросов в атмосферу(Honda LEV),есть соответствующие наклейки на дверях и багажнике, так японцы борятся зо экологию своего острова. До этого я не когда не ездил на автомате, привык быстро, так же как и к правому рулю,по началу пытался включить дворники вместо поворотников.
На трассе ведет себя отлично, скорость набирает моментально, с жигулями и сравнивать не стану. Самое большое, что удалось разогнаться это 160км/ч.Можно и больше, но страшно. В городе со светофора делаю почти всех, раз попытался сделать Mark II 2литра, это было глуппо, он практически сразу меня обогнал.
Ну нужно заканчивать. Я еще не разу ни пожалел, что взял иномарку, автомобиль сделан для человека. Следущей будит только Японская машина и не какой другой.Хочу пожелать всем владельцам отечественного атопрома побыстрей пересесть на ПРАВЕЛЬНЫЕ машины и не мучиться.