Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
9928
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Всем привет, давно хотел написать отзывы о своих авто , но все времени нет. А тут январь, за окном -36, делать нечего..
Машин было много , разных, Российских, даже Таврия,  и конечно Японских! Одно время их продавал, привозя из Владика и Японии, так что сравнить есть с чем.
Пишу о HONDA CIVIC FERIO VI-RS 1999 г.,  авто которое продал уже года 4 назад, но в памяти осталось, тк владел им наверное года 3-4 , те очень долго для меня. После него была пара Аккордов CL-7 и Кроссроад.
Небольшая предыстория. Я хондовод со стажем и отзыв будет немного предвзятым. Это был  мой 3 цивик , до него был обычный в комплектации  VI  и в комплектации SI- очень интересный аппаратик , свиду обычный, даже без штатного литья  , НО под копотом мотор DOHC VTEC 1.6 л с  большой  черной или синей крышкой клапанов и мощностью в районе 160 лс . на машинку весом чуть больше тонны.
Ездить на нем было весело, жесткая очень подвеска, отличная рулежка на любой скорости, и красная зона на тах. начинающаяся с 8.5 т.об. Все портила АКПП , которая имела спорт насторйку и до 3 т.об. не переключалась на следующую передачу. Механку бы ей!!  В городе не комфортно, да и гонять негде, зато по трассе - супер. В повороты можно входить на любой скорости,  разгонял до 190-200 км, прикольно смотреть , как спидометр начинает идти на 2 круг, тк ограничителя небыло  почему то, а самое интересное, что при этой скорости тах. показывает 4.5 т. об, а красная зона напомню 8.5... Но дороги наши не позволяют разгоняться больше.  Но эт о отступление.
Перейдем к VI-RS:
Купили его случайно на аукционе в Японии . Аукционик R  , крашеные капот и крыло ( если бы не отметки в листе - не нашел бы что крашено), салон А, пробег в районе 50 ткм, ездила девушка-практически новый!

Салон:- очень удобный для своего класса и года, все под рукой , места хватает, рост мой 183 см, никуда не упираешься, места больше чем в Королле и Мазде Акселле,  панель -очень информативно, сиденье с боковой поддержкой усиленной, на руле кнопки спорт режимов, которые переводят коробку в повышенные обороты для лучшего разгона. В заднем сиденье - люк  для длинномеров, удобно лыжи возить. Богажник тоже довольно вместительный.
Двигатель: D15B- 130 лс,  очень надежный  и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет  ).
Вариатор: многие боятся этого слова, и шарахаются от машин с данным агрегатом. На самом деле - чудесная штука , машина разгоняется плавно , быстро ,  никаких моментов переключения , ты жмешь на газ- и едешь, а тах. держит ровное кол-во оборовот, в зависимости от нажатия на педаль . В сравнении с машинами 1.5 л - разгонная динамика думаю лучшая в классе, особенно быстро идет разгон с 0 до 60-70 км, что очень радует в городе, причем тахометр показываем не более 3т об., а ты уже ушел с светофора первым.  90 % машин с вариаторами приходят в Россию уже мертвые, тк ресурс ремня - 150 ткм, да и масло нужно менять своевременно.  В моей машине он был как новый, тк маленький пробег, но основной плюс вариатора - отличная динамика и малый расход топлива - город : лето - 7-8 л, зима с прогревами до 10л,, трасса 120 -140 кмч - 7-8 л. при этом, что самое интересное , стиль вождения роли не играет практически. Для сравнения: сейчас у жены Акселла 2006 г с обычным автоматом 4 ст , пробег 55 ткм, она не едет совсем и расход лето 10 , зима 13!! Вспоминаю старый добрый Цивик!
Подвеска и колеса: многорычажка и впереди и сзади, колеса на 15 литье, резина 195/55/15 ,LeMans, была ужо изрядно подношена, и очень жесткая, и через неделю заменена на 185/65/15 . Машина стала чуть повыше, помягче, с небольшой потерей в управляемости . Рулежка - песня, как по рельсам в повороте, сбитая, хорошо отрабатывающая мелкие ямки. Можно сравнить с Аккордом   и даже БМВ-3 .Тормоза - все дисковые, работают отлично.
Эксплуатация: за время использования накатал в районе 100 ткм, ездил везде и город и трасса и лесные дорожки ( аккуратно) . Клиренс 150 мм,  но свесы небольшие  и что интересно обвесы сделаны грамотно, они не свисают, и не цепляются, в одном уровне с машиной. Для сравнения, где проезжал на Цивике, на Аккорде CL-7- сразу цепляешь , хотя клиренс тот же, а свесы  у него больше. Подвеска неубиваемая, продал с родными стойками,  но к сожалению , в следующих моделях  многорычажку с цивиков убрали. Для сравнения ездил на Цивике ES-1 ,EU-1 2002-2004 г- рулится как Тойота,  стоек хватает на 1-2 года, подвеска теперь МакФерсон.
У данной модели есть одна проблемка.  Встречалась у всех цивиках на которых ездил или продавал - сальник мду мотором и коробкой , не помню как называется уже , толи коренной, толи лобовой.... у меня в машине  он потек в 100 ткм, менять его дорого , тк нужно снимать/ставить  коробку, а если это сделать неправильно, вариатор начинает дергаться и глючить.
Лечится эта проблема  просто - доливка масла 1 -1.5 л на 10 ткм. Пока сальник не тек - расхода масла вообще не было.
Ремонт и расходники :
за 100 ткм НИЧЕГО не ломалось,  менял масло и фильтры в моторе,каждые 10 ткм,  в вариаторе замена масла каждые 30 ткм, ATF Z1, через 60 ткм - замена с фильтром, замена свечей в 80 и 120 ткм, замена передних колодок и ГРМ - в 98 ткм, замена АКБ.
Вот вроде и все!
Машину продал с пробегом в районе 150 ткм,  через 2 дня после размещения на Дроме,  тк уже как год был куплен  Аккорд CL-7.
Фото перед продажей .
Будет время напишу об Аккорде- чедесный авто , и о Хонде Кроссроад!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Добрый авто! 5 сибиряку!
22
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Эххх, делала когда-то Хонда правильные авто!
Это машина старой школы инженеров Хонды. В те годы они рулили. Теперь рулят маркетологи.
И то, что сейчас Хонда прелдагает в этом классе - с технической точки зрения - шаг назад.
30
6
Ответить
 
Сообщений: 220
за машинку конечно 5

вот только на счёт места в салоне я бы поспорил, у сестры Мазда Капелла, с виду ну может чуток совсем подлиннее, а в салоне места намного, я подчёркиваю, намного больше, особенно сзади, передние сиденья хотя не подвинуты до упора к капоту

и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
Мой отзыв: Honda Domani 1998
5
6
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
Serzh1k:
и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
он прав, сейчас дабы оставаться в ценовом сегменте упрощают подвеску к примеру и экономят на качестве абсолютно всего. нынче хонды уже так не рулятся как прежние.
Не мечтайте о сбыточном.
6
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
Если такой на механике взять,будет самое то!
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 787
У самого цифик ферио, так не могу ненарадоваться! Правда кузов не ЕК, а ES - на мой взгляд чуть поинтересней будет, и двига 1.7, а не 1.5...и, как у автора - на вариаторе! На 100% поддержу автора - вариатор - супер вещь, это и сверх-мощность в спорт-режиме, и экономия топлива что в городе, что по трассе! Ставили с товарищем эксперимент - он на таком же цивике, 1.5л, 130лс и я на своем - 1.7л, 130, стартовали с места - я его с места сразу обходил, а вот если вместе до 80км\ч разгонялись - то шли почти вровень! На самом деле Ферио - классная машина с неплохими мощностями, так что я совсем не удивлен тому, что автор ездит и радуется +))))
7
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
нормальный вшивик
+
1
6
Ответить
  
Сообщений: 480
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
2
1
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
симпатичный!!
ae111n
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23766
Хорош сивик! 5
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
у меня такой же был, тока 2000г и люкатый, рабочая лошадка! и на дороге взгляды привлекает!
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Отзыв +5... и можно вопрос)

Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).

То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?

Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
Мой отзыв: Honda Partner 1996
2
3
Ответить
 
Сообщений: 220
Ksancheg:
он прав, сейчас дабы оставаться в ценовом сегменте упрощают подвеску к примеру и экономят на качестве абсолютно всего. нынче хонды уже так не рулятся как прежние.
тогда, дабы оставаться в ценовом сегменте все упрощают что-нибуть ? на чём-то экономят ? тогда нечего только на хонду бочку катить
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Земляк 5) Хорошая машина! А ездить 190-200 это только если по новой трассе через енисейский тракт,там ещё покрытие более менее
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 787
Gfirf:
Отзыв +5... и можно вопрос)
Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).
То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?
Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
Стартовали вместе с другом: мой 1,7 130л.с. в кузове es3 и его 1,5 130л.с. в кузове ek3, оба на вариаторе. Я с места улетал вперед и товарищ на 1,5 130л.с. оставался сразу далеко позади. Решили выяснить, в чем причина его резкого отставания, выяснили - у моего d17a отсечка на 6500об/мин, у d15b - отсечка на 7300об/мин. Именно эти 800об/мин и добавляли +15 лошадок, но со старта то 7300 об/мин двигатель не раскрутишь - по этому при одинаковых лошадках я на d17a уходил с места просто вперед. Примечание: это в целом, а по хорошему, надо учитывать что у нас допустим резина была разная, у мя бриджстоун, у товарища - мишлен...возможно что у него свечи небыли ирридивые или воздушный фильтр забит...но это уже такие тонкости, которые при простом старте с места мы не могли учесть +)
2
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Serzh1k:
и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
Упор сделали на дизайн. А материалы в салоне стали заметно хуже (твердый погремушечный пластик, уродская такнь обивки сидений); спереди вместо многорычажки - Макферсон, сзади - на хэтче- вообще балка. Шумоизоляция - только хуже стала.
Раньше Хонду покупали в качестве бюджетной зажигалки, которая за свои деньги рулилась и ехала лучше всех в классе. Теперь покупают за красивую обертку (космолет, хе-хе).
В новых авто от старой идеологии Хонды - только двигатель.

P.S. Владел Сивиком в кузове ЕК3 (хэтч) 1996г. - до сих пор только самые лучшие воспоминания.
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5+
euroSiR
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Добрая RS-ка! Соглашусь с мнением, что на кузове ЕК настоящие Сивки кончились, EU и ES по подвеске уже ни фига не настоящие Хонды, а Короллы с хондовским шильдиком...
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Только 5.Сам искал очень долго именно 6 сиваря ек4,хотя мог купить и 8 поколения,но брать его из-за свежего года и шильдика хонда незахотел.Кончилась Хонда после аккордов и цивиков 6 поколения.
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
класс.
ну почему... почему убрали многорычажку и передний подлокотник на японцах начиная с 7колена... обидно...
-The Power of Dreams-
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Gfirf:
Отзыв +5... и можно вопрос)
Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).
То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?
Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
DOHC VTEC и просто VTEK - разные вещи. первый- двувальный спортивный двигатель, второй - просто с изменением фазы газораспределения, вроде так...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Молодец 5!!!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Revolt:
Стартовали вместе с другом: мой 1,7 130л.с. в кузове es3 и его 1,5 130л.с. в кузове ek3, оба на вариаторе. Я с места улетал вперед и товарищ на 1,5 130л.с. оставался сразу далеко позади. Решили выяснить, в чем причина его резкого отставания, выяснили - у моего d17a отсечка на 6500об/мин, у d15b - отсечка на 7300об/мин. Именно эти 800об/мин и добавляли +15 лошадок, но со старта то 7300 об/мин двигатель не раскрутишь - по этому при одинаковых лошадках я на d17a уходил с места просто вперед. Примечание: это в целом, а по хорошему, надо учитывать что у нас допустим резина была разная, у мя бриджстоун, у товарища - мишлен...возможно что у него свечи небыли ирридивые или воздушный фильтр забит...но это уже такие тонкости, которые при простом старте с места мы не могли учесть +)
Бред полнейший, товарищь наверное забыл кнопку S2 нажать. Мало того в ЕК3 ни когда не было двигателей 1.7.
К Вопросу замены сальника кореного, что там дорого? Я менял причем на пробеге в 280 тыс. км. и замена мне стоила 3000 рублей, сам сальник 500 рублей. Сальник может побежать при испольховании плохого масла, от которого сальники дубеют. И ремни на вариках ходят легко до 300 тыс минимум. Мало того этож как вы наваливаете если у вас такой большой расход? Нормальный живой цивик на варике есть столько же сколько и меха, т.е. летом не более 6.5 литров а зимой без прогревов не более 7.5 литров, с прогревами не более 9. Просто у вас стиль езды был агрессивный.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажи, какая резина установлена на машине, которая изображена на фотографии? размеры?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D-15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром