Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
8902
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Всем привет, давно хотел написать отзывы о своих авто , но все времени нет. А тут январь, за окном -36, делать нечего..
Машин было много , разных, Российских, даже Таврия,  и конечно Японских! Одно время их продавал, привозя из Владика и Японии, так что сравнить есть с чем.
Пишу о HONDA CIVIC FERIO VI-RS 1999 г.,  авто которое продал уже года 4 назад, но в памяти осталось, тк владел им наверное года 3-4 , те очень долго для меня. После него была пара Аккордов CL-7 и Кроссроад.
Небольшая предыстория. Я хондовод со стажем и отзыв будет немного предвзятым. Это был  мой 3 цивик , до него был обычный в комплектации  VI  и в комплектации SI- очень интересный аппаратик , свиду обычный, даже без штатного литья  , НО под копотом мотор DOHC VTEC 1.6 л с  большой  черной или синей крышкой клапанов и мощностью в районе 160 лс . на машинку весом чуть больше тонны.
Ездить на нем было весело, жесткая очень подвеска, отличная рулежка на любой скорости, и красная зона на тах. начинающаяся с 8.5 т.об. Все портила АКПП , которая имела спорт насторйку и до 3 т.об. не переключалась на следующую передачу. Механку бы ей!!  В городе не комфортно, да и гонять негде, зато по трассе - супер. В повороты можно входить на любой скорости,  разгонял до 190-200 км, прикольно смотреть , как спидометр начинает идти на 2 круг, тк ограничителя небыло  почему то, а самое интересное, что при этой скорости тах. показывает 4.5 т. об, а красная зона напомню 8.5... Но дороги наши не позволяют разгоняться больше.  Но эт о отступление.
Перейдем к VI-RS:
Купили его случайно на аукционе в Японии . Аукционик R  , крашеные капот и крыло ( если бы не отметки в листе - не нашел бы что крашено), салон А, пробег в районе 50 ткм, ездила девушка-практически новый!

Салон:- очень удобный для своего класса и года, все под рукой , места хватает, рост мой 183 см, никуда не упираешься, места больше чем в Королле и Мазде Акселле,  панель -очень информативно, сиденье с боковой поддержкой усиленной, на руле кнопки спорт режимов, которые переводят коробку в повышенные обороты для лучшего разгона. В заднем сиденье - люк  для длинномеров, удобно лыжи возить. Богажник тоже довольно вместительный.
Двигатель: D15B- 130 лс,  очень надежный  и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет  ).
Вариатор: многие боятся этого слова, и шарахаются от машин с данным агрегатом. На самом деле - чудесная штука , машина разгоняется плавно , быстро ,  никаких моментов переключения , ты жмешь на газ- и едешь, а тах. держит ровное кол-во оборовот, в зависимости от нажатия на педаль . В сравнении с машинами 1.5 л - разгонная динамика думаю лучшая в классе, особенно быстро идет разгон с 0 до 60-70 км, что очень радует в городе, причем тахометр показываем не более 3т об., а ты уже ушел с светофора первым.  90 % машин с вариаторами приходят в Россию уже мертвые, тк ресурс ремня - 150 ткм, да и масло нужно менять своевременно.  В моей машине он был как новый, тк маленький пробег, но основной плюс вариатора - отличная динамика и малый расход топлива - город : лето - 7-8 л, зима с прогревами до 10л,, трасса 120 -140 кмч - 7-8 л. при этом, что самое интересное , стиль вождения роли не играет практически. Для сравнения: сейчас у жены Акселла 2006 г с обычным автоматом 4 ст , пробег 55 ткм, она не едет совсем и расход лето 10 , зима 13!! Вспоминаю старый добрый Цивик!
Подвеска и колеса: многорычажка и впереди и сзади, колеса на 15 литье, резина 195/55/15 ,LeMans, была ужо изрядно подношена, и очень жесткая, и через неделю заменена на 185/65/15 . Машина стала чуть повыше, помягче, с небольшой потерей в управляемости . Рулежка - песня, как по рельсам в повороте, сбитая, хорошо отрабатывающая мелкие ямки. Можно сравнить с Аккордом   и даже БМВ-3 .Тормоза - все дисковые, работают отлично.
Эксплуатация: за время использования накатал в районе 100 ткм, ездил везде и город и трасса и лесные дорожки ( аккуратно) . Клиренс 150 мм,  но свесы небольшие  и что интересно обвесы сделаны грамотно, они не свисают, и не цепляются, в одном уровне с машиной. Для сравнения, где проезжал на Цивике, на Аккорде CL-7- сразу цепляешь , хотя клиренс тот же, а свесы  у него больше. Подвеска неубиваемая, продал с родными стойками,  но к сожалению , в следующих моделях  многорычажку с цивиков убрали. Для сравнения ездил на Цивике ES-1 ,EU-1 2002-2004 г- рулится как Тойота,  стоек хватает на 1-2 года, подвеска теперь МакФерсон.
У данной модели есть одна проблемка.  Встречалась у всех цивиках на которых ездил или продавал - сальник мду мотором и коробкой , не помню как называется уже , толи коренной, толи лобовой.... у меня в машине  он потек в 100 ткм, менять его дорого , тк нужно снимать/ставить  коробку, а если это сделать неправильно, вариатор начинает дергаться и глючить.
Лечится эта проблема  просто - доливка масла 1 -1.5 л на 10 ткм. Пока сальник не тек - расхода масла вообще не было.
Ремонт и расходники :
за 100 ткм НИЧЕГО не ломалось,  менял масло и фильтры в моторе,каждые 10 ткм,  в вариаторе замена масла каждые 30 ткм, ATF Z1, через 60 ткм - замена с фильтром, замена свечей в 80 и 120 ткм, замена передних колодок и ГРМ - в 98 ткм, замена АКБ.
Вот вроде и все!
Машину продал с пробегом в районе 150 ткм,  через 2 дня после размещения на Дроме,  тк уже как год был куплен  Аккорд CL-7.
Фото перед продажей .
Будет время напишу об Аккорде- чедесный авто , и о Хонде Кроссроад!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Domani, 1999
4.9
15303
Honda Domani, 1999
Денис, Екатеринбург
Honda Civic Ferio, 1999
4.9
9720
Honda Civic Ferio, 1999
Александр, Омск
Honda Civic Ferio, 1999
4.9
9730
Honda Civic Ferio, 1999
Влад-Самоделкин, Нижний Новгород
Honda Civic Ferio, 1999
4.8
6308
Honda Civic Ferio, 1999
Romazz, Горно-Алтайск

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Добрый авто! 5 сибиряку!
Мои отзывы: Hyundai ix35, Toyota Corolla 2000
22
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Эххх, делала когда-то Хонда правильные авто!
Это машина старой школы инженеров Хонды. В те годы они рулили. Теперь рулят маркетологи.
И то, что сейчас Хонда прелдагает в этом классе - с технической точки зрения - шаг назад.
29
6
Ответить
 
Сообщений: 217
за машинку конечно 5

вот только на счёт места в салоне я бы поспорил, у сестры Мазда Капелла, с виду ну может чуток совсем подлиннее, а в салоне места намного, я подчёркиваю, намного больше, особенно сзади, передние сиденья хотя не подвинуты до упора к капоту

и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
Мой отзыв: Honda Domani 1998
5
5
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
Serzh1k:
и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
он прав, сейчас дабы оставаться в ценовом сегменте упрощают подвеску к примеру и экономят на качестве абсолютно всего. нынче хонды уже так не рулятся как прежние.
Не мечтайте о сбыточном.
6
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
Если такой на механике взять,будет самое то!
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 699
У самого цифик ферио, так не могу ненарадоваться! Правда кузов не ЕК, а ES - на мой взгляд чуть поинтересней будет, и двига 1.7, а не 1.5...и, как у автора - на вариаторе! На 100% поддержу автора - вариатор - супер вещь, это и сверх-мощность в спорт-режиме, и экономия топлива что в городе, что по трассе! Ставили с товарищем эксперимент - он на таком же цивике, 1.5л, 130лс и я на своем - 1.7л, 130, стартовали с места - я его с места сразу обходил, а вот если вместе до 80км\ч разгонялись - то шли почти вровень! На самом деле Ферио - классная машина с неплохими мощностями, так что я совсем не удивлен тому, что автор ездит и радуется +))))
6
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
нормальный вшивик
+
1
6
Ответить
  
Сообщений: 480
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
2
1
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
симпатичный!!
ae111n
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5679
5.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
1
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23753
Хорош сивик! 5
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
у меня такой же был, тока 2000г и люкатый, рабочая лошадка! и на дороге взгляды привлекает!
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Отзыв +5... и можно вопрос)

Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).

То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?

Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
Мой отзыв: Honda Partner 1996
2
3
Ответить
 
Сообщений: 217
Ksancheg:
он прав, сейчас дабы оставаться в ценовом сегменте упрощают подвеску к примеру и экономят на качестве абсолютно всего. нынче хонды уже так не рулятся как прежние.
тогда, дабы оставаться в ценовом сегменте все упрощают что-нибуть ? на чём-то экономят ? тогда нечего только на хонду бочку катить
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Земляк 5) Хорошая машина! А ездить 190-200 это только если по новой трассе через енисейский тракт,там ещё покрытие более менее
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 699
Gfirf:
Отзыв +5... и можно вопрос)
Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).
То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?
Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
Стартовали вместе с другом: мой 1,7 130л.с. в кузове es3 и его 1,5 130л.с. в кузове ek3, оба на вариаторе. Я с места улетал вперед и товарищ на 1,5 130л.с. оставался сразу далеко позади. Решили выяснить, в чем причина его резкого отставания, выяснили - у моего d17a отсечка на 6500об/мин, у d15b - отсечка на 7300об/мин. Именно эти 800об/мин и добавляли +15 лошадок, но со старта то 7300 об/мин двигатель не раскрутишь - по этому при одинаковых лошадках я на d17a уходил с места просто вперед. Примечание: это в целом, а по хорошему, надо учитывать что у нас допустим резина была разная, у мя бриджстоун, у товарища - мишлен...возможно что у него свечи небыли ирридивые или воздушный фильтр забит...но это уже такие тонкости, которые при простом старте с места мы не могли учесть +)
2
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Serzh1k:
и для kaban 66, чё бы это цивик седан шаг назад-то ? там как в космоллёте, имею в виду те, которые с 2007, по моему, года производятся
Упор сделали на дизайн. А материалы в салоне стали заметно хуже (твердый погремушечный пластик, уродская такнь обивки сидений); спереди вместо многорычажки - Макферсон, сзади - на хэтче- вообще балка. Шумоизоляция - только хуже стала.
Раньше Хонду покупали в качестве бюджетной зажигалки, которая за свои деньги рулилась и ехала лучше всех в классе. Теперь покупают за красивую обертку (космолет, хе-хе).
В новых авто от старой идеологии Хонды - только двигатель.

P.S. Владел Сивиком в кузове ЕК3 (хэтч) 1996г. - до сих пор только самые лучшие воспоминания.
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5+
euroSiR
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Добрая RS-ка! Соглашусь с мнением, что на кузове ЕК настоящие Сивки кончились, EU и ES по подвеске уже ни фига не настоящие Хонды, а Короллы с хондовским шильдиком...
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191275
Нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Только 5.Сам искал очень долго именно 6 сиваря ек4,хотя мог купить и 8 поколения,но брать его из-за свежего года и шильдика хонда незахотел.Кончилась Хонда после аккордов и цивиков 6 поколения.
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
класс.
ну почему... почему убрали многорычажку и передний подлокотник на японцах начиная с 7колена... обидно...
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Gfirf:
Отзыв +5... и можно вопрос)
Двигатель: D15B- 130 лс, очень надежный и неприхотливый, мощный и экономичный, тк ни кто вроде из одноклассников не выдает 130 лс. с 1.5 л. ( если сравнивать обычные моторы, тк DOHC VTEC тут нет ).
То есть как я понял на нём не было VTECа... а откуда тогда 130 л.с.
На сколько я в курсе без VTECа же 105 л.с.
Просто у меня контрактный D15B стоит, оформлен на 130 л.с. и я вот всё думаю сколько на самом деле там?
Или он в паре с вариатором 130 выдаёт?
DOHC VTEC и просто VTEK - разные вещи. первый- двувальный спортивный двигатель, второй - просто с изменением фазы газораспределения, вроде так...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Молодец 5!!!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
Revolt:
Стартовали вместе с другом: мой 1,7 130л.с. в кузове es3 и его 1,5 130л.с. в кузове ek3, оба на вариаторе. Я с места улетал вперед и товарищ на 1,5 130л.с. оставался сразу далеко позади. Решили выяснить, в чем причина его резкого отставания, выяснили - у моего d17a отсечка на 6500об/мин, у d15b - отсечка на 7300об/мин. Именно эти 800об/мин и добавляли +15 лошадок, но со старта то 7300 об/мин двигатель не раскрутишь - по этому при одинаковых лошадках я на d17a уходил с места просто вперед. Примечание: это в целом, а по хорошему, надо учитывать что у нас допустим резина была разная, у мя бриджстоун, у товарища - мишлен...возможно что у него свечи небыли ирридивые или воздушный фильтр забит...но это уже такие тонкости, которые при простом старте с места мы не могли учесть +)
Бред полнейший, товарищь наверное забыл кнопку S2 нажать. Мало того в ЕК3 ни когда не было двигателей 1.7.
К Вопросу замены сальника кореного, что там дорого? Я менял причем на пробеге в 280 тыс. км. и замена мне стоила 3000 рублей, сам сальник 500 рублей. Сальник может побежать при испольховании плохого масла, от которого сальники дубеют. И ремни на вариках ходят легко до 300 тыс минимум. Мало того этож как вы наваливаете если у вас такой большой расход? Нормальный живой цивик на варике есть столько же сколько и меха, т.е. летом не более 6.5 литров а зимой без прогревов не более 7.5 литров, с прогревами не более 9. Просто у вас стиль езды был агрессивный.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажи, какая резина установлена на машине, которая изображена на фотографии? размеры?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России