Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1996

Хонда Цивик Ферио 1996 — отзыв владельца

, Тольятти
4128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,2 летом до 8,5 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: Vi
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, НАВИ, климат-контроль.
Двигатель: ВТЕК
Сам из Тольятти. Это моя вторая иномарка (первая была Тойота Старлет, отзыв выкладываю по ней одновременно с этим). Нужна была в семью вторая машина, после скучной Тойоты хотелось машину поинтереснее. Сначала смотрел в сторону Ниссанов, вздыхал по Легаси. Блюберд увели из-под носа, Легаси на мой бюджет 5500$ был усталый и требовал вложений не менее 1000 $.
Машину купил у Фисуненко. Оплатил в июле 2003, в августе пришла по ж/д.
Пробег 99000 км, состояние отличное. К моменту доставки уже закупил все, что нужно для ТО 100, из Москвы получил оригинальные жидкости (вышло в 2,5 раза дешевле, чем покупать в Тольятти или Самаре).

На настоящий момент пробег 122222 км. Собственно, такое число на одометре и побудило написать отзыв.

Плюсы Цивика:
1. хорошая комплектация, наличие климат-контроля;
2. отличный двигатель D15B, 1,5 л и 130 л.с., ВТЕК. Хорош на низах, а после 4000 оборотов или при включенном спорт-режиме машина стремительно набирает скорость с умопомрачительным звуком двигателя. Масло меняю каждые 5000 км, лью 3 литра Кастрол 5W30 или 5W40, от замены до замены не доливаю. Двигатель лего раскручивается до ред лайна 7200 оборотов и даже больше. Скорость довести до срабатывания ограничителя не проблема;
3. вариатор (Хонда Малти-Матик). Интересная трансмиссия, в сочетании с достаточно мощным двигателем обеспечивает отличную динамику и на удивление низкий расход 95 бенза. Вариатор работает интересно: при постоянном количестве оборотов скорость продолжает набираться,  даже если обороты на максимуме. Равных по динамике одноклассников встречал, но это были авто с большим объемом двигателя, не менее 2-х литров (за исключением, конечно, некоторых Левинов).
Кстати говоря, я описал расход топлива на 14-х дисках. Прошлую осень отъездил на 13-х дисках, расход при спокойной езде по городу мог составлять вообще 6,5 литров 95-го бензина;
4.Отличная связь с дорогой через рулевое управление;
5. и главное - машина ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. Когда позволяет дорожная обстановка, я переключаю коробку в положение S (спорт) и - вперед! Впереди кольцо - не страшно, IN HONDA WE TRUST! Машина позволяет проходить повороты на заведомо высокой скорости;
6. понятные и цепкие тормоза;
7. отлично тянет и ускоряется с любой скорости даже при полной загрузке;
8. нет проблем с расходниками. Вопреки расхожему мнению о дороговизне цен по сравнению с Тойотой или Ниссаном, цены на оригинал оказались такими же, где-то и ниже; полно хорошего японского и немецкого неоригинала;
9. имея запас мощности, автомобиль подвигает на уважительное отношение к участникам дорожного движения, и соблюдению скоростного режима;
10. кроме того, драйверский норов машины явно указывает мне на недостаток моего водительского мастерства, что также подвигает на осторожность на дороге;
11. Должен отметить еще такой момент. При управлении Окой и Старлеткой постоянно сталкивался с неуважением других участников дорожного движения - тазоводов к своему автомобилю. Могли не уступать дорогу, подрезать, показывать разные жесты. С этой же проблемой сталкиваются и мои знакомые на Кресте, Чайзере и Марке II (видимо, сказывается помпезный биодизайн). Но когда ты за рулем Хонды, отношение тазоводов резко меняется в лучшую сторону. Более того, к тебе серьезно начинают относится и водители дорогих машин;
12. вместительный багажник;
13. наличие лючка в заднем сиденье. Использовал при перевозке новогодних елок. Очень удобно!

Минусы:
1. Машину плохо знают на СТО, даже на тех, которые позиционируют себя по Хонде. Осенью была проблема (даже в форум обращался) - при переезде через мелкие препятсвия на небольшой скорости замучил стук откуда спереди. Смогли правильно определить причину - изношены наконечники рулевых тяг - только с четвертого раза! А по результатам первых трех диагностик я накупил шаровую опору (30$), основные сайлент-блоки задних рычагов 2 шт. по 50$ каждая и собственно рулевые тяги (что-то тоже около 40 или 50$ за штуку). Ну да бог с этим. Заменил наконечники и тяги, проблема отпала. А сайлент-блоки тоже пришла пора менять. Вот только шаровая пока лежит в гараже.
2. недостаточно жесткая подвеска и крены в поворотах больше ожидамого. Может быть причина в тех самых изношенных основных сайлент-блоках задних рычагов, не знаю. Заменю, сделаю вывод. А так при вхождении в поворот или на кольцо на завышенной скорости (более 60 км/ч) немного сносит зад машины, потом она резко ввиничвается в поворот, но затем держит дорогу как влитая. Ездил на БМВ 525, так там 60 км/ч в поворотах и на кольце как 40 км/ч на Хонде Цивике. Я, конечно, понимаю разницу между этими машинами, но ездил только на них, поэтому и сравниваю. Подвеска на БМВ также понравилась гораздо больше.
3. на Тойоте немного легче включаются указатели поворота и дворники;
4. рулевое колесо надо поменьше диаметром;
5. при температре ниже 0 градусов заводится всегда со второго раза. С этим нужно просто смириться;
6. недостаточная боковая поддержка водительского сиденья. Для моего роста 185 см. подушка сиденья слишком короткая.

На настоящий момент пробег по РФ составляет 33000 км. Имею следующую проблему. После замены рулевых тяг и наконечников на скорости свыше 60 км/ч машину немного тянет вправо, хотя углы установки колес выставлены правильно, в пределах допустимых отклонений. Как мастер на моей СТО выйдет из отпуска, отдам ему машину в работу. Требуют замены помимо уже названных мной сайлентблоков пыльники наружных ШРУСов. И это - ВСЕ!

Через год буду менять Цивик на другое авто. Думаю, это будут или Аккорд СИР, или турбированный Субару Форестер. На какую-то другую машину, с худшей динамикой или вальяжной подвеской, пока пересаживаться не тянет. Есть отличные машины с похожим характером и у Тойоты, и у Ниссана, но почему-то душа к ним не лежит. Очень нравится Галант, но настораживают сложности с его техобслуживанием и изыски инженеров Митцубиши.
Хочу еще добавить по поводу динамики Цивика при старте. Она не впечатляет. Конечно, я могу сделать со старта подавляющее большинство одноклассников. Но изюминка Цивика заключается в динамичном ускорении с уже какой-то набранной скорости и способности держаться выбранного курса при неровном дорожном покрытии.
Подвеска очень надежна. Если передняя подвеска на нашей Старлетке сдохла в первую же зиму, то подвеска Хонды при гораздо более интенсивной эксплуатации показала себя молодцом.
Сейчас Старлетка стоит в гараже, буду готовить ее к продаже и искать ей на замену еще один Цивик Vi или SIR. Если они стоят примерно одинаково, выберу SIR, все таки у него 155 л.с.

Итак, Хонда сделала отличный автомобиль, подходящий и спокойному водителю, за всю свою жизнь не выкруичвавшему двигатель выше 4000 оборотов, и водителю, желающими малыми средствами утолить свои драйверские амбиции. Не случайно в Англии самым популярным автомобилем у пенсионеров является Цивик!!!

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, мой опыт поможет Вам при выборе себе железного друга.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром