Предыстория покупки такова.Решил супруге сделать подарок, звонит друг и говорит есть honda civic ferio, на что я отвечаю - а это еще что такое?Приехал, посмотрел, приятно удивился, сказал что заберу если супруге понравится.Посмотрел с супругой, ей понравился, просьба не смеятся - цвет синий металлик, купили.Предназначение машины - машина на которой ей предстояло научится ездить.
Состояние на момент покупки:
- Состояние кузова нормальное, несколько царапин на бамперах
- электропакет
- кондинционер
- Двигатель все вроде ничего, но везде видны следы отпотевания
- машина приподнята на +2.5 см
- литье на 14
- ремень ГРМ заменен(об этом чуть ниже)
Ну вообщем нормальная машина что бы научится ездить.
И так , пока моя супруга учится на курсах, я естественно осваиваю новую для себя машину. И тут началось.Вхожу в поворот, а руль отказывается возвращатся назад, с силой возвращаю назад, и это при наличии ГУР, через какоето время все опять работает нормально.Плавающее подклинивание рулевого управления, вопрос решается радикально, замена на контрактную рейку.(около 200уе)И опять все довольны, на один день.Умирает термодатчик включения вентилятора, легко исправляется за 50уе.Все довольны около месяца.Еду по трассе вдруг раздается непонятный звук, останавливаюсь, открываю капот, слетел ремень ГУР, едем на сервис.Оказывается, когда меняли ремень ГРМ не закрутили лобовой болт, он отпустился,шкив сдвинулся и разбил кончик коленвала, все казалось мир рухнул.Покупаю комплект прокладок (НЕОРИГИНАЛ, машина нужна была край), и "малышка" снова в строю, все довольны.Проходит еще около 3х месяцев, приезжает супруга и жалуется на то что "малышка", ведет себя непредсказуемо, то вдруг глохнет, то вдруг резко поднимает обороты.Причина - катушке зажигания пришел пипец, заодно замечаю что можно сказать побежали все меняные прокладки и сальники.Катушка - нашлась в наличии 80уе, а прокладки, в этот раз оригинал, около 200 уе, пришлось ждать около 3х месяцев. Все заменили. "Малышка" стала просто конфетка.Недавно заменил тормозные шланги около 100 уе.Вот пожалуй и все затраты на содержание машиы, хотя я не включил сюда плановую замену жидкостей, масло меняется каждые 9-10т.к. и замену пыльников на гранате, нет нет, да чем нибудь порвется, так как "малышка" этксплуатируетя весьма жестко.Можно конечно сказать что машина капризная, НО каждая деталь имеет свой срок жизни, ничего не бывает вечного.
Это были не недостатки этой машины, это было описание реальности.Может возникнуть ощущение что как владелец я недоволен ей, НО это не так.
Теперь о впечатлениях субъективных.Практически идеальный авто для города, на трассе лошадок чуток не хватает, хотя 140 бежит вообще без напряжения.
Со светофора может разозлить много и более мощных машин.Подвеска жесткая, но дорогу держит великолепно, нареканий вообще нет.Размеры салона просто прекрасные."Малышка" мое первое знакомство с Хондой, и я бы не хотел что бы оно было последнее.На меня она произвела гораздо большее впечатление, чем мой первы авто тойота, хотя говорят что первый автомобиль всегда лучший.А что делать с супругой не знаю, для нее лучше автомобиля в природе нет, хочет такой же, посвежее, и обязательно VTEC, хотя год назад еще и ездить то неумела.С большим удовольствием из своего джипа пересаживаюсь в "малышку" супруги и езжу на ней.
Нравится машина, покупай, люби ее и она ответит взаимностью
Хонда - болезнь надолго. И еще, это не машина, а низко летящий истребитель.Фото не размещаю, обычный ферио как в каталоге.