1. Внешний вид:
Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства!
Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга!
2. Двигатель:
Двигло с умной V-tec системой отлично ведет себя в городе, на трассе, в пробках…и т.д. Подходит почти под любого водителя, в пробках крутя двихок до 2000 об/мин расход как на мопеде литров 6-7/100км.
Для "шустрого" передвижения по городу, обороты надо держать в районе 5500-7500об/мин. У машинки просыпается аппетит к маслу (особенность этих движков!) При сравнительно небольшом расходе!
По трассе на ней ехать это просто песня! "Пилишь" на ней в "дальняк" с расходом по трассе 5.5-6 литров! Эх красота! На механике еще меньше!
В зиму у меня заводилась без проблем и всегда с ПЕРВОГО раза, и плевать что на улице -30 (Питерские -30!) А это реально холодно из-за высокой влажности, болото одним словом!
Движка надежная, менял ГРМ+помпу+ролики
Салон:
Абсолютно спартанский салон т.е. руль, педали да сидушки + мафон + кондей! Всё просто и со вкусом! ничего лишнего торпеда мягенькая, колхозного пластика почти нет! У меня кстати салон кожаный, машина как я понял изготавливалась х.з. на каком заводе для Англии или Сингапура. (на ней набит VIN код)
Очень удобный и вместительный салон! Сзади места как в Toyota Mark II также места в салоне больше чем в скайлайне 34 кузов! Хотя с виду авто кажется мелким! Мне с ростом 189см удобно сидеть что спереди, что сзади!
Подвеска:
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Сказать особо нечего, поменял рулевые наконечники, и тягу. Сделал развал в 0 и забыл.
Дружбан к лету подогнал мне низко профильную резину за чисто символическую плату. После этого всю дорогу начал ощущать позвоночником, трамвайные пути не переезжаю, а скорее переползаю.
Загудел задний ступичный подшипник, меняется только в сборе со ступицей,не менял. Чуть скинул при продаже.
(Цитирую дальневосточного автобарыгана)
Кратко о марке:
"Power of dreams.
-Ень, ень, «шахматисты» на дороге, едет машина с 5 тыс, в морозы не заводится,
стиль, драйв, зашибысь…
-Деревянный салон CR-V, неубиваемая подвеска Аккорда – но если убьешь, привет бюджету, бережем автоматы Саберов.
-В дрифте марка не представлена.
Интегры – считаем камушки пломбами, переезд трамвайных путей конструктивно не предусмотрен.
-Владельцы – фанаты и амбициозная шпана, никто их обогнать не может, а если и могут, то они себе в этом не признаются.
Самые поэты кстати, им приписывается: «Зубара ни едит», «Toyota — попса», «Лучше Хонды нет коня, остальное всё фигня»
Собственно о том как я стал её владельцем:
Была определенная сумма которая потрачена следующим образом:
65% суммы реализовались в спорт байк Suzuki sv650 S, ну а что осталось было потрачено на это чудо японского автопрома!
Покупкой того и другого доволен!
Покатался на мотоцикле и понял,что реально очкую по городу ездить. Обычная поездка на работу - это как лотерея, если повезет доедешь, если не повезет то доедешь в больничку кости собирать....
Продал мот. в разгар сезона...продал хонду. и купил леворукую Toyota Corolla, но это уже совсем другая история....