Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1994

Хонда Цивик Ферио 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
4064
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом ~6 в городе ~8 л/100км
Руль: Правый
Название: MX
Так получилось, что машину я поехал покупать наверное в самый "несезон": всех напугали пошлинами и приличных машин вообще не было. А хотел я себе Civic- хеджбек (чтоб VTEC ну и вся фигня) или Toyota Marino или Ceres ну или Levin... Короче понятно что за машину я искал ;)
Ничего из того что хотел не было, нашел Civic ferio, но с продавцем в цене не сошлись, пошел по рынку дальше залез в Карину, вылез и пошел торговаться с владельцем Цивика ;)  подкупил год - 1994 и то что машина НИ РАЗУ не битая (это вообще чудо какое-то)
До цивика ездил на "пятерке", "девятке" ну и прочем хламе... Поездил - ощущения что ВАЗ вообще не машины делает... Девятки и десятки, рычащие спортивными глушителями, со светофора остаются далеко... я бы даже сказал глубоко... А вы как хотели 105л.с. с 1,5 литров! (это моя, с двумя карбюратороми) или 135 с тех же 1,5 но VTEC, такое только HONDA умеет ;)
Так что всем кто кто предпочитает активный стиль езды (ну вваливать короче:) ) идеальное решение - ХОНДА! Отличный, высокооборотистый а главное экономичный (при росте цен на бензин более чем существенно) двигатель + жесткая подвеска + острое рулевое + внешний вид (мне кстати кузов EG-8 самым удачным кажется)
Бензин я лью АИ96. Для тех кто покрутил пальцем у виска объясняю: 96 это даже ниже того октанового числа на которое рассчитан двигатель, на 96-ом машина заметно шестрее разгоняется, а бензина ест заметно меньше (чтобы получить одинаковое ускорение на АИ93 и АИ96 на педальку нажимаем по разному: чем ниже октановое число, тем сильнее жмем). Исходя из личного опыта: заправляю машину на 200р. и проезжаю те же километры что на 93, что на 96. А если нет разницы? Ну вы понимаете...


  РЕМОНТ (по таблице опубликованной в журнале "За рулем" по надежности Хонда лишь немного уступает Тойоте)

После месяца езды машина стала дергаться при остановке и при разгоне, причем на дергаться начинала  после продолжительных поездок. Первым делом грязно выругался и сменил свечи, не помогло опять грязно выругался и поехал по сервисам. В официальном "Хонда-центре" сказали что: возможно свечи... или карбюратор... или бензин плохой... или трамблер и вообще машина старая двигатель умирает... Вобщем расстроеный поехал в другой, уже не официальный хондовский сервис, где мне однозначно сказали: "коробка дергается, ща масло в ней сменим и как новая будет". Слили из коробки гудрон каккой-то, хотя сразу после покупки смотрели: масло было чистое и свежее. Поменяли и действительно поехала. Оказалось что лить в кробку надо не декстрон, а специальное Honda ATF.

Поменял практически все сальники, прокладки и прочую резиновую фигню в двигателе, и надо еще менять все рассыпались :( но рассыпались не от старости а от применения "промывок"; не лейте эту дрянь! любое хорошое масло отлично отмывает двигатель. Я лью синтетику Mobil и двигатель внутри иднально чистый!
Сальники оригинальные стоят от 150р. до 200р. за шт.

Поменял сайлентблоки в задних продольных рычагах и буду  менять все сайленты в передней подвеске. Объясняю почему они разлетаюся на хонде, а владельцы тойот вообще не знают что такое сайлентблок: подвеска у хонды очень жесткая, но вместе с тем очень энергоёмкая. достигается это за счет того, что рычаги (которые гораздо мощнее чем в подвеске тойоты) принимают значительную часть удара на себя, а чтобы энергия удара не передавалась кузову использованы мощные сайлентблоки. Следствие этого: разбитые сайленты (которые, впрочем, после замены служат до самого конца эксплуатации машины) и, О чудо! абсолютно целые стойки :)
Замена стоила 3600р. за 2шт. с работой

Весной сгорела катушка зажигания. Купил контрактный трамблер достал из него и поставил в свой (так проще и надежней)
Трамблер 1200 р. (делал сам, слава богу руки из нужного места растут)

Сменил антифриз:залили Mobil отдал 1100р. раз в 4 года не так уж много. ВНИМАНИЕ!!! только антифриз! тосол разъедает всё! То что в тойоты льют тосол и вроде "ничего" - это большой плюс сверхнадежным и неприхотливым двигателям от тойоты, но для хонды это почти смертельно. кстати давление в системе охлаждения у хонды выше чем у других машин сделано это для лучшего охлаждения. кому не понятно почему, читаем учебники по физике :)  

Предстоит замена маслосъемных колпачков (кстати рассыпаются на всех хондах) отдам ~3000р. с работой или 2000р. если своими руками.

Замена ГРМ стоит также как и на любой другой машине.

Масло Hnda ATF 500р. за литр, надо ~4л.  офигеть дорого!!! но менять его надо через 50000км. а декстрон например через 10000км. что по стоимости равнозначно.

P.S.
Запчастей полно, оригинальных и, не уступующих им неоригинальных. Дубликатные стоят в разы дешевле, так что все что я купил для ремонта (кроме масел) может стоить от 2 до 10 раз дешевле.
Да и поломки почти все от неправильной эксплуатации...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром