Хороший добротный автомобиль, хорошая независимая подвеска, надёжный японец.
Двигатель 105лс, хватает и в городе и на трассе.
Салон просторный по сравнению с одноклассниками. Я ростом 185 см, за мной спокойно садится человек на заднее сидение и чувствует себя комфортно. Багажник довольно большой, как по проему, так и по глубине и ширине.
Убранство салона сдержанное в цветовой гамме, много пластика, например порог внутри салона закрыт полностью пластиковыми панелями. Ещё в ногах задних пассажиров пол ровный без тоннеля, также дефлекторы печки в ногах присутствуют.
Отопитель хороший, зимой без проблем вообще.
Рулевой усилитель электро, что для меня плюс.не гудит, и жидкости в этом узле нет. Также он не нагружает двигатель, как это делает гидроусилитель, соответственно мотор разгоняет авто немного быстрее.
АКПП работает понятно и предсказуемо, также довольно надёжный узел.
Подвеска для многих, особенно кто пересел с тойот, может показаться жёсткой, зато в повороты входит отлично и по трассе нет валкости, при том что стабилизаторов в подвеске нет.
Внешний облик на любителя, кому нравится, а кому не очень.
В стоке клиренс не большой, но у меня вопрос решился проставками.
Шумоизоляция плоховата, опять таки этот минус устраним дополнительной прокладкой ШВИ.