Отлично выглядит для своих лет особенно, в рестайлинге, зад со спойлером просто бомба.
Очень тяговитый движок, ещё и за счёт вариатора, в потоке не надо крутить тахометр, до 2к оборотов дал и набираешь чуть быстрее потока. Есть режимы на коробке, эконом не даёт сильно обороты поднимать, в спорте становится вообще другим автомобилем, для полторашки едет как не в себя, не большая масса в паре с вариатором дают быстрейший набор скорости, при чем в любом скоростном диапозоне спидометра)))
Подвеска жестковата,инизкая посадка как с спорт каре, рычаги, в повороты заходишь не отпуская педаль газа, кренов нет, канжо клубам привет!)
Вариатор норм тема не стоит бояться, это не ниссановские варики у которых ресурс 40 тыс, даёт нормальный разгон, небольшой расход (7-9л по городу при езде со скоростью потока), немного долго думает при нажатии в пол.
Салон приятный, серый велюр, мягкий пластик везде, спереди места достаточно, сзади никого не катаю))
Рыжики любят задние арки, переварить по человечески и забыть эту проблему.
Фары болячка пожалуй поколения, мне достались "тюнинговые" с линзами но они уже выгорают))
Скучновата панель в салоне.
Стуичный подшипник задний (идёт в сборе со ступицей) подвывал, 1800 подшипник, 1000 замена.
Рычаг задний продольный брал на разборке за 3к.
Год отъездил больше ничего практически не делал, надёжная, мозги не делает.
Дешёвая кузовщина, брал заднюю дверь в цвет за 3000 руб.