Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
5273
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9,5 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Прочитал много отзывов, много нового нашел для себя. И вот решил сам написать.
Итак, до Хонды у меня была жигули четверка. Классная машинка, с ней связанно много воспоминаний)) Там и поездки с друзьями на моря, различные курьезы и форсировка машины. участие в уличных драговых заездах. потом я ушел в армию, а четверочку отдал брату.
Вот служба закончена. началась новая гражданская жизнь. Появились денежки тыщ 150. Решил взять себе машинку. Долго искал что-то подходящее. Чуть не купил Лауреля 97г. RD28. Уже ударили по рукам, но я задаток не дал. В назначенный день созваниваемся(хозяин должен был снять его с учета),он передумал продавать, решил оставить себе. Лаурель машина хорошая, но этот экземпляр, как выяснилось в дальнейшем, был уже при смерти.
Значит продолжил я поиски. У меня появилось еще 70тысяч. Уже смотрел машины посвежее. Выбор остановился на ланцере и сивике. Но все было дорого, скидывать никто не хотел. В один прекрасный день шарил как обычно по дрому в поисках. Было объявление сивик ферио за 235тыс. Я на него уже неделю не обращал внимания, так как машина находилась в Сочи. Ехать далеко за ней было. Но решил позвонить. Пообщались, машина в нормальном состоянии, хозяин следил за ней. По телефону скинул мне 15тыс. Я решил ехать на осмотр. На выходных съездил, посмотрел, не плохое состояние, загнал на сто, тоже все хорошо. По рукам. Договорились. что хозяин снимет ее с учета, и я приеду за ней (оформлена была на его отца в Горячем Ключе). Горячий Ключ совсем рядом, через неделю машина моя.
Первые ощущения супер. Очень резвая, комфортная, экономичная. Комплектация такова: двигатель втек 1,5 105л.с., вариатор(классная вещь), ЭУР, одно зонный климат, эл.зеркала, стеклоподъемники, ионизатор воздуха в салоне, вставки под дерево на парпризе(таких нигде не видел), литье японское(сейчас конечно есть намного круче диски), музыка не плохая(динамики вроде штатные, мафон, саб и усилок), сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Сейчас владею Цивиком уже полтара года. Год ездил без проблем. Только масло менял в двигателе и коробке. Пол года назад поменял работу. Много езжу на своей машинке. и вот этот год начался как-то не очень. Цивик стал ломаться. Хотя конечно все эти детали относятся к расходникам, но все сразу очень накладно. В первую очередь у меня сдох аккум. Купил новый Varta. Затем я решил, что надо менять ремень ГРМ. Когда предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, не знаю. Заказал ремень1000руб. и ролик 3000руб. На СТО за замену берут 3000руб. Полазив в интернете, нашел полное описание замены с фотоотчетом, решено менять самому. Поменял за пять часов. Можно было за три, но недоглядев, сбили метки. Два раза разбирали, собирали все))) Менял я с отцом. Потом засвистел генератор. отдал на ремонт. Поменяли подшипники. Все замечательно.
Забыл сказать. После покупки через месяц катаний стал замечать легкий стучок спереди слева. На СТО ничего не нашли, но сказали, что это может быть опрный подшипник. Для этого надо снять стойку и посмотреть. Я тогда не стал заморачиваться. Но стук этот становился больше. А недавно в один прекрасный момент у меня завыл ступичный подшипник на том же переднем левом колесе. В почледствии оказалось, что два подшипника разом завыли. В машине вой стоит как будто едешь в Жигулях, с воющим редуктором. Гул стоит страшный, музыка еле еле его заглушает.
Через время собрался менять подшипник. Загнал на СТО. Пару часов подшипник стоит новый. Выехал, звук стал намного тише. Но окончательно не исчез. Сегодня своими силами собрался менять второй подшипник. Посмотрим, что выйдет. На неделе загонял на СТО на диагностику. Результат: под замену правый ступичный подшипник (как я и предполагал), две нижних шаровых, опорные подшипники стоек с пыльниками и отбойниками., стойки под замену(но они сухие). В планах прокачка стоек, так как замена не дешевое удовольствие. Друг на ниссане прокачал и ездит довольный.
Еще одна проблема. Загорелся чек. Диагноз показал. Что перегорел прогревающий элемент в лямда-зонде. Решено поставить там на месте не оригинал – универсальный от Denso. Поставили чек так и горит. Потом подошел другой мастер и сказал, сто на Хондах и на новых Тойотах стоят какие-то финдиперстовые датчики. Универсальные не решают эту проблему. Надо оригинальный. Он стоит новый 11000рублей. Б/У 1500. Но надо подбирать, на месте провода перепаивать, проверять. Пока оставил эту проблему. Езжу так. Конечно это влияет на работу двигателя, на расход. Да и катализатор может забиться, но пока только так. Договорился на разборке, как будут Хондовские контрактные движки, они посмотрят и оставят зонд для меня.
Еще салон на выходных разбирал. Точнее снял полностью полы, и на мойке мне их помыли. С водительской стороны много грязи было. Мойщик сказал, что что-то пролил. А это был снег с различными реагентами, натасканный мною за зиму. Вчера собрал салон. Полы чистые, аж страшно в обуви садится в машину. Теперь очередь кресел и потолка. Мне посоветовали какую-то дрянь во флакончике с щеткой. Поеду искать.
Перечитал свой отзыв и понял, что многое забыл написать.
Можете заметить, на фото разные регистрационные номера. Первые номера я потерял. Номера были вставлены в рамку, а уже сама рамка прикручена к бамперу. И вот в одно прекрасное утро, а точнее не очень прекрасное, был очень сильный ливень, видимость нулевая, еще и темно(еще шести не было). Ехал я на работу, сильно торопился, перед большими лужами особо скорость не сбрасывал. Короче, не ехал я, а плыл. Приехав в пункт назначения, мое внимание обратили на отсутствующий передний номер. Остались только болтики и кусочки пластмассовой рамки. Процедура замены номера обошлась в 2500 рублей и два часа моего драгоценного времени. Теперь я вырезал металлическую пластину размером с номер, прикрутил ее вместе с рамкой к бамперу, а уже номер прикрутил к пластине. Можно было в номере просверлить отверстия и прикрутить его к бамперу, но я не захотел его сверлить, дабы не портить. Через пол года я опять нырял. Но мой номер остался на машине, разве только пластина под силой воды выгнулась, и номер уже стоял параллельно дороге. Мини столик спереди)))
А еще в ноябре 2011 года я заменил все тормозные колодки, проточил задние барабаны и полностью заменил в системе тормозную жидкость. А побудило меня на этот шаг не уверенное торможение моей машины. И после этой операции я не боюсь гонять по городу. Мои тормоза меня столько раз выручали. Тьфу, тьфу, тьфу.
Заменил я сегодня второй ступичный подшипник. Красота, в салоне снова тишина!
Небольшой эпилог. Хонда Сивик замечательный аппарат. Снаружи не очень большая, но довольно вместительная внутри. Развалившись впереди, задний пассажир не будет стеснен совсем. Пространства как для ног, так и для головы очень много. Система ВТЕК и вариатор, как я считаю – атомная смесь. Стоит включить спорт режим - машина стреляет, как пуля. Конечно это не GTR, но для своего класса очень хороша. Гонялся с двух литровым автоматом, он оставался сзади, на днях с Приорой гонял, тоже порадовала, не подкачала. Но конечно после 150 разгон вялый. Ездил на море по перевалам. Тормозами практически не пользовался. Режим «L» прекрасно тормозит движком и дает огромную тягу при подъеме в гору. К тому же Хонда очень экономична. По трассе со скоростью 120-130 втроем с кондиционером расход вышел 6-6,5литров на сотку км. По городу зимой с прогревами у меня выходило 9,5литров. Я не считаю это большим расходом.
Пока все. Буду еще дополнять. Если что интересует, спрашивайте, чем смогу, тем помогу. Отзыв первый не ругайте за ошибки и не правильные речевые обороты, если таковые найдете.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5857
да уж! год катался без забот!!! следить надо, а не до последнего на ней гонять, это тебе не жигули, это яП)))!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
да уж! год катался без забот!!! следить надо, а не до последнего на ней гонять, это тебе не жигули, это яП)))!
точно подмечинО)))
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
точно подмечинО)))
у тебя скоро 6777)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
у тебя скоро 6777)))
есть такоЕ)))
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
салон давай!
5 за отзыв
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
есть такоЕ)))
знаЮ)))
а у тебя хонды былИ?)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
знаЮ)))
а у тебя хонды былИ?)))
Нет не было! Но хочУ))))
1
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
diamant -nsk:
да уж! год катался без забот!!! следить надо, а не до последнего на ней гонять, это тебе не жигули, это яП)))!
если ездить в таком состоянии как на последнем фото то это он ее еще берег)))))))))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
За рулем вообще не пью))))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
diamant -nsk:
да уж! год катался без забот!!! следить надо, а не до последнего на ней гонять, это тебе не жигули, это яП)))!
Уход за машинкой осуществлялся постоянно.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
Жека303:
Уход за машинкой осуществлялся постоянно.
через год?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
Нет не было! Но хочУ))))
взаимнО)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
kazak1079:
если ездить в таком состоянии как на последнем фото то это он ее еще берег)))))))))))))))
да ладно, последняя фотка зачетная)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
через год?
diamant -nsk:
взаимнО)))
diamant -nsk:
да ладно, последняя фотка зачетная)
))))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
))))
все это ты подметишЬ)))
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
diamant -nsk:
через год?
в плане подвески ничего не беспокоило, я и не лез. При покупке загонял на сервис, мастера ничего плохого не сказали. А масла в двиге, коробке, свечи и фильтра менялись вовремя. Это даже не обсуждаемо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
все это ты подметишЬ)))
......
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Жека303:
в плане подвески ничего не беспокоило, я и не лез. При покупке загонял на сервис, мастера ничего плохого не сказали. А масла в двиге, коробке, свечи и фильтра менялись вовремя. Это даже не обсуждаемо.
молодец) просто видимо машинка подустала! а так откапиталил слегка, и еще будешь на ней 100 лет гонять без проблем!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 127
Разве у тебя там vtec есть?На d15b если vtec есть, то там 130 сил а не 105, как например на vi rs кузовe EK.А на этом кузове если есть vtec, то движок должен быть 1,7 130 сил vi rs
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 127
Ну а за машину 5! Отзыв хороший
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
нормальная машина
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 66
AXLE:
Разве у тебя там vtec есть?На d15b если vtec есть, то там 130 сил а не 105, как например на vi rs кузовe EK.А на этом кузове если есть vtec, то движок должен быть 1,7 130 сил vi rs
На D15b со vtek-ом 115л/с
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорошая машинка!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Нормально так без излишеств, всё по делу. Только пять. Для несведущих: на 7ом поколении, а именно к нему относится этот Цуцик В комплектациях с вариатором стоит Д15ый с кастрированной(только на впускные клапана) системой Втек и мощьность 105 л.с. измеренных при 5800 оборотах. а на точно таком же, но с автоматом 115 л.с измеренных при 6500 об. 130 же л.с у движков Д17А..........это касается и хэтчей, но хэтчи с автоматами все вэдовые, с вариаторами-переднеприводные. Повторюсь это касается 7го поколения. Не беруться во внимание европейские и североамериканские модели, там всё может быть запутано, могут устанавливаться как европейские движки, так и модификации Д15 и Д17, а также нонсенс-дизеля!!!!
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
Что за кастрированная система? У меня д15в 105 л.с. нет там никакого втека, обычная башка.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
У меня 98 л.с. было ))
JDM
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Денис 45:
Что за кастрированная система? У меня д15в 105 л.с. нет там никакого втека, обычная башка.
Нужно снять крышку клапанов, у Втековых моторов коромысла впускных клапанов имеют вот такую форму или проще сзади мотора со стороны клапана ЕГР есть клапан ВТЕК, его отсутствие, говорит о простом моторе, но это не повод для расстройства, поскольку, повторюсь этот Втек работает только на впускные клапана и на таком моторе немного лучше тяга с низов, а после 3000 об никакой разницы НЕТ
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
я менял ремень ГРМ своими силами.там именно такие карамысла,при прокрутке распредвала вручную,то работают всего восемь клапанов.я пологаю при больших оборотах в работу включаются остальные восемь.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
и как я писал,был я у спеца,он заглянул под капот,указал на присутствие того самого клапана.соответственно у меня VTEC.по мощности,я не знаю точно,сколько у меня.может и 115.ведь при постановке на учет,могли и написать меньше силенок,чем на самом деле.но меньше 130 это точно.гонялся с 130сильным Сивиком шестого поколения тоже на вариаторе.он медленно,но отрывался от меня.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 163
надо будет сравниться с Сивиком без VTECа.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Все модификации civic ferio 7-е поколение: http://www.honda.co.jp/factboo... С вариатором комплектация называется iE, двигатель D15B VTEC-E экономичный 105 л.с. Кстати, у этого мотора самая большая степень сжатия - 10,2, и момент как у D15B со 115 л.с только достигается на меньших оборотах.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России