решил тут вечерком поменять ремешок грм, сказано сделано, залез. на ремне все же были видны следы износа, как ни как 10 лет машине. а вот ролик был очень бодр, но все равно поменял. купил сальники, но их менять стало лень - сухие. также мокрит по прокладке помпа, но забил на это дело)) ну и поменял прокладку под клапанку заодно :) надо сказать что ремень тут менять тот еще геморой. если на своем гибриде б20-б16 у меня на это уходит час-полтора, то тут все три. снимать гену, кронштейн под него, часть косы сверху отводить в сторону, короб под фильтр, все мешает....
собственно все шло своим чередом, купил нормальные скромные колеса 5Zigen FN01R-C. с новой резиной какой то яповской good year 195/55/15. она поменьше в диаметре, так что хоть как то бодрее едет :) китайское литье продал. комфорта конечно поубавилось, зато хоть отзывчивость чуток появилась в руле, а не просто как на клавиатуре играешь :) покупал в япии, и блин, совсем не обратил внимание на "-С" в названии. хотел то купить ковку, но с этим суффиксом литье... разница около 2кг, ну и пофиг :) сделали развал....
зима позади.
как и собирался, поставил приборку с тахометром, на нем теперь 205 тысяч пробегу уже :) но мне лично пофиг.
холодными запусками мучил только один раз - что бы знать на что расчитывать. в 32 градуса. завелась только после того, как занес аккум в дом (зверь 65), правда и на улице уже потеплело до 28. короче завелась сама, свечи не выкручивал. остальное время либо теплый гараж, либо грелку под машину. на следующую зиму обязательно поставлю дефу - очень крутая штука, у отца есть, которая и салон тоже греет....
свапнул наконец тормоза от EU1. конечно же с колодками ниссин. пришлось и шаровые на них поменять. попутно накосячил с датчиком абс - не до конца вставил его, и он тупо "не дотягивался" до кольца абс на приводе. в итоге машина зажгла ошибку, и погасить ее я долго не мог, пока друг по телефону не сказал как это сделать. уже точно и не вспомню - но там игры какие то в диагностическом режиме с педалью тормоза. в итоге сбросил ошибку и все заработало.
отремонтировал наконец рулевую рейку - стучала. теперь нет :)
поменял детальки 3 и 14 на картинке http://s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg
очень помог отчет : http://www.motortalk.ru/node/937....
стуки подвески меня окончательно вывели - пошел купил каябу заднюю. полтора часа и поменял. все тихо - огонь! :)
как то медленно, но верно начало уходить масло. от замены до замены (7-8 тысяч) ушел уровень. ну и подошла пора менять масло в автомате. решил махнуть и задний сальник. сказано сделано. купил масло в акп оригинал 4л, 4л масла 5в30 в мотор, фильтр манн, ну и герой торжества - сам сальник.
полезли! почему то найти инфу как снимать коробку я не смог, везде видел только что "тыщу раз обсуждалось", но может плохо искал....
поставил китайскую подушку гелевую - фебест. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! вибрация жуткая. сначала болгаркой пришлось спиливать с нее все лишнее - кронштейн тупо ложился на опору. спилил. не помогло! она просто проседала и кронштейн снова садился все ниже и ниже. как итог - заказал оригинал почти за 5 рублей. скупой платит дважды - никогда не покупайте ниче китайского. сколько раз уже себе это говорил и все бестолку...... зато поставил оригинал и не узнал машину, уже так привык к вибрации. короче что бы снова полюбить свою машину, сначала надо ее сломать, а потом починить)))))
...
ну что сказать, зиму перезимовали без проблем - дефа сказка!
из внеплановых работ была только замена ступицы на контрактную - обломал две колесных шпильки, ну и решил не брать китай что в магазинах лежит, а тупо взял ступицу в сборе. правда пришлось еще пыльник на шаровой поменять на новый ОЕМ. а так, только масло и фильтра и меняли. в данный момент сняты бампера - отдал в ремонт и на покраску, после зимника.
надо еще будет подкрасить замок капота на телевизоре, я же его снова варил, в этот раз сам с другом, но уже не наспех, а попутно вытянули зазоры морды....