Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
15794
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: кондей, две подушки, обшивка багажника.
Кузов: ветровики
Двигатель: д15б soch
всем доброе время суток.

покупая данный автомобиль, прочитал почти все отзывы дрома про данную машину. и толковых, надо заметить, крайне мало. то у народа на овощном автоматном д15б втек появляется, то машина валить начинает, "пуля" прямо, то подвеска супер гоночная.  я же к автомобилям отношусь очень категорично и постараюсь быть объективным. тем более данный автомобиль используется лишь как транспорт, поэтому и никакой фантазии и т.п. быть не может.

итак, про выбор. нужна была вторая машина в "семье" :) (правда вторая должна стать основной)идею вынашивал давно, но возможность появилась только сейчас. моя вторая половинка поменяла работу, и ездить на автобусе туда весьма затруднительно, а я возить не всегда могу, да и стараюсь не ездить по городу на корче - дорого, неудобно и трудно.  собственно, я мечтал о королле в 100-110м кузове, как самая практичная и дешевая в обслуге и ремонте машина, но половинка сказала нет и точка. эх, девочки :) ей нравились фиты и королла в 120м кузове. живого фита в наш бюджет мы не нашли, не говоря уже о королле, и тут друзья предложили купить у них ферио. взвесив все за и против - купили. хотя я очень не люблю седаны... но подкупило состояние. 92 тысячи реальный пробег, из них 50 в иркутске за 4 года, всю историю машины знаю - друзья же. понятное дело, что и сделали всевозможные диагностики (отношения дороже, что бы потом не разругаться в случае чего).

теперь обо мне, на чем я ездил и как давно, что бы кто то мог составить картину, надо ли меня читать дальше, либо я больной человек и ничего не понимаю в авто))) на данный момент у меня есть civic ek9,  Отзыв о Honda Civic Type R. полукорч. уже без салона, с мотором гибридом блок б20, головка б16б. собственно потому что машина невыносима в городе и пришлось покупать вторую :) до цивика была corolla wagon с 4аg мотором, на которой я тоже пару раз выезжал на красное кольцо. Отзыв о Toyota Corolla Wagon. до этого был таз 2105 и королла 110, которую я разложил напополам не по своей вине. из современных авто довольно много наездил на civic fd1 - у отца был 5 лет, теперь fb8 - покатался и на нем. так же иногда беру покататься авто у журналистов иркутской газеты автомаркет - за это пишу небольшие отзывы в нее :) тоесть в общем о авто представление имею, о управлении тоже  :)

и так об авто. что самое главное в машине? конечно же мотор, остальное мешает ему работать! старый добрый д15б, получивший катушки на каждый цилиндр и лишенный за это втека, но еще ременный, крутящийся против часовой. собственно говорить о нем и нечего, свою роль он выполняет - машину передвигает. понятное дело, ни о какой динамике речи не идет, но в городе хватает, а для трассы можно и потерпеть ради экономии. тем более дорога не место для гонок, а 100км/ч он едет вполне хорошо, и жрет при этом терпимо. на мой взгляд хондовские моторы вообще одни из самых надежных атмосферок, поэтому претензий к нему нет. масло он пока не жрет. я знал что покупал, большего не требую. хотя было бы приятно, если бы он ехал хотя бы как 1нз у товоты. а то тот и едет пободрее и ест поменьше..
автомат. совершенно нет никаках претензий. вариатор бы не купил никогда - зимой ездить невозможно, нет никакой связи колес с мотором. а тут все по старому, все надежно и все работает.
салон.... вот тут разочарование. хотя, конечно, все претензии скорее к комплектации, а не к нему в целом. угнетает отсутствие тахометра, наверное переставлю панель. нет часов,  нет регулировки интервала работы дворников, не складывается спинка заднего сидения даже целиком, нет даже лампочки - индикации открытых дверей. неудобное водительское сидение - сидишь высоко, а ниже не опустить... нет подставки под левую ногу. неудобный тонкий обод руля.  неудобно работает центральный замок - нет кнопки как на товотах..  зато просторно! в короллах теснее явно. длинная база дает о себе знать. ну это все мелочи -  ехать все равно лучше, чем идти :)
и так, дошли до ехать.. подвеска. мягко. гораздо мягче моего тупера - и не смейтесь, на зиму там стоят контрактные стойки от самого овощного ек3 кузова и полноприфильные шины 175/65/15, и все равно тут еще мягче.  и мягче чем FD1 и FB8. по этому параметру это пожалуй самый овощной цивик из всех поколений. собственно хонда тут сгубила сама себя, выпуская до этого даже самые дешевые машины драйверскими. и тут ждут от нее того же, но зря. плюс стремные шины плавают по дороге и рано начинают свистеть, а так кренимся и поворачиваем как положено овощу )) собственно для ежедневного использования комфорта и управляемости хватает что бы безопасно доехать из пункта а в пункт б. на большее машина и изначально не расчитывалась.  не очень приятный момент доставляет  разве что ЭУР. руль абсолютно пустой, лишенный обратной связи на любой скорости и с совершенно не четким нулем. а если вспомнить что руль тонкий - то становится ясно, что управляемость не самая сильная сторона ферио :) опять же, не исключаю, что это особенность именно данного экземпляра, пусть и в хорошем состоянии, но все же 10 лет машине.
тормоза... вот тут ньюанс. их ооооооооочень мало для довольно таки большой машины. в общем будет возможность поставлю с RS'а.
по обслуживанию.. ну пока ничего не делал. так как не требуется :) разве что оторвал тонировку отовсюду - ненавижу ее. кое как оттер клей с лобового стекла.. и приклеил значки начинающего водителя :)
по планам на машину.. да просто содержать в нормальном состоянии. как максимум, когда любовь моя научится ездить поставить нормальные диски с хорошей резиной - ну люблю я брендовое литье, да и резину считаю разумным покупать только одну из лучших - безопасность дороже. тем более безопасность самых близких.  ну и как сказал выше тормоза :)

а тем кто думает покупать данную машину или нет.. рынок вам подскажет :) дело в том, что по, по крайней мере сибирским реалиям, чем надежнее машина, тем меньше она получает обслуживания, и тем в более печальном состоянии они находятся. посмотрите на короллы 110, 120,  например. все же умотанные донельзя. а ферио 7 генерации на какой не посмотришь, почти все бодрые. если же отбросить цену, то все же королла 120 по-практичнее ферио.мотор современнее, салон удобнее, но разница в цене в 30% заставляет даже не смотреть на них, когда есть ферио.

фото выложу на днях - забыл провод от телефона :) пока только мой ек9 и отцовский фб8 . жду гневных отзывов сракеров и хондаводов. надеюсь кому нибудь принесет хоть какую нибудь пользу :) всем доброй дороги:)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

решил тут вечерком поменять ремешок грм, сказано сделано, залез. на ремне все же были видны следы износа, как ни как 10 лет машине. а вот ролик был очень бодр, но все равно поменял. купил сальники, но их менять стало лень - сухие. также мокрит по прокладке помпа, но забил на это дело)) ну и поменял прокладку под клапанку заодно :) надо сказать что ремень тут менять тот еще геморой. если на своем гибриде б20-б16 у меня на это уходит час-полтора, то тут все три. снимать гену, кронштейн под него, часть косы сверху отводить в сторону, короб под фильтр, все мешает....

, пробег 93 000 км   

собственно все шло своим чередом, купил нормальные скромные колеса 5Zigen FN01R-C. с новой резиной какой то яповской good year 195/55/15. она поменьше в диаметре, так что хоть как то бодрее едет :) китайское литье продал. комфорта конечно поубавилось, зато хоть отзывчивость чуток появилась в руле, а не просто как на клавиатуре играешь :) покупал в япии, и блин, совсем не обратил внимание на "-С" в названии. хотел то купить ковку, но с этим суффиксом литье... разница около 2кг, ну и пофиг :) сделали развал....

, пробег 103 000 км   

зима позади.

как и собирался, поставил приборку с тахометром, на нем теперь 205 тысяч пробегу уже :) но мне лично пофиг.

холодными запусками мучил только один раз - что бы знать на что расчитывать. в 32 градуса. завелась только после того, как занес аккум в дом (зверь 65), правда и на улице уже потеплело до 28. короче завелась сама, свечи не выкручивал. остальное время либо теплый гараж, либо грелку под машину. на следующую зиму обязательно поставлю дефу - очень крутая штука, у отца есть, которая и салон тоже греет....

, пробег 113 000 км   

свапнул наконец тормоза от EU1. конечно же с колодками ниссин. пришлось и шаровые на них поменять. попутно накосячил с датчиком абс - не до конца вставил его, и он тупо "не дотягивался" до кольца абс на приводе. в итоге машина зажгла ошибку, и погасить ее я долго не мог, пока друг по телефону не сказал как это сделать. уже точно и не вспомню - но там игры какие то в диагностическом режиме с педалью тормоза. в итоге сбросил ошибку и все заработало.

отремонтировал наконец рулевую рейку - стучала. теперь нет :)

поменял детальки 3 и 14 на картинке http://s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg

очень помог отчет : http://www.motortalk.ru/node/937....

, пробег 120 000 км   

стуки подвески меня окончательно вывели - пошел купил каябу заднюю. полтора часа и поменял. все тихо - огонь! :)

как то медленно, но верно начало уходить масло. от замены до замены (7-8 тысяч) ушел уровень. ну и подошла пора менять масло в автомате. решил махнуть и задний сальник. сказано сделано. купил масло в акп оригинал 4л, 4л масла 5в30 в мотор, фильтр манн, ну и герой торжества - сам сальник.

полезли! почему то найти инфу как снимать коробку я не смог, везде видел только что "тыщу раз обсуждалось", но может плохо искал....

   

поставил китайскую подушку гелевую - фебест. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! вибрация жуткая. сначала болгаркой пришлось спиливать с нее все лишнее - кронштейн тупо ложился на опору. спилил. не помогло! она просто проседала и кронштейн снова садился все ниже и ниже. как итог - заказал оригинал почти за 5 рублей. скупой платит дважды - никогда не покупайте ниче китайского. сколько раз уже себе это говорил и все бестолку...... зато поставил оригинал и не узнал машину, уже так привык к вибрации. короче что бы снова полюбить свою машину, сначала надо ее сломать, а потом починить)))))

...

, пробег 130 000 км   

ну что сказать, зиму перезимовали без проблем - дефа сказка!

из внеплановых работ была только замена ступицы на контрактную - обломал две колесных шпильки, ну и решил не брать китай что в магазинах лежит, а тупо взял ступицу в сборе. правда пришлось еще пыльник на шаровой поменять на новый ОЕМ. а так, только масло и фильтра и меняли. в данный момент сняты бампера - отдал в ремонт и на покраску, после зимника.

надо еще будет подкрасить замок капота на телевизоре, я же его снова варил, в этот раз сам с другом, но уже не наспех, а попутно вытянули зазоры морды....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 730
согласен на 100%
9
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11939
Странная какая то комплектация у тебя.. Ни втэка, ни регулировки сиденья, ни тахометра, ни подножки.. Кренится, едет хуже короллы...
Друзья похоже нагрели,))
20
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7551
а бывает что нет подножки?? )))))
Accord 7
10
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
REsh:
а бывает что нет подножки?? )))))
ага.. как в фитах прямо. добавил обещанные фотки.
 
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
фига себе)даже спереди знакЪ наклеил)))опасно..
2
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
да, комплектация странная, не повезло автору.
я себе взял 3 дня назад такого же, только гибрида 2002 года, всё у меня есть, и тахометр, и компьютер, который показывает расход, в поворотах не кренится, стартует великолепно, дворники регулируются, есть подставка под левую ногу, часы есть в стандартной магнитоле, которая кстати поёт не хуже марка ленвисона в лексусах, сиденье во высоте регулируется, ткань салона шикарная, индикаторы открытых дверей присутствуют, подсвеетка тоже загорается.
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
kirminator2:
да, комплектация странная, не повезло автору.
я себе взял 3 дня назад такого же, только гибрида 2002 года, всё у меня есть, и тахометр, и компьютер, который показывает расход, в поворотах не кренится, стартует великолепно, дворники регулируются, есть подставка под левую ногу, часы есть в стандартной магнитоле, которая кстати поёт не хуже марка ленвисона в лексусах, сиденье во высоте регулируется, ткань салона шикарная, индикаторы открытых дверей присутствуют, подсвеетка тоже загорается.
про крены и старт конечно забавно :)
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
Привет, комплект туманок не интересуют?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
Emirus:
Привет, комплект туманок не интересуют?
никогда не понимал зачем они нужны)
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че колесики, а бампер явно под замену
7
1
Ответить
  
челяба
Сообщений: 10
после короллы мне тоже было непривычно без часов, и вобще первое время машина не нравилась. а потом привык, сейчас даже очень нравится. у меня комплектация не айс, но всё вышеописанное имеется кроме регулировки сидения. "получивший катушки на каждый цилиндр и лишенный за это втека"- у меня втэк, и катушки на каждом цилиндре. в общем отзыв считаю хорош.
7
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
че поменял приборку? подошла? а то тоже хочу заморочиться!
 
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
oleggor007:
че поменял приборку? подошла? а то тоже хочу заморочиться!
да конечно! нчиего переделывать не надо. только сразу штекера воткни, не прикручивай, проверь все на работоспособность. а то я поставил, а потом догадался проверить, оказалось подсветка не горит :) пришлось заново разбирать:)
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Хороший, надежный авто в самой простой комплектации. Судя по написанному type B: http://www.honda.co.jp/factboo... Степень сжатия 9,4 - переваривает 92 топливо без проблем))) Сравнивать с 1NZ (DOHC +vvti) и этот D15B (SOHC -noVTEC) - не корректно... Но то, что D15B - с офигенным ресурсом - это да (чуть более 20 лет на рынке был).
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Респект даме !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
r12z:
Хороший, надежный авто в самой простой комплектации. Судя по написанному type B: http://www.honda.co.jp/factboo... Степень сжатия 9,4 - переваривает 92 топливо без проблем))) Сравнивать с 1NZ (DOHC +vvti) и этот D15B (SOHC -noVTEC) - не корректно... Но то, что D15B - с офигенным ресурсом - это да (чуть более 20 лет на рынке был).
справедливое замечание.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
Кирюха42:
Респект даме !
спасибо!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Привет, поделись, пжл, мнением о колодках Nissin NPS, как ведут себя по сравнению с Нишинбо?
Когда панельку поменял что с пробегом стало, стал показывать другой? =)
Спасибо!
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
Amigj:
Привет, поделись, пжл, мнением о колодках Nissin NPS, как ведут себя по сравнению с Нишинбо?
Когда панельку поменял что с пробегом стало, стал показывать другой? =)
Спасибо!
конечно другой, было 103, стало 193 )) но уже 205))))))

по колодкам, я их если честно еще не поставил. на тупер свой поставил назад, но NPO. очень доволен относительно нишимбо. правда в два раза дороже, но тормозят лучше явно. думаю что на морде и перегреваться меньше будут. я себе и на тупера и сюда купил вперед, но все еще не поставил))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Что-то я окончательно запутался) ты писал, что Нишинбо тебе не нравятся ("...пока просто надо колодки хорошие купить, а не нишимбу") и ты купил Ниссин, которые так и не поставил.
Из последнего поста понял, что нишинбо лучше тормозят и тебе нравятся..) А Ниссин как?) У меня просто стоят Нишинбо, в принципе доволен, вот хочу понять как они в сравнении с Ниссин.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
Amigj:
Что-то я окончательно запутался) ты писал, что Нишинбо тебе не нравятся ("...пока просто надо колодки хорошие купить, а не нишимбу") и ты купил Ниссин, которые так и не поставил.
Из последнего поста понял, что нишинбо лучше тормозят и тебе нравятся..) А Ниссин как?) У меня просто стоят Нишинбо, в принципе доволен, вот хочу понять как они в сравнении с Ниссин.
нишимбо самые хреновые колодки. ниссин я поставлю когда эти дотаскаю - я жмот, не могу работающую деталь выкинуть :) если тебе хватает нишимбо - значит и езди на них) ниссин тормозит и чуть получше, да и температуре лучше сопротивляется :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
"вариатор бы не купил никогда - зимой ездить невозможно, нет никакой связи колес с мотором" - у меня вариатор и со связью всё ОК! автомат в сравнении с вариком - овощь!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
sk47:
"вариатор бы не купил никогда - зимой ездить невозможно, нет никакой связи колес с мотором" - у меня вариатор и со связью всё ОК! автомат в сравнении с вариком - овощь!
у всех свои потребности. и свои взгляды на жизнь и на упраление авто. кто то ездит, а кто то управляет :)

на вариаторе связи мотора с колесами по определению быть не может такой же как на автомате или механике. поэтому тронуться, проехать по скользскому подъему, или держать на грани срыва колеса на варике нереально. а зима у нас 4-5 месяцев в году, мериться с этим я не хочу. это во первых. во вторых, то что автомат овощ - никто и не спорит. собственно, для овощения эта машина и покупалась. но вариатор еще гораздо больший овощ :)
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
А на мой взгляд и по опыту, жесткость связи уменьшается механика - варик - автомат. Сам принцип работы и конструкция гидротрансформатора подразумевает гораздо бОльшие потери, нежели в варике. Отсюда и вытекают преимущества в динамике и экономичности. Режимы S и L аналогичны по функциям как и на автомате.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
sk47:
А на мой взгляд и по опыту, жесткость связи уменьшается механика - варик - автомат. Сам принцип работы и конструкция гидротрансформатора подразумевает гораздо бОльшие потери, нежели в варике. Отсюда и вытекают преимущества в динамике и экономичности. Режимы S и L аналогичны по функциям как и на автомате.
жалко что преимущества в динамике и экномичности остаются лишь теорией :)

зато возьмем ледовую дорогу. меху в расчет не берем, потому что это априори лучше не бывает. на автомате жестко фиксируешь нужную передачу и все! прямая связь педали газа с колесами. больше газа- разгон, меньше - торможение. и никаких провалов или избыточного газа. правда я забыл одно но, у некоторых бывают обманки же, когда тоже якобы передачи переключаешь на вариаторе. на нем я не ездил еще, но это явно не на 10летнем цивике.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
согласен... правильно всё написано! есть у автомата свои преимущества.. все равно больше люблю варик, до этого был цивик 6 поколения тоже варик, тот потупее конечно был, а на 7-м уже совершенней модель.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
ничего ниссина лучше нету! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
в некоторых отзывах пишут что детали очень дорогие на неё? как же так, я думал она наоборот из тех машин что довольно не требовательны к бюджету
Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
HaysFLASH:
в некоторых отзывах пишут что детали очень дорогие на неё? как же так, я думал она наоборот из тех машин что довольно не требовательны к бюджету
Если говорить про стоимость на зч, то они на уровне тойоты +/-.
Мне нравится, что в этой модели сделано все просто и надежно.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
спасибо, именно поэтому и хочу взять ферио)
Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11939
Tim_38:
нишимбо самые хреновые колодки. ниссин я поставлю когда эти дотаскаю... :)
не соглашусь. кашияма и т.п да.
ставил нишинбо, 50т.км проехал, никаких нареканий. снова их же поставил, отлично себя ведут.
ниссин конечно лучше - оригинал.
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
SUZOP:
не соглашусь. кашияма и т.п да.
ставил нишинбо, 50т.км проехал, никаких нареканий. снова их же поставил, отлично себя ведут.
ниссин конечно лучше - оригинал.
можно и на белшине например ездить зимой. а мне больше нравится континенталь. так же и с колодками. есть нишимбо, а есть нормальный ниссин :)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
HaysFLASH:
в некоторых отзывах пишут что детали очень дорогие на неё? как же так, я думал она наоборот из тех машин что довольно не требовательны к бюджету
смотря как посмотреть. что то дороже, что то дешевле. да впрочем ничего сверхдорогого пока не было.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
"очень помог отчет : http://www.motortalk.ru/node/937. так как это уже вторая машина на которой я это делаю, сделал довольно быстро :)" Офигеть, это ж я пейсал. :) Даже не думал, что спустя столько лет он все еще пользуется популярностью, бггг.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
Yamamoto_2:
"очень помог отчет : http://www.motortalk.ru/node/937. так как это уже вторая машина на которой я это делаю, сделал довольно быстро :)" Офигеть, это ж я пейсал. :) Даже не думал, что спустя столько лет он все еще пользуется популярностью, бггг.
ух ты, спасибо :)
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30805
спасибо за отзыв, купила такую)))
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
можно поподробней о регулеровке троса АКП? и какая у тя каробка подскажи плиз? SALX
По ссылки не понял ни чего(
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Slxa Вернее карабас?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
MyskyJl:
можно поподробней о регулеровке троса АКП? и какая у тя каробка подскажи плиз? SALX По ссылки не понял ни чего(
да, слха. куда подробнее чем в мануале то?:) http://79.134.20.137:8080/manual/CivHtml/14-161.htm вот же ж ссылка на него
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
снимаешь крышку, берешь что нибудь 2ммовое, выставляешь что бы щуп или что нибудь проходило через все точки и затягиваешь) все :)
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Tim_38:
снимаешь крышку, берешь что нибудь 2ммовое, выставляешь что бы щуп или что нибудь проходило через все точки и затягиваешь) все :)
все ровно не понятно... где то что то ослабить нада чтобы повернуть до нужного положения...на 4х картинках не понятно... и что там затянуть надо тоже не ясно...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
MyskyJl:
все ровно не понятно... где то что то ослабить нада чтобы повернуть до нужного положения...на 4х картинках не понятно... и что там затянуть надо тоже не ясно...
1)поднимаешь машину на домкрате.
2)снимаешь колесо (переднее правое)
3)снимаешь защиту, если будет мешать
4)откручиваешь защитную крышку на этой фигне.
5)дальше все делаешь по мануалу.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Спасиб, попробую, может тоже тупить перестанет карабас...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2294
Хороший отзыв. А это не он случайно стоял на рынке фортуны месяц назад за 150?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
ЮрийСиноптик:
Хороший отзыв. А это не он случайно стоял на рынке фортуны месяц назад за 150?
эта машина на рынке за всю историю ни разу не была.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2294
а, точно. ошибся) тот просто тоже после ДТП "леченый" был https://irkutsk.drom.ru/honda/c... удачи на дорогах!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
ЮрийСиноптик:
а, точно. ошибся) тот просто тоже после ДТП "леченый" был https://irkutsk.drom.ru/honda/c... удачи на дорогах!
спасибо! у меня даже подушки обе на месте)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Tim_38:
у всех свои потребности. и свои взгляды на жизнь и на упраление авто. кто то ездит, а кто то управляет :)
на вариаторе связи мотора с колесами по определению быть не может такой же как на автомате или механике. поэтому тронуться, проехать по скользскому подъему, или держать на грани срыва колеса на варике нереально. а зима у нас 4-5 месяцев в году, мериться с этим я не хочу. это во первых. во вторых, то что автомат овощ - никто и не спорит. собственно, для овощения эта машина и покупалась. но вариатор еще гораздо больший овощ :)
Странные суждения у тебя автор. Если считаешь механику лучшей коробкой, что ж ее не взял.
Вариатор удобнее, экономичнее и лучше автомата по многим параметрам, если уж ты не ездил на вариаторном цивике, то не надо называть его овощем, а автомат и механику фркутом.
Я 5 лет отъездил на цивике с вариатром, движком D15B и втек там был. Наездил 160000 км и продал в отличном состоянии.
Я был машиной доволен 110% во всем, от динамики до проходимости.

Насчет овощной машины - сравни еще ее с леусусом 570, вообще будет корректное сравнение.

Резюме - у тебя весьма странные понятия и суждения человека покатавшегося 1 день на цивике и сразу же накатавшего отзыв.

Даже оценить твой отзыв не могу, смысл оценивать кучу бесполезно набранных букв.
 
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
ilmar:
Странные суждения у тебя автор. Если считаешь механику лучшей коробкой, что ж ее не взял.
Вариатор удобнее, экономичнее и лучше автомата по многим параметрам, если уж ты не ездил на вариаторном цивике, то не надо называть его овощем, а автомат и механику фркутом.
Я 5 лет отъездил на цивике с вариатром, движком D15B и втек там был. Наездил 160000 км и продал в отличном состоянии.
Я был машиной доволен 110% во всем, от динамики до проходимости.
Насчет овощной машины - сравни еще ее с леусусом 570, вообще будет корректное сравнение.
Резюме - у тебя весьма странные понятия и суждения человека покатавшегося 1 день на цивике и сразу же накатавшего отзыв.
Даже оценить твой отзыв не могу, смысл оценивать кучу бесполезно набранных букв.
потому что ты не читал отзыв.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
ilmar:
Странные суждения у тебя автор. Если считаешь механику лучшей коробкой, что ж ее не взял.
Вариатор удобнее, экономичнее и лучше автомата по многим параметрам, если уж ты не ездил на вариаторном цивике, то не надо называть его овощем, а автомат и механику фркутом.
Я 5 лет отъездил на цивике с вариатром, движком D15B и втек там был. Наездил 160000 км и продал в отличном состоянии.
Я был машиной доволен 110% во всем, от динамики до проходимости.
Насчет овощной машины - сравни еще ее с леусусом 570, вообще будет корректное сравнение.
Резюме - у тебя весьма странные понятия и суждения человека покатавшегося 1 день на цивике и сразу же накатавшего отзыв.
Даже оценить твой отзыв не могу, смысл оценивать кучу бесполезно набранных букв.
но поскольку ты ленивый, могу тебе рассказать еще раз, раз в тексте читать тебе лень.
механику не взял потому что:
1) это в первую очередь машина для жены.
2) у меня есть другой цивик. и на механике.
про экономичность и прочий бред вариатора рассказывай кому другому. у меня и этот жрет мало, вариатор УЖАСЕН зимой и места он трогается просто нереально медленно. да и по динамике явно хуже того же автомата.
про твое сравнение цивика и лексуса я вообще не понимаю о чем ты и зачем.
по поводу моей писанины - тут тебе виднее. тут я спорить не буду.

з.ы. почитал твой отзыв кстати - вот это реально сплошная вода. в повороте как по рельсам аххахах.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Tim_38:
но поскольку ты ленивый, могу тебе рассказать еще раз, раз в тексте читать тебе лень.
переход на личности лишний раз доказывает твою неопытность и молодость.
текст должен быть легко читаем, если конечно ты реально хотел дать людям какую-то полезную информацию, а не просто выговориться в форме монолога.
механику не взял потому что:
1) это в первую очередь машина для жены.
2) у меня есть другой цивик. и на механике.
про экономичность и прочий бред вариатора рассказывай кому другому. у меня и этот жрет мало, вариатор УЖАСЕН зимой и места он трогается просто нереально медленно. да и по динамике явно хуже того же автомата.
Тут сразу видно, что даже в технической части ты неграмотен, посмотри по цифрам разгон у вариатора и автомата и ты сразу поймешь в чем ошибся.
Я 5 лет отъездил на вариаторе, из них несколько лет в районе крайнего севера, я то уж точно знаю как машина едет зимой, когда снегу по колено, дороги не чищены и кругом лед.
про твое сравнение цивика и лексуса я вообще не понимаю о чем ты и зачем.
по поводу моей писанины - тут тебе виднее. тут я спорить не буду.
з.ы. почитал твой отзыв кстати - вот это реально сплошная вода. в повороте как по рельсам аххахах.
Оценивать мой отзыв ты можешь как хочешь, но в нем полезной информации на 70% больше чем в твоем монологе.

Одна только твоя фраза о фите "он вместительный экономичный и бодрый. и выглядит огонь!" и в голове сразу рождается представление о тебе как о мальчике 22 лет, мечтающем о своей маленькой бодрой машинке с двигателем 1,5 литра максимум, Вот это бодрость!!!

Извини автор, если я слишком резок, но твои суждения, по мне, так они смешны и наивны.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
где в твоем отзыве полезная информация, которой нет у меня? :)
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Tim_38:
где в твоем отзыве полезная информация, которой нет у меня? :)
По-моему, отзывы - это не копирование текста (полезной информации), это личное мнение каждого с желанием поделится накопленным опытом при эксплуатации авто (Вне зависимости от состояния попавшего в руки авто). Кому-то повезло - пишет "хвалебный отзыв", кому-то нет. Но всегда рад за людей не сдающихся при появлении трудностей и желающих поделиться информацией - как он это сделал (решил проблему).
И автору этого отзыва - респект и уважение.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7065
r12z:
По-моему, отзывы - это не копирование текста (полезной информации), это личное мнение каждого с желанием поделится накопленным опытом при эксплуатации авто (Вне зависимости от состояния попавшего в руки авто). Кому-то повезло - пишет "хвалебный отзыв", кому-то нет. Но всегда рад за людей не сдающихся при появлении трудностей и желающих поделиться информацией - как он это сделал (решил проблему). И автору этого отзыва - респект и уважение.
где то у вас с автором противоречия явно..:)
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 328175
Гонка чо...
524 288
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
прочитал ваш отзыв , ну что могу сказать , был у меня ферио 6-го поколения с d16A без втека . до него был спринтер . что могу сказать , ферио больше внутри , выглядит спортивней снаружи , двигатель интересней чем 5а , но салон в машине ужас , даже двп обклееное пластиком в спринте было интересней хондовских карт дверей , в машине ужасно шумно , двигатель очень оборотистый и акпп постоянно держит его на повышенных оборотах , поэтому шум от мотора тоже повышенный в сивике, сиденья ужасные , регулировки очень грубые поэтому после сотки км из машины вываливаешься . нет регулировки частоты дворников , дальний включается до ужаса не удобно , нет кнопочки блокировки дверей , да и центр замки срабатывают с неприятным резким звуком , полить на стекло водой и включить при этом дворники многие и через несколько лет владения не знают как сделать одновременно , нужно потянуть на себя и при этом нажать вниз рычажок. по бездорожью сивик вытрясет из вас всю вашу душеньку и накормит килограммом пыли , задние колеса на бездорожье козлят , поэтому сидишь вцепившись в руль зубами . задняя полка из пластика , не очень то , хотелось бы мягкую пушистую. по технике смотрите на коллектор выпускной , у фериков они прогорают . если бы можно было сконструировать авто я бы взял внешность сивика , пусть даже с д16а , поставил внутрь салон от спринтера 110 в комплектации SE , сиденья от короны премио или камри этих же годов , ходовку от торнео .если акпп то тоже от спринтера , она там очень надежная и не тупорылая как в сивике или карине ( короне премио ) и позволяет достаточно комфортно ездить на малом обьеме двигателя . вот это был бы достойный авто для какого нибудь 99 -го лохматого года , но япы такой машины так и не создали ))))
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
даже нет не от торнео , от шкоды октавии , она там комфортно упругая , в повороты не кренится , отрабатывает четенько и комфортно
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
но шкоды тогда еще не было ))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Дмитрий
прочитал ваш отзыв , ну что могу сказать , был у меня ферио 6-го поколения с d16A без втека . до него был спринтер . что могу сказать , ферио больше внутри , выглядит спортивней снаружи , двигатель интересней...
Так отзыв про 7 поколение, вы снова 6 описываете. Сами же убедились, что 7 - совсем другая машина по подвеске, салону, и переключатели даже как у тойоты. А отсутствие сзади тоннеля - можно спокойно ехать впятером. Сиденья тоже норм стали: езжу за 100 км каждые выходные - ничего не устает, на юг катал - 900 проезжал в день - норм. Остались такими же только мотор и акпп, хотя не совсем - настройки другие, и шумка хромает. Хотя старым машинам 90-х годов в этом классе до ауди тоже далеко.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Дмитрий
даже нет не от торнео , от шкоды октавии , она там комфортно упругая , в повороты не кренится , отрабатывает четенько и комфортно
У хонды сивик 7 поколения спереди подвеска типа макферсон - сзади двухрычажка, шкода октавия спереди макферсон - сзади многорычажка. У ферио подвеска ниже и более жесткая, у обычного хэтчбека, наоборот чуть выше. Поставил пружины на ферио от хэтчбека, клиренс стал чуть выше, подвеска стала комфортной, и при этом устойчивой. Ничего не надо придумывать, после 2000 года все уже сделано. Прокатитесь еще на 9 поколении - удивитесь.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
У хонды сивик 7 поколения спереди подвеска типа макферсон - сзади двухрычажка, шкода октавия спереди макферсон - сзади многорычажка. У ферио подвеска ниже и более жесткая, у обычного хэтчбека, наоборот...
о нет спасибо , хватит с меня геморных машин . видел я как знакомый перекуп мучается с сивиком который как оказалось еще и гибрид , спасибо я в уютной тойоте по тошню
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Дмитрий
о нет спасибо , хватит с меня геморных машин . видел я как знакомый перекуп мучается с сивиком который как оказалось еще и гибрид , спасибо я в уютной тойоте по тошню
Да бога ради, никто не запрещает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Дмитрий
о нет спасибо , хватит с меня геморных машин . видел я как знакомый перекуп мучается с сивиком который как оказалось еще и гибрид , спасибо я в уютной тойоте по тошню
Да и не мучается он, это обычная работа перекупа - купить хлам, придать ему товарный вид, и продать какому нибудь лоху с наваром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России