решил тут вечерком поменять ремешок грм, сказано сделано, залез. на ремне все же были видны следы износа, как ни как 10 лет машине. а вот ролик был очень бодр, но все равно поменял. купил сальники, но их менять стало лень - сухие. также мокрит по прокладке помпа, но забил на это дело)) ну и поменял прокладку под клапанку заодно :) надо сказать что ремень тут менять тот еще геморой. если на своем гибриде б20-б16 у меня на это уходит час-полтора, то тут все три. снимать гену, кронштейн под него, часть косы сверху отводить в сторону, короб под фильтр, все мешает....
собственно все шло своим чередом, купил нормальные скромные колеса 5Zigen FN01R-C. с новой резиной какой то яповской good year 195/55/15. она поменьше в диаметре, так что хоть как то бодрее едет :) китайское литье продал. комфорта конечно поубавилось, зато хоть отзывчивость чуток появилась в руле, а не просто как на клавиатуре играешь :) покупал в япии, и блин, совсем не обратил внимание на "-С" в названии. хотел то купить ковку, но с этим суффиксом литье... разница около 2кг, ну и пофиг :) сделали развал....
стуки подвески меня окончательно вывели - пошел купил каябу заднюю. полтора часа и поменял. все тихо - огонь! :)
как то медленно, но верно начало уходить масло. от замены до замены (7-8 тысяч) ушел уровень. ну и подошла пора менять масло в автомате. решил махнуть и задний сальник. сказано сделано. купил масло в акп оригинал 4л, 4л масла 5в30 в мотор, фильтр манн, ну и герой торжества - сам сальник.
полезли! почему то найти инфу как снимать коробку я не смог, везде видел только что "тыщу раз обсуждалось", но может плохо искал....
поставил китайскую подушку гелевую - фебест. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! вибрация жуткая. сначала болгаркой пришлось спиливать с нее все лишнее - кронштейн тупо ложился на опору. спилил. не помогло! она просто проседала и кронштейн снова садился все ниже и ниже. как итог - заказал оригинал почти за 5 рублей. скупой платит дважды - никогда не покупайте ниче китайского. сколько раз уже себе это говорил и все бестолку...... зато поставил оригинал и не узнал машину, уже так привык к вибрации. короче что бы снова полюбить свою машину, сначала надо ее сломать, а потом починить)))))
...