Доброго времени суток . Давно хотел написать свой отзыв о хонде сивике , за корявость прошу не ругать , далеко не Пушкин я. До сивки у меня были ваз 03 , лада 099 , тойота королла 1999 г.в, ниссан вингроад 1999 г.в , тойота спринтер 1997г.в . Все примерно одного класса с сивкой . В общем ездил я на спринтере улыбался всё устраивало и отличная обшивка серенького цвета , обалденный пластик приятный на ощупь и надежность и цена запчастей ( порой дешевле чем на жучку ) . Одно напрягало , это плохая динамика разгона , на низах особенно , О вингроаде с мотором 1,5 вообще молчу :-) . В общем начал я думать что бы пошустрей мне приобрести , русскую душу порадовать любящую быструю езду . Ну значит и поклонилась чаша весов в сторону хонды , начитавшись отзывов про то какая сивка экономичная и бодрая начинаю искать варианты . Просмотрел довольно много машин , и доманьки тоже , вердикт один , все хонды мертвы, но блин хочется же попробовать чудесную машину под названием Цивик. Вобщем нашлась моя голубая ( темно синяя ) мечта в городе саяногорске , короче созвонились , посмотрелись . Прокатился . Понравился внешний вид , внутри конечно не понравилось , и пластик жестче чем на тойоте и остальная обшива не такая приятная и красивая . В общем почесал голову , но ведь хотелось же , короче по рукам ударили и поехали каждый в свою сторону . Ну и вот тут началась черная полоса в жизни с этим смешным конструктором японского автопрома.
Пригнал до дома и дёрнули меня черти жидкости начать смотреть , ну в общем как всегда после покупки авто происходит. Масла черные , в системе охлаждения че то непонятное залито . Короче начал я с антифриза , слил какую то мутно коричневую жижу консистенции густого киселя , промыл систему залил новый антифриз , и вот тут начались мои злоключения с чудесной машиной хонда .после заводки машина начала вдруг перегреваться , чего с коричневой жижей в системе не происходило, да и до дома норм доехала , короче вердикт продуло прокладку ГБЦ . Болты ГБЦ у меня выкрутились вместе с резьбой , беда бедовая , ну что поделать нарезал резьбу под девятошные , короче кому интересно могу отдельно описать что да как . фрезернул голову поставил и ездил счастливый еще ..... неделю )))).
вдруг пропала третья передача , то включится то нет , еще через неделю начались толчки при включении передачи с места и пробуксовывание на ходу. еще через недельку машина просто остановилась и больше ни одна передача не включилась . цена на акпп отдельно порадовала , 30000 плюс доставка транспортной , плюс снять поставить и масло хонда z1 порядка 3500 за 4 литра а там их 6.5 л в коробке , все это при стоимости автомобиля 170000 тыщ. вобщем после консультации со спецом пришли к выводу что засорен фильтр внутри акпп , но есть вероятность что в результате масляного голодания акпп умерла . в общем снял я коробу , чтоб добраться до фильтра нужно вытащить с нее все до последнего винтика , добрался , да , действительно фильтр был забит продуктами износа напрочь , промыл ( фильтр обычная металлическая сеточка) , кстати что помешало инженерам сделать лючек в акпп там где стоит фильтр не понятно , он находится в полости рядом с корпусом , ну да ладно . фрикционы даже смотреть не стал , один пакет стоит как пол контрактной акпп . собрал и радовался пару неделек езде и вдруг коробка снова резко начала буксовать и еще через день пропали все скорости.
Пока была снята коробка решил поменять кольца поршневые , т.к за то время которое успел поездить заметил что если начать поддавать копоти масло начинает расходоваться , в спокойном режиме езды остается на уровне . Движка устроена очень просто , удивило что коленвал лежит в постели , но это не мешает изловчившись откручивать нижники на шатунах . на стенках цилиндров ногтем вообще ни какой выработки не чувствуется , маслосъемные кольца были подвижны а вот отверстия в поршне сливные закоксованы , после замеров решено было всеже заменить колечки , прочистить отверстия поменять вкладыши и остальные мелочи и собрать все в кучу . кстати девятошные болты теперь тянуть не страшно и не думаеш что вдруг отломится , что с родными происходит даже с ключом специальным.
В общем поставил я сие чудо техники пока до лучших времен и начал копить денежку. вот только закралась в душу тревога , а в контрактной если фильтр тоже подзасран и после езды примерно с пол года и она встанет и умрет из за того же масляного голодания . разбирать контракт ни кто не позволяет , снимают гарантию сразу , а по десять раз ставить ездить снимать менять и снова ставить мне не улыбается , это больше стоимости чудесной сивки.
В общем ощущения от хонды после тойоты спринтера .
- в сивке больше места внутри , особенно порадовало это сзади
- ужасная обшивка и шумка
- на дверях материал обшивки тонкий , легко выдирается кусками .
- на всех без исключения были отломлены ручки открывания капота и обязательно хоть одной двери снаружи
- в багажнике места прилично , но нет ниш под ключи ,домкрат , насос и балонник , еще и на днище ковролин просто брошен как в девятке , в тойоте он наклеен на что то пластиковое и намного все это красивей смотрится и не проваливается вокруг запаски как в сивке
- скорость чувствуется сильней , 160 уже страшно , в спринте 160 комфортно
- двигатель более приемистый , но и более прожорлив.
- к машине не подходить без динамометрического ключа на выстрел . и с ним тоже лучше не подходить )
- идиотская подвеска , зачем всего этого туда наворотили и напресовали , в тойоте проще и надежней все.
- подвеска жестче , хотя неровности глотает порой лучше, но по гравийке я заплакал , вдруг вспомнилась девятка.
- печка порадовала, в тойоте даже с новым радиатором печки холодней было
- кузов все же выглядит спортивней у сивки, с возможностью сделать и вовсе ляльку , на спринта чего не лепи это спринт и будет.
- слабые коробки , про варик вообще молчу. ни на одной из просмотренных машин акпп не работала как надо, кстати я так и не понял каким чудом прежнему владельцу удалось подживить коробку чтоб ее хватило на неделю да еще при продаже она работала почти идеально )
- частые проблемы с прокладкой ГБЦ , кстати при частом вскрытии начинает приходить пипец резьбе в ЧУГУННОМ блоке ( это смешно и грустно господа инженеры хонда ) ломаются болты ГБЦ а про болты крышки клапанов вообще отдельный разговор . лучше и те и другие покупать сразу новые.
- стоимость запчастей как на подержанный самолет , при не большой стоимости самого авто.
- очень не понравился велюр на сиденьях , он какой то сухой что ли и напоминает половую тряпку , на дверях отклеивается , на водительском порвался . на тойоте он красивый приятный на ощупь и приклеен на совесть )
- не понравилось что на заднем сидении сидя чувствуешь каждый узгиб железа под ним . слишком тонкое .
- у знакомых у всех проблемы с ГУРом , меня беда пока обошла в силу того что машина стоит и ни кому не мешает , а я хожу пешком .
Вкратце это все что я хотел написать о чудесном авто с гордым названием ХОНДА !!!
мое мнение ездил бы я лучше на тойоте и бед не знал , вечная машина , очень прочная , комфортная и недорогая в ремонте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗА ОТЗЫВ ПРОШУ НЕ РУГАТЬ , ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ВЛАДЕНИЯ , А СКОРЕЙ РЕМОНТА . надеюсь кому нибудь мой отзыв будет полезен))))) дополнять буду обязательно , как только куплю и поставлю акпп , если конечно не психану и в народ не отправлю машину.