Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Ермаковское
10917
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Доброго времени суток . Давно хотел написать свой отзыв о хонде сивике , за корявость прошу не ругать , далеко не Пушкин я. До сивки у меня были ваз 03 , лада 099 , тойота королла 1999 г.в, ниссан вингроад 1999 г.в , тойота спринтер 1997г.в . Все примерно одного класса с сивкой . В общем ездил я на спринтере улыбался всё устраивало и отличная обшивка серенького цвета , обалденный пластик приятный на ощупь и надежность и цена запчастей ( порой дешевле чем на жучку ) . Одно напрягало , это плохая динамика разгона , на низах особенно  , О вингроаде с мотором 1,5 вообще молчу :-) . В общем начал я думать что бы пошустрей мне приобрести , русскую душу порадовать любящую быструю езду . Ну значит и  поклонилась чаша весов в сторону хонды , начитавшись отзывов про то какая сивка экономичная и бодрая начинаю искать варианты . Просмотрел довольно много машин , и доманьки тоже , вердикт один , все хонды мертвы, но блин хочется же попробовать чудесную машину под названием Цивик. Вобщем нашлась моя голубая ( темно синяя ) мечта в городе саяногорске , короче созвонились , посмотрелись . Прокатился . Понравился внешний вид , внутри конечно не понравилось , и пластик жестче чем на тойоте и остальная обшива не такая приятная и красивая . В общем почесал голову , но ведь хотелось же , короче по рукам ударили и поехали каждый в свою сторону .  Ну и вот тут началась черная полоса в жизни с этим смешным конструктором японского автопрома.  

Пригнал до дома и дёрнули меня черти жидкости начать смотреть , ну в общем как всегда после покупки авто происходит.  Масла черные , в системе охлаждения че то непонятное залито . Короче начал я с антифриза , слил какую то мутно коричневую жижу консистенции густого киселя , промыл систему залил новый антифриз , и вот тут начались мои злоключения с чудесной машиной хонда .после заводки машина начала вдруг перегреваться , чего  с коричневой жижей в системе не происходило, да и до дома норм доехала , короче вердикт продуло прокладку ГБЦ . Болты ГБЦ у меня выкрутились вместе с резьбой , беда бедовая , ну что поделать нарезал резьбу под девятошные , короче кому интересно могу отдельно описать что да как . фрезернул голову поставил и ездил счастливый еще ..... неделю )))).
вдруг пропала третья передача , то включится то нет , еще через неделю начались толчки при включении передачи с места и пробуксовывание на ходу. еще через недельку машина просто остановилась и больше ни одна передача не включилась . цена на акпп отдельно порадовала , 30000 плюс доставка транспортной , плюс снять поставить и масло хонда z1 порядка 3500 за 4 литра а там их 6.5 л в коробке , все это при стоимости автомобиля 170000 тыщ.  вобщем после консультации со спецом пришли к выводу что засорен фильтр внутри акпп , но есть вероятность что в результате масляного голодания акпп умерла . в общем снял я коробу , чтоб добраться до фильтра нужно вытащить с нее все до последнего винтика ,  добрался , да , действительно фильтр был забит продуктами износа напрочь , промыл ( фильтр обычная металлическая сеточка) , кстати что помешало инженерам сделать лючек в акпп там где стоит фильтр не понятно , он находится в полости рядом с корпусом , ну да ладно . фрикционы даже смотреть не стал , один пакет стоит как пол контрактной акпп . собрал и радовался пару неделек езде и вдруг коробка снова резко начала буксовать и еще через день пропали все скорости.

Пока была снята коробка решил поменять кольца поршневые , т.к за то время которое успел поездить заметил что если начать поддавать копоти масло начинает расходоваться , в спокойном режиме езды остается на уровне . Движка устроена очень просто , удивило что коленвал лежит в постели , но это не мешает изловчившись откручивать нижники на шатунах . на стенках цилиндров ногтем вообще ни какой выработки не чувствуется , маслосъемные кольца были подвижны а вот отверстия в поршне сливные закоксованы , после замеров решено было всеже заменить колечки , прочистить отверстия поменять вкладыши и остальные мелочи и собрать все в кучу . кстати девятошные болты теперь тянуть не страшно и не думаеш что вдруг отломится , что с родными происходит даже с ключом специальным.

В общем поставил я сие чудо техники пока до лучших времен и начал копить денежку.  вот только закралась в душу тревога , а в контрактной если фильтр тоже подзасран и после езды примерно с пол года и она встанет и умрет из за того же масляного голодания . разбирать контракт ни кто не позволяет , снимают гарантию сразу , а по десять раз ставить ездить снимать менять и снова ставить мне не улыбается , это больше стоимости чудесной сивки.
В общем ощущения от хонды после тойоты спринтера .
-    в сивке больше места внутри , особенно порадовало это сзади
-    ужасная обшивка и шумка
-    на дверях материал обшивки тонкий , легко выдирается кусками .
-    на всех без исключения были отломлены ручки открывания капота и обязательно хоть одной двери снаружи
-    в багажнике места прилично , но нет ниш под ключи ,домкрат , насос и балонник , еще и на днище ковролин просто брошен как в девятке , в тойоте он наклеен на что то пластиковое и намного все это красивей смотрится и не проваливается вокруг запаски как в сивке
-    скорость чувствуется сильней , 160 уже страшно , в спринте 160 комфортно
-    двигатель более приемистый , но и более прожорлив.
-    к машине не подходить без динамометрического ключа на выстрел . и с ним тоже лучше не подходить )
-    идиотская подвеска , зачем всего этого туда наворотили и напресовали , в тойоте проще и надежней все.
-    подвеска жестче , хотя неровности глотает порой лучше, но по гравийке я заплакал , вдруг вспомнилась девятка.
-    печка порадовала, в тойоте даже с новым радиатором печки холодней было
-    кузов все же выглядит спортивней у сивки, с возможностью сделать и вовсе ляльку , на спринта чего не лепи это спринт и будет.
-    слабые коробки , про варик вообще молчу.  ни на одной из просмотренных машин акпп не работала как надо, кстати я так и не понял каким чудом прежнему владельцу удалось подживить коробку чтоб ее хватило на неделю да еще при продаже она работала почти идеально )
-    частые проблемы с прокладкой ГБЦ , кстати при частом вскрытии начинает приходить пипец резьбе в ЧУГУННОМ блоке ( это смешно и грустно господа инженеры хонда  ) ломаются болты ГБЦ а про болты крышки клапанов вообще отдельный разговор . лучше и те и другие покупать сразу новые.
-     стоимость запчастей как на подержанный самолет , при не большой стоимости самого авто.
-     очень не понравился велюр на сиденьях , он какой то сухой что ли и напоминает половую тряпку , на дверях отклеивается , на водительском порвался . на тойоте он красивый приятный на ощупь и приклеен на совесть )
-     не понравилось что на заднем сидении сидя чувствуешь каждый узгиб железа под ним . слишком тонкое .
-     у знакомых у всех проблемы с ГУРом , меня беда пока обошла в силу того что машина стоит и ни кому не мешает , а я хожу пешком .

   Вкратце это все что я хотел написать о чудесном авто с гордым названием ХОНДА !!!
мое мнение ездил бы я лучше на тойоте и бед не знал , вечная машина , очень прочная , комфортная и недорогая в ремонте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗА ОТЗЫВ ПРОШУ НЕ РУГАТЬ , ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ВЛАДЕНИЯ , А СКОРЕЙ РЕМОНТА . надеюсь кому нибудь мой отзыв будет полезен))))) дополнять буду обязательно , как только куплю и поставлю акпп , если конечно не психану и в народ не отправлю машину.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Еще раз здравствуйте !!! решил дополнить свой отзыв т.к мне пришла акпп и уже установлена . от ремонта старой отказался в силу цены ремонта . контрактная по виду пришла как новая , в принципе и к ее работе претензий нет . цена на акпп ВДового цивика довольно большая , мне обошлась в 25 тыщ, плюс доставка транспортной , ну и масло Z-1 тоже у нас стоит 3700 за 4 литра , а в коробке напомню 6.5 л. .

Акпп ставил сам , ни чего сложного там нет . ну и заодно пока все снято заменил шаровые , наконечники , сайлентблоки и пару подушек ....

   

хочу немножко написать о расходниках и ценах на них т.к пишут что цены на запчасти тут заоблачные )))) менял не так уж много чего , но вот в кратце о вложениях.

- акпп на вд-вую цивку 25000 т.р

- шаровые (4) аналог по 250 руб.

- наконечники рулевые (2шт) аналог по 600 руб

- подушки двигателя и акпп от 1000 до 2500

- самое обидное что на 4вд нет аналоговых стоек , цена оригинала 12000-15000 т.р , с заменой пока повременю , мои еще вполне норма . но в будующем наверное прийдется ставить с мертвяка контрактные ( от 3000 до 3500 за шт)....

, пробег 318 000 км   

Хочу немножко подвести итоги , и написать для тех кто хочет купить легенду 6-го поколения , о том что ЛИЧНО МНЕ в ней понравилось а что нет . начну пожалуй с МИНУСОВ :

- слабое лакокрасочное покрытие кузова

- гниют задние арки

- плохой головной свет фар

- низкая посадка

- страшновато простой интерьер в салоне , с жесткими пластиковыми шумящими вставками .

- сиденья протираются и проминаются и вообще очень тонкие особенно заднее

- оочень шумно , нет шумки вообще

- регулировки сидений грубые , удобное положение не найти ( 100 км и спина отнимается)

...

, пробег 318 000 км   

УВАЖАЕМЫМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ И ТЕМ КТО ТОЛЬКО ХОЧЕТ КУПИТЬ АВТО , МОЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ СОВЕТ - ЕСЛИ ВАМ НЕКУДА ДЕВАТЬ ДЕНЬГИ , НЕРВЫ , И НАТРАХАТЬТСЯ В УСМЕРТЬ : ВОЗЬМИТЕ ХОНДУ ЦИВИК !!! ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ РЕМОНТА , ВКЛАДЫВАЯ В МАШИНУ СКРОМНО И БЕЗ НЕРВОВ , ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ ЧТО ТАКОЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЯПОНСКИЙ АВТО : КУПИТЕ ТОЙОТУ И НЕ ПАРЬТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я сейчас меняю все чему подошел срок , чтоб за авто не стыдно было и на авторынок , и упаси меня боже еще хоть раз взять хонду ....

   
   

прошло полтора года как я со своей мечтой глотаю пыль дорог . машина продолжает радовать как и прежде , то зеркала перестанут регулироваться , то центрзамок откажет , а на днях порвался тросик стеклоподьемника ( кстати в тойотах прямая зубчатая передача , без тросиков ) в общем а ля жигули !!!! а завершении хотелось бы сказать что очень хочется инженерам хонды в руки кой чего сделать , чтоб они больше такого не изобретали . храни боже концерн тойота еще долгие десятилетия , вот настоящие японские машины !!!!!!

   

очередная поломка надежной хонды случилась неожиданно и чуть не обернулась трагедией. вечером возвращаясь домой с работы заметил нечеткость рулувого управления по трассе . поворачивая к дому раздался щелчок и моя машина потеряла управление а руль заклинило .

слава богу это случилось на маленькой скорости .

ну что делать нечего полез с утра смотреть что в очередной раз мне преподнесла хонда , а преподнесла мне она подарок в виде отломленной от подрамника рулевой рейки , глухие гайки что на подрамнике просто отвалились от сварки и проделав дыры выпали , обеспечив мне головной боли думаю на очень длительное время ....

, пробег 340 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 2000
4.5
4228
Nissan Bluebird, 2000
NBRA, Новокузнецк
Honda Civic Ferio, 2000
4.1
8708
Honda Civic Ferio, 2000
romariozbk, Иркутск
Nissan Bluebird, 2000
4.4
17716
Nissan Bluebird, 2000
10171408, Первоуральск
94
Honda Civic Ferio, 1997
6239937, Хабаровск
Honda Civic Ferio, 1999
4.4
6598
Honda Civic Ferio, 1999
Ваня, Краснодар
Nissan Bluebird, 2000
4.7
6888
Nissan Bluebird, 2000
Аркадий Романович, Красноярск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
легенда надо беречь
1
3
Ответить
   
Сообщений: 717
да помоему все знают что у них автоматы были слабые(Относительно) 200-250 выхаживали. Ну и у 9ки мягче подвеска, но рулится не в пример хуже. Это не велюр а тряпка обыкновенная
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ермаковское
заменил стойки в круг . уважаемые владельцы цивиков в комплектации RTI 4wd ? по каталогам найти наши стойки невозможно , предлагают только оригинальные , цена на них от 10000 до 21000 т.р . не парьтесь , передние стойки один в один подходят от простого цивика например EK3 ? задние я поставил tokico u3458( или их аналоги ) подходят идеально , только пришлось на наждаке снять по 2мм с каждой стороны втулку в сайлентблоке и все !!! к сожалению фото не делал т.к шел ливень и хотелось поскорей сделать , потому что гараж у меня это небо над головой ))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ермаковское
кстати пружины резать тоже не надо как советуют , задние стойки не так уж и отличаются от заводских ( замерял ) . только пружины испортите , ставьте все как есть и будет вам счастье .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром