Вообщем приобрёл свою ненаглядную на прошлой неделе, но уже влюбился в неё:)
Немного предыстории. Поиск машины начался за долго до покупки. Пол года я не вылазил с дрома. Перечитано сотни отзывов. Выбирать было оч сложно… мне нравится всё — жене ничего) Это круглое, это квадратное, это ну ваще капец, а вот королка нравится — всё хочу короллу =) Начал смотреть с королл. 120 кузов двигатель 1.8 1zz. масложор, да и вообще вата. Митсубиши галант — вообще влюбился, если бы не GDI — испугался я его =( Ниссан максима/цефиро — ниссаны понял что не моё просто и всё. Хонда аккорд/торнео sir — просто не по средствам =( живого найти было трудно оч на мои деньги, опять же хотелось машину не старше 2000 года.
И вот друг мой лучший покупает Цивик ферио 1.5 105 кабыл. Я чуть от зависти не разрыдался что он вперёд меня купил машину=) ну эт кончено шутка, но я не ожидал что он купит)
Когда я на нём прокатился, я чесно говоря даже не понял что это 1.5 со 105 кабылами. летит вообще как надо, отклик на Кик даун мгновенный.
И тут я вспомнил что у мужа сестры то же Цивик ферио 1.7 XL. Я понял что следущая моя машина будет Именно такая, только с двигателем 1.7 130 кабыл.
Хотелось очень именно RS и белого =)
Кстати опоздав бы я на 1 час к покупателю, за него внесли бы задаток и прощай моя рыбанька =)
Машинку взял с небольшим ремонтом по ходовке и с явным ремонтом по кузову. Выбиал машину со сзнакомыми кузовщиками, посмотрели всё и вынесли вердикт — серьёзных аварий небыло ибо ланжероны не варены, телевизор родной, заводские точки все наместе, но в небольших авариях она побывала это явно. Ладно думаю я — главное что геометрия впоряде, а остальное поправимо.
Когда поехал первый раз аж руки треслись=) Динамика разгона очень порадовала. Спорт режим вообще штука незаменимая на обгонах, теперь не приходится обгон планировать несколько сотен метров =) Достойная музыка, хоть и китайская 2дин магнитола. Жосткая подвеска — это как раз на любителя. Моему шурину как раз такие не нравятся — табуретки говорит он =) А по мне оч даже хорошо, как-то я даже себя поувереннее чувствую=)
Электроусилитель мне больше понравился чем ГУР и жена довольна что руль не болтается=)
Оптитрон табло синее, заводской обвес, спойлер(кстате вроде не родной), решотка от RS ну и всё шильдики, везде ксенон. Я ещё сразу ничего не понял. Смотрю фото кузова — RS. Смотрю фото салона — XL. Потом понял что предыдущий хозяин был фанатом RS. А мне даже понравилось, у RSа салон не оч нравится, а у XL вообще бодрый — светлый велюр, вставки под дерево, типа хром вставка на селектор КПП — огонь короче =) только вот переднюю губу оторвали =(( Я не понимаю одно — как там можно было курить? есть небольшие пятна от сигарет. Я когда при длительной поездке захотел покурить, да мне совесть не позволила там закурить) пришлось остановиться =)
Вообщем так. Как только приехал начал поиск запчастей по ходовке — сразу решил всё довести до ума. Купил вертикальные сайлент-блоки, опоры стойки и пыльники с отбойниками (право лево решил менять сразу) Ремонтировал сразу, т.к опыта небыло два дня ковырялся) сайленты запресовывал на СТО — приехал с рычагами на Цивике друга 500р отдал за оба. а за замену просили по 800р за рычаг — экономия =), остальное перебрал всё сам. Плохо подошли опорники, пришлось немногожко их переделать и воткнуть нижнюю чать опорника старую. Заменил масло в ДВС с фильтром. Фильтр попался капризный, не хотел откручиваться… в итоге я психанул и проткнул его отвёрткой и выкрутил =)Болтался сзади немного правый обвес, в итоге вообще с клипс слител, хорошо что не потерял) Паял паял я екрепления под клипсы часа 2 наверно, но всё напрасно, некоторые крепления настолько устали, что уже там надо какое-то новое крепление паять. ЗАсверлил в двух местах прям в кузов, предварительно обработав проделаные мной дырки, получилось очень даже симпотично. Предыдущий хозяин(ну или до него) пытался прилепить на двустронний скотч — ржака кароч =)
На очереди подушка двигателя передняя. и масло с фильтрами в вариаторе. Остальное всё в норме. ПОдушку поменяю сам, а вот на счёт вариатора появились сомнения. Все фильтра (большой и малый) и масло 8л HMMF ultra, картонная прокладка на поддон — лежат уже в гараже. вот только Калибровка меня отпугнула. Не могу понять, калибровка требуется при промывки всего гидроблока или же при простой замене масла с фильтрами то же нужна калибровка? пока не разберусь не полезу)
Как только перетрёс ходовку и зменил масло в ДВС отправлись с женой и отцом в алтай — там мама отдыхала, решили то же немного отдохнуть и её забрать от бабушки. Мне же просто не терпелось устроить нормальный тест-драйф этой машине=) 700км на одном баке — я думаю это вообще просто отличный результат при чём что средняя скорость была 130 км/ч. где то 150 ехал где-то и 80 зависило от дороги) стрелку положить не дали в силу интенсивности движения на трассе, до 175 чесно говоря я и не заметил как разогнался, но выехавший джип на левую полосу заставил меня сбавить скорость :)
Вообщем машиной доволен с лихвой) Надеюсь что скоро появится ещё денюшка — сделаю развал, заменю подушку двигателя, почищю дросель, КХХ и сеточку на бензонасосе (ну жто уже сам:) и поставлю иридевые свечи NGK =) планы гениальные, были бы средства ещё =) охото и впуск и выпуск поменять весь, ну и по кузову доработать =)
Отзыв пишу первый раз, не судите строго, всем хондоводам Приветы!!!