Буквально сегодня утром заехал к знакомому в автомагазин купить пару диодов в кнопки на панели, и увидил эту ленту =) сразу загорелось)) Один час делов и результат на лицо) В салоне ночью стало намного светлее, даже приятно :) Я доволен как удафф =))
Всё откладывал на потом, но когда-нибудь это пришлось сделать. Вопрос стоял в том что менять на станции или же самому. Решил менять сам. Масло конечно там было уставшее, но воняло не очень сильно. Когда снял поддон, аж удивился, думал что будет хуже. Магниты чистые, сооовсем немножко какой-то мазуты. Всё протёр, почистил. Долго возился с малым фильтром. Нужны были полскогубцы пошире. Парица не стал, открутил шланги от радиатора, вытащил фильтр наружу и легко отодвинул хамуты =) После сделал тест-драйв, есть небольшие пинки, но всё пройдёт) Механик380 с цивик клаба сказал что полёт нормальный) www.civic-club.ru/forum/s…read.php?t=113298&page=48
После покупки авто меня всё мучает вопрос "Что делалось и что нужно сделать?". После того как отвёз жену на работу решил почистить сеточку в бензобаке, дросельную заслонку и клапан холостого хода. Купил два балона очестителя карбюратора, взял очень много тряпок и в путь дорогу, а точнее в гараж.
Сеточка оказалась более менее чистой, а вот дросель и КХХ точно не мешало почистить :)
Ps: Когда открыл бензобак, то нашёл какую-то не понятную медяшку на дне бака, не похожа ни на шланг, ни на провод, вообще ниразу такой фигни не видел :) фото ниже )
...
Катался ночью по городу после дождя, и стало мне что-то прохладно. Решил включить печку немного, а она зараза, дует холодным воздухом =( хорошо что попробывал, а то зимой бы так решил погреться =)
Начал искать где чего да как. Оказалось просто не открывался кран отопителя. Нашёл я этот электро-привод который толкает тросик и открывает/закрывает заслонку, разобрал, думал что сдох моторчик, но мне повезло, он оказался рабочий, по этому просто почистил там все шестерёнки, за одно их смазал и всё заработало :) В машине можно устривать парилку xD
Собственно фоты: =)
Сегодня днём, забирая жену с работы, услышал очень странный скрип. И сразу так не подумаешь на рейку, скрипело как будто прям около руля. Остановившись, открыл капот и попросил жену руль покрутить, но тут сразу стало всё ясно откуда скрип.
Не раздумывая, дабы избежать износа деталей, принял решение не замедлительно её смазать. Жену домой, сам за смаской. Литола не нашёл, впарили ML-1000, да и какая разница?) главное что бы смазывало) тем более универсальная =)
Рейку снимать не стал, решил смазать отодвинув один край пыльника, всё равно всё рассосётся по рейке куда надо....
Решил немного преобразить звук, достало честно говоря что полка дрибезжит потихоничку себе, купил лист Вибропласт-М1 290р и в путь дорогу. Раз уж думаю еду в гараж, за одно и диодики доставлю в подсветку передней консоли — 80р =)
Теперь на очереди шумка арок — вибропласт М-1 + мастика =) но чуть позже.
Посадочные места колонок были заранее проклеены спленом.
Теперь бас четкий без лишних звуков, только вот колоночки слабоваты на бас :))
теперь все дополнения вы можете отслеживать на драйв2
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/kondratevk/