Здравствуйте всем. Это мой первый отзыв, по этому как получится, так и будет. До Цивика у меня было много всяких машин, от "Космича", ВАЗовских шестёрок, семёрок, восьмёрок, заканчивая Тойотой Люсидой. Последняя оказалась очень интересной машиной, но наша солярка и множество хозяев убили это чудо японской техники окончательно. Денег на ремонт не было, пришлось продать по сносной цене. Так как до Тойоты была Хонда Интегра 1990 года, 120л.с., с которой проблем не было вообще, то рассматривал только Хонды.
Итак, деньги на руках, интенет не выключается, начались поиски. Вообще хотел или Хонду Мобилио или Стрим, но как на зло ничего подходящего по цене не было, а деньги карман жгут. Почитав отзывы и приценившись, взял Цивика 2001 года, сингапурскоко. После дизельной Тойоты, Цивик показался самолётом, с места рвёт только педаль газа касаешься. Вариатор это вообще другая тема, едешь как на электрокаре, а вот шумоизоляция очень не понравилась, слышу как и по чём едут задние колеса. Подвеска Хондовская, жестковата, но по трассе при скорости 120, едет как по рельсам. Тормоза могли быть и лучше, нет они хорошие и АБС хорошо работает, но на Интегре и на H-RV у брата, тормоза четче и чувствительней. Может такая мне попалась, но на диагностике сказали что все в норме. Двигатель VTEC 1.5 литра хороший, работает как часы. Пробег 220 тыс., за 8 тысяч моей эксплуатации, ни грамма масла не съел. Как говорится, если бы на Тойоты ставили двигателя от Хонды, им цены не было бы. Климат контроль работает хорошо, холодом дует сильно, но при длительной езде, глаза сушит. Если направить поток в ноги и на стекло, то ноги мерзнут, а прохлады не сильно чувствуется. Если просто на стекло, прохладно хорошо, но при остановке на светофоре, у меня начинало запотевать лобовое стекло, причем снаружи. Кожаный салон имеет свои плюсы и минусы. Зимой сиденья холодные, летом горячие, за то хорошо моются и смотрятся богаче. Оптика не плохая, ехал из Краснодара в Саратов, 4 часа ночью, глаза не устали, видел всё. По сравнению с Люсидой и Интегрой, день и ночь, хотя стоят обычные лампочки 50/60 ват. Одна проблема, постоянно перегорают лампочки, то в панели приборов, то в стапаках, то в подсветке номера. Электрик подозрительного ничего не нашёл, вольтаж в норме.
В заключении сажу: машина хорошая, надёжная, не бойтесь вариаторов, меняйте масло в коробке через 25 т.км. и она будет служить вам очень долго. Кузов до сих пор смотрится хорошо, по мне так по сравнению с Королой 2002-2004 годов, намного красивей. Забыл про ровный пол у пасажиров сзади рассказать, удобно троём сидеть.
А вообще, честно говоря, я её продал. После большой Тойоты Люсиды, Цивик для меня показался маловат. У меня рост 193, вес 100 кг. Купил Хонду Мобилио как хотел, в ней я помещаюсь хорошо.