Доброго времени суток! у меня уже есть не большой опыт написания отзывов, но он не самый удачный, по этому и от этого я тоже высоких оценок ждать не буду, просто напишу как умею. Сразу прошу прощения за то что сравнивать буду с FF1 по скольку опыта владения другими авто у меня нет.
Описывать буду поэтапно: 1. покупка, 2. первые ощущения, 3. первое ТО с ценами но примерными, 4. спустя пол года пользования.
Ну, начнем:
Этап 1 "Покупка"
После владения автомобилем FF1 (
Отзыв о Ford Focus ), мне хотелось что то менее прожорливое, по скольку теперь мне для работы нужна была машина постоянно (работа разъездного харрактера), то первостепенно для меня был в приоритете расход топлива. Леворукие авто сразу отсек за дороговизной, больше всего нравилась Honda скорее всего из за того что львиная часть моих друзей и знакомых "хондоводы", так же нужен был вместительный богажник и дешевое ТО =) из этих показателей мне идеально подходил Civic 6 поколения. Я приступил к поиску живого Civic, что оказалось не так то и просто... и вдруг, один из моих знакомых обмолвился что продает своего Сивку, правда у него был 7 Civic, но зато в комплектации XL с двигателем 1,7 и 130 кобылами к которым я так привык на FF1 =) В общем решено было брать Сивку у друга! подбив не много доп финансов сделка состоялась за 2 часа =) ровно через 2 часа я уже сидел за рулем своего нового друга на номерах и с доками =) Переходим к следующему этапу!
Этап 2 "Первые ощущения".
Ну что сказать, это HONDA!!!! =)))))) хоть с места машина подрывает не так как FF1 но за то двигатель крутится до 5000 вообще без напряга, отдельная тема это вариатор, переключения не ощущаются вообще, как будто ты едешь на 1-ой передаче постоянно, ни пинков, ни дерганий, ничего, плавный разгон до 3500 потом включение VTEC и полет =))) в общем динамикой авто я был впечатлен! сразу же захотелось испытать подвеску =) как вам войти в круговое движение на 100 км/час ? =) почти без крена! да это просто восторг до визга =) Понятно дело что это все слюни и сопли =) но ведь этап так и называется "Первые ощущения" =)))
Этап 3 " Первое ТО":
Здесь мне конечно тоже повезло! тупо приведу список с примерными ценами =)
- Ступичные подшипники
- Рычаги
- Колодки точно не помню какие.
- Масло в ДВС Castrol Magnatech
- Масло в вариатор Оригинальное, маркировку не помню, ATF-Z1 кажется.
- Топливный фильтр оригинал
- Воздушный фильтр оригинал
- Салонный фильтр угольный
Из приколюх:
- Дворники BOSH 750р за штуку (на этом деле не экономлю, на мелочах всегда пролитаешь потом...)
- Магнитола Pioneer
- Корман в пустую дырку 1DIN (Удобная штука кстате =)
- Шумоизоляция передних дверей
- Лампочки ближнего, дневных ходовых и т.д. =)
- заправка кондера =)
Все это уложилось в 23000 рублей которыми я как раз таки и распологал =)
Этап 4 "Спустя пол года пользования":
Ну что же, сопли и слюни ушли, время оценки автомобиля =)
Начнем с оценки внешнего вида: конечно агрессивности в этом кузове не много не хватает, в 6 будке выглядит более агресивно, за то появились нотки уже "взрослой" машины а не студенческой, отличная штатная оптика + обвесы XL + противотуманки + задние СТОПЫ делают этот авто весьма выделяющимся из массы автомобилей! Напомню что у меня Civic уже рестайлинговый, без этих убогих оранжевых пятен от поворотников на оптике и не очень красивым "овощным" обвесом.
Салон: Ковше образные сиденья с увиличенной боковой поддержкой дают уверенность за рулем, из сиденья не вылетаешь! отличная приборка, выглядит спортивно и мега красиво! нет торпеды сзади, по этому сзади места очень много и с комфортом помещаются 3 человека, если 2 то они могут легко расплыться по всей сидушке =))) есть не большой подлокотник, очень удобный =) селектор переключения АКПП тоже удобен и симпатичен, кнопки климат контроля и кондера расположены удобно, все под рукой.
Подвеска: Кому то она может показаться через чур жесткой, но это далеко не так! по сравнению с 6 Civic ом у этого подвеска на много мягче! даже после долгой дороги спина не устает! зато ни каких кренов в поворотах, на трассе машина чувствует себя уверенно и прижимисто! 140 км/час для этого авто легко! =)
Двигатель: Ну тут вообще просто слов нет! после владения 2 литровым FF1 и его 130 кобылами этот двигатель с теме же 130 только японскими пони работает значительно лучше! на тахометре красная зона на 7200 оборотах! При чем тут сразу все понятно, давишь на пидаль машина подрывает, не давишь плавно набирает ход, это конечно больше относится к коробке передач, но я бы отнес это к коробке+двигатель =)))
В общем автомобилем я очень доволен! за время владения меня не подводил ни разу! скоро поеду на следующее ТО.
Машина продается! Решили с женой продать свои машины и взять 1 но новую, дороговато 2 машины в молодой семье...
Спасибо всем большое за внимание! =) Если есть вопросы пишите, обязательно на все отвечу =)
ссылка на объявление о продаже: https://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civic_ferio/8469876.html