Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2004

Хонда Цивик Ферио 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
5199
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6/8 трасса/город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: XL
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Серый
Салон: Электронная панель приборов, спортивные ковшеобразные сиденья, подушки безопасности, стеклоподъемники все 4 и т.д.
Кузов: Обвесы XL ветровики, дифлектор, противотуманки.
Двигатель: VTEC 4 цилиндра
Доброго времени суток! у меня уже есть не большой опыт написания отзывов, но он не самый удачный, по этому и от этого я тоже высоких оценок ждать не буду, просто напишу как умею. Сразу прошу прощения за то что сравнивать буду с FF1 по скольку опыта владения другими авто у меня нет.
Описывать буду поэтапно: 1. покупка, 2. первые ощущения, 3. первое ТО с ценами но примерными, 4. спустя пол года пользования.
Ну, начнем:
Этап 1 "Покупка"
После владения автомобилем FF1 ( Отзыв о Ford Focus ), мне хотелось что то менее прожорливое, по скольку теперь мне для работы нужна была машина постоянно (работа разъездного харрактера), то первостепенно для меня был в приоритете расход топлива. Леворукие авто сразу отсек за дороговизной, больше всего нравилась Honda скорее всего из за того что львиная часть моих друзей и знакомых "хондоводы", так же нужен был вместительный богажник и дешевое ТО =) из этих показателей мне идеально подходил Civic 6 поколения. Я приступил к поиску живого Civic, что оказалось не так то и просто... и вдруг, один из моих знакомых обмолвился что продает своего Сивку, правда у него был 7 Civic, но зато в комплектации XL с двигателем 1,7 и 130 кобылами к которым я так привык на FF1 =) В общем решено было брать Сивку у друга! подбив не много доп финансов сделка состоялась за 2 часа =) ровно через 2 часа я уже сидел за рулем своего нового друга на номерах и с доками =) Переходим к следующему этапу!

Этап 2 "Первые ощущения".
Ну что сказать, это HONDA!!!! =)))))) хоть с места машина подрывает не так как FF1 но за то двигатель крутится до 5000 вообще без напряга, отдельная тема это вариатор, переключения не ощущаются вообще, как будто ты едешь на 1-ой передаче постоянно, ни пинков, ни дерганий, ничего, плавный разгон до 3500 потом включение VTEC и полет =))) в общем динамикой авто я был впечатлен! сразу же захотелось испытать подвеску =) как вам войти в круговое движение на 100 км/час ? =) почти без крена! да это просто восторг до визга =) Понятно дело что это все слюни и сопли =) но ведь этап так и называется "Первые ощущения" =)))

Этап 3 " Первое ТО":
Здесь мне конечно тоже повезло! тупо приведу список с примерными ценами =)
- Ступичные подшипники
- Рычаги
- Колодки точно не помню какие.
- Масло в ДВС Castrol Magnatech
- Масло в вариатор Оригинальное, маркировку не помню, ATF-Z1 кажется.
- Топливный фильтр оригинал
- Воздушный фильтр оригинал
- Салонный фильтр угольный
Из приколюх:
- Дворники BOSH 750р за штуку (на этом деле не экономлю, на мелочах всегда пролитаешь потом...)
- Магнитола Pioneer
- Корман в пустую дырку 1DIN (Удобная штука кстате =)
- Шумоизоляция передних дверей
- Лампочки ближнего, дневных ходовых и т.д. =)
- заправка кондера =)

Все это уложилось в 23000 рублей которыми я как раз таки и распологал =)

Этап 4 "Спустя пол года пользования":
Ну что же, сопли и слюни ушли, время оценки автомобиля =)
Начнем с оценки внешнего вида: конечно агрессивности в этом кузове не много не хватает, в 6 будке выглядит более агресивно, за то появились нотки уже "взрослой" машины а не студенческой, отличная штатная оптика + обвесы XL + противотуманки + задние СТОПЫ делают этот авто весьма выделяющимся из массы автомобилей! Напомню что у меня Civic уже рестайлинговый, без этих убогих оранжевых пятен от поворотников на оптике и не очень красивым "овощным" обвесом.
Салон: Ковше образные сиденья с увиличенной боковой поддержкой дают уверенность за рулем, из сиденья не вылетаешь! отличная приборка, выглядит спортивно и мега красиво! нет торпеды сзади, по этому сзади места очень много и с комфортом помещаются 3 человека, если 2 то они могут легко расплыться по всей сидушке =)))  есть не большой подлокотник, очень удобный =) селектор переключения АКПП тоже удобен и симпатичен, кнопки климат контроля и кондера расположены удобно, все под рукой.
Подвеска: Кому то она может показаться через чур жесткой, но это далеко не так! по сравнению с 6 Civic ом у этого подвеска на много мягче! даже после долгой дороги спина не устает! зато ни каких кренов в поворотах, на трассе машина чувствует себя уверенно и прижимисто! 140 км/час для этого авто легко! =)
Двигатель: Ну тут вообще просто слов нет! после владения 2 литровым  FF1 и его 130 кобылами этот двигатель с теме же 130 только японскими пони работает значительно лучше! на тахометре красная зона на 7200 оборотах! При чем тут сразу все понятно, давишь на пидаль машина подрывает, не давишь плавно набирает ход, это конечно больше относится к коробке передач, но я бы отнес это к коробке+двигатель =)))

В общем автомобилем я очень доволен! за время владения меня не подводил ни разу! скоро поеду на следующее ТО.
Машина продается! Решили с женой продать свои машины и взять 1 но новую, дороговато 2 машины в молодой семье...

Спасибо всем большое за внимание! =) Если есть вопросы пишите, обязательно на все отвечу =)

ссылка на объявление о продаже: https://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civic_ferio/8469876.html
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29443
5 за сивку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73352
Мухабойку сжэчь!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29443
Bender:
Мухабойку сжэчь!
чё её сжигать он всё равно машину продаёт!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2587
интересный аппарат
объем 1700 кубиков, а мотор D15B - парадокс :-)
хочу кататься на МАрусе
DOMANI MA-7 D15B VTEC-E МКПП - пишу только с личного опыта
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Понятная русскому человеку Хонда, это не какой то невразумительный ФФ. Нормальный отзыв!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Прикольные два отзыва, Хонда лучше, но за два отзыва поставила по 5.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
зря. две-то удобней. потом драться начнете кто едет на работу на машине.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
maks22:
5 за сивку!
спасибо большое =)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Bender:
Мухабойку сжэчь!
Увы, часто езжу за город, мухобойка жизненно необходима! =)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
KARAT 81:
интересный аппарат
объем 1700 кубиков, а мотор D15B - парадокс :-)
Спасибо что заметили =) Двигатель D17A а не D15B =) Сорри =) просто что то затупил =(
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Corben Dallas:
Понятная русскому человеку Хонда, это не какой то невразумительный ФФ. Нормальный отзыв!
Спасибо, но это все же 2 абсолютно разных автомобиля, Цивик это городской седан, ФФ скорее универсальный авто! у ФФ подвеска мягче, по гравийки на ней гораздо приятней ехать, да и клиренс у него гораздо выше!
На самом деле эти 2 авто сравнивать нельзя =)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Ленчiк:
Прикольные два отзыва, Хонда лучше, но за два отзыва поставила по 5.
Спасибо большое =)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
laughs:
зря. две-то удобней. потом драться начнете кто едет на работу на машине.
Это только из экономических соображений, к моему глубокому сожалению...
Надеюсь драться не будем, мы миролюбивые =)
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
хреново, если в варик залили ATF-Z1, надо Honda HMMF, оно там и было залито. А мухобойка действительно шняга))) 5 за сивку.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Alexey 36rus:
хреново, если в варик залили ATF-Z1, надо Honda HMMF, оно там и было залито. А мухобойка действительно шняга))) 5 за сивку.
Точно! заливал HMMF =) все делал под контролем спецов =) просто куда тут все названия запомнить =(((
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
лучшие Хонды нет коня остальное все х...я

хотел спросить а вот когда в вариаторе масло менял потом машину не колбасило?
а то у меня дергаться начала! на скоростях до 60 км когда только чуть спускаешь газ ее дергать начинают!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
а че с темпой, выше среднего с чего то?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
kvest666:
лучшие Хонды нет коня остальное все х...я
хотел спросить а вот когда в вариаторе масло менял потом машину не колбасило?
а то у меня дергаться начала! на скоростях до 60 км когда только чуть спускаешь газ ее дергать начинают!
Ты наверное полную замену сделал. А этого делать категорически нельзя! только частичная! а вообще проверь броне провода и свечи, не думаю что из за замены масла может такое появится =) у меня все ок =)
VinsNsk:
а че с темпой, выше среднего с чего то?
С температурой все ок =) просто так сфотал видимо =)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
привет кто ставил иридиевые свечи как эффект?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
На этом сивике двигатель стоит D17b, а не D15b
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио: Модельный ряд Хонда Цивик Ферио, продажа Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром