Привет всем Автолюбителям! Решил написать отзыв про своё авто. А именно про Honda Civic ferio. Здесь уже есть отзыв про нее.
Отзыв о Honda Civic Ferio Писал тогда более размыто и эмоционально т.к. машины была всего пол года.
Итак, прошло уже 2 года с момента покупки данного авто и счас постараюсь написать более реально про Хонду.
Машина действительно стоит своих денег, надёжна и особо неприхотлива. Хотя многое зависит от самого владельца. За машиной я следил и слежу до сих пор очень очень тщательно . Машина редко грязная как внутри так и с наружи. Не люблю грязь в принципе.
Итак, что было проделано за два года эксплуатации авто и какие выявлены минусы и плюсы.
В первый год особо ничего не делал т.к. учился в вузе и особо финансов не было для улучшения моей машины. После окончания устроился на работу, и работа была связана с многочисленными разъездами по городу. И именно за последний год я все узнал о своей ласточке.
Во первых начну с плюсов:
- удобная посадка в авто (либо я уже привык сидеть низко и выходить с «пола» так сказать но мне это нравится) а точнее сказать управление авто в этом положении. К примеру, на отцовской Камри мне казалось что я в джипе. Говорить о низкой посадке хорошей управляемости и минимум крена не буду. Все это знают про Цивика. Потому и считаю плюсом.
- про салон. Он очень эргономичен и прост. Пластик панели мягкий и не капризный к внешним воздействиям. Все на своих местах. Места хватает мне и пассажирам. Приборная панель читаема. Руль удобен. Сиденья тоже хотя спина бывает затекает. Но это на любом авто. Из минусов нет подлокотника, иногда ооочень не хватает. Ну и почему то стал замечать большие передние стойки. Меньше обзора на повороте на них.
- Багажник. Он не большой на первый взгляд. Но конструкция всегда позволяла и позволяет мне ложить много коробок с рабочими вещами с удобством их последующего вынимания. Серьёзно, он меня оч удивил раньше по минимуму его использовал, но счас понимаю, что в машине такого класса иметь такой багажник определенный плюс.
- Внешний вид.Civic не отличается уж ослепительным дизайном .Но для своих лет (а моей ласточке уже 12 лет будет) она действительно очаровательна. Как и говорил, люблю чистое авто и когда она у меня чистая то понимаю что она красива. И цвет этот ей идет. Не теряет силы.
- Двигатель. Для своих 105 сил оч достойно. Но все уже говорят что если в ней 3 и более человек машина не едет. Это так. Оно и понятно почему…До отсечки никогда не доводил двигатель. И не хотелось особо. Жалко, почему то. Не для этого она создана. Но если резво уехать со светофора то всегда пожалуйста. В этом надежные двигатели Хонда тебе не откажут.
- Расход. Никогда не замерял его точно. Делал и делаю так. Выезжаю на работу ставлю одометр на ноль. В конце дня набегает 110-120 км. Езжу так два дня набегает до 250.Заправляю 15 литров и стрелка всегда либо на половине бака либо чуть выше. Ну «бзик» у меня – всегда стараюсь держать бак на половине Сколько получается не считал. Для меня это экономично. На трассе езжу к родителям на 750 км туда и обратно. Бака хватает. При въезде обратно в Красноярск загорается лампочка значит, еще литров 8-10 есть. Так что это несомненный плюс. А и зимой канеш побольше расход но не критично.
- Отличная музыкальная система. Штатные динамики играют для меня оочень хорошо. Качественно низы и высокие частоты. Может мне просто повезло с этим и до меня никто особо не «меломанил» в моем авто. Знакомые удивляются. И спрашивают Че герцы поставил или киксы. Ан нет. Штатные стоят. Головное устройство естественно поменял.
Из основных плюсов броде все. Мелочи не буду писать у каждого они разные и свои. Так что кому то покажется что это не плюсы совсем.
Минусы.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Это для меня самый минус. Главный шум пол, арки, моторный отсек и дребезжащие двери либо от музыки либо просто так. Его решил «проклейкой» всего авто. Подробнее напишу ниже в разделе ремонт и тюнинг.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Всегда наблюдаю мелки царапины. Хорошо что авто не черного цвета..
- Вариатор! Тоже уже устал от него. Знаю счас скажите он умирает. Может да может и нет. Время покажет. Уже забил на форумы где про это все говорят. Утром дергается но я приноровился сводить эти дергания к минимуму. Плавность в педалях и все. После 15 км пути он просыпается и начинается отличная езда на весь день. Спросите почему минус? Да просто уже надоело обращать внимание на это..Об эксплуатации и обслуживании вариатора тоже ниже.
- Разшатаное водительское сидение. Слабое место этих Цивиков. Ни у кого не видел такого. Очень напрягает. Есть пути решения типо там шайбы какие то ломаются их меняют и все тип топ.В планах это исправить.
- Быстро остывает на морозе. Да и не только в холода. Салон так же очень быстро остывает. Не знаю может это измениться после шумоизоляции. Посмотрим.
- Большой радиус разворота. Об этом все пишут. Я не верил но после частых поездок по городу это замечаешь.
Из минусов тоже пожалуй все.
Обслуживание.
Масло стабильно 8-9 тысяч километров отходит. От замены до замены чуть угорает но абсолютно не парюсь т.к. не критично. Грамм 100. Масло лью Esso синтетика.
Салонный воздушный фильтра меняю через раз замены масла. Маслянный соответственно каждый раз. Все с маслом выходит примерно 2500р.
Раз в год чистил Дроссель и клапан кхх.Так для профилактики. Как раз на прошлой неделе почистил. За все 1500 р.
Весной менял «гранату» внешнюю. Просмотрел пыльник. Захрустела. 2300+500р. замена.
Вариатор. Менял масло за два года дважды. Сразу после покупки частично т.е. слил залил. 2800р.
Прошлой осенью полностью с фильтрами. Около 7000р.Вот на днях буду менять опять. Частично. Про чистку клапанов и т.д. перестал заморачиваться. Едет и едет. Как выше писал просто достала утренняя дерготня а так все норм.
Летом поменял жижу в тормозной и колодки в круг. Нишинбо. Где то 3500р. если не вру.
Красил бампера. Пошерканые были. Отдал 6000 т.р. за оба бампера.
Антифриз долил.600р. У меня он синий
Вроде всё.
Ну и на последок из приятных для себя и моей машинки мелочей.
- Шумоизоляция. Проклеили знакомые т.к. сам не взялся бы. Пол, арки, багажник, крышка багажника, двери. Все STP GOLD.Сплэн поверх. Результат твердая 4.Шума меньше значительно но не глухо совсем. Двери передние оочень трещали от мызыки да м просто так. Счас значительно меньше но все же скрипы есть.Нужно обклеить края маделином. Это в будущем сделаю возможно сам .А так все лучше стало. (19000 р.)
- Купил литьё. Тайваньское. Дешево и сердито. Белое (о чем жалею).Быстро марается. А так оч красивое мне нравится. Хотел на 15 но бюджета не было на резину. Зимняя на штампах. Хотел литье купить да думаю у меня она последнюю зиму уже будет. Так поезжу. (10000 р.)
- Магнитолу приобрел. Стояла Мистери. Качество говно но 2 года отыграла нормально. Счас взял Pioneer DEH-5450SD. Очень нравится. Взял со следующим намёком на сабвуфер. Хотя не факт что куплю. Как говорил колонки хорошо отыгрывают. После установки играет чисто за счет хорошего усилителя в плеере и различных настроек эквалайзера. Так что советую. (5500 р.)
- Ксенон. Поставил Би 5000K. Светит отлично. Все отрегулировал. (2500 р.)
- Коврики заказал Eva-Drive. Классные очень нравятся. (2100р.)
- Тонировку не сдирал Езжу пока так с боковыми. Не трогают. Хотя друзья растонировались. Но в аквариуме ездить не буду. Рано ли поздно заставят снять. Поставлю съёмную. Мое мнение на каждый дурацкий закон найдется дерзкое противодействие.
Ну и в конце то что планирую сделать. Подсветка ног, противотуманки и ксенон в них, сабвуфер ну и вроде все. Больше не нужно.
P.S. Цивик машина хорошая,не идеальная да таких и нет но за свои деньги доброту к ней и любовь отплатит приемистым двигателем, непробиваемой подвеской, поворотами без кренов,теплым салоном зимой, прохладным летом, большим багажником и низким расходом топлива. Берегите 10 летние машины. С каждым днем их становится все меньше. Удачи.