Доброго времени суток господа! И вот решил написать свой первый отзыв. Владелец я с четырех летним стажем авто ваз 21074. машина казалась на тот момент отменной. Всегда за ней следил и ухаживал! На тот момент была первой моей авто. И за всё своё время эксплуатации меня практически ни разу не подвела! И вот пришло время для приобретения авто инностранного производства. Рассматривал очень много вариантов. и тойота алекс и королла, и мазда премаси и нисан тида, хотелось чего то небольшого объема, так как цены на питание для авто растут переодиченски. да и не старше 2003 года.И вот как то раз мне приглянулась хонда цивик ферио. много про них читал отзывы, сравнивал, но большинство были на вариаторе, что честно говоря не очень и хотелось, по отзывам других, так как ходят они 100-150 тыс. км. И вот нашел один подходящий вариант цивик ферио, 2003г, на вариаторе, подумал да бог с ним, и поехал смотреть, при проверке авто попросил владельца авто дать так сказать тапок "в пол" . что меня не очень порадовала динамика данного авто. разгоняется приятно, как троллейбус, но как то не уверенно, не знаю, почему говорят варики на много эффективнее автомата. И вот снова я в поисках авто, спустя пару дней увидел объявление о цивике, с передними раздельными фарами, двигатель 1.5 фонари с зади хрусталь,(прям мечта-что и хотел) понравилась внешне, оказалась и автомат, да и год не староват, -2005. В России с 2010 едем в тот же день на встречу, ну этот аппарт поразил меня своей тягой, сперва я даже не поверил что двигатель полторашка, думал не менее 2.0. но таких не бывет. Всю ночь не спал, и наступило утро следующего дня, деньги в карман и вперед, через пару часов я стал счастливым обладателем Данного авто! Радости небыло предела. Пускай и шумка нулевая, и салон менеее эргономичен, но очень просторный, без каких либо лишних клавиш на панели приборов.(так до сих пор ничего постороннего в салоне-мешающего не нашел) багажник - ну очень просторный, комплект резины входит без проблем. хотя сравниваю, наверное после ваз 2107, что не стоит наверное и делать. В первый же день начал изучать машину, заменил салонные фильтра, после поставил магнитолу пионер, и воткнул небольшой сабик. Единственный минус по звуку,- так это нет пищалок и динамики только в передних дверях, ну это думаю поправимо) Проверил ремень ГРМ, всё было в норме- как новый, да и предыдущий Хозяин (девушка) сказала что меняли Ремень 18000 км назад
Электроусилитель руля тоже порадовал, раньше как то по слухам от владельцев приор слышал что полное г..! быстро выходит из строя. Но думаю японцы не дураки, не много легче крутится руль чем , ГУР, нет помпы для ГУР насоса. и самое приятное при езде около 80 км/ч он не много каменеет. что по трассе очень удобно. как по рельзам едет)
Начались дни эксплуатации:
через несколько дней, обнаружил что с двигателя капает масло, в районе картерной прокладки, я в панике полетел на станцию, после чего мне сказали что всего лишь вышел из строя датчик давления масла. стоит он 230 руб. Заменил датчик, масло в двигателе и коробке. обошлось около 3 000 рублей за всё + работа 900. В Общих чертах машина очень радовала, жесткая подвеска говорят плохо, но я быстро к этому привык и не считаю это недостатком, при поворотах никакого крена, и то что говорят на кочках будет кидать- ничего подобного. С начала покупки что то начинало побрякивать спереди, загнав авто на станцию выяснилось, что передняя левая стойка начинает подтекать, но не шаровая и ладно, до весны дотерпит.
Клинерс тоже не маленький, по паспорту на 10мм ниже чем у жигулей. Ни чего не цепляет..
Про Двигатель: Я хоть я не заядлый гонщик, так в городе всё чаще и чаще простаиваю в пробках, гонять то и негде, но всё же бывают моменты когда приходится поддать газку. Мне многие знакомые говорили что 1.5 не бери, уж очень будет слабовато, я не слушал их, в итоге я оправдал свои ожидание, верней мотор хонда! Приходилось пару раз стартовать с автомобилями большего объема мотора. при ускорении с места до 100 они не могли даже на пол кузова обойти, такие как виста 2.0 и Премаси 2.0 я сам был поражен динамикой, а потом парни причетали что не там заправились, да свечи им надо менять, в общем бабкин разговор. На сухом асфальте и с визгом может уйти в точку. и теперь мои дружки потихоньку беруться за голову с таким расходом как 12-14 литров приобычной езде.. Проехав 5000 км масло было в норме как и впервый день замены - максимум, хотя и раскручивал движку до 7000 оборотов. На трассе тоже не считаю слабым, хонда любит обороты, при езде 80-90 км, и если нужно обогнать дал газгу в пол (что очень жалко двигатель и так больше не делаю) так она не думая с четвертой передачи на третью и затем на втроую, рев мотора незабываемый, вжимает в седенье как следует.. автомат очень четкий и практически не задумывается какую передачу ему включать. В общем эксплуатирую машинку очень бережно, ведь это не гоночный болид, разгон плавный, и акпп прослужит дольше и мотору легче. расход почти как у мотоцикла. при не плохом ускорении! Ну в общем как то и всё о данном отзыве что могу написать, дополнения обязательно будут, и дополняться фото, извините если про что то и не написал. Но старался описывать боллее главные, жизненные моменты моего авто. всем спасибо!