Всем читателям
Drom.ru желаю доброго времени суток! Прошел год как я стал счастливым обладателем данного авто и вот пришло время написать свой первый отзыв, так что строго не судите.... и так поехали!:
Получив водительское удостоверение встал вопрос о приобретении автомобиля, долго читал отзывы о разных авто, разных моделей, классов, и цен.... И однажды чисто случайно в интернете увидел данное авто Honda Civic Ferio - стало интересно что за зверь такой??? )))) Прочитав огромное количество отзывов всех годов решил что буду брать её, еще при выборе руководствовался тем что у отца была хонда и я видел надежность данной японской марки.
И так деньги скоплены, день выбран едем на рынок во Владивосток.... долго ходили по рынку и вот мой взгляд останавливается на данном красавце белого цвета. Подошел начал интересоваться цена была приемлема после небольших торгов решил - беру!!! Едем в банк снимаем деньги, покупаем и вот настал момент когда я сел за руль уже своего Цывика! Авто радовало всем наверное потому что первое и своё! Но не буду больше разводить воду и рассказывать о том как я наслаждался вождением данного автомобиля!
Заехал на диагностику ходовой части оказалось что авто необходимо заменить линки, сайленблоки нижних рычагов...расстроился но делать не чего поехал купил поменял сразу все что было необходимо. точно не помню сколько стоило но общий итог вышел в 6500 т.р. так же поменял масло в автомате в двигателе. все фильртра вышло достаточно дорого все вместе т.к масло в автомат стоит не дешево. но я знал что сделав это я смогу дальше наслаждаться своим железным конем. Т.к дело было зимой и немного увлекшись расходами на обслуживание авто совсем забыл о том что машина была на летней резине и необходимо было переобуться на зимнюю...но подсчитав свои финансы данную процедуру пришлось отложить. Рисковал зимой на лете но желание ездить было сильнее. 4 WD на хондах интересная штукенция, задний привод подключается при пробуксовке передних колес... зимой это играет иногда злую шутку когда выходя из поворота поддаешь газу и вот он момент истины "зад" летит вперед "морды". А так 4 вд спасает и очень сильно не шипко повышая расход топлива авто! подняться в скользкую горку запросто зимой пропереть по снегу тоже как раз плюнуть. Меня это несказанно радовало.
Салон у этой машины простой, серый велюр на обшивке не маркий это радовало, пластик весьма жесткий и в тоже время достаточно приятный, никаких лишних кнопочек все интуитивно понятно и до безобразия просто но с другой стороны это наоборот радует. Руль в данном авто меня поразил с первых минут вождения благодаря электро усилителю руля управлять машиной легко а на трассе при наборе скорости он немного тяжелеет что исключает случайные рывки и это приятно. Ходова в меру жесткая но меня это не разу не смущало. В повороты входит хорошо да и динамика разгона радует для 1,5-шки, хоть других и не было но доводилось часто ездить на разных машинах поэтому было с чем сравнить.
Сиденья в меру удобные не знаю может мне это так кажется но при дальней поездке у меня немного устает спина а так все отлично.
Общий вердикт: Лично мое мнение что в данном ценовом сегменте авто отличное не дорогое в обслуживание (в принципе) надежное, на дороге устойчивое. В общем если соберетесь брать берите не пожалеете!
Вот и все не судите строго может гдето бреда наговорил но это первый отзыв думаю простите:))))))