Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio

Хонда Цивик Ферио — отзыв владельца

, Калининград
4716
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
5
5 — 69 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Всем доброго дня. Вот решил дополнить отзыв по своему авто. Тем более, что много воды утекло с того времени.
Старый отзыв: Отзыв о Honda Civic Ferio
Итак: Пошел уже почти пятый год моей эксплуатации Хонды.
До прошлого года проблем с авто не возникало, но зима 2011 года преподнесла мне сюрприз, хотя если быть откровенным я сам его себе преподнес.
После нового года шел обильный снегопад я на трассе зацепил шугу (  что образуется от мокрого снега по центру дороги) и машину отправило в неуправляемый занос итог  таков, разбитая машина.
Скорость при этом была порядка 60км, но в долю секунды она стала абсолютно не управляема.
После аварии  передо мной встала дилемма, продать или восстановить.
Продать за копейки? Предлагали  50тыс.р
Купить от 350т.р
Начал смотреть цены на авто интересовали японцы сам я дальневосточник, но проживаю сейчас в Калининграде и поэтому интересовал авто японского производства, к европейцам не присматривался в виду отсутствия желания вообще.
Цены здесь кусаются, на рынке и по объявлениям продается очень много хлама, начиная с 80хгодов.
Понимая, что мне ничего не светит в приобретении нового авто решаю восстановить свое.
Хонда обошлась мне в 207тыс.рублей в городе Уссурийске. В Калининграде за такие деньги светит авто года 92 в лучшем случае.
И вот начался поиск зап. частей.
Связался с конторой, которая пообещала найти шабашки,  часть  в Польше, часть в  Литве.
Это был глупый ход с моей стороны. Опыта заказа с этих прекрасных стран у меня не было.
И тут я был крайне удивлен и разочарован!
Во первых цены значительно отличались от оговоренных раннее,  во вторых сроки поставки растянулись, а самое парадоксальное, что все запасные части приходят абсолютно голые т.е если заказал крышку багажника, то привезли голую крышку без накладки без  всего все скрутили до единого болта и наклейки и в добавок не лучшего качества. Как я выяснил  позже это у них нормальная практика , они снимают все с детали даже уплотнители и всевозможные заглушки. Все детали в ужасном  состоянии. Так, что если кто решится пойти этим путем при поиске зап. частей  имейте в веду.
После получения нескольких шабашек одной из которых был лонжерон, который мне к стати  не подошел и они отказались вернуть деньги и обменять  я отозвал заказ, чем очень сильно расстроил людей к которым обратился. Сумма заказа 65тыс.р
В общем я решил самостоятельно заняться поиском. Все шабашки я заказывал самостоятельно и цены и качество  без критики. http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
Все приходило в  хорошем состоянии  и в сборе.
Часть шабашек подушки и многое другое здесь. Кому интересно.
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/
По стоимости запасных частей писать не буду, скажу лишь, что намного дешевле чем просили и Литовцы и Поляки.
Несмотря на то, что морда у машины после аварии  была не в ужасном состоянии вылезло множество скрытых дефектов, о которых я начал узнавать по ходу ремонта. Вообще хотел восстановить   авто с тщательной  скрупулёзностью, а не на оте….. ь, а по сему  ремонт затянулся на долгих 3 месяца. Была изменена полностью морда, заменен лонжерон со стаканом, правый нижний рычаг рычаг,  ступица, подушки двигателя,фары,крылья, капот, передние стойки взяты во Владике пришли через 2 недели за 4 тысячи пара с донора 2005года контрактные в отличнейшем состоянии, Литовцы к примеру просили по 3.5т.р за штуку все ржавые лежали видать под открытым небом да и фото еще у них не выпросишь. В общем, с шабашками на японца проблем нет, а вот с европейками посложнее видать, только к официалам или в такие конторы через Литовцев или Поляков.

После того как забрал  машину стал ощущать вибрацию по кузову при строгании с места далее вибрация пропадала. Закралась злая мысль по поводу вариатора, хотя раньше такой проблемы не было. Связано это было с аварией или нет, не знаю до сих пор, но стартовое сцепление приказало долго жить, вибрация нарастала с каждым месяцем.
Деваться некуда пришлось заказать вариатор, куплен был в Новосибирске за 25т.р за доставку 800руб. Продавец заверил, что варик в поряде, делать нечего оплачиваю. К примеру в Литве за варик попросили 50-60 и в разобранном состоянии без поддона и датчиков.
Спустя 15 дней забираю вариатор, прислали без жёсткой упаковки,  в итоге загнута была шпилька на подушку, в остальном все в порядке.   По замене вариатора обратился в Хонда сервис запросили 26тысяч руб. за замену.
Недолго думая решил поменять сам с помощью двух товарищей, вооружившись книгой, процедура заняла 2.5 часа.
В вареаторе заменил в поддоне прокладку 500 р , фильтр в поддоне цена 1800р  
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10507/transmission_at/7249/?p=2
и  фильтр перед радиатором  цена 960руб http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10507/electric/7261/?p=15
Фильтр перед радиатором нужно менять при каждой замене HMMF –это фильтр грубой отчистки и экономить нельзя.
Два сальника полуосей- это обязательно правый № 25  http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10507/transmission_at/7243/
Левый № 7  http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10507/transmission_at/7242/
Залил HMMF стоимость 2700руб за 4 литра купил 2 канистры ушло литров шесть менять нужно каждые 40 тыс. км ( хотя производитель рекомендует Z1, просто HMMF более свежая жидкость выпущенная именно для вариаторов инфа есть в нете)  прогрел двигатель, начал переключать передачи и доливать до нужного уровня. Переливы и недоливы не допускаются!!!
Вроде все!!!!!! Готов к выезду из бокса, но поездка не доставила удовольствия вибрации не было но присутствовали ощутимый толчки при трогании и  когда убираешь ногу с газа на небольшой скорости.
На следующий день вернулся в бокс и начал разбирать  гидроблок для его промывки. Пожалел, что не сделал этого, когда варик  не был еще поставлен, пришлось жижу сливать, все разбирать.
http://www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html
Когда снял гидроблок, практически все соленоиды не двигались, блок был очень грязный , слава богу крупных частиц замечено не было прочищены каналы все собрано и установлено.
Если кто будет заниматься данной процедурой, то нужно соблюдать чистоту с ничего не упустить. Отдавать в сервис лично я бы не стал вряд ли, кто сделает лучше чем вы сами, да и спокойнее будет.
После промывки гидроблока все нормализовалось, баги пропали.
Вообще  вариатора не стоит бояться по с равнению с АКПП динамика интереснее,  переключений не чувствуешь, быстрее разгон.
Срок жизни такой же как и АКПП, следи и все будет ОК!   Порвать ремень на вариаторе невозможно, а вот бандажную ленту можно, но тоже нужно постараться, вариатор не любит высоких скоростей и резких стартов, а в остальном на мой взгляд он даже выигрышнее чем автомат.  В морозы нужно прогревать  вариатор, включить скорость и подержать  пару минут.
Итак: Машиной владею пятый год с 2008года. Взял с пробегом в 89тысч пред покупкой поменяли ГРМ, сейчас пробег 180тыс.
На мой взгляд,  машина достойная ни разу не подводила, проехал через всю Россию два раза. Изначально салон был шумный, поэтому сделал шумоизоляцию,  для передних пассажиров места вполне достаточно, но для задних намой взгляд места маловато, я при росте 187 люблю отодвинуться  и за мной, будет комфортно сидеть только ребенку. Руль жесткий в меру, мне в самый раз не такой как на гидравлических рейках можно крутить одним пальцем, но мягче чем на Баварцах.
Салон тряпочный не маркий, но серый цвет не выигрышный, видел Сивку в кремовом исполнении, очень понравился. Пластик по торпеде  в последствии был обтянут мной карбоном- стал намного интереснее.
Двигатель
D15B   1.5  105 лошадей. ЕCO VTEC
Двигатель надежный еще ни разу не подводил работает ровно, заводился в -28 после 3х дневного простоя без проблем единственное что машина становится как табуретка и пришлось прогреть салон прежде чем смог захлопнуть водительскую дверь резинки перемерзают на дверях. Масло двигатель не жрет лью масло  Honda Utra 0w20. В сильные морозы двигатель прогревается долго 15мин. на выключеную печку.
Динамика разгона нормальная лично мне нравится, мощей движка мне хватает, езжу спокойно, обгон на небольших скоростях уверенный, но на скорости 130 слабоват, нужен больший запас  трассы при обгоне. Расход топлива тоже радует по трассе  при скорости 100км 5.5-5.8 без резких  до 120 включается ECO расход 6 литров, но если топить 140-150, то смело ест 10литров.
Не знаю у кого как, но у меня расход такой.
Свечи ставлю DENSO  160 руб. за штуку менял каждые 1 раз в год.
Ходовая часть.
Ходовка  на мой взгляд жестковатая, ямы  довольно ощутимы.  По прошествии  четырех лет появилось постукивание на брусчатке в рулевой рейке, раньше стука не было хотя многие грешат на рейку изначально.
В повороты входит уверенно крен минимальный.
По ходовке за 4 года не делал   ничего, хотя задние амортизаторы под просели, но  посторонних звуков нет и сухие это радует.
Касаемо передних,  как я уже писал имел неосторожность поменять на каябу в правом амортизаторе появляется стук на не ровной дороге. Знакомые ходовщики еще во Владивостоке говорили, что лучше купить контрактные они ходить будут лучше, в Калининграде сказали тоже самое.
А по сему купил контрактные - отдал 4тыс за пару в сборе (пришли в хорошем состоянии) предстоит замена.

Из замен за все это время не считая аварии поменял датчик давления масла 1350руб он у меня подтекал, топливный фильтр 1600руб, свечи, заменил 2передних  подарочных амортизатора КАЯБА, хотя это было лишнее. Ну и масло с фильтрами само собой.
Предстоит замена:
1. Рулевой рейки цена от 2500 до 6000т.р  хотя мне говорят не парься, но что-то мне не нравится погрёмывание на бездорожье,
2. Рулевые наконечники уже приобрел GMB  0705-0320 (1450руб пара.)
3. Передние амортизаторы. (сейчас стоят старые)
4. Шаровые нижние передние.
5. Амортизаторы задние и сайлентблоки ( еще не брал)
В общем машиной я доволен хоть и обошлась она мне при востановлении в 142 тысячи.
Кто-то может скажет –«вот дурак лучше бы продал», но я решил восстановить на шабашках не экономил т.к -это ложная экономия, все брал практически оригинал, кроме капота, крыльев. Да дело затратное я честно говоря сам не ожидал, но зато знаю что ничего не отвалится и не треснет.
Вот вроде все.  Кто решит взять подобный авто берите не пожалеете!!!
Всем удачи на дорогах в уходящем и будущих годах!!!







Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Калининград
Сообщений: 17
Авария.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
5 тебе от Хондовода!!!
9
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Но Я только начинающий)))
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Но всё же...)))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
зачетно сивка выглядит !авария конечно жесть !удачи!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
и респект тебе что не опустил руки да и на Правильном авто в Калиненграде катаешься))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
получается ты морду от рестайлингово сивика поставил?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
посмотри мой отзыв. думаю может тоже все детали передка от рестайлинга поставить
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
еще такой вопрос: ты руль поменял, а подушка от старого руля влезает в новый?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
зачОт
JDM
7
 
Ответить
    
Сообщений: 57
не осилил))))выглядит огонь!!!!удачных дорог.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
хороший ферио
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
крышу зря перекрасили имхо
 
8
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
laughs:
крышу зря перекрасили имхо
Это было модно)))
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
4
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 17
Damir1:
посмотри мой отзыв. думаю может тоже все детали передка от рестайлинга поставить
Отзыв читал. Морду заменить проблем нет, тебе нужны фары, крылья, телевизор одинаковый я особой разницы не нашел. Капот менять не нужно, ну и соответственно бампер на замену. Фары можешь посмотреть здесь. http://www.bay.ru/ebay-search?make=Honda&customer_vehicle%5B model%5D=Civic&customer_vehicle%5Byear%5D=2004&category_id=3 3707&other_information=&query=Honda+Civic+2004+&commit=%D0%9 8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C Бюджет в районе 15-18 за глаза.
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 17
Damir1:
еще такой вопрос: ты руль поменял, а подушка от старого руля влезает в новый?
Подушки перекидываются без проблем.
Четыре болта и все.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
Поставил 5! Молодца, что не опустил руки. С рейкой не спеши, сначала смазать и подтянуть, проверить состояние сухаря и ползуна, потом принимать решение. У меня рост 190см, кресло по max назад и за мной вполне комфортно чувствует себя взрослый человек.
Шаровые, что собрался менять, они вечные если пыльники целые. Про тормозные колодки не написал, не ужели не менял;?
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Руслан Курский:
5 тебе от Хондовода!!!
От маздовода тоже пять!УДАЧИ!!!
3
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 17
Artoba:
От маздовода тоже пять!УДАЧИ!!!
Спасибо всем за добрые отзывы.
3
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 17
Alexey 36rus:
Поставил 5! Молодца, что не опустил руки. С рейкой не спеши, сначала смазать и подтянуть, проверить состояние сухаря и ползуна, потом принимать решение. У меня рост 190см, кресло по max назад и за мной вполне комфортно чувствует себя взрослый человек.
Шаровые, что собрался менять, они вечные если пыльники целые. Про тормозные колодки не написал, не ужели не менял;?
Сори совсем забыл!!!!!!!! Родные колодки были заменены на BREMBO
Alexey 36rus:
Поставил 5! Молодца, что не опустил руки. С рейкой не спеши, сначала смазать и подтянуть, проверить состояние сухаря и ползуна, потом принимать решение. У меня рост 190см, кресло по max назад и за мной вполне комфортно чувствует себя взрослый человек.
Шаровые, что собрался менять, они вечные если пыльники целые. Про тормозные колодки не написал, не ужели не менял;?
Сори, совсем забыл. Колодки были заменены на BREMBO заказывал в японии. Стоят уже давно.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Молодец!! Отчет гуд и руки откуда надо растут.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
6
 
Ответить
Nik-key
Уссурийск
Всем хондоводам привет! Сегодня в свой цивик D15B 1.5 установил вместо аналогово табло, оптитронное с D17A 1.7.
День первый, полет нормальный. Красотища конечно!! Все работает корректно.5
Кто решит повторить путь по замене табло, могу дать распиновку проводов с фишек. Просто переставить табло можно, фишки подходят но работать не будет. Если кто приобретет оптитрон без фишек, помогу со схемой подключения.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio в России