С Хондой по жизни... Вступление.
Здравствуйте, Дорогие Автомобилисты! Приветствую вас, поклонники настоящего японского автопрома, и именно правого руля! Отдельный привет всем хондаводам, хондистам, ходналюбам (хондафилам) (но не ходрозу:) )! Короче, привет всем любителям Хонды, потому как я сам таким являюсь.
До сих пор и все еще я езжу исключительно на хондах и считаю себя вполне счастливым автомобилистом, потому что со мной машины одной марки, которой я восхищаюсь…. Но случилось страшное, мне в голову пришла мысль окунуться во что-то другое, например в Тойоту или может Субару. Европейские марки типа Мерседес, БМВ, Ауди и Фольксваген тоже манят меня, но только своей диковинностью для Дальнего Востока. Вообще-то, я Тойоту очень уважаю, это отличная марка с легендарными моделями, сверхнадежными и очень практичными, такими стабильными…, но, на мой взгляд, немного скучными машинами. И, видимо, теперь я сам стал таким же как Тойота, и теми же словами характеризуюсь. А может не все так плохо и стоит попробовать Субару? Также погрузится в легендарный драйв, но уже в другом «оппозитно-полноприводном» ключе. Других японских производителей я не рассматриваю по собственным субъективным причинам, да и по вкусу. Но я понял, что именно Хонде я безумно благодарен, ведь именно с ней связана большая часть моей жизни. За 7 лет официальной автомобильной жизни я насладился четырьмя автомобилями Хонда: CIVIC FERIO, INTEGRA, FIT, CR-V (до сих пор наслаждаюсь). И с каждой из этих машин связан отдельный, неповторимый отрезок моей жизни. Каждая из этих машин оставила свои след и яркие воспоминания на всю жизнь. И теперь хочется что-то сделать для моих машин в знак благодарности. А что я могу, кроме того чтоб купить очередную Хонду :)? Могу только рассказать, чем и даже кем они для меня были, каждая Хонда в отдельности….
Часть 1. Друг детства - Цивик. (HONDA CIVIC FERIO VIRS)
Мой Цивик – это мой закадычный друган из детства. Мы с ним росли в одном дворе и были лучшими друзьями. Мы начали дружить, когда мне исполнилось 18 лет (2005год), как только я получил водительские права, и оставались не разлей вода почти три года. Нам есть что вспомнить, и поездки в институт на вторую или третью пару, так как первые просыпали. Мы ездили играть в футбол и возили пол команды, катались с девчонками вечерами, и ездили подрабатывать на стройку. Мы были честны друг перед другом и ни чего друг для друга не жалели. Я поил его только оригинальными маслами, покупал только оригинальные расходники, кормил только хорошим бензином. Я купил с американского аукциона переднюю линзованную оптику «ангельские глазки», и заднюю, а-ля Альтеза. Хотя мой друг мне отплатил не меньшим. Приятный расход топлива, около 8-9 литров, ежедневно радовал мой студенческий карман. Отличная управляемость на штатных 15 дюймовый колесах и невероятный, для 1.5 литрового мотора, драйв и резвость впечатляла каждый раз как в первый раз. А спортивные режимы вариатора,«S1» и«S2», позволяющие «заваливать» обороты до красной зоны, где чувствовались все 130 хондовских лошадок, как все 200 любых других, заставляли дрожать колени. Такие впечатления меня когда-то подтолкнули на нем даже поучаствовать в ночных уличных гонках. Это было круто. Эти моменты действительно незабываемы. Эх, было время…
Были в нашей дружбе и грустные моменты. Как-то раз я сломал об бордюр ему заднюю ступицу, точнее погнул один рычаг из легендарной многорычажной подвески, а также наделал вмятин в ступичном подшипнике. Когда начал искать запчасти, мне даже показалось, что Цивик у меня не просто редкий, а уникальный какой-то, будто один в природе. Оказалось, что на всех комплектация Цивиков ступицы и подшипники разные. Столько перемерял и ничего не подходило. RS есть RS. Другой раз, чинил ему вариатор. Я сам сжег по глупости наверно, но не понял когда, теперь стал внимательнее. Ну и конечно поцарапал передний бампер за неделю перед продажей. Почему «конечно»? Да потому, как оказалось, все мои хонды, будто чувствуя скорую продажу и воспринимая ее как предательство, подставляли и били обо что угодно передний бампер за неделю-две перед продажей. Мол, " У меня и в мыслях не было уходить, а ты…». Я понял намек, но решение принято, и Хонда поехала в другой регион радовать нового друга, хозяина.
Вот интересно, что все мои Хонды были проданы в другие регионы и не попадались на глаза с момента продажи. Кажется, я узнал бы свою из тысячи, вот только она бы меня не узнала :(
Цивик – моя первая машина. А все первое в памяти занимает свое особое место. Все труднее вспомнить негативные моменты, кроме тех, что перечислил. Да, вспомнил, он как-то раз отказался заводиться, потому что было мало бензина и он стоял О нем остались лишь хорошие воспоминания. И спустя 4 с лишним года после его продажи, мой CIVIC FERIO остается моим старым другом… Причем скромным, так как не любил фотографироваться. На аукционе его заставили, а вот здесь я его уговорил…:)
под уклоном. А я стоял и смотрел на него во дворе и думал, где бы и во что налить бензина…
Пока это все фотки, что сохранились. Если найду еще, сразу выложу.
В процессе создания отзывы о других моих Хондах. Следующая на очереди HONDA INTEGRA. Ооо, она до сих пор сводит меня с ума…., но подробности чуть позже.
Продолжение следует….