Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2006

Хонда Цивик Ферио 2006 — отзыв владельца

, Чита
5918
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Хочу поприветствовать всех тех, кого заинтересовал данный отзыв и кто готов потратить на него пару минут )
Начну с того, что это мое второе авто, равно как и отзыв, с первым авто и отзывом можете ознакомиться здесь: Отзыв о Лада 2115
История приобретения началась в уже кажущейся такой далекой осени 2011 года, когда я, год поездив на проверенном ведре - вазовской пятнашке, решил что пора менять машину на что-то нормальное. "Что-то нормальное"  в понимании большинства жителей моего региона - некий собирательный образ праворульной японской машины.  Тазика мне чудом удалось слить по цене выше чем в салоне (!) за 265 штук, хотя на тот момент действовала скидка по акции от автоваза - новая пятнашка стоила 235 тысяч. Как - об этом отдельная история..) Ну так вот, будучи студентом 4 курса, имея на руках бюджет в районе 270-280 приступил к поискам. Дело оказалось не таким простым, как ожидалось, были пересмотрены десятки вариантов - маркообразные, калдины, короллы, аккорды.. но нужного варианта не находилось.  Приезжавшие на осмотр машины отпугивали явно крашенными кое-как элементами, смотанными  в два-три раза пробегами, бренчащей всей палитрой звуков подвеской, умирающими двигателями, и дубликатами ПТС. И если даже у пары вариантов не были выявлены вышеуказанные недочеты, машина загонялась на СТО, где делалась комплексная диагностика, на которой и выявлялись неисправности различных датчиков, недоработки цилиндров, склонность к пожиранию масла и хромающие подвески, после чего честные глаза продавана наполнялись грустью.  Так прошел месяц и я уже начал отчаиваться найти что-то стоящее, что укладывалось бы в бюджет и было бы более-менее в порядке по состоянию.
        
         Скорее всего, такого варианта и не существовало, но на мое счастье родители пошли на встречу и добавили немного денег после чего круг доступных по цене авто немного расширился. Оставив затею найти хорошую машину с пробегом, решил посмотреть на б/п варианты - в бюджет укладывались фиты, марчи, витцы, которые ну никак не устраивали меня как машины, и тут нашелся вариант с б/п цивиком 2005 года, денег на него не хватало - стоил он на то время 395 деревянных. Но на осмотр я все-таки приехал. Машина стояла и сверкала на солнце. Стильный, современный и спортивный дизайн передней части, просторный чистый салон, большой багажник, вдобавок красивый белоснежный цвет, неплохая музыка, красивое литье и новая резина. Сел, завел, проехался.. едет бодро, автомат переключает четко, подвеска крепкая и жесткая.. вздохнув, без особой надежды начал торговаться. Торг, что называется, был до слез.. короче скрипя зубами, увидев живые деньги, продаван согласился на 360. Диагностика замечаний не выявила и я, сияя от счастья, выложил кое-как экстренно собранную сумму. И как-то закрыл глаза на явно левый аукционник, сравнительно большой пробег, который выдавал не только одометр ну и потертости на руле и педалях и как будто подкрашенные детали, хотя и качественно и явно в японии.  Дальше пошли стандартные процедуры - замены расходников, оформления, сигнализации, тонировки..
        
         Ощущений в первое время владения была масса - после творения автоваза ехать японской беспробежной машине - верх наслаждения.  Отличная управляемость, резвый для своего класса движок, адекватный автомат (кстати, не вариатор, а именно автомат), сбитая жесткая подвеска, приятная на ощупь мягкая панель, информативная и очень легко читаемая панель приборов. Кстати, всегда удивлялся зачем люди выбрасывают на 100-150 тысяч больше за какие-нибудь короллы, где по опциям тоже самое, а даже и хуже. (Например, в цивике есть тахометр, куда лучше качество внутренней отделки, а, самое главное, очень высокая  неубиваемость двигателя и подвески, к чему я еще вернусь). Сразу почувствовал один из самых значительных минусов - очень низко.  Даже по сравнению с машинами-одноклассниками. Например, где спокойно проезжали те же короллы  или импрезы всегда цеплял. Последствиями к концу годичной эксплуатации стали мятые и ободранные пороги с обеих сторон. Может быть, это как-то и лечится, скорее всего подвеску поднять способы есть, но я не заморачивался. Ну, может быть, можно назвать еще минусом низкий уровень шумоизоляции и сравнительную тяжесть руля, но последнее вызвано конструктивной особенностью - в цивиках идет электрический (рейка) усилитель руля, в то время как на машинах такого класса обычно идет обычный гидроусилитель. Хотя совсем минусом это назвать нельзя, руль хоть и тяжеловат, но становиться менее ватным и более информативным. Все, больше минусов у машины не выявлено.
        
          Активная эксплуатация началась зимой,  машина проявила себя с самой лучшей стороны - заводилась в любой мороз, на гололеде вела себя уверенно, очень выручала ABS, расход топлива не превышал разумных пределов, печка грела как надо. Немного начали подскрипывать резинки сзади - но на СТО сказали все в порядке, прошло вместе с холодами.  Ездил пару раз в район - 200 - 300 км. По трассе машина идет отлично и надежно, дорогу и скорость 140-150 держит уверенно, от езды не устаешь. Вообще, удобство в салоне требуется отдельно подчеркнуть, для пассажиров вполне удобно, сзади убран традицционный тоннель, который идет между сиденьями, вполне просторно для двух и терпимо для трех пассажиров, а  мне с моим ростом в метр восемьдесят с чем-то без труда удавалось устроиться со всеми удобствами - развалиться на кресле, полностью вытянуть ноги и удобно отрегулировать рулевую колонку по высоте. Для примера, если сесть в ту же импрезу - небо и земля, там ты сидишь как зажатый в консервной банке, по бокам места мало (а если ковши, так вообще труба) и руль между зубами и коленями застревает.  Ну так вот,   за зиму отъездил примерно 17 тысяч. Влетал в самые страшные ямы, ползал по разбитым сельским дорогам, подрабатывал в такси - подвеске хоть бы хны. Делал постоянные ТО и диагностики - ни одного замечания, уровни и чистота масла в норме, ни грамма не уходит, сканер - без  ошибок, подвеска живая и целая. Кстати, наряду с подвеской отдельной похвалы заслуживает и двигатель - D15B, который своей надежность, неприхотливостью и отменной для своего класса тяговитостью заслуживает тоже наилучших отзывов. Опять же для примера, если взять королловский 1nz fe то в плане приемственности и тяги он явно проигрывает, плюс ко всему впрыск VVTI в случае малейшей неисправности может вызвать много гемора. Одна процедура замены цепи ГРМ чего стоит.  Ну вернемся к эксплуатации. Затем наступили весна и лето, машина эксплуатировалась  практически ежедневно, институт, дачи, выезда на отдых, постоянные вечерние и ночные катания, чуть позже устроился на работу торговым представителем, где работал 5 месяцев, ежедневно наезжая по торговым точкам по 60-70 км. Единственный раз, когда пришлось залезть в машину был случай когда в конце лета начал раздаваться сильный хруст с отдачей в руль при повороте. Причину искали на трех СТО, видимых причин видно не было, источник звука тоже тяжело было установить. Нашли же причину случайно, методом тыка - сняв стойку, увидели что наверху (я извиняюсь, за свой лексикон, человек я не сильно технически подкованный) стойки, есть такая чашка с подшипниками, которая связана с рулевым механизмом, так вот в этой чашке почему-то не хватало подшипников (!!! как и почему для меня загадка) залили туда смазки, поставили на место - хруст исчез.  
         Наступила осень, машина всем радовала и устраивала. Но, случилось, то, что случилось, а именно пару дтп.  Простая истинна - если в японскую машину глубоко залезли руки наших мастеров (или, еще хуже, китайских) то жди проблем.  И проблемы начались - началась лопаться шпатлевка, причем везде, где красили, при последнем ремонте сделали криво-косо температурный датчик, немного перегрел двигатель, хоть он и работал нормально, но предположение осталось, появились посторонние шумы, расход топлива возрос (причем безобосновано, форсунки чистые, свечи новые, кислородник работает) были предположения о нарушении геометрии кузова, но так и остались предположениями.  Машину было решено продать, машина ушла на обмен, причем я честно предлагал новому владельцу получше посмотреть машину, но тот отказался.  Быть может, я и ошибаюсь и ездит новый хозяин и не знает проблем, буду рад если так.  Ну вот, в принципе и вся краткая история владения, прошу строго не судить. Быть может это и есть тот случай, когда не хозяину не повезло с машиной а наоборот.

Подведя итоги:
Плюсы
- оптимальное соотношение цены и качества в данном ценовом сегменте.
- Надежнейшие  подвеска и двигатель, которые при правильной эксплуатации практически неубиваемые.
- Простор и удобство салона, сравнительно высокие качество отделки и уровень комплектации
- Классный внешний вид, выделяется из потока
- Неприхотливость в обслуживании, простота и надежность конструкции
- Отменная для такого класса динамика, управляемость и устойчивость на дороге.

Минусы
- Очень низкий просвет
- Тяжелый руль (относительно, для кого-то это плюс)
- Чуть завышенная цена запчастей по сравнению с тойотовскими (опять же относительно, например стойка на цивика условно стоит, скажем 5-7 штук, но меняется она раз в три-четыре года, если нормально ездить, в тоже время как на той же королле она хоть и стоит 3-4 тысячи но хватит ее на год-два максимум)
Ну вот, в принципе и все.. соберусь с мыслями, дополню, отвечу на ваши вопросы
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 212
хороша
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
6
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Не торопитесь с выводами. Не просто так большинство людей предпочитают тойоты, хоть они и дороже изначально.
4
30
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Машин неплох,но мотор ну очень слабый.
2
20
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Димыч55:
Машин неплох,но мотор ну очень слабый.
Это почему? с чем сравниваешь?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2006
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1749
симпотичный кузов после рестайлинга, ей хватает 1.5 у хонд эти моторы хорошо крутятся, если автомат нормальный то её хватит
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Иваныч Дмитрий:
Не торопитесь с выводами. Не просто так большинство людей предпочитают тойоты, хоть они и дороже изначально.
Сейчас владею короллой 2006 года. Если честно, так и не понял почему "Не просто так большинство людей предпочитают тойоты, хоть они и дороже изначально". Ну, может быть в этом и есть какой-то смысл, но я основывался на фактах, которые привел в своем отзыве
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Иваныч Дмитрий:
Не торопитесь с выводами. Не просто так большинство людей предпочитают тойоты, хоть они и дороже изначально.
Да! не просто так,слышали гдето чтото,а я наоборот пользовал не один десяток тоет,пока не сел на хонду,теперь в тоету палкой незагониш.
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Batista_1990:
Это почему? с чем сравниваешь?
У меня у друга один в один и год и цвет такой,когда езжу с ним то по мне слабо она тянет,старая трамблерная D серия повеселей. Мотор походу задушен,евро 4 же на ней.А может я привык к своей просто.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Хонда всяко лучьше тоеты
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Димыч55:
У меня у друга один в один и год и цвет такой,когда езжу с ним то по мне слабо она тянет,старая трамблерная D серия повеселей. Мотор походу задушен,евро 4 же на ней.А может я привык к своей просто.
Ну, спорить не буду, скажу лишь что от короллок, импрез и даже некоторых авантов с бемсами на короткой дистанции, хоть и нелегко но отходил. Двигатель может быть и не столько Евро 4 задушен, сколько убит хозяином, ведь машина машине рознь, все зависит от целого ряда факторов, состояния двигателя, коробки, расходников, качества бенза..
7
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Batista_1990:
Сейчас владею короллой 2006 года. Если честно, так и не понял почему "Не просто так большинство людей предпочитают тойоты, хоть они и дороже изначально". Ну, может быть в этом и есть какой-то смысл, но я основывался на фактах, которые привел в своем отзыве
Рейка еще не стучит?
Оставьте на морозе без завода на суткти, потом узнаете как она хорошо заводится.
Мало неоригиналов по запчастям. Так ради шутки посмотрите что там по лямбда зонду, который на нашем бензине гибнет часто. Ну и про оптику тоже интересно...перечислять можно долго.
очень низкая, до безобразия. Заезжал на своей БМВ на эстакаду, а товарищ на хонде не смог, видите ли цепляется. А БМВ ой как низка, так хонда еще ниже.
Слабая шумоизоляция
Отделка все таки аля фанера по сравнению с тойотой
Знаю, владел
1
12
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Ладно больше не буду. Знаю, что люая критика воспринимается в штыки и пока на собственном опыте не прочуствуешь, до тех пор критика будет казаться необоснованной.
 
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Димыч55:
А может я привык к своей просто.
Самое распространенное заблуждение... Повышение числа Евро 1...2...3...4 связано не с душением мотора, а с применением нового типа катализатора. И все.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1749
Иваныч Дмитрий:
Рейка еще не стучит? Оставьте на морозе без завода на суткти, потом узнаете как она хорошо заводится.
Мало неоригиналов по запчастям. Так ради шутки посмотрите что там по лямбда зонду, который на нашем бензине гибнет часто. Ну и про оптику тоже интересно...перечислять можно долго.
очень низкая, до безобразия. Заезжал на своей БМВ на эстакаду, а товарищ на хонде не смог, видите ли цепляется. А БМВ ой как низка, так хонда еще ниже.
Слабая шумоизоляция
Отделка все таки аля фанера по сравнению с тойотой
Знаю, владел
У знакомого дорестаил был, владел 3 года, проблем не было, даже стойки в идеале , менял только расходники, единственное что у него она повыше с попонии была
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
4
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Игорь_Барнаул:
У знакомого дорестаил был, владел 3 года, проблем не было, даже стойки в идеале , менял только расходники, единственное что у него она повыше с попонии была
И на старуху бывает проруха... И у меня БМВ масло не ела, хотя все форумы завалены этим недугом.
А по сути, рейка больное мест цивиков. И у меня она постукивала.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че хонда
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Иваныч Дмитрий:
Рейка еще не стучит? Оставьте на морозе без завода на суткти, потом узнаете как она хорошо заводится.
Мало неоригиналов по запчастям. Так ради шутки посмотрите что там по лямбда зонду, который на нашем бензине гибнет часто. Ну и про оптику тоже интересно...перечислять можно долго.
очень низкая, до безобразия. Заезжал на своей БМВ на эстакаду, а товарищ на хонде не смог, видите ли цепляется. А БМВ ой как низка, так хонда еще ниже.
Слабая шумоизоляция
Отделка все таки аля фанера по сравнению с тойотой
Знаю, владел
Блок- Фара - оригинал 10 (контрактная). Тайвань - 3500. На морозе ночевала очень часто, температура от -20 до -30, ездили зимой за город много раз, оставались с ночевой, -35 с прогревами каждые 3 часа с утра - с полпинка. Про лямбда-зонд, не знаю, если честно. И про рейку тоже, может мне повезло просто, что не сыпалось. А по материалам я с сравнивал с ОДНОКЛАССНИКАМИ (короллки, алексы, аксио всякие) а не, скажем, с камри. У самого королла сейчас - панель - жесткая пластмасса, против мягкого пластика у цивика. Я не в штыки, я готов к конструктивной дискуссии, подкрепленной фактами
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Да уж,далёкой)) Всего-то чуть больше года назад))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
История приобретения началась в уже кажущейся такой далекой осени 2011 года, когда я, год поез
Да уж,далёкой)) Всего-то чуть больше года назад))...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Мат-Чиб:
Хонда всяко лучьше тоеты
- плюсанул !
Шмыкс
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Цивику пять ! 5 или Цывегу )))
Шмыкс
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
автомат с этим движком - тупость нереальная, жиги и те быстрей:)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1515
Автор говоришь пробег дикий был, сколько?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2587
юзал такую,но мне моя больше по душе оказалась
слабовата,да и железо жиденькое - экономисты блин
хочу кататься на МАрусе
DOMANI MA-7 D15B VTEC-E МКПП - пишу только с личного опыта
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
Приятная хонда.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Автор, объясните, что такое впрыск VVTI ?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
авто отличный, думаю с годом выпуска тебя накололи они шли по 2005 https://catalog.drom.ru/honda/c...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Emirus:
авто отличный, думаю с годом выпуска тебя накололи они шли по 2005 https://catalog.drom.ru/honda/c...
Ну я уже указал в самом тексте отзыва, что авто 2005 года, пробивал по номеру кузова. В ПТС 2006, на таможне завысили
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
Emirus:
авто отличный, думаю с годом выпуска тебя накололи они шли по 2005 https://catalog.drom.ru/honda/c...
К бабке не ходить)))
Эскудо TD 52W в разбор.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Batista_1990:
Ну я уже указал в самом тексте отзыва, что авто 2005 года, пробивал по номеру кузова. В ПТС 2006, на таможне завысили
У меня была машина по всем докам конец 2006-го,ноябрь,а по ВИН-коду 2007-й модельный,всяко бывает))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
классная сивка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7061
не согласен по стойкам - у товоты ну никак не меньше они ходят, а то и больше. управляемость тоже не фонтан. да и динамика слабовата, 1нз на автомате бодрее. да и салон ущербный, даже часов нет. после товоты неудобно было. привык.

но то что мотор неубиваем - факт!
5ку поставил)
2
6
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Honda - вещь, классная тачка . Сам взял для жены такую ж . Проблем нет. Аккуратный компактный динамичный автомобиль,даже через чур резвый.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Сам владею подобным аппаратом,к минусам хотел бы добавить слабую шумоизоляцию,на короле она получше.
Удивляюсь как ты смог ободрать пороги )). До ферио у меня был партнёр 2001г ,там то же с клиренсом проблем не было,главное не лезть туда куда не следует.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1118
У этих машин очень крепкое железо, но на рестайлинговую модель(С конца 2003 года) все железо очень очень дорогое. На разборе на эту модель ничего нет. А вот на дорестайлинг есть все и стоит копейки. Ходовка реально крепкая и хорошая. Движок хоть и слабоват на очень экономичный (5 литров на 100 км) АКПП не вариатор и очень надежный. Стоит она дешевле корол и ничем не хуже, а может и получше будет. Если сравнивать допустим с Тиидой то на Ниссан запчасти не дешевле чем Хонду , а покупать их надо часто до и нормачас в сервисе стоит хороших денег-ходовка вообще отсутствует и расход топлива больше. Но там ценник вне конкуренции.
6
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2364
Batista_1990
Emirus:
авто отличный, думаю с годом выпуска тебя накололи они шли по 2005 https://catalog.drom.ru/honda/c...
Ну я уже указал в самом тексте отзыва, что авто 2005 года, пробивал по номеру кузова. В ПТС 2006, на таможне завысили
Недавно приобрели цивика. В ПТС тоже 2006 год... по факту 2005 год
forester.sh5.xt.08'
civic.ferio es2.d15b.4wd 05'
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2006 в России


Добавить отзыв