Всем привет !!! Прочитал много отзывов о разных автомобилях и решился попробовать написать свой первый отзыв о своей уже седьмой по очереди машинке, так что ,как тут принято говорить: сильно не пинайте! :)
Немного истории:
О бывших моих машинках:
1. До этого у меня были автомобили : 1) ВАЗ - 2101 1974 года выпуска, цвет белий-белий, покупал за 28 000, вложил около 40 000 и после двух лет эксплуатации был удачно продан за 25 000 рубликов :) 2) HONDA CIVIC FERIO 1991 г.в в кузове EG-9 с легендарным двигателем B16A - классная была машинка, но за 6 месяцев эксплуатации я успел стукнуть её 4 раза, примерно так же эксплуатировал ее бывший хозяин (мой знакомый), в общем почему-то не везло ей с авариями и владельцами и за 1.5 часа была успешно продана на рынке. 3) После был приобретён почти новый ВАЗ - 21074 2007 г.в., цвэт синий-синий., вложил в неё не мало денег, чтоб она мне хоть не много понравилась, но я на ней ездил и плевался, то одно отвалится, то другое...., короче через 8 месяцев эксплуатации я её продал. 4) Прокатившись летом на машине друга TOYOTA MARK 2 в кузове GZX-90 принял решение брать такого же, купил красавца, с люком, убитыми колёсами и лобовиком, всё это сделал и катался летом с удовольствием, не смотря на то, что машина большая ,но места в ней было катастрофически мало и расход был космический, а когда пришла зима я её возненавидел: пописал под колесо и ни куда не уехал..... (кто ездил ,тот поймёт), как раз ещё кризис шлёпнул и я его продал. 5) После продажи марковника купил вновь русавтопром ВАЗ-21060 с пятиступой коробкой, конченным редуктором и тонировкой вкруг, через которую ночью не было ни чего видно ну и довёл её до совершенства, вложив денег и душу, в целом был ею доволен, не подводила она меня, кстати цвет у неё был серебристый сине-зелёный :), но случилась беда и срочно нужны были деньги и пришлось её продать:(, потом несколько раз её видел побитую всю, жаль.... 6) Погуляв с годик пешком маленько насобирал денег и стал искать давно нравившуюся мне машину HONDA INSPIRE в кузове UA2. Нашёл 1995 г.в. по кузову был почти идеален, с пробегом 310 000. Тоже вложил в него много души и денег, машина мне очень нравилась, не хотел продавать, но квартирный вопрос заставлял иметь машину по-экономичнее, до сих пор как увижу такую машину, аж душа млеет, купить бы такую хотя бы беспробежную и было бы счастья на всю жизнь. 7) Ну и наконец про нынешний авто : HONDA CIVIC FERIO 2002 года рождения на механочке с движком 1.7, красный цветом, долго искал такую комплектацию и более менее живое состояние и выбрал именно эту.
Ну а теперь о самой машинке: приобрёл за 330 000 русских долларов!
Так как срок эксплуатации не велик сильно много рассказать не получится. В ПТС до меня был один хозяин (молодой парень), который говорил, что любил и ухаживал за машинкой,что машина совсем не бита, но менял на контрактный задний бампер из-за того, что в гараже в него заехала НИВА, что освежался передний бампер, так как был в сильных сколах, что менял ГРМ и регулировал клапана, что поменял диск сцепления и выжимной, что перетянул обшивку крыши в чёрный цвет, что за дополнительную плату отдаст колёса на 16 и спортивные стойки, от которых я отказался , так как я не спортсмен и люблю комфортную езду и он поставил стойки бильштайн с родными пружинами с заводскими хондовским литьём на 15 дюймов. Плюс ко всему он поменял вкруг колодки и у него лопался шланг на ГУР, больше вроде ни чего не делал.
Личная эксплуатация:
Покупал машину с побегом в 128000 км, сейчас 132000 км. Первым, что я сделал это протянул колёса, не знаю, что хотел бывший хозяин, но когда я поехал ставить машину на учёт что- то при разгоне начинало стучать спереди. Возле РЭО ГИБДД проверил затяжку гаек колёс - как я их не потерял не знаю, хорошо , что далеко не ездил, убился бы ,наверное, где-нибудь , если бы далеко поехал. Потом сразу поменял наконечники рулевых тяг (600 рублей за оба + 600 рублей на развал схождение). Потом сразу поехал на трассу попробовать машинку в деле: на ходу меня обогнала домани, которую я вскоре обул и упёрся в отсечку 190 км/ч., разгоняется машина быстро и уверенно, тяги вроде хватает. На 130000 было поменяно масло на ENEOS 5W30 ,хотя пожалел - надо было 0W30 на зиму(учту в будущем), масло за 2000 км. пробега ни сколько не ушло, дымом из трубы не пахнет. Коробка работает не очень - бывает плохо включается 1я передача и недовключается задняя, но привык к ней и сейчас включается нормально, по началу доставала и приходилось ругаться матом :). По подвеске: кроме задних стоек ни чего не делал и не надо делать, все в приличном состоянии, стойки задние прокачал, через неделю опять забрякали, но работают нормально, результат- выбросил 2600 рублей на воздух за прокачку стоек. Купил MONROE - по 2600 за штуку- лежат в гараже до весны, зимой не хочу менять. Свечи менял 2 раза на каталожные, скажу честно - при холодном пуске умирают. Купил иридиевые по 500 рубликов за штучку - полёт нормальный! Поменял воздушный фильтр - 300 рублей дубль., поменял салонный фильтр - 500 рубликов угольный. Что ещё.... В 35 градусный мороз не завёлся - сдохли свечи простые и старый аккум(который ещё на гарантии) солайт 55ка. Про свечи уже говорил- поставил иридий, а аккум поставил гелевый DEKA IDEMINATOR - тоже 55 а/ч, но пусковой ток 800 ампер (8 000 рублей), крутит аж двигатель подпрыгивает и не замерзает. Говорят в мороз такие машины плохо запускаются, в моём случае это не так - проблема была такая только 1 раз и то я её тут же решил заменой аккумулятора. свечей и установкой сигнализации на прогрев при температуре двигателя на минус 10 градусов. Печку на ночь выключаю. чтоб двигатель лучше прогревался. Самодиагностику делал- ошибок нет, что меня приятно обрадовало.Ещё в мороз лопнуло левое зеркало, тут же купил новое (оригинал 700 р.) ,так же лежит в гараже вместе со стойками до потепления.
Отдельно заслуживает рассказа рулевое управление: в мороз начал туго крутиться руль и с рывками, когда тепло нормально., Поехал в сервис ( как-же я их ненавижу эти сервисы.....) , короче сказали, что бежит хвостовик на рейке, давай говорят поменяем сальник, заодно посмотрим что с золотником, на что я им ответил чтоб меняли всё-что можно, дабы было хорошо! Через день забрал машину, отдал 5500 за капиталку рейки+ 600 рубликов за развал/схождение, но проблема не ушла :(. Поехал в контрактный авторазбор ВНИМАНИЕ В КРАСНОЯРСКЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ШАРАГА КАК" ЯПОНСКИЙ ПАРТНЁР" , ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!!!!!! Продали контрактный мёртвый ГУР за 4000 рублей и не захотели назад забирать. Поехал в Якудза (не реклама, уже несколько раз брал там контрактные запчасти, и без проблем, даже гарантию дают), купил ГУР так же за 4000 рублей и всё встало на свои места, вот так я повеселился с рулём, спасибо бывшему хозяину машины, видимо когда у него рвался шланг он поездил без масла с пустым насосом.
Прикупил тайваньские туманки, были сразу с проводкой, внешний вид немного преобразился!(2500рублей). На руль одел чехол (350 рублей) - рулить удобнее, поменял лампочки все в приборке (270 рублей), практически сразу выбросил колхозный ксенон из фар, из-за которого не было видно дороги, вместо него были куплены галогенки +90 % света (за 800 рублей), но за 4 месяца 1 лампа уже сгорела и были приобретены точно такие же лампы, так как свет от них хороший.
Салон осенью химчистил сам, коврики лежат резиновые от прошлого владельца, сделал шумку сам передних дверей и установил в них динамики DLS R 6A LE(9300 рублей), в заднюю полку установил DLS R1073(9200 рублей), запитал их от усилителя DLS MA -41 (9100 рублей) и головы PIONEER DEH-9300 (9300 рублей) ну и для подбасовки приобрёл сабик с самодельным коробом Pioneer TS-W309D4 и дешёвый усилок мистери (остался от старой машины) 2*80 вт.Сделал из ковролина коврик в багажник.В принципе из вложений всё, хотя нет, была прикуплена и после установлена ещё на инспаер зимняя резина NOKIAN HAKKAPELLITA 5 205/60/15, не много широковата , но держит дорогу замечательно, кстати купил за халяву 14000 рублей за 4 колеса ещё финской новой резины. Так же месяц назад купил на лето новые летние шины KUMHO KH-15 за 10000 рубликов. Кроме стоек , зеркала и резины больше делать не чего , всё работает как часы и буду дальше делать так, чтоб так и работало!
Ещё сделал подсветку в бардачок из светодиодной ленты зелёного цвета красиво и нужно! Так же установил неоновую лампу синего цвета в багажник. В планах на лето поменять топливный фильтр и прикупить новое литьё на следующую зиму, больше вроде ни чего не надо и не охота.
Езда на машине (управление) :
Есть с чем сравнивать - после инспаера и других бывших моих авто (с высшего на низший класс), сел как на табуретку, долго привыкал, подвеска жёсткая, места меньше, посадка выше, нет такой вальяжности и тяги на низах , двигателя до 3000 оборотов не слышно, но шумоизоляция заметно хуже , чем на инспаере, рулится лучше инспаера, в повороты входит тоже очень хорошо, подвеска работает громковато и перед каждой шишкой или ямкой приходится тормозить, хотя многие ездят не обращая на них внимание (может это из-за того, что я стараюсь ездить очень аккуратно), но на инспаере этих неровностей я просто не замечал. Двигатель на малых везёт не очень, но после 3000 начинает показывать, что он хонда! На оборотах идёт хорошо. Несколько раз соревновался с машинами объёмом выше моего и я выигрывал, не буду говорить с какими, дабы не было споров и обид.... Сейчас к машине привык и она меня устраивает, хотя вспоминаю порой тёплыми мыслями инспаера и думаю о седьмом аккорде, но пока не до этого и в планах не 1 и не 3 года проездить на сивике, по этому не жалею денег на поддержание его здоровья !!!
По мере появления новостей буду по-маленьку добавлять свой первый отзыв. Всем удачи на дорогах!!!
P.S. фото старые до полировки кузова (3000 рублей) и установки туманок.