Всем здравствуйте..Долго собирался написать отзыв о чудо японских инженерах разработавших такие легендарные машины как тойота хонда и митсубиси))) Первой машиной была нива старенькая но она была родная… потому что была первая). На многих катался в дальнейшем( у родителей у друзей ). Приобрели мы с женой потом новую нексию 1.5 16клапанную с кондериком… радости было ну просто полные штаны….. после всех наших это просто иномарка хоть и старая модель уже (ну а что вы хотели адам опель ушел с моделькой такой)) Очень нравилась , мягкая по трассе, все приятно включается, крутится и все работает без всяких гарантий… эксплуатировал и просто следил за ней, в то время как знакомый в тот же момент купил приору (его слова были фууууу, зачем ее взял)) Прошло 2 года приятной эксплуатации. Как то встречаемся мы с этим знакомым и как вы думаете что он про свою приору наговорил????? Он уже не знал как быстрее ее продать, поменял много чего в ней, а ты говорит что менял)))) не поверил что только ступичный подшипник)) дал ему прокатиться и у человека открылись глаза (не реклама, реальный факт). Шло время и машина на фоне появляющихся у друзей японцев таких как селики всякие и т.д. стала надоедать.. Пришло время и я решился продать 2,5 годовалую нексию и купить селику ( CURREN с мордой от селики ) лохматых годов, когда первый раз в салон этой легендарной машины, я просто был в шоке.. все было просто шикарно.. все нравилось катался, а машина еще была ярко красная, конечно как и всем было очень приятно ловить взгляды окружающих на своей машинке.. чем больше ездил, тем больше мне становилось жалко людей которые покупают четырки всякие (тринашку не трогать).. деньги теже только не ломается и комфорт ( даже если сломается то запчасти дешевые, можно с разборки). Покатался года 2 и продал, захотелось что то 4 двери и экономичное и шустрое… и вот нашел такую и до сих пор на ней езжу и радуюсь еще больше…….
Привезенная в Россию в 10 году HONDA CIVIC FERIO RS 2001г. на механике D17A VTEC 130 л.с. езжу уже второй год на цивике ( сколько эмоций вызывает это название) комплектация RS более жесткая более устойчивая подвеска, задние диск. тормоза и очень бодрый мотор даже на 17 колесах…. На них (динамика значительно теряется, родные 14) многие чуть мощнее машинки не догоняют, что радует и все это при небольшом расходе. Двигатели HONDA vtec славятся динамикой и маленьким расходом. Если честно HONDA самая лучшая это 6 поколение на их брендовом вариаторе.. 7 (моя) поколение это уже маленько не то, а новые уже совсем не то. (только что новые, за космические деньги) в одно время думал продать и взять новое что нибудь, а нет вот. Поездив по салонам и посмотрев что имеем в пределах 500.. да ни чего.. всякие солярисы и рио))) и им подобные..зарываться в кредит брать машину новую которым до старых япошек еще далеко)) нет уж…а хорошие стоят денег.. вот так вот… Машина просто радует каждый день своим чуть- чуть спортивным характером, очень просторным салоном и небольшим расходом и самое главное надежностью японской