Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5335
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 8-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: IE
Салон: обычная, из опций тока лючок в багажник
Приветствую всех, кому интересен данный автомобиль!
Итак, Honda Civic Ferio, комплектация IE, 1,5 л – 105 л.с, вариатор.
Общий пробег на сегодня 200 000 км, в том числе по России 120 000 км.
Условия эксплуатации - город/трасса – 50/50, а также регулярные выезды на природу.
Хранение – на улице.
В отзыве постараюсь написать мои впечатления о данном авто, а также информацию о проведенных ремонтах и ТО.
Покупка
Купил в декабре 2006 года на аукционе в Японии с оценкой 3,5 В и пробегом 80 000 км. Состояние точно соответствовало аукционному листу, следы от мелких аварий на бамперах просто закрашенные краской. Согласно сервисной книжке японский владелец поменял масло в движке пару раз и раз заменил передние тормозные колодки, больше с машиной не делал ничего. Перед началом эксплуатации я  поменял масло в двигателе и вариаторе, установил сигналку Томагавк с автозапуском.
Внешний вид
Конечно 7-е поколение заметно отличается от предыдущих, повыше машинка стала, но тем не менее авто не утратило Хондовский стиль. Хотя и машине уже 13 лет, на мой взгляд, данный кузов не смотрится утилитарно в общей массе автомобилей.
Салон
Обычный Хондовский салон без излишеств и с отличной эргономикой, все под рукой и удобно. Отделка салона качественная серый велюр легко чистится, передняя панель частично из мягкого пластика, что тоже радует. Ничего в салоне не скрипит, не рвется,  не гремит и не отваливается и по сей день. Шумоизоляция конечно слабая, но считаю что на уровне автомобилей такого класса. Ровный пол в задней части салона также большой плюс как для пассажиров так и для перевозки грузов. Багажник вместительный (спокойно входит 4 покрышки), есть также люк из багажника в салон, что очень помогает для перевозки длинных предметов.
Двигатель
Идеально сбалансирован с вариатором и дает отличную динамику разгона (при условии, что в машине не более 2-х человек). Хорошая динамика на некрутых подъемах и при обгоне (помогает спорт режим вариатора). Если полный салон  да еще и груз в багажнике то конечно машина становиться овощем (все-таки это 1,5 литра).
Расход 6-7 л при скорости 120-140 км/ч, 8-10 в городе в зависимости от сезона.
Вариатор
Проблем не было, работает достойно – отличная динамика и экономия топлива. Главное – прогреть перед началом движения и не давить с места газ в пол. Тронулся – потом давить можно сколько угодно. Ну и своевременно менять масло по принципу – открутил пробку, слил старое и залил новое. Лезть туда тоже не надо без нужды (фильтра не менял и пока не собираюсь).
Подвеска и ходовые качества
Крепко сбитая, надежная и упругая, минимальный крен в поворотах, в поворот вкручивается (особенность задней многорычажки) никаких раскачиваний и пробоев подвески. НО – все-таки, считаю, что на 6-м поколении была лучше (из-за передней двухрычажки), я эксплуатировал такой Цивик ранее и колею на асфальте  он проходит на скорости гораздо увереннее. Вообще непонятно куда движется Хонда.. на последнем поколении (на хэтче) вообще сделали балку ссади, на мой взгляд любая балка (какая бы она не была продвинутая) все равно гораздо хуже многорычажки по ходовым качествам. Хочу отметить  удачную компоновку всех элементов на днище, дно ровное и все важное (двигатель, варик, выхлопная система) не торчат. Самая нижняя точка -  это несущие элементы кузова и подрамника, так что повредить что-нибудь важное это надо постараться)) Конечно, эта машина не для бездорожья, но если аккуратно - то ездить можно и где нет асфальта (клиренс норм – 15 см).
Шины – желательно использовать мягкие и качественные, у меня зимняя шипованная Michelin, летняя Nokia. Размер стандартный 185/70R14.
Плановое ТО
Замена масла в двигателе – каждые 10 000 км, Shell Helix Ultra 5W-40
Замена масла в варике – каждые 40 000 км, HMMF Honda
Воздушный фильтр двигателя – каждые 30 000 км
Передние тормозные колодки – примерно через 30-40 000 км, Nissin
Замена ГРМ, натяжного ролика и регулировка клапанов – на 100 000 км
Салонный фильтр – по необходимости, раз в год примерно.
Стойки
Родные проходили до 110 000 км, на этом пробеге сделал восстановление передник стоек… но делать это не советую – т.к. хрень полная и деньги на ветер, пробегали 1 000 км и пришлось выкинуть. Поставил Tokiko задние и передние – в целом мне понравились, конечно уступают по характеристикам родным, но свою функцию успешно выполняют. Следующая замена была только передник на 190 000 км (тоже Tokiko). Задние не менял т.к . еще норм.
Скоро буду делать ТО – 200 000 км
Планирую сменить ГРМ, ролик, сальники распредвала и коленвала передний, сальники свечей, заглушку ГБЦ, регулировка клапанов, помпу, антифриз, топливный фильтр.
Внеплановые ремонты
Примерно на 100 000 км после зимы полетел кислородный датчик, симптомы – плавание оборотов двигателя. Заменил на БУ.
На морозе лопнула поверхность боковых зеркал, приклеил из более толстого стекла, мастер сказал, что что-то там не так приклеено, короче не для сибирских морозов конструкция у Хонды.
Полетел зимой термостат системы охлаждения – симптомы температура высокая в двигателе. Поставил оригинал.
После езды по трассе в -40 град появился потек масла в месте соединения движка и коробки, затем все высохло и больше ничего не текло, ну это наверное у любой машины может такое быть, лучше конечно поберечь машину и при возможности не ездить по трассе в мороз.
Замена катушки на одной свече, причина в пункте выше, симптомы – троит двигатель. Поставил с разбора.
Замена электромагнитов ЦЗ на двух дверях, тоже говорят что от холода.
На 150 000 км замена передних ступичных подшипников, рулевых наконечников, больших передних сайлент-блоков передних рычагов и резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
Многие говорят, что у Хонды ненадежная рулевая рейка, ну не знаю я ничего не ремонтировал и не регулировал, ничего не гремит и управляемость гуд!
Ну вот пожалуй и все! Ну были еще мелкие ДТП, результат – ремонт бамперов и крыльев. Сменил фары поставил DEPO, вроде все нормально, только посадочные отличается незначительно, с регулировкой света у них что-то правда напутано)) но все решаемо.
Подводя итог считаю, что автомобиль очень надежный, неприхотливый и не требующий больших вложений при условии надлежащей эксплуатации и выполнения планового ТО. Практически все мои внеплановые поломки и ремонты связаны с эксплуатацией автомобиля в условиях низкой температуры.
Ну а по своим техническим характеристикам, несмотря на солидный возраст, авто вообще на хорошем уровне, особенно в сравнении с современными отечественными моделями  авто и с собираемыми в России иномарками (с их тенденцией к увеличению локализации производства, т.е. ухудшению качества).
Были бы прежние времена (до увеличения пошлин) – конечно бы купил себе на ауке более нового японца, ну а так как вступление в ВТО нам такого счастья не принесло – буду ездить на Цивике дальше. Думаю, что при должном уходе он еще послужит, да и в цене мало потеряет.
Спасибо всем за внимание! Желаю удачи и безаварийной езды!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
хорошая машину...у Меня 1999 года
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Отличный отзыв 5! Все конкретно и просто написано, без слюней. Обязательно дополняй. У самого такой же цивик только лев. руль (американец) 1,7 автомат.
Можно поинтересоваться за сколько кислородный датчик покупал? (Он же лямда зонд)
Мой отзыв: Honda Civic 2002
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший автомобиль и отзыв . удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Благодарю! Лямбду брал за 6 000 руб. с установкой, но было это в 2009г., при цене оригинала около 10 000 по-моему..
Victor777:
Отличный отзыв 5! Все конкретно и просто написано, без слюней. Обязательно дополняй. У самого такой же цивик только лев. руль (американец) 1,7 автомат.
Можно поинтересоваться за сколько кислородный датчик покупал? (Он же лямда зонд)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 256
У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал
индукционные светильники, кабель, провода по низким ценам.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
ну не знаю... наверное что-то другое в рычаге "прослаблено" не могут они так часто рваться, я поставил дубли, пробежала 50 000 км все норм..
Burgan:
У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
"Ничего в салоне не скрипит" - передняя торпеда в морозы скрипит.
по варику "Лезть туда тоже не надо без нужды (фильтра не менял и пока не собираюсь)" имхо давно пора. да и срок замены масел я бы сократил.
В целом отзыв понравился, 5 собрату:))
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
4
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Отличный отзыв На 5, у самого такая же, только на автомате.
Недавно выбили боковое стекло, украли подставку под телефон.... короче вскрыл двери о оболдел... Наши профи у которых бывший хозяин ставил музыку, выдрали утяжелитель двери,и поставили разветвитель на пищалку вместо него..... я бы руки оторвал.... мало того сломали крепление тяг открывания двери и они дребезжат об дверь, еще когда*****омастер ставил стекло, осколки даже не удосужился от старого все убрать...пришлось самому там с пылесосом ковыряться... короче вот такие у нас в иркутске сервисмены....
PS: Стекло вклеили только со второго раза и то после того как я наехал на сервисмена...
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
[quote=Burgan]У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал[/quot
Может в подвешанном состоянии протягивали? хотя обычно рвет горизонтал призатяжке на подвешаной ...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Да вроде не должно влиять в подвешанном или нет ставили сайлент.. так как посадочные в рычаге и в корпусе фиксированы. http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10491/steering/73 10/?p=12 думаю что либо аммортизатор был уставший, не гасил колебания вот и рвало сайленты.. у меня первые трещинки на этом сайленте появились после 100 000 км MyskyJl][quote=Burgan]У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал[/quot Может в подвешанном состоянии протягивали? хотя обычно рвет горизонтал призатяжке на подвешаной ...[/quote] [quote=MyskyJl][quote=Burgan]У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал[/quot Может в подвешанном состоянии протягивали? хотя обычно рвет горизонтал призатяжке на подвешаной ...[/quote]
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 256
[quote=sk47]Да вроде не должно влиять в подвешанном или нет ставили сайлент.. так как посадочные в рычаге и в корпусе фиксированы. http://honda.epcdata.ru/civic_... 10/?p=12 думаю что либо аммортизатор был уставший, не гасил колебания вот и рвало сайленты.. у меня первые трещинки на этом сайленте появились после 100 000 км MyskyJl][quote=Burgan]У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал[/quot Может в подвешанном состоянии протягивали? хотя обычно рвет горизонтал призатяжке на подвешаной ...[/quote] [quote=MyskyJl][quote=Burgan]У меня тоже 4 года был полноприводный цивик в таком же кузове, хорошая машина, только большие нижние саленблоки почему то у меня были как расходник, каждый год под замену, хотя всегда ставил оригинал[/quot Может в подвешанном состоянии протягивали? хотя обычно рвет горизонтал призатяжке на подвешаной ...[/quote][/quote] Вот насчет стоек вполне вероятно, я их восстанавливал у горе-умельцев. а так сейчас езжу на новой калине и скучаю о цивике....
индукционные светильники, кабель, провода по низким ценам.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
[quote=MyskyJl][quote=Burgan] "Вот насчет стоек вполне вероятно, я их восстанавливал у горе-умельцев. а так сейчас езжу на новой калине и скучаю о цивике....[/quote]"

Ну вот и причина выхода из строя сайлентов! Я писал в отзыве про свой опыт восстановления)) уж лучше на крайняк самые дешевые тайваньские стойки поставить!
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
sk47:
"
Ну вот и причина выхода из строя сайлентов! Я писал в отзыве про свой опыт восстановления)) уж лучше на крайняк самые дешевые тайваньские стойки поставить!
Rbi ставил когда нибудь?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7059
хороший отзыв! 5 поставил.

у меня кстати тоже мотор после зимы потеет. или запотел и перестал) я хз) а с рейкой видимо повезло....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России


Добавить отзыв