Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2005

Хонда Цивик Ферио 2005 — отзыв владельца

, Ярославль
12391
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров 92го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Двигатель: D17A
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Татьяна.
Пишу отзыв в первый раз, прошу строго не судить.
В 2008 году мы с мужем стали выбирать мне автомобиль. Он в то время ездил на шикарном Ниссане Скайлайне, купленном на японском аукционе. Поэтому такой путь выбора свежей машины в идеальном состоянии был для нас естественным. Мне хотелось машину шуструю, и на механике. Поэтому число вариантов было очень ограниченным. Рассматривала Мазду Демио. Но у нее дизайн весьма спорный, видела машину вживую у знакомого – не зацепило. Да и хотелось что-то пошустрее). Думали даже про праворульную БМВ, но этот вариант был уж слишком неординарным) Цивик понравился сразу, именно рестайлинговый (2003-2005), такой красивый!
1,7 на механике было немного, пришлось «вылавливать» подходящий экземпляр. Муж так и не понял, зачем мне механика) Поймали, и через несколько месяцев ожидания поехали забирать его в Москву. Первые фотографии без номеров сделаны как раз в Москве и по дороге в Ярославль. Первое впечатление было прекрасным. До этого вживую таких Цивиков я не видела, он оказался больше, чем я представляла. Выглядел - как новый! Потертости, указанные в аукционнике, мы даже не нашли. В салоне не курили. Учитывая, что у нас в семье никто не курит, это было очень приятно. А сколько места внутри! Сзади на полу нет тоннеля, хорошее пространство над головой, из багажника в салон есть «лючок» для удобства перевозки длинномеров. А какая красивая подсветка приборов!
До Цивика я ездила на девятке, Крайслере Грандвояджере и на Скайлайне мужа. Переживала, что будет трудно ездить на праворульной машине с механикой. Но все оказалось так удобно, возникло сразу чувство, что это «моя машина». За все восемь лет вождения и множества автомобилей такое ощущение возникало только дважды. Цивик никогда не был единственной машиной в семье, этим объясняется его маленький общий пробег в 85 тысяч. За эти годы у нас были BMW Z4, Гелик. Сейчас я езжу на новом Рейнджере (приходится много чего возить на дачу), а Цивик полгода стоит в гараже и я все не решусь его продать.
Говорить о нем могу в свете сопоставления с другими машинами, т.к. ощущения в сравнении с 9кой или Зеткой, конечно, разные.
Плюсы у машины следующие:
- выглядит красиво и современно;
- резвая. Я езжу аккуратно и небыстро, но предпочитаю, чтобы был «запас» лошадиных сил для ускорения, обгона и некоторых ситуаций; дроссельная заслонка тросиком (не электронная), поэтому машина не тупит (в отличие от того же Ская) и очень резвая т.к 1.7 (130 лошадей) на 1050 килограмм веса машины - это немало.
- экономичная. VTEC. У меня расход по городу был 7 литров, максимум (зимой, прогревы и пробки) – 8, бензин - 92й;
- вместительная и просторная для своего класса, в салоне хороший неистирающийся велюр;
- удобная посадка, есть подлокотник;
- надежность. За все время была единственная поломка – примерз лючок бензобака и при нажатии на педальку открытия оборвался тросик). Механическая коробка передач вечная, автомат или робот я бы не стала брать б/у. Надежность обусловлена еще и тем, что 2005 год выпуска – последний рестайлинговый, все косяки, которые бывают на только что выпущенных машинах, были убраны.
Основные минусы такие:
- шумоизоляция могла бы быть и получше, честно скажем не на высоте;
- несколько туговатый руль с электроусилителем. На том же Скае с его гидроусилителем рулилось легче.
Не к плюсам и не к минусам отнесу его жесткость – это на любителя. Мне нравилось, придает спортивность, он очень цепко держит дорогу, хорошо входит в повороты. Но ямки все чувствуются, это вам не пневмоподвеска :).
В общем, я бы выразилась, что Хонда Цивик – машина честная. Моя первая любимая машина.
Далее я расскажу, как на Цивике появились бабочки и как он повидал Европу. Постараюсь побыстрее.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом нужно было пройти техосмотр. Отрегулировать родные фары не получилось, поэтому они были благополучно положены в коробочку и заменены на заказанные леворульные фары. Меняются фары, как оказалось, элементарно, за час. Кстати, и стекла, и кузов, бампера - всё родное.

С техосмотром был прикол. Леворульные фары после установки были отрегулированы в специализированном сервисе. Но гаишник был непреклонен, не так - и всё, езжайте переделывайте. Вернулась в сервис и взяла бумажку, что "фары отрегулированы", ничего не делалось!...

, пробег 32 000 км   

Просили :)

   

А через две недели мы отправились на нашей дорогой машинке в Европу! Вчетвером. Собирались на Скае, но решили поехать на Цивике. Экономичней! :)

32 тысячи пробега было на одометре по приезду из Японии, а 8 тысяч последующие были накатаны по прекрасным европейским дорогам. Маршрут из России был таков: Белоруссия-Польша-Германия-Франция (Париж и юг Франции)-Италия-Австрия-Чехия и домой. Неискушенные европейцы останавливали нас поглазеть на правый руль. О той поездке остались очень приятные впечатления. Спасибо Цивику за экономию, на Скае мы бы разорились на бензин, а он в Европе дорогой :)

   

Резина на машине стояла зимняя липучка, были куплены летние шины Мишлен Энерджи. И было решено обзавестись отдельными литыми дисками. Маленечко пошутили и приобрели вот такие забавные диски. Сейчас на них стоит зимняя резина, а летняя – на родных хондовских дисках.

   

В ДТП Цивик был 3 раза. Причем все 3 раза он где-нибудь стоял и на него кто-нибудь наезжал. Все случаи имеют фотофиксацию) Однажды утром я прихожу на стоянку и вижу чудную картину. Бухой сосед по стоянке (по машине заметно) вот так прекрасно припарковался. Притерся. Царапина на бампере.

   

Второй случай был идентичный. Только в роли наезжающего - таксист на Логане. Сдавал назад и не заметил. Ладно, бывает. Но когда я вышла с работы - моя машина стояла помятая и одинокая. Подходит парень: "Я, - говорит, - видел, кто это был" и показывает на стоящего в отдалении и наблюдающего за происходящим таксиста. Только направилась к нему – он бежит навстречу, а я, говорит, вас ждал! Ага! Поставил обратно свою машину, вызвали гайцев. Дверь выправлена и покрашена.

   

В третьем случае девочка-соседка из дома поцарапала бампер – причем когда не выезжала, а заезжала. Ну как так? Тоже, кстати, смоталась. Лишь когда ей сообщили что отнимут права – вернулась и поставила машину обратно. У нее, кстати, повреждения поболее, чем моя царапина. Вот и всё. Бог любит троицу, надеюсь, в дальнейшем моему красавцу не достанется ни царапинки.

   

А сейчас расскажу про Цивик печальную историю со счастливым концом.

Выхожу я утром из дома, а машины на месте нет. Тут посмотрела. Там посмотрела. Звоню мужу, спрашиваю: «Ты чего мне не сказал, что сегодня на моей поедешь на работу? А твоя где стоит, поеду на твоей». А он мне и отвечает, что уехал на своей машине. И тут я понимаю, что Цивика угнали.

Не думала я, что могут угнать, даже сигнализацию не ставила. А вот оно как оказалось.

Ну что делать? Сообщила всем знакомым, стали искать, прочесывать дворы....

   

Красавчик никогда не был один. Со Скаем и с Геликом.

   

Копирую автожурнал (с комментариями), который велся на одном из форумов, возможно кому-то будет интересно:

22.07.2008 Приобретение машины. Машина куплена с аукциона из Японии, конкретно она пришла из Токио ;) Машине 3 года (2005 год выпуска), двигатель 1,7 VTEC, 130 л.с., МКПП. Состояние отличное, небита-некрашена, предыдущий хозяин даже не курил :) Очень красивая и резвая :) пробег 32 тыс;

24.07.2008 Огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной ост-ки, летние шины Michelin Energy 185/70 R14+их установка;

30.07.2008 поменяно масло в двигателе (полусинтетика) и масляный фильтр;

05.08.2008 Поменяны: воздушный фильтр, 2 масляных, салона, свечи, передние колодки Кашияма (про запас), фары на леворульные, лампочки, работа по настройке фар, аккумулятор;

05.09.2008 Защита картера "Шериф";

13.12.2008 Коврики резиновые, возд....

   

Состою в одном приятном ярославском автоклубе (на форуме которого есть все подтверждения фактов с машинкой, в том числе и этих моих слов).

Так вот, были сомневающиеся, что по межгороду Цивик у меня кушает 5 литров при скорости порядка 100 км/ч. 130 лошадей всё-таки. Ну я за свои слова отвечаю, поехали проверим! Я ехала в машине одна, за мной 2 машины со свидетелями (всего 4 свидетеля). Копирую отчет по данному мероприятию человека, который ехал за мной (маленькие изменения территориальных названий для понимания текста неместными читателями):

...

   

До сих пор не уверена, что хочу с ним расстаться ;(

   

Поездила тут на своем Сивке.

Привыкание заняло полчаса от силы (напомню, сейчас я езжу на полной противоположности - леворульном джипе на автомате). Через полчаса я уже забыла, что правый руль, механика - всё уже было на автомате. Мне кажется у машины очень хорошая эргономика в этом плане, всё сделано удобно.

До чего же Цивик резв, поворотлив, как он классно рулится по сравнению с моим мастодонтом!!)) в городе ездить - одно удовольствие. Если не продам к тому моменту как дороги сделают - оставлю его себе, больно уж хорошо с ветерком прокатиться))

Завтра снимут бабочки и будут фото без бабочек) Расскажу как есть - видны ли следы или нет.

   

Были у меня легкие опасения, что останутся следы. Но ни на лаке, ни на краске (разница выгорела - не выгорела) не осталось никаких следов, ровное по цвету и фактуре покрытие. Не зная, что там был винил - ни за что и не догадаешься. Мастера сказали, что это из-за серебристого цвета машины, на нем не видно. Сделала свежие фотографии с различных ракурсов.

   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв.
Ждём продолжение про бабочек.
Вобще не часто встретишь женщин, которым нравится механика и понимание, что мощность лишней не бывает. Моя жена так же считает.
В этом кузове, очень удачная модель получилось и жаль что их так не много.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
к чему фото№2.? Из написанного там практически всем понятно - что ничего не понятно :)
авто зачетное, жаль что правоРОЛлое.
5
16
Ответить
 
Сообщений: 194
И фото хозяйки нннада
5
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
CAPVIKA:
к чему фото№2.? Из написанного там практически всем понятно - что ничего не понятно :)
авто зачетное, жаль что правоРОЛлое.
это аукционный лист :) там указана комплектация, пробег, состояние и т.д.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2005
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Пять
За механику респект )
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
5
4
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Sharmelly:
это аукционный лист :) там указана комплектация, пробег, состояние и т.д.
А я думал как из подручных средств (бумаги и клея) сделать модель авто :).
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка и руль на нужном месте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Yxta:
Отличный отзыв.
Ждём продолжение про бабочек.
Вобще не часто встретишь женщин, которым нравится механика и понимание, что мощность лишней не бывает. Моя жена так же считает.
В этом кузове, очень удачная модель получилось и жаль что их так не много.
Спасибо.
Моя в Ярославле первая была, спрашивали что за машина, и потихоньку стали появляться такие же Цивики, некоторые даже леворульные американки :)
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Диски конечно комичные,но вооще не в тему,лучше снять
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
3
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 371
А про бабочки?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хорошая машинка) +5 за отзыв. какую следующую планируете себе?
2
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Саня RizOха:
Пять
За механику респект )
уважуха...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А машинка хорошая, да, но дергать палку, да еще и левой рукой...
1
3
Ответить
 
69 - Томск! - 71
Сообщений: 137
Да, в отличнейшем состоянии досталась вам машинка! Удачи на дорогах.
http://travel.drom.ru/15951/
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
kartash:
А про бабочки?
Это грустная история со счастливым концом... сейчас постараюсь написать.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
TopGanKote:
хорошая машинка) +5 за отзыв. какую следующую планируете себе?
Спасибо. Уже с осени езжу на новом Форде Рейнджере (пикап).
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
gensher 65:
А машинка хорошая, да, но дергать палку, да еще и левой рукой...
Я вам честно скажу, что дергать палку левой рукой на Цивике намного удобней, чем, например, правой рукой на девятке. Очень хорошая эргономика, все удобно. Например, на Скае мне было ездить некомфортно, не знаю почему. А на Цивике с самой первой поездки - машина как продолжение хозяина, настолько все удобно и комфортно. Я четыре года на нем отъездила, имея все возможности для пересадки на другую машину, при желании. Но ездила на нем, нравилось. И ни разу не испытывала неудобство.
5
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
a1exoff:
Да, в отличнейшем состоянии досталась вам машинка! Удачи на дорогах.
Спасибо, она и сейчас в таком же состоянии. Я очень аккуратный водитель (не тормоз, а именно аккуратный) :) Полгода в гараже стоит, не знаю, буду еще на ней ездить или нет. Дачный сезон начинается, а да дачу мне удобней на Рейнджере ездить.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
Автор вы молодец, тем более для девушки, все очень четко и по делу расписано! Хороший, грамотный и лаконичный отзыв:)
Кстати на счет еврофар, можно было не заморачиваться и не покупать новые, достаточно было повернуть родные лампочки на 180 градусов в фаре и все, сам проходил тех. осмотр по-честному за 300 рэ :)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipovec-ohmk:
Автор вы молодец, тем более для девушки, все очень четко и по делу расписано! Хороший, грамотный и лаконичный отзыв:)
Кстати на счет еврофар, можно было не заморачиваться и не покупать новые, достаточно было повернуть родные лампочки на 180 градусов в фаре и все, сам проходил тех. осмотр по-честному за 300 рэ :)
На 180 градусов?) Это же в обратную сторону,то есть,в сторону задней части машины))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Sharmelly:
Я вам честно скажу, что дергать палку левой рукой на Цивике намного удобней, чем, например, правой рукой на девятке. Очень хорошая эргономика, все удобно. Например, на Скае мне было ездить некомфортно, не знаю почему. А на Цивике с самой первой поездки - машина как продолжение хозяина, настолько все удобно и комфортно. Я четыре года на нем отъездила, имея все возможности для пересадки на другую машину, при желании. Но ездила на нем, нравилось. И ни разу не испытывала неудобство.
Ну,коробка девятки-это нечто,согласен))) Я бы даже сказал,что это что-то с чем-то..)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Только сейчас фото хозяйки увидел..) Очень красивая девушка)
2
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
gensher 65:
На 180 градусов?) Это же в обратную сторону,то есть,в сторону задней части машины))
нууу даааа... чтобы когда капот открываешь в темное время суток светло там было и через радиатор прикольно так светило полосками...
:)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipovec-ohmk:
нууу даааа... чтобы когда капот открываешь в темное время суток светло там было и через радиатор прикольно так светило полосками...
:)
Ну да..Косяк,однако..) Так на сколько же градусов?)))
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
gensher 65:
Ну да..Косяк,однако..) Так на сколько же градусов?)))
на П/2 можно еще попробовать, вариантов на самом деле не много, попробуй все, не сдавайся у меня с первого раза все получилось;)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipovec-ohmk:
на П/2 можно еще попробовать, вариантов на самом деле не много, попробуй все, не сдавайся у меня с первого раза все получилось;)
Зачем мне это пробовать? У меня нет ПР и не надо) Но я бы сделал так же,как Татьяна,чем лепить какой-то самопал. Но ты написал , на 180 градусов,это какая-то откровенная фигня.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Зачем мне это пробовать? У меня нет ПР и не надо) Но я бы сделал так же,как Татьяна,чем лепить какой-то самопал. Но ты написал , на 180 градусов,это какая-то откровенная фигня.
Даже если вокруг своей оси на 180,все равно неправильно..
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
gensher 65:
На 180 градусов?) Это же в обратную сторону,то есть,в сторону задней части машины))
улыбнуло...сам то понял, что сказал...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
gensher 65:
Даже если вокруг своей оси на 180,все равно неправильно..
там нужно при повороте смотреть куда пучек света смещается...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mikon:
улыбнуло...сам то понял, что сказал...
Я понял,что сказал. Я не понял,что имел в виду Киповец,как именно он поворачивал лампочку))) Откуда мне знать,как вы,прульщики,это колхозите?)) Лампочку можно повернуть,грубо говоря,вправо-влево,а можно вокруг своей оси в патроне повернуть.. Я понятия не имею,каким именно способом достигается переделка сия..))) Но,в любом случае,180 градусов,это полная ерунда.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mikon:
там нужно при повороте смотреть куда пучек света смещается...
Да и не верю я,что поворотом можно из ПР фары сделать Евро-свет.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
gensher 65, фигня это твое тугодумие;)
все там правильно если темой не владеешь не сотрясай воздух; и самопалом там не пахнет + есть винты регулировочные на фаре, и вообще думаешь на конвеере собрали авто и все? регулируют еще как. тем более я на станции тех осмотра ставил свет. можно и на против гаража или стены встать на расстоянии 3-5 метров в темное время суток, когда видна граница света и повернуть лампочки так чтобы угол наклона горизонта света начинался не с нижнего левого угла в верхний вправый,а наоборот , т.е. был симметричен, это достигается поворотом лампочки в фаре на 180 градусов вокруг своей оси.
Хотя конечно если авто - для вас это только руль и педали - то да, делать что-то своими руками- это самопал;))) в сервисах так же регулируют, даже переходники есть, но с лампочками типа H4 проблем нет и ни чего не надо.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
gensher 65:
Да и не верю я,что поворотом можно из ПР фары сделать Евро-свет.
о чем и речь уважаемый, не знамо о чем но уверяете, мракобесием попахивает;)
авторитетнейше заявляю что на цивике в кузове ес-3 с галогеновыми лампочками типпа H4, евро свет ( если грубо, то пучок света направлен прямо и на обочину в право, высота регулируется винтами, направление света- поворотом лампочки) достигается путем поворота лампочки регулировкой винтами на фаре.
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
gensher 65, фигня это твое тугодумие;)
все там правильно если темой не владеешь не сотрясай воздух; и самопалом там не пахнет + есть винты регулировочные на фаре, и вообще думаешь на конвеере собрали авто и все? регулируют еще как. тем более я на станции тех осмотра ставил свет. можно и на против гаража или стены встать на расстоянии 3-5 метров в темное время суток, когда видна граница света и повернуть лампочки так чтобы угол наклона горизонта света начинался с нижнего левого угла в верхний вправый,а не наоборот , это достигается поворотом лампочки в фаре на 180 градусов вокруг своей оси.
Хотя конечно если авто - для вас это только руль и педали - то да, делать что-то своими руками- это самопал;))) в сервисах так же регулируют, даже переходники есть, но с лампочками типа H4 проблем нет и ни чего не надо.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
kipovec-ohmk:
о чем и речь уважаемый, не знамо о чем но уверяете, мракобесием попахивает;)
авторитетнейше заявляю что на цивике в кузове ес-3 с галогеновыми лампочками типпа H4, евро свет ( если грубо, то пучок света направлен прямо и на обочину в право, высота регулируется винтами, направление света- поворотом лампочки) достигается путем поворота лампочки регулировкой винтами на фаре.
ну не знают люди очевидного, не было правого руля. многие вообще думают, что уже ввоз япов запрещен или япы перестали делать авто после 2000г.)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
все я поехал, светить евро светом на дорогу...более на эту тему нет смысла общаться;)
а вообще главное, ксенон не ставить в обычные фары:)))))
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
Joe Vitale:
ну не знают люди очевидного, не было правого руля. многие вообще думают, что уже ввоз япов запрещен или япы перестали делать авто после 2000г.)))
ну дядя вова гайки то закручивает, свою политику продвигает уверенно, в чем то он прав конечно, привлекая на территорию сборщиков всяких киа и прочих хороших и не очень хороших авто, рабочие места обеспечивает, налоги в казну и т.д. и т.п. но как же конституционное право на свободу передвижения и право выбора;))) хочу выбирать правильные (и не только с правым рулем) авто и передвигаться только на оных:))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipovec-ohmk:
о чем и речь уважаемый, не знамо о чем но уверяете, мракобесием попахивает;)
авторитетнейше заявляю что на цивике в кузове ес-3 с галогеновыми лампочками типпа H4, евро свет ( если грубо, то пучок света направлен прямо и на обочину в право, высота регулируется винтами, направление света- поворотом лампочки) достигается путем поворота лампочки регулировкой винтами на фаре.
Да ладно,не кипятись,конечно,я не в теме..)) Как регулируется свет в фаре,мне хорошо известно. Но если бы всё было так просто...Из ПР фары сделать ЛР фару простой регулировкой штатных винтов?) Ну,там ещё,лампочку повернуть...) Зачем тогда очень многие прульщики ищут евро-аналоги?) Они точно не в теме,получается..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
решением были наклеены бабочки. Эта идея – не идея «украшательства», это идея безопасности. Заметные машины, с аэрографией или пленкой – угоняют реже, они заметны в потоке и велика вероятность, что даже во время угона кто-нибудь обратит на них внимание. Причем, каждая бабочка состоит из множества частей, так что быстро отодрать их у хитрого угонщика тоже не получится. Такой вот способ защитить любимца от угона.

Хороший способ. Но я где-то читал совсем недавно,что аэрографию и прочие наклейки хотят запретить или уже запретили,не помню. Только на крыше можно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
хороший отзыв!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
отличная машина, у меня жена на такой каталась, только у нее была 4 вд и автомат. на механику никак не хочется. бояться автоматов не надо, очень надежный узел.
отзыв отличный, машина тоже, и владелица красивая девочка! все очень гармонично!
отлично!
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
стрит-рейсер:
отличная машина, у меня жена на такой каталась, только у нее была 4 вд и автомат. на механику никак не хочется. бояться автоматов не надо, очень надежный узел.
отзыв отличный, машина тоже, и владелица красивая девочка! все очень гармонично!
отлично!
Спасибо. Дело не в том, чтобы я боялась автоматов. Не являюсь и их ярой противницей, сама езжу сейчас на автомате. Но не то это, не то... Мне кажется, что тут нет темы для спора, просто каждому свое, кому что нравится.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Отличный отзыв, тем более для девушки, 5 однозначно. Частенько видел Вашу машину, т.к. живу рядом и периодически прохожу через Ваш двор. Ещё удивлялся, что девушка выбрала себе японца на механике.
А ещё классный у Вас был Мерс Гелендваген коротыш, настоящий внедорожник, видел видео с его участием, месили болото как раз у моего дома.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipovec-ohmk:
ну дядя вова гайки то закручивает, свою политику продвигает уверенно, в чем то он прав конечно, привлекая на территорию сборщиков всяких киа и прочих хороших и не очень хороших авто, рабочие места обеспечивает, налоги в казну и т.д. и т.п. но как же конституционное право на свободу передвижения и право выбора;))) хочу выбирать правильные (и не только с правым рулем) авто и передвигаться только на оных:))
Выбирай,кто тебе не даёт?
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Anton-S1976:
Отличный отзыв, тем более для девушки, 5 однозначно. Частенько видел Вашу машину, т.к. живу рядом и периодически прохожу через Ваш двор. Ещё удивлялся, что девушка выбрала себе японца на механике.
А ещё классный у Вас был Мерс Гелендваген коротыш, настоящий внедорожник, видел видео с его участием, месили болото как раз у моего дома.
Ха! Спасибо, сосед. А Гелик никуда не делся, он и сейчас есть. Это, конечно, настоящий внедорожный монстр. Сейчас для тебя выложу несколько фото, первое - с его сегодняшней парковки после наших снегопадов, муж другого места припарковаться не нашел. :)
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Sharmelly:
Спасибо. Уже с осени езжу на новом Форде Рейнджере (пикап).
Для тех, кто интересовался.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Sharmelly:
Ха! Спасибо, сосед. А Гелик никуда не делся, он и сейчас есть. Это, конечно, настоящий внедорожный монстр. Сейчас для тебя выложу несколько фото, первое - с его сегодняшней парковки после наших снегопадов, муж другого места припарковаться не нашел. :)
Ну и правильно, что себе Гелика оставили, зачётный агрегат, просто помню, что Вы его на продажу выставляли.
Да и Рейнджер Ваш тоже приметный, их и так в Ярике по пальцам пересчитать можно, а уж в таком, ярко синем цвете, больше не встречал...
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Anton-S1976:
Ну и правильно, что себе Гелика оставили, зачётный агрегат, просто помню, что Вы его на продажу выставляли.
Да и Рейнджер Ваш тоже приметный, их и так в Ярике по пальцам пересчитать можно, а уж в таком, ярко синем цвете, больше не встречал...
Муж передумал продавать, больно он прикольный) Рейнджер есть такой же синий, только в другой комплектации, в соседних дворах :)
1
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Отличный автопарк)Хозяюшка вообще красотка)Молодец)Не каждый раз встретишь девушку,предпочитающую механику.Кстати тоже задумываюсь о покупке такого Цивика-уж больно он выгоден по соотношению цена/качество/дизайн/экономичн ость.За отзыв 5!Дополняй)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
1
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Armenian:
Отличный автопарк)Хозяюшка вообще красотка)Молодец)Не каждый раз встретишь девушку,предпочитающую механику.Кстати тоже задумываюсь о покупке такого Цивика-уж больно он выгоден по соотношению цена/качество/дизайн/экономичн ость.За отзыв 5!Дополняй)
Спасибо. Соотношение действительно хорошее.
Расскажу скоро про спор на экономичность с 4мя свидетелями)).
Сама решила продавать, как снег сойдет, выгоню из гаража и бабочек сниму. Думала буду на нем ездить, но у нас такие дороги стали, что только на джипе по ним нормально. И так уж с осени в гараже стоит, а машина должна ездить.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Какой авто планируете приобретать? ) за отзыв 5 и удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Subarochka:
Какой авто планируете приобретать? ) за отзыв 5 и удачи!
Спасибо :)) двоек за отзыв уже и так достаточно наставили :))
Уже купила Форд Рейнджер (фото повыше в комментах) - купила после того, как дорожки у нас поиспортились... жалко по ним на Цивике ездить.. думала получше станет с дорогами, выгоню Цивика из гаража, он в разы шустрее и приятней. Но дороги лучше не становятся ;(
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5438
ценник конечно конский за цивик
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Andreyka42:
ценник конечно конский за цивик
Позвольте мне, как достаточно опытному продавцу и покупателю б/у машин,с вами не согласиться.
Аргументирую.
Рестайлинговых Цивиков (2003-2005) с объемом 1,7 на мешалке по пальцам руки можно пересчитать. Среди них с таким пробегом и в таком состоянии заявлен только один, выставлен по той же цене. Насколько там всё честно я не знаю, у других пробег в 2 раза больше (официально, что от реальности может и еще больше). Два Цивика 2003 года выставлены по 340 тысяч с пробегами по 140 тысяч. А недавно проданы:
Цивик 2004 года за 370 тысяч с пробегом как у меня и за 385 тысяч 2005 года с автоматом.
Так посмотрите, во многих ли машинах из этих есть:
- 2 комплекта литых дисков (дополнительный комплект стоил порядка 10 тысяч - можете продать при желании);
- новая магнитола с навигацией (6 что ли тысяч);
- приличная сигнализация с автозапуском (ок. 6 тысяч);
- леворульные фары для спокойного прохождения техосмотра (порядка 5 тысяч);
- свежий аккумулятор большей емкости нежели родной (ок. 5 тысяч);
+ защита картера (2,5 тысячи), поменяные аммортизаторы и сайлентблоки (около 20 тысяч)!.
Машина в идеальном состоянии, все стекла родные - ни одного скольчика нет.
Очевидно, что за ней ухаживали, ее любили. В аварии ни одной не была (наезд на дверь и царапину за аварию не считаю). Садись и едь - нет ни одной проблемы.
Многие трехлетки имеют худшее состояние нежели моя машинка.
Главное то - не возраст, а состояние. Я почитала ваш отзыв про Цивик - вы же должны понимать, что дешево и хорошо не бывает, сэкономишь на покупке - так потом кучу всего придется поменять, вложить кучу денег - и то восстановленная машина всегда будет хуже той, что изначально хорошая и небитая. Я за свою машину отвечаю, там состояние такое же, как "дедушка по выходным в церковь ездил". Попробуйте найти дешево такого же рестайлингового Цивика последнего года, в таком же состоянии, с пробегом по России меньше 50 тысяч...
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Sharmelly:
Позвольте мне, как достаточно опытному продавцу и покупателю б/у машин,с вами не согласиться. Аргументирую. Рестайлинговых Цивиков (2003-2005) с объемом 1,7 на мешалке по пальцам руки можно пересчитать. Среди них с таким пробегом и в таком состоянии заявлен только один, выставлен по той же цене. Насколько там всё честно я не знаю, у других пробег в 2 раза больше (официально, что от реальности может и еще больше). Два Цивика 2003 года выставлены по 340 тысяч с пробегами по 140 тысяч. А недавно проданы: Цивик 2004 года за 370 тысяч с пробегом как у меня и за 385 тысяч 2005 года с автоматом. Так посмотрите, во многих ли машинах из этих есть: - 2 комплекта литых дисков (дополнительный комплект стоил порядка 10 тысяч - можете продать при желании); - новая магнитола с навигацией (6 что ли тысяч); - приличная сигнализация с автозапуском (ок. 6 тысяч); - леворульные фары для спокойного прохождения техосмотра (порядка 5 тысяч); - свежий аккумулятор большей емкости нежели родной (ок. 5 тысяч); + защита картера (2,5 тысячи), поменяные аммортизаторы и сайлентблоки (около 20 тысяч)!. Машина в идеальном состоянии, все стекла родные - ни одного скольчика нет. Очевидно, что за ней ухаживали, ее любили. В аварии ни одной не была (наезд на дверь и царапину за аварию не считаю). Садись и едь - нет ни одной проблемы. Многие трехлетки имеют худшее состояние нежели моя машинка. Главное то - не возраст, а состояние. Я почитала ваш отзыв про Цивик - вы же должны понимать, что дешево и хорошо не бывает, сэкономишь на покупке - так потом кучу всего придется поменять, вложить кучу денег - и то восстановленная машина всегда будет хуже той, что изначально хорошая и небитая. Я за свою машину отвечаю, там состояние такое же, как "дедушка по выходным в церковь ездил". Попробуйте найти дешево такого же рестайлингового Цивика последнего года, в таком же состоянии, с пробегом по России меньше 50 тысяч...
умничка! респект!!!
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Удивилась, что многие продавцы таких же Цивиков (только с 1,5) указывают 2006 или 2007 год! Это лукавство! Модель перестала выпускаться в августе 2005 года, никаких 2006 или 2007. Не попадайтесь на удочку и не доверяйте недобросовестным продавцам. Моя машина, кстати, июньская (2005).
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
и за сколько же вы продаете своего праворульного ярославского цивика, видавшего аж европу и целых 3 ДТП ;)
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Дорогие ребята, которые ждут посмотреть Цивика после снятия бабочек, у меня для вас хорошие новости. Сегодня выгнала своего красавца из гаража, и сняла несколько бабочек - с разных боков и с капота, ни на краске ни на лаке вообще нет никакого намека, что был винил. Не выгорело, ни чуть чуть не выцвело, все идеально ровно. В понедельник мне назначат время (у них сейчас большая загрузка и запись, будут искать для меня время) и я поеду снимать остальных крылатых в фирму, самому снимать трудоемко и долго.
Хочу обратить внимание, что мне делали профессионалы, дизайн разрабатывал профессиональный дизайнер, пленка дорогая, клеилась в фирме специализирующейся на рекламе на транспорте. Обращалась к ним по рекомендации друга, который отъездил с винилом и у него тоже не осталось никаких следов. В общем, как снимут - я сделаю фотографии большого разрешения с разных углов и в разном освещении.
Обратила внимание на рулевую рейку, поездила по неровностям - ни малейшего намека. Я читала про эту болезнь Цивиков, но у меня такого никогда не было, может япошки исправили этот косяк на поздних машинах и он встречался только на ранних?
На бензобаке посмотрела - нет никакой ржавчины.
Кстати, еще вспомнила, когда на аукционе выбирала, продавалось очень много учебных белых Цивиков на мешалке. На заводе специально выпускались белые Цивики на механике с заводским дополнительным комплектом педалей для автошкол. Так что, покупая белый, имейте это ввиду.
Всё пока, буду держать в курсе, кому обещала - сообщу по телефону или смс.
1
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
ТО до 18.10.2013 - есть диагностическая карта.
Есть акты выполненных работ от дилера по замене аммортизаторов и сайлентблоков (по которым вы также можете убедиться в достоверности пробега). Всегда при покупке машины смотрите такие документы, т.к. пробег продавцы обычно сматывают перед продажей и документы на работы "теряют", чтобы вы их не уличили)
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
какая цена?
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
kipovec-ohmk:
какая цена?
Простите, сразу не поняла, что это был вопрос) Вся актуальная информация здесь https://yaroslavl.drom.ru/honda...
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
кстати вы писали про цивики 1.7 с МКПП комплектация "райвинг скуул", про учебные авто для японов, а что в них плохого? большие пробеги в японии или что не было одного хозяина как такового? но зато быстро не ездили, сам катаю на таком, учебном японском:)
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
кстати, ну и цену вы загнули... тысяч на 100 наверное:)
хотя может так оно и стоит в сравнении с остальными продаваемыми ведрами:)
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
kipovec-ohmk:
кстати вы писали про цивики 1.7 с МКПП комплектация "райвинг скуул", про учебные авто для японов, а что в них плохого? большие пробеги в японии или что не было одного хозяина как такового? но зато быстро не ездили, сам катаю на таком, учебном японском:)
Это просто информация. Я думаю, каждый представляет себе особенность эксплуатации учебных авто и просто должен решить нужно ему это или нет. Я принципиально не хотела, чтобы на моей кто-то годами учился, каждому своё.
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
kipovec-ohmk:
кстати, ну и цену вы загнули... тысяч на 100 наверное:)
хотя может так оно и стоит в сравнении с остальными продаваемыми ведрами:)
Как вот вас понять...???
Вы продаете такого же Цивика 2002 года, белого, учебного, с пробегом под 200 тысяч и проблемной коробкой за 358 тысяч...! Какие там детали крашеные, в каких ДТП бывал?
Так почем вы предлагаете мне выставить моего?
 
 
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
kipovec-ohmk:
кстати вы писали про цивики 1.7 с МКПП комплектация "райвинг скуул", про учебные авто для японов, а что в них плохого?
Вот как раз то, что у вас проблемы с коробкой - это как раз тот риск, на который идут покупатели учебных машин. Неопытные японские ученики годами стараний порой умудряются даже мешалку подзамучать. Уж про сцепление не говорю. Как вы, кстати, решили проблему?
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
у меня состояние оч хорошее, подогрев двигателя стоит, музыка, сигнашка навороченная, все для себя делал. отъездил не один год.
продаю вместе с комплектом новых хромированных дисков (4 мес езды можно и не брать в счет, ) и резины + летняя (3 сезон пошел) на штамповках + зима шипованная.
если убрать комплект хрома и лета не юзанного цена уменьшается, да и к торгу я готов.
деталей крашенных мною нету. если япошки чего то делали, то я не в курсе:)
по поводу проблем с коробкой я не понял о чем вы, работает изумительно, ( лучше кстати, чем на моей нынешней машине). этого цивика планировалось отдать жене, по случаю сдачи прав, но ей механика не по душе :(
зато у меня пробег реальный, а вы можете тешится что к вам приехала тачка с 30 тысячи за 5 лет езды намотанными, кто бы вам таких продавал:)))))))))
и по поводу школы, я думал у вас есть какие то данные факты там или тенденция на рынке какая-то... а тут только ваши домыслы;) в автошколе пробеги маленькие, да и не факт чем авто занимался в япии ;) может был куплен и не использовался в автошколе, мне кажется размышлять и фантазироватьна тему судьбы автомобиля в японии оч глупо;)
 
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
Sharmelly:
Как вот вас понять...???
Вы продаете такого же Цивика 2002 года, белого, учебного, с пробегом под 200 тысяч и проблемной коробкой за 358 тысяч...! Какие там детали крашеные, в каких ДТП бывал?
Так почем вы предлагаете мне выставить моего?
не крашенный, без женской езды как у вас (там притерлась, тут стукнулась + по европам там голопам в итоге дтп, крашенные детали и прочее прочее) и цвет у меня благородный белый, всяко больше котируется вашего серого асфальтового ;)
и с реальным пробегом, 188 000. а не скрученными и обманутыми 100 000 :)))))
но я думаю вы девушка умная, раз на тему автомобилей способны дискутировать и втюхать своего цивика кому - нибудь сумеете;)
даже отзыв ваш продажный, созданый петь дифирамбы продаваемой машине за месяц до официальных продаж, для так сказать подогрева потенциальных клиентов;)

P.S. и кстати долгий простой и/или малые поездки автомобиля вероятнее всего приведут к потеку сальников и прочих уплотнений, вредно это не ездить на машине, много тоже плохо, а вот работа-дом самое то;) так что это скорее минус, чем плюс, зря вы это выставляете на показ;)
 
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
и еще, поглядел по салону, у вас вообще вроде сингапурец?
и какие, тогда у вас проблемы с автомобилем раз вы решили его так хитро продавать (отзыв специальный, псевдо доводы что ваше лучше остальных), ну если следовать вашей логике;)
 
3
Ответить
   
автор
Ярославль
Сообщений: 26
Ну вы мне тут и понаписали, товарищ kipovec-ohmk.. Складывается такое ощущение, что отзыв мой вы вообще не читали и фото не смотрели. Давайте разберемся по-порядку.
kipovec-ohmk:
у меня состояние оч хорошее, подогрев двигателя стоит, музыка, сигнашка навороченная, все для себя делал. отъездил не один год. продаю вместе с комплектом новых хромированных дисков (4 мес езды можно и не брать в счет, ) и резины + летняя (3 сезон пошел) на штамповках + зима шипованная
И что, теперь ваш Цивик должен стоить намного дороже моего?
kipovec-ohmk:
деталей крашенных мною нету
Ну это типичная отмаза продавцов типа "Я не красил, а красили ли до меня - не в курсе". В отличие от вас я сразу говорю, что дверь крашена, а задний бампер нужно красить.
kipovec-ohmk:
по поводу проблем с коробкой я не понял о чем вы, работает изумительно
Удивительно. Вы сами забыли, о чем писали. Цитирую ваше сообщение от 11.06.2011: https://forums.drom.ru/honda-ge... "ПРОБЛЕМА С МКПП CIVIC 7 Если была подобная тема, киньте ссылку, я не нашел. кузов еs-3 2002г. 1.7 мкпп. японец. Вообщем проблема с мкпп. с места 1 передача иногда не включается. ручка как бы во что то упирается и не встает до конца, если в таком положении попытаться трогаться и отпускать сцепление, слышен характерный треск шестеренок. сцепление выжимаюдо конца. обороты в порядке. с остальными передачами проблем нет. на заглушенной включается без проблем. знающие люди, очень жду совета? куда в первую очередь лезть, чего корчевать" Вспомнили? Или это тоже из разряда "у меня проблем не было, а у до меня не знаю"? ;))
kipovec-ohmk:
зато у меня пробег реальный, а вы можете тешится что к вам приехала тачка с 30 тысячи за 5 лет езды намотанными, кто бы вам таких продавал:)))))))))
Вы отзыв мой читали, или пишете комментарии, не читая? Я ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец в России, куплена машина мной на японском аукционе, в фотографиях есть аукционный лист, в котором указан пробег в Японии - 32 тысячи. У меня есть куча документов от разных лет, подтверждающих мой пробег. А вот в вашем пробеге я уже и не уверена - может вы забыли, что скрутили, как забыли о проблеме с механикой? ;)
kipovec-ohmk:
не крашенный, без женской езды как у вас (там притерлась, тут стукнулась + по европам там голопам в итоге дтп, крашенные детали и прочее прочее
Хм, вы в полку женоненавистников? Сочувствую. Нет на дороге женщин и мужчин, есть хорошие и плохие водители. В мою стоячую машину 2 раза въезжали мужчины, будем делать выводы о "мужской езде", что ли? Я сама за 8 лет ни одно ДТП не совершила, на Цивике ездила аккуратно, ваши слова необоснованны. Что значит "по европам там голопам и в итоге ДТП"?! Не было там никаких ДТП. Вы маленечко вообще думаете о чем писать? В Европе дороги идеальные, поэтому я об этих 8 тысячах километров пишу отдельно.
kipovec-ohmk:
и цвет у меня благородный белый, всяко больше котируется вашего серого асфальтового ;)
Котируется кем?
kipovec-ohmk:
и с реальным пробегом, 188 000. а не скрученными и обманутыми 100 000 :)))))
А вдруг предыдущий владелец скрутил, а в и не знаете? ;) Про обманутые 100 - это вы опять о чем-то о своем.
kipovec-ohmk:
но я думаю вы девушка умная, раз на тему автомобилей способны дискутировать и втюхать своего цивика кому - нибудь сумеете;) даже отзыв ваш продажный, созданый петь дифирамбы продаваемой машине за месяц до официальных продаж, для так сказать подогрева потенциальных клиентов;) P.S. и кстати долгий простой и/или малые поездки автомобиля вероятнее всего приведут к потеку сальников и прочих уплотнений, вредно это не ездить на машине, много тоже плохо, а вот работа-дом самое то;) так что это скорее минус, чем плюс, зря вы это выставляете на показ;)
Вас уже не остановить... Я в отличие от вас обо всех недостатках говорю, сразу и честно, потому что мне скрывать нечего - все эти недостатки мелочи в общем отличном состоянии машины. Это вы забываете о проблемах коробки, на вопросы "была ли машина крашена" туманно отвечаете, что не знаете - ну бред же. Всё вы знаете, только говорить не хотите. Втюхивать (спасибо за очередной "комплимент") я никому ничего не собираюсь. У меня машин на несколько миллионов, и продажа Цивика ничего не решит, я даже до сих пор не уверена, что хочу его продавать. Может оставлю для разнообразия отдыхать от своего второго мастодонта. Это для вас Цивик "обычный городской автомобиль", а для меня это мой любимый автомобиль, каждая поездка на котором доставляет радость и удовольствие. У меня была дорогущая БМВ кабриолет с разгоном 5 секунд до сотни, Рейнджер стоит немногим меньше полутора лямов, у меня давно были все возможности для покупки любого автомобиля на смену Цивику. Рейнджер куплен в середине того года - почему же я только сейчас выставила Цивика на продажу? А потому, что если бы я хотела избавиться от Цивика - сделала бы это уже давно, были все возможности. Но я не хотела, и все знакомые знают как трепетно я к нему отношусь. Продаю только из-за очень ухудшившися дорог (спросите ярославцев, они подтвердят, что дороги у нас очень испортились год назад. По ним ездить можно только на джипе). И лучше дороги не становятся, и мне жалко гонять по ним такую прекрасную машинку. И не придумывайте про долгие простои, не было такого. Были равномерные загрузки с другими машинами и межгород Цивик видел часто.
kipovec-ohmk:
и еще, поглядел по салону, у вас вообще вроде сингапурец? и какие, тогда у вас проблемы с автомобилем раз вы решили его так хитро продавать (отзыв специальный, псевдо доводы что ваше лучше остальных), ну если следовать вашей логике;)
А это еще откуда?! Автомобиль приехал из Токио, с чего вы решили, что он сингапурец? Что значит «какие тогда проблемы»? Когда тогда? Вы там ничего не курите? ;)
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Sharmelly:
Ну вы мне тут и понаписали, товарищ kipovec-ohmk.. Складывается такое ощущение, что отзыв мой вы вообще не читали и фото не смотрели. Давайте разберемся по-порядку.И что, теперь ваш Цивик должен стоить намного дороже моего?Ну это типичная отмаза продавцов типа "Я не красил, а красили ли до меня - не в курсе". В отличие от вас я сразу говорю, что дверь крашена, а задний бампер нужно красить.Удивительно. Вы сами забыли, о чем писали. Цитирую ваше сообщение от 11.06.2011: https://forums.drom.ru/honda-ge... 5218099 "ПРОБЛЕМА С МКПП CIVIC 7 Если была подобная тема, киньте ссылку, я не нашел. кузов еs-3 2002г. 1.7 мкпп. японец. Вообщем проблема с мкпп. с места 1 передача иногда не включается. ручка как бы во что то упирается и не встает до конца, если в таком положении попытаться трогаться и отпускать сцепление, слышен характерный треск шестеренок. сцепление выжимаюдо конца. обороты в порядке. с остальными передачами проблем нет. на заглушенной включается без проблем. знающие люди, очень жду совета? куда в первую очередь лезть, чего корчевать" Вспомнили? Или это тоже из разряда "у меня проблем не было, а у до меня не знаю"? ;))Вы отзыв мой читали, или пишете комментарии, не читая? Я ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец в России, куплена машина мной на японском аукционе, в фотографиях есть аукционный лист, в котором указан пробег в Японии - 32 тысячи. У меня есть куча документов от разных лет, подтверждающих мой пробег. А вот в вашем пробеге я уже и не уверена - может вы забыли, что скрутили, как забыли о проблеме с механикой? ;)Хм, вы в полку женоненавистников? Сочувствую. Нет на дороге женщин и мужчин, есть хорошие и плохие водители. В мою стоячую машину 2 раза въезжали мужчины, будем делать выводы о "мужской езде", что ли? Я сама за 8 лет ни одно ДТП не совершила, на Цивике ездила аккуратно, ваши слова необоснованны. Что значит "по европам там голопам и в итоге ДТП"?! Не было там никаких ДТП. Вы маленечко вообще думаете о чем писать? В Европе дороги идеальные, поэтому я об этих 8 тысячах километров пишу отдельно.Котируется кем?А вдруг предыдущий владелец скрутил, а в и не знаете? ;) Про обманутые 100 - это вы опять о чем-то о своем.Вас уже не остановить... Я в отличие от вас обо всех недостатках говорю, сразу и честно, потому что мне скрывать нечего - все эти недостатки мелочи в общем отличном состоянии машины. Это вы забываете о проблемах коробки, на вопросы "была ли машина крашена" туманно отвечаете, что не знаете - ну бред же. Всё вы знаете, только говорить не хотите. Втюхивать (спасибо за очередной "комплимент") я никому ничего не собираюсь. У меня машин на несколько миллионов, и продажа Цивика ничего не решит, я даже до сих пор не уверена, что хочу его продавать. Может оставлю для разнообразия отдыхать от своего второго мастодонта. Это для вас Цивик "обычный городской автомобиль", а для меня это мой любимый автомобиль, каждая поездка на котором доставляет радость и удовольствие. У меня была дорогущая БМВ кабриолет с разгоном 5 секунд до сотни, Рейнджер стоит немногим меньше полутора лямов, у меня давно были все возможности для покупки любого автомобиля на смену Цивику. Рейнджер куплен в середине того года - почему же я только сейчас выставила Цивика на продажу? А потому, что если бы я хотела избавиться от Цивика - сделала бы это уже давно, были все возможности. Но я не хотела, и все знакомые знают как трепетно я к нему отношусь. Продаю только из-за очень ухудшившися дорог (спросите ярославцев, они подтвердят, что дороги у нас очень испортились год назад. По ним ездить можно только на джипе). И лучше дороги не становятся, и мне жалко гонять по ним такую прекрасную машинку. И не придумывайте про долгие простои, не было такого. Были равномерные загрузки с другими машинами и межгород Цивик видел часто.А это еще откуда?! Автомобиль приехал из Токио, с чего вы решили, что он сингапурец? Что значит «какие тогда проблемы»? Когда тогда? Вы там ничего не курите? ;)
мне тоже интересно, что товарищ курит и где берет? Вы девушка очень красивая, производите неизгладимое впечатление на мужчин. ну нравится человеку с Вами общаться. красота и ум это редкое сочетание в наше время. я правда с удовольствием читаю Ваши коментарии. всего Вам доброго.
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
все ок с коробкой. замена масла и смазка и обивка под педалей - все исправиили:) я и вправду забыл что были какие то траблы, да и стал бы я ездить еще 2 года, если бы было что-нибудь ни так;)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 891
кстати про наклейки и аэрографии, не факт что спасут.. что машина приметная... если надо будет угонят. у нас и обвешеные очень приметные угоняют, ярких цветов, редких моделей.
если закажут, то ничё не поможет.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
valter_smp:
кстати про наклейки и аэрографии, не факт что спасут.. что машина приметная... если надо будет угонят. у нас и обвешеные очень приметные угоняют, ярких цветов, редких моделей.
если закажут, то ничё не поможет.
У Вас, во Владивостоке, вообще много интересного происходит. И оптику у авто тырят, и крышки багажника. Я раньше жил в Амурской области, много про Владивосток слышал, там вообще непонятно какой авто к неугоняемым относится. Наверное только какой нибудь ВАЗ или УАЗ.
А вообще, ни в Амурской области, ни, тем более, в Ярославской оптику почти никто не укрепляет, ни разу не слышал, чтобы у нас у кого нибудь увели фары или стопари. Литьё ещё могут скрутить, но чтоб фары... Также и с машинами в аэрографии, зачем угонять машину с аэрографией, если можно увести такую же менее приметную.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Девушка на правом руле и на механике, браво! Достойна уважения! 5+
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
А за сколько вы его продаете?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
Роман
Пенза
Следы от наклеек остались, до сих пор видны если присмотреться!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на кузов ES3 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром