Привет всем!
В отличии от многих здесь отметившихся, я изначально знал чего хочу и что искать.
Поэтому поиски затянулись на долгие 2 месяца и стопроцентным успехом не увенчались.
Нацеливался на Civic Ferio 1,5 с МКПП в комплектации Мi или Vi. В результате поисков по объявам и регулярных посещений рынка, было просмотрено 6 или 7 машин ни одна особо не глянулась… ;-((( Основная проблема, очень мало машин на механике, выбрать не из чего. Решил заказать знакомому перегонщику из Владика. Он 1,5 недели просидел во Владике ничего достойного на коробе не нашёл, и в последний день в цейтноте таки взял (с моего естественно разрешения, просто уже мочи не было ждать) Цивасика 1,6 с АКПП в комплектации LEV 98г. Машину он гнал своим ходом, так что через неделю я увидел ее во всей красе. Сразу же понял, что беспробежная машина и прокатавшаяся даже 1 год по России, есть две большие разницы (даже с учётом 7тыс. км. пробега от Владика). Подлый червячок, что это всё таки автомат а не механика был почти полностью придушен первым же тест-драйвом. Особо поразил почти мгновенный кик-даун и приличная для 105 кобыльного двигла динамика! Короче остался доволен и совсем не пожалел, что заказал из Владика.
О машине.
Комплектация- стандартная для LEV+ резина Бриджстоун R14 на литье. Похоже изначально стоял CD но где-то его благополучно сдёрнули, так что на его месте зияла неприятная дыра пока не заткнул ее родным сидюком, 100% подошедшим к стандартному центральному блоку магнитолы. Первая проверка показала, что все жидкости присутствуют в требуемом объеме и имеют нормальный вид, цвет, запах и консистенцию, поэтому решил ничего не менять кроме моторного масла. Залил Мицубиси синтетику 5W40 после промывки двигла, остался доволен, меняю через 5-7 т. пробега. Ревизия подвески и ходовки никаких криминалов не обнаружила, отъездил 1,5 года пока всё окей… ;-)))
Попробовал ездить на 95м бензине резко возрос расход и появились проблемы с зажиганием.
Порылся в инете, обнаружил слушок, что наш 95-й это просто 92-й с присадками. Поменял свечи (оказались действительно с каким то неестественно красным налётом), промыл систему впрыска, поменял топливный фильтр. Расход вернулся на прежние 7,5-8 л на сотню, проблемы с зажиганием исчезли, при желании и на -35 морозе заводится максимум со 2-го раза. Теперь лью только 92, хоть и слегка проигрываю в динамике. Для зимы купил резину Данлоп (без шипов) и стальные диски, жалко литьё колотить по зимним кочкарям. Зимняя резина + ABS обеспечивают достаточную эффективность торможения. Несколько раз был благодарен этому сочетанию. Раз исключительно вовремя остановился на абсолютном льду в сложной ситуации, другой раз полметра не доехал до очевидной подставы… , уверен, что без ABS въехал бы точно, братану в похожей ситуации на toyote пришлось уходить на бордюр, благо он был практически вровень с дорожным накатом..
Про устойчивость при движении и в крутых поворотах, здесь уже многие говорили, ведёт себя исключительно хорошо и предсказуемо. В повороте стоит как на рельсах, только зимой иногда на льду приходится зад подлавливать и ровнять машину, но это было бы слишком если бы она и зимой как летом повороты держала. Хотя у другана WD-вый Ferio, так он даже зимой не особо притормаживает в поворотах, говорит что за всю прошлую зиму ни разу даже попытки срыва не было…!
Если держать в голове отличные показатели в управляемости, то следует отметить, что подвеска вовсе не жёсткая, респект инженерам Хонда.
Сиденье водителя, очень удобное. Первая моя машина после длительной поездки в которой, я встал как будто с домашнего дивана, вообще никаких негативных ощущений.
При светофорных стартах даже летом можно уйти с проворотом колёс, хотя конкурентов не очень много… Задиристых жиг, можно делать даже на средних оборотах двигателя, особо настырным и рычащим удаётся услышать звук настоящего мотора Хонда и увидеть второй старт на скорости 60 км/ч , когда машина после кик-дауна приседает и прыгает вперёд.... ;-)))
В зеркале заднего вида наблюдаем круглые глаза владельца ТАЗ-а, он то думал, что Цивасик тоже по полной упирается, а оказалось, что он даже и не начинал… ;-))) просто другая весовая категория. Дети короче. Неужели до сих пор не могут понять, что Таз это не машина вовсе, а конструктор для взрослых дядей, которым нечем скоротать свободное время, а Хонда – это творение инженерной мысли, в которой удачно сочетается всё то, что и делает этот агрегат на колёсах объектом любви и поклонения и истинных знатоков, и любителей.
Короче, машиной удовлетворён на все 120%.
Когда снова проснётся зудящее желание «хочу ещё», буду искать Honda Integra 1,8- WD-МКПП-VTEC в купейном кузове, хотя если попадётся хороший вариант с АКПП сильно жалеть не буду.
Да улыбнётся нам всем удача… ;-)))