Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
5343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 8л л/100км
Руль: Правый
Название: LEV
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Серый
Салон: AirBag
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 105л.с., Инжектор , Система снижения токсичности выхлопа
Привет всем!
В отличии от многих здесь отметившихся, я изначально знал чего хочу и что искать.
Поэтому поиски затянулись на долгие 2 месяца и стопроцентным успехом не увенчались.
Нацеливался на Civic Ferio  1,5 с МКПП в комплектации Мi или Vi. В результате поисков по объявам и регулярных посещений рынка, было просмотрено 6 или 7 машин ни одна особо не глянулась… ;-((( Основная проблема, очень мало машин на механике, выбрать не из чего. Решил заказать знакомому перегонщику  из Владика. Он 1,5 недели просидел во Владике ничего достойного на коробе не нашёл, и в последний день в цейтноте таки взял (с моего естественно разрешения, просто уже мочи не было ждать) Цивасика 1,6 с АКПП в комплектации LEV 98г. Машину он гнал своим ходом, так что через неделю я увидел ее во всей красе. Сразу же понял, что беспробежная  машина и прокатавшаяся даже 1 год по России, есть две большие разницы (даже с учётом 7тыс. км. пробега от Владика). Подлый червячок, что это всё таки автомат а не механика был почти полностью придушен  первым же тест-драйвом. Особо поразил почти мгновенный кик-даун и приличная для 105 кобыльного двигла динамика! Короче остался доволен и совсем не пожалел, что заказал из Владика.
О машине.
Комплектация- стандартная для LEV+ резина Бриджстоун R14 на литье. Похоже изначально стоял CD но где-то его благополучно сдёрнули, так что на его месте зияла неприятная дыра пока не заткнул ее родным сидюком,  100% подошедшим к стандартному центральному блоку магнитолы. Первая проверка показала, что все жидкости присутствуют в требуемом объеме и имеют нормальный вид, цвет, запах и консистенцию, поэтому решил ничего не менять кроме моторного масла. Залил Мицубиси синтетику 5W40 после промывки двигла, остался доволен, меняю через 5-7 т. пробега. Ревизия подвески и ходовки никаких криминалов не обнаружила, отъездил 1,5 года пока всё окей… ;-)))
Попробовал ездить на 95м бензине резко возрос расход и появились проблемы с зажиганием.
Порылся в инете, обнаружил слушок, что наш 95-й это просто 92-й с присадками. Поменял свечи (оказались действительно с каким то неестественно красным налётом), промыл систему впрыска, поменял топливный фильтр. Расход вернулся на прежние 7,5-8 л на сотню, проблемы с зажиганием исчезли, при желании и на -35 морозе заводится максимум со 2-го раза. Теперь лью только 92, хоть и слегка проигрываю в динамике.  Для зимы купил резину Данлоп (без шипов) и стальные диски, жалко литьё колотить по зимним кочкарям. Зимняя резина  + ABS обеспечивают достаточную эффективность торможения. Несколько раз был благодарен этому сочетанию.  Раз исключительно вовремя остановился на абсолютном льду в сложной ситуации, другой раз полметра не доехал до очевидной подставы… , уверен, что без ABS въехал бы точно, братану в похожей ситуации на toyote пришлось уходить на бордюр, благо он был практически вровень с дорожным накатом..
Про устойчивость при движении и в крутых поворотах, здесь уже многие говорили, ведёт себя исключительно хорошо и предсказуемо. В повороте стоит как на рельсах, только зимой иногда на льду приходится зад подлавливать и ровнять машину, но это было бы слишком если бы она и зимой как летом повороты держала. Хотя у другана WD-вый Ferio, так он даже зимой не особо притормаживает в поворотах, говорит что за всю прошлую зиму ни разу даже попытки срыва не было…!
Если держать в голове отличные показатели в управляемости, то следует отметить, что подвеска вовсе не жёсткая, респект инженерам Хонда.
Сиденье водителя, очень удобное. Первая моя машина  после длительной поездки в которой, я встал как будто с домашнего дивана, вообще никаких негативных ощущений.
При светофорных стартах даже летом можно уйти с проворотом колёс, хотя конкурентов не очень много… Задиристых жиг, можно делать даже на средних оборотах двигателя, особо настырным и рычащим удаётся услышать звук настоящего мотора Хонда и увидеть второй старт на скорости 60 км/ч , когда машина после кик-дауна приседает и прыгает вперёд.... ;-)))
В зеркале заднего вида наблюдаем круглые глаза владельца ТАЗ-а, он то думал, что Цивасик тоже по полной упирается, а оказалось, что он даже и не начинал… ;-))) просто другая весовая категория. Дети короче. Неужели до сих пор не могут понять, что Таз это не машина вовсе, а конструктор для взрослых дядей, которым нечем скоротать свободное время, а Хонда –   это творение инженерной мысли,  в которой удачно сочетается всё то, что и делает этот агрегат на колёсах объектом любви и поклонения  и истинных знатоков, и любителей.
Короче, машиной удовлетворён на все 120%.
Когда снова проснётся зудящее желание «хочу ещё», буду искать Honda Integra 1,8- WD-МКПП-VTEC в купейном кузове, хотя если попадётся хороший вариант с АКПП сильно жалеть не буду.
Да улыбнётся нам всем удача… ;-)))
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D16A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром