Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Москва
4050
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: подушки, климат, электрика
Ходовая часть: абс
Двигатель: 1493сс, 105 сил, 16 клап, не ВТЭК, не ПГМ-Ф1
                                                                     Привет всем. Пишу очередной отчет, предыдущий Отзыв о Honda Civic Ferio . Также читал ветку в форуме о том, какой должен быть интересный отзыв. Мое мнение такое, что все-таки эмоции типа «купил тачку – супер! Едет классно, всем советую» тоже нужно, другое дело в какой форме это подано. А когда человек отчитывается, сколько раз за время  эксплуатации поменял масло, свечи и фильтр, и во сколько это встало – это дело сугубо личное и зависит от особенностей региона. Ну ладно, это лирика)))).
Так уж случилось, что с 2000 года пересел на Хонду. На Сивик.  В мае 2004 – на другой. И вот  ним мы проехали 25 000 км. Наверное уже никого не удивить тем, что менялись только расходники, ну и для безопасности – ремень, ролики и помпа, хотя с заменой всего этого можно было подождать, по крайней мере снятые с машины изделия ничем не отличались от новых в упаковке. Сейчас требует замены левая рулевая тяга (сказать честно, она постукивала еще при покупке), задние продольные сайленты (это не удивительно, у каждой второй Хонды с ними проблемы). Тягу купил, на сайленты решил забить, т.к. комплектация у меня не драйверская. Будет тепло, поменяю тягу, а заодно масло и фильтры в вариаторе (гаража нет). Не вижу смысла копаться в машине, и пытаться найти и разрулить все косяки какие там могут сидеть. Тем более когда все работает))) Лучше свободное время потратить на прогулку за город. Я так думаю, что многие неисправности, которые гордо устраняются владельцем, большей частью являются надуманными. Теперь непосредственно о машине. Машина крепкая))). За эти наши совместные тысячи не сдали ни двигатель, ни подвеска, ни кузов. Масло двигатель не ест, подвеска упругая, вот на крышу какие-то уроды сбросили ночью тарелку с недоеденным ужином (отношения что-ли выясняли), попал теперь на 12 000 руб на ремонт, пока не делал еще. Пробег сейчас 87 000, но есть желание ее сменить. Ездили семьей (двое взрослых и ребенок) в путешествие – в дороге тяжело на седане ехать. Лечь вдвоем нельзя, если ребенок спит – то жена спит сидя спереди, а если ребенок не спит, то не спит никто. А что еще делать на перегонах длинною 800-1200 км??? Хочу поменять на универсал, скорее всего на Ортхию, Аккорд не потяну, дорогие они гады. Кстати в дальней дороге зверски устает правая нога, неудобный угол наклона у педали газа, проходится периодически давить левой, пока правая отдыхает. Одно время считал, что комфортная трассовая скорость на Сивике 100-120 максимум, потом сменив диски и резину на новые, комфортная скорость поднялась до 140, выше уже тяжело долго ехать. Кстати при 140 км/ч, на тахометре 3500 оборотов, довольно много (объясняю это маленьким мотором), при этом начинает немного подъедаться масло, примерно пол-уровня на 1000 км. Если ехать 120 (3000 оборотов) не жрет совсем. Максимум что позволял себе – 160 на обгоне, обгонял Карину Е, скорее всего 1,6, потому что перед этим, в горку она как-то скисла, а потом потихоньку раскочегарилась… И удивляют вазики, которые пытаются тоже тянуть 120-140, там то какие обороты – мама дорогая, да и как их при этом мотает…. Очень быстро на трассе в сырую погоду пачкаются передние боковые стекла, зеркала естественно не видно… зато в несильный дождь можно не пользоваться щетками – странная аэродинамика. Еще напрягает один момент – пауза у дворников какая-то дурацкая, еще ни разу не было дождя,  под который бы она подходила, или пусто или густо. Затем, хондовская фича – лампочка незакрытого багажника, и при этом нет топливной и часов. Эргономисты, блин. Все остальное в органах управления и оборудовании устраивает, хотя нет, было бы здорово иметь кнопку спортрежима на руле,  а не тумблер около селектора коробки. Короче, есть что улучшить. Маленький бак (45л) 700 км всего дает проехать, а ели топить – и того меньше. Рекордов экономичности машина не показывает вообще, по городу 9-10 не меньше, по трассе если за 120, то 8-9, ну а если 90-100, тогда 6-7. Точнее не замерял – не интересно. Теперь о динамике. Даже лоховской мотор (105 сил) позволяет при желании порысачить. В светофорных баталиях мало конкурентов, в основном все из более тяжелых категорий. Фокус в том, что у вариаторе нет разрыва потока мощности, разгон постоянный, конкуренты теряют много на переключениях. Кроме того, переключив передачу, мотор загоняется не в зону оптимального крутящего момента, либо если при переключении передачи попадаешь в оптимальные обороты, значит переключаешься совсем с высоких, которые тоже не оптимальные. Это конечно ИМХО))). Короче при энергичном старте вариатор в фаворе, при  этом по сухому асфальту пробуксовки невозмжно достичь в принципе. На трассе тоже интересно. Представим ситуацию, когда едет колонна из 3-4 автомобилей. Быстро едет. Догоняют ну например фуру, скорость падает до 60-70-80 примерно, затем появляется возможность обогнать, вся колонна синхронно стартует. И вот забавно, если в этой колонне я первый, то на разгоне я от них от всех здорово отрываюсь (условно считаем, что там среднестатистические автомобили, не 3л и выше)))), а если второй или третий – то моментально сажусь на бампер попутчику. Вот такая она – Хонда))). Интересно то, что степень загрузки меня значения не имеет, соотношение остается прежним. Теперь тормоза. Не могу сказать что они «мертвые», но они удобные тем, что прекрасно прогнозируются. Усилие можно дозировать ювелирно. Хочу попробовать летом замерить тормозной путь со 100 км/ч, но, скорее всего, больше 40м будет. Есть АБС, и это здорово. Управляемость у нее какая-то пресная, в этом смысле шасси 6 поколения здорово уступает предыдущим, не имею ввиду, конечно, версии SIR.
Ну а так, нам, в принципе легко живется вместе, даже жаль что грядет расставание. Ко всем моим недовольствам машиной в первом отзыве я привык или смирился, как угодно. Простите, что не пишу почем покупал расходники и бензин, расходы на все это, как и у всех, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.  Фото нет. Обычный Сивик как в каталоге этого сайта. Да, кстати, тахометр с красной чертой на 7000, и это реальность, правда на таких оборотах уже не звук, а визг и особой прыти при этом нет. Небольшой подхват примерно на 4000……
Всем удачи и приятного вождения!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром