Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
1394
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: LEV
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цил, 16 клап.
Здравствуйте всем! Первый раз решил написать отзыв, дело в том,задумался о приобретении эскудо коротыша и читая отзывы о нем решил написать свой отзыв о машине которую знаю не понаслышке и в эксплуатации и в ремонте и во всем что её касается! Начну с того, что до цивика приходилось ездить на ваз 2106, на ниве, филдере, а теперь езжу на аккорде,поэтому мне есть с чем сравнивать и от чего отталкиваться! Начну сразу с преобретения! В морозный день 11.02.06 приехали мы с отцом, его товарищем на авторынок, тогда он располагался еще на кольце 2-ой брянской, долго ходили-высматривали всевозможные варианты, Короллы, карины, короны премио, интегрыи цивики, машин оказалось приличное множество, выбор был тяжелейшим, так как машина должна была стать лично моей впервые, остальные мы делили с отцом!Пересмотрели все, что в этот день было на рынке и мой выбор остановился на цивике, отцовский товарищ-моторист по профессии выбор также одобрил! Надо отметить, что вопреки холоду, а на улице был мороз -25, машина завелась очень легко и уверенно!А дальше самое интересное!))) Подъезжаем к справке-счет, батя говорит мне- ДАВАЙ ПАСПОРТ! И тут я обомлел! УРОК ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ-ДЛЯ ПОКУПКИ МАШИНЫ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ! ))) Смеялись надо мной все! Теперь правда есть что вспомнить!  Поехал домой, других  вариантов нет! Благо жили не далеко и пробок не было! Привез паспорт, 220т.р. и я полноправный владелец транспортного средства! На японском литье, кстати говоря, не особо хорошего качества - Фирма LIZEA. Без пробега по России, на спидометре на момент покупки было 74000 км., не берусь с уверенностью говорить правдив пробег или нет, но похоже было на то! А дальше началась эксплуатация! За машиной я конечно ухаживал и следил, но сказать что берег не могу, ездил тута куда хотелось ехать, кочки, ямы, грязь, поля, леса, озера, дача, гараж, подвал, даже на охоту на нем! За 6.5 лет лично я проехал на машине около 500000км.-БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ! Почему не пишу точно сколько потому что после четырех лет эксплуатации хотел продать и сматывал пробег, а потом менял приборную панель, на  панель от орхии, с тахометром, а там пробега было тысяч на 150 меньше!
О МАШИНЕ: Автомобиль - ОТЛИЧНЫЙ!  В корне не согласен с теми,кто пишет, будто машина после 110км в час становится неуправляемой и зад живет своей жизнью-это вранье! И тут я сравниваю не с нивой - этот авто на 15 км хрен удержишь на дороге! Цивик отлично управляется! В первый год эксплуатации ехали мы на отдых, на озера, при скорости в 145 км/ч попали в огромную яму, хотел обрулить, но не успел- удар был такой силы, что передняя консоль, где расположен климат и магнитола,  сорвалась с клипс и выпала в салон! ИЗ правого переднего диска выломало кусок примерно 15 на 4 см, а задний просто помяло, и образовалась грыжа на покрышке, но с трассы мы не ушли, а спокойно прижались к обочине и метров через 300 остановились! Это к вопросу о качестве диска! А стойка и рычаг остались целыми и невредимыми. К слову таких ям я никогда не видел! Между колес не проходила и в глубину от 20 до 40 см.(Возле ямы были 2 тормозных следа уходящих в кюветы, более 50 автомобильных колпаков и 2 туристических стульчика-трофеи ) . Дальше про багажник, он достаточно вместительный, а его короткая крышка почти исключает вероятность кого-то задеть при парковке задом, постоянно кажется, что больше сдавать некуда, а место еще остается! Угол поворота, тоже достаточно большой! На мой, субъективный взгляд! Заявленную на спидометре скорость развивает, после 160 очень не  охотно, но как бы там ни было 180 идет!!! Еще вне всяких сомнений огромный плюс это расход! При умеренной загрузке и  езде, при этом я не говорю о том, что нужно тащиться как черепаха и не думать об обгоне, просто умеренная скорость до 130, на трассе расход около 6 литров! При полной загрузке 7-7.5(4 человека и свыше 100 кг в багажнике) . в ГОРОДЕ КОНЕЧНО БОЛЬШЕ, НО ДЛЯ ЕГО ДИНАМИКИ ОЧЕНЬ ХОРОШО! 9-10 ЛИТРОВ! Это если машина на 14 дисках, на 15, на 0.5-1 литр больше! Зато 15 диски предают ему более гармоничный и красивый вид и машина становится чуть выше! На 14 оптимальной считаю резину 175/65R14 либо 185/60R14, а на 15 надо ставить 195/55R15, и внешне очень не плохо выглядит и на динамику не сильно влияет и устойчивости на дороге добавляет несомненно! А 16 и 17 диски считаю ставить не целесообразно!  Уверен, что такие колеса просто-напросто не дадут машине разгоняться должным образом, вследствие чего придется постоянно держать выше обороты, что увеличит расход  в разы! К тому же у машины не очень хорошая шумоизоляция, будете слышать все неровности дороги т.к. подвеска у цивика жестковатая, что лично я считаю плюсом! Рекомендую самостоятельно проклеить машину, шума меньше-на душе приятно, а сложного абсолютно ничего! За день можно все сделать! В машине очень теплая печка, если у кого-то есть с ней проблемы, причин может быть три:
1. термостат, для профилактики никогда не помешает заменить, кстати я после его замены перестал подкладывать картонку под радиатор зимой , даже в мороз -40 в машине было тепло!
2. засорившийся салонный фильтр, при этом должно резко ощущаться падение напора воздуха из воздуховодов и шум или легкий свист при включении вентилятора на полную мощность! Кстати еще одной причиной шума может быть не плотно закрытая крышка салонного фильтра!
3. Засорившийся радиатор или старый либо сильно разбавленный антифриз! Я его вообще не разбавлял!
Еще большой плюс это наличие и доступность запчастей! Считаю не оправданным мнение о том , что запчасти дорогие, или не качественные! Да из дубликатов мало чего хорошего встречается, по пальцам пересчитаю! Зато контрактных запчастей куча и цены приемлемы, почти все ставил оригинальное!!! Никогда не жалел! Могу сказать что задние "ушастые  сайленблоки "нужно ставит только родные, они ходят годами, а стоят на 500 рублей дороже заменителей! Я лично  за почти 500000 км, менял их два раза, первый раз, через год езды поставил "масума" отходили 3.5 месяца стоили по 1000! один порвался, один полностью расслоился! ТАКОЕ Г,,,,! Правда тогда я воровал брусчатку и машину загружал не слабо, но после поставил родные 1250 за штуку, отходили более 4-х лет, купил новые-думал пора менять, оказалось рано! ))) Машину в итоге так и продал, а сайленблоки потом отдельно! Рулевой рейке за все время так ничего и не сделалось! –это к вопросу о том, что у Хонды больное место рейка! Наконечники и тяги менял 2 раза ставил заменители СТР(Корея)- одни из немногих заменителей достойные чтобы их ставить на ХОНДУ! Пока помню сразу скажу- никакие резинки фирмы RBI ставить не стоит, разваливаются на ходу! Решил поменять стойки и заодно купил эти сайленблоки стоек в задний поперечный рычаг, казалось, что родные просели, мужики в сервисе отговаривали, но я настоял- ПОМЕНЯЛИ! Как итог через полгода пришлось покупать контрактные рычаги, чтобы сайленблоки были родные! ВОТ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА СОВЕСТЬ СДЕЛАНЫ!  Ходили до продажи, наверное, и до сих пор ходят!
Про подвеску плохого сказать вообще нечего! Она очень живучая, шаровые на века деланы, менял один раз просто для профилактики, после 350 тысяч пробега, в очередной раз заехав  в сервис по какой-то мелочи решил посмотреть шаровые, а мне вновь говорят-ДА ЕЩЕ ПОХОДЯТ, а был в недоумении и решил пока были деньги перестраховаться! Поехал и купил 2 передние ступицы передние одну за 1200 вторую за 1500, оде в сборе с супортами, тормозными дисками, колодками, и верхние рычаги с шаровой по 1100 за штуку!И еще сразу решил поменять стойки, что было ошибкой- купил каябу!!! ЕБ...Ю В последствии поменял на контрактные стойки, только зря потратил деньги! Кстати стойки на него 1600 перед 1650 зад! И вот еще что, стерев не одну пару колодок, утверждаю, лучше фирмы nissin  нет, это как оригинал, этот завод делает родные колодки на хонды, только те что кладут в коробки хонда стоят 3000, а ниссин 1650, и еще ниссин спорт брать не советую-быстро стираются, а обычные и ходят долго и ни разу не скрипели!  Еще нужно своевременно менять масло в коробке, многие этим пренебрегают, и я был в их числе , а в итоге первый раз ремонтировал, а в итоге поменял коробку на контрактную! Первый раз коробку сжег сам, гонялся долго-газовал, пока не запахло паленым в салоне, а утром она отказалась ехать! (((  Еще менял двигатель, что тоже оказалось большой ошибкой! Дело было так, сначала мне оборвало ГРМ, думал, что загнуло клапана, но нет- обошлось, а когда меняли ГРМ видимо как-то не так поставили сальник не помню уже какой, но вообщем через  несколько дней у меня за 10 минут вытекло почти все масло, еле до сервиса доехал- мужики сказали что первый раз видят что так масло бежит, а сальник целый, только стоял как-то неровно! А еще через несколько дней машина работала на холостых,  а я уходил, а когда вернулся температура была уже в красной зоне! Оказалось что оторван был проводок с вентилятора!  Сколько я так проездил не знаю, вообщем после этих трех проблем машина  начал есть масло, хотел сделать капиталку, но на D15B цилиндры некуда точить, в сервисах говорили, что если есть выработка, то заменой колец не обойтись и можно напрасно потратить деньги, вот и решил поменять! Контрактный двигатель нашел в очень хорошем состоянии за 23000, а потом еще сот своего запчастей продал на 15000!- кое-что еще лежит! А почему ошибкой была смена двигателя, потому что мой был в порядке и нужно было лишь сменить маслосъемные колпачки!  Прошу извинить меня если написано что-то излишне подробно, просто хочу развеять опасения начинающих автолюбителей о том что не стоит ставить контрактные запчасти! Многие говорят, ДА НУ!!! ОНИ ЖЕ НЕ НОВЫЕ!!!! С уверенностью говорю, 80% новых заменителей в разы хуже и срок службы у них меньше!!!  Проверено на личном опыте неоднократно! Еще пару минусов вспомнил! Тускловат свет в салоне и нет подсветки спереди!- можно конечно купить люстру на разборке 300-500 рублей и сделать, но все же! У меня не было подлокотника на заднем сидении, поэтому для перевозки габаритных грузов пришлось открутить 3 болта нижнего крепления заднего сидения и тогда оно легко снималось в любой момент за 20 секунд! Даже не заметно было что сидение не закреплено!  Нет лампочки индикатора низкого уровня топлива, но зато на лежащей стрелке можно ездить очень долго, она даже опускается на 1,5-2 мм. Ниже отсечки минимум, а машина еще едет! А все остальное необходимое в моей комплектации было! Если что-то вспомню еще добавлю, и если возникнут вопросы- пишите! Машину очень рекомендую, за такие деньги один из самых достойных вариантов и очень живуч! На фото машина прошла более 550000 км. Из них около 500000 в России! Еще совет, не стоит брать 4 вд, если в этом нет необходимости! Во-первых больше расход топлива, но основная причина это проблема с поиском запчастей!!! На 4вд запчастей очень мало, чем конечно же пользуются продавцы, цены на них в 2 а-то и в 3 раза выше! А про вариатор говорить ничего не буду, но сам его конечно не куплю!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Красноярск
Сообщений: 2
Фото
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Еще
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром