Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12340
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день, друзья! Этот отзыв будет посвящен очередной моей машине! И так что имеем, а имеем Honda Civic Ferio 2001 года рождения. Машина была ввезена в РФ в 2007 году. Покупала данную машину из Японии одна женщина и ездила на машине только она вплоть до 2014 года. Короче говоря я стал вторым владельцем данного авто.
Ну теперь немного о машине: Honda Civic Ferio седьмого поколения в кузове ES2 т.е. полный привод, с двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 115 лс, системой VTEC и  четырехступенчатым автоматом. В моей комплектации был тахометр, задний дворник, климат - контроль, 2 подушки безопасности, люк в багажник  в спинке задних сидений, регулировка сиденья и руля по высоте, электрические зеркала, (возможно что-то еще забыл).
Машина мне в достаточно потрепанном состоянии, по кузову кое-где были вмятинки и царапки, что не скажешь о салоне, он был в очень достойном состоянии никаких прокуров порезов и т.д. Правда немного грязноват. По технике тоже было не все так радужно. На приборной панели горела лампа SRS периодически загорался чек. Из всей подсветки в салоне работала пара -тройка лампочек, остальные сгорели. Было разбито ровно посередине правое боковое зеркало, в которое почти ничего не было видно (как человек ездил с таким зеркалом непонятно) Были нужны некоторые вложения в подвеску. Ну и самый главный недостаток - пинающаяся коробка передач. В процессе эксплуатации все неисправности были устранены кроме коробки (ждал пока совсем умрет что бы поставить контракт. Так и не дождался). Лампы в подсветке были заменены на исправные. Лампу SRS погасил с помощью скрепки и и инструкции из интернета. Разбитое полотно зеркала заменили в течение 15 минут на новое полотно. Чек погас при замене кислородного датчика (был куплен аналог фирмы Denso и заменен самостоятельно). Вообще все ремонты в машине старался делать самостоятельно. Благо имелся гараж с ямой и кое-какой инструмент. Естественно после покупки машины были заменены все жидкости: масло в двс -Idemitsu, в коробке - ATF Z-1, антифриз зеленый - TCL, а так же жидкость в заднем редукторе DPSF. Рейка была электрической, никаких жидкостей менять в ней не нужно было.
Про рейку вообще отдельная история. Электрорейка которая стоит на многих цивиках седьмого поколения у многих начинает греметь, особенно на гребенке. Не обошла эта проблема и меня, очень сильно бесит. Ремонта рейки кстати у многих хватает ненадолго. Я рейку ремонтировал сам в гараже. С другой стороны электрорейка это плюс - ничего не течет и не сопливит, жижу менять не надо, ну и зимой ничего не замерзает, просто завел машину и руль сразу крутится легко, не надо ждать пока жижа прогреется. Кстати рейка после еще давала сбой, очень неприятный. Однажды во время езды на панели загорелась лампа EPS и усилитель просто перестал работать. Вылечилось тоже быстро и бесплатно. Оказалось что в электромоторе который стоит на рейке вертикально от времени образовалась металлическая стружка которая попадала на электронную часть мотора и выключала его оставляя ошибку в блоке EPS. Вылечилось путем снятия и разборки электромотора и чистки его внутренностей с помощью зубной щетки.
Что еще менялось и ломалось: Обломился один виток задней левой пружины. Были самостоятельно заманены на пружины фирмы OBK  и установлены проставки 2 см. Машина заметно приподнялась. Так же менял термостат, потому что старый залип на большом круге охлаждения, машина не выходила на рабочую температуру. Менял сам все фильтры в том числе фильтр тонкой очистки топлива который находится в баке. Снимал и чистил впускной коллектор а также дроссельную заслонку и форсунки. Так как на двигателе стоит система EGR то впуск был очень сильно забит (фото прилагается). Ну так же менялись всякие резинки и прокладки (сальники свечных колодцев, прокладки EGR клапанной крышки, клапана VTEC, впускного коллектора и дроссельной заслонки). Так же сам регулировал клапана. Короче в основном плановое обслуживание. Так же был обслужен и заправлен кондиционер и замечательно работал в течение всего срока владения машиной. Так же был куплен новый аккумулятор фирмы Topla который легко заводил машину до -27 (дальше не стал экспериментировать и ставил на запуск по температуре). Также самостоятельно был куплен и установлен левый подрулевой переключатель от Honda stream с регулировкой интервала между взмахами дворников (в моей комплектации изначально не было такой функции). Установка не вызвала никаких проблем просто снял старый и поставил новый - всё. Сразу все заработало, вся проводка уже была изначально. Очень полезная штука кстати. В общем про ремонты примерно так. Возможно уже что-то позабыл.
Теперь о плюсах и минусам машины:
Плюсы: Ну самое приятное для меня это конечно полный привод. Это была моя первая машина с полным приводом и мне очень понравилось. Ехала там где позволял ей дорожный просвет. Никаких проблем при трогании на горке. Зимы в Новосибирске как правило очень снежные поэтому полный привод пригождался много раз за зиму. Привод кстати постоянный. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Кстати достаточно легко уходить в занос, чем я частенько пользовался на автопарке (есть у нас такое кольцо где грех не дать угла. Местные знают). В общем все будущие машины будут для меня только с полным приводом.
Так же к плюсам отнесу хорошую рулежку. Машина отлично рулится в поворотах (сзади стоит многорычажка, впереди макферсон). В машине очень удобный салон, удобные сиденья с боковой поддержкой. В салоне все кнопки на своих местах, везде можно легко дотянуться Вообще отделка салона очень понравилась. Также в машине большой багажник и вообще в салоне много места, особенно для задних пассажиров. Машина очень теплая, печка и климат работают на ура. Двигатель достаточно резвый особенно с VTEC, легко крутится до красной зоны ( чем я частенько пользовался). Внешний вид машины мне очень нравится (ну тут как говорится на вкус и цвет...) Также у меня был задний дворник (опять же зимой было очень удобно). Также машина легко заводится в морозы (опять же для Сибири очень актуально). Тормоза достаточно цепкие.
Ну теперь перейдем к минусам: Шумоизоляция - ее практически нет, слышно всё что происходит за бортом. Также у машины достаточно большой радиус разворота. Широкая правая стойка особенно с учетом установленного дефлектора окон (иногда не видишь пешехода при повороте). Жесткая подвеска - чувствуется каждая неровность. На двигателе установлена система EGR которая на нашем бензине очень быстро забивает все каналы во впускном коллекторе (данную систему, кстати, глушат, но я не стал, а регулярно чистил впуск). Так же неудобно расположена кнопка центрального замка на водительской двери, приходилось блокировать двери локтем (со временем приноровился). Так же отсутствует подлокотник между передними сиденьями (потом был установлен, но не совсем удачный). Сзади установлены барабанные тормоза которые частенько неприятно пищат (надо подбирать производителя колодок). Лкп вообще не очень крепкое, то ту то там появлялись рыжики, особенно на задних арках. Коробка достаточно слабая, пиналась изначально и со временем все сильнее, правда так и не сломалась до конца. (благо на разборах коробок полно и стоят недорого, впрочем как и двигателей). Клиренс маловат (правда решается установкой проставок). Из минусов пожалуй всё.
Пара слов о расходе топлива: У меня он зависел исключительно от манеры езды. По трассе можно было уложиться в 7 литров. В городе зимой с моей манерой езды машина могла легко скушать и 15 литров. Если ездить спокойно то можно уложиться в 11-12 литров.
        Какие выводы можно сделать: машина мне очень понравилась. Запчастей и расходников завались, в любом авто магазине и на разборах (на любой вкус и кошелек). Многие ремонты можно делать самому. Салон и багажник удобный и просторный. Симпатичный внешний вид. Полный привод зимой вообще песня. За все время владения не застрял нигде и никогда. Частенько вытаскивал машины соседей. Резвый двигатель (хоть и полторашка всего). Считаю идеальным вариантом для первой машины (особенно с полным приводом).
Летом 2017 года машина была продана!
         На этом всё. Спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
33080
Mazda Tribute, 2001
Федор_НСК, Новосибирск
16418
Jaguar X-Type, 2007
Максим 1977, Новосибирск
7097
Audi A6, 2000
Disss1862, Красноярск

Комментарии

    
Сообщений: 1742
Делал(а) ,ехал(а) ,убери ошибки.
CL9
2
 
Ответить
6775930
Верх-Чебула
АВТО ЗАЧЕТ У МЕНЯ 4ВД НА МЕХАНИКЕ ТАКАЯ !!!ХОТЕЛ СПРОСИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАДНИМИ СТУПЕЧНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ГДЕ ИХ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ???
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
6775930
АВТО ЗАЧЕТ У МЕНЯ 4ВД НА МЕХАНИКЕ ТАКАЯ !!!ХОТЕЛ СПРОСИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАДНИМИ СТУПЕЧНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ГДЕ ИХ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ???
Подшипники не менял. Я заказывал запчасти в интернет магазине
 
 
Ответить
19753859
Много воды написал
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 153
19753859
Много воды написал
Спасибо за обратную связь)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром