Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2004

Хонда Цивик Ферио 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
10833
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 город, 6 - 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, уважаемые посетители drom.ru!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобилем Хонда Цивик Ферио 2004 г. в кузове ES1 (далее - ХЦФ). Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным для интересующихся данной моделью и поможет определиться с выбором.

В моем владении ХЦФ был около трех лет. В настоящий момент продан. До этого ездил на ВАЗ 21093, ХЦФ 1998 г.в., Хонда Сабер 2001 г.

Сравнивать особо ни с чем не буду - просто расскажу об автомобиле, постараюсь раскрыть положительные и отрицательные моменты.

Итак, по порядку:

1. Салон, Интерьер
Собственно можно описать двумя словами - проще некуда! После Сабера привыкать было, конечно, сложно. Пластик очень жесткий везде, за исключением верхней части передней панели.

Понравился дизайн рычага переключения передач АКПП. Выглядит ярким пятном на общем сером фоне салона.

Довольно качественный велюр на сиденьях. Хуже, конечно, чем на ХЦФ 1998 г., но значительно лучше чем на большинстве современных бюджетных авто.

Передний подлокотник в салоне авто отсутствует. Задний тоже.

Отсутствуют также люк в багажный отсек и (!) кармашки в передних сиденьях.

В качестве положительного момента следует отметить отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду сидений, что позволяет сидеть на заднем диване втроем вполне комфортно.

Багажное отделение просто огромное! У меня в него спокойно входили колеса на 14, плюс сабвуфер.

Штатные динамики звучат убого.

Отопитель салона греет вполне сносно, даже в морозы до минус 35 градусов. Важно только хотябы раз в год менять салонный фильтр и следить за уровнем антифриза - у меня поддтекал на холодную через помпу. Летом проблема исчезала.

Где-то через год эксплуатации в районе правого дефлектора появился сверчок, который проявлял себя в холодную погоду и исчезал после основательного прогрева двигателя. Устранять эту проблему не стал - ездил не заморачивался.

2. Двигатель, трансмиссия
На моем авто стоял рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л., мощностью 105 л.с., без системы VTEC.

Работает он в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

По моим субъективным ощущениям, двигатель довольно надежен. По крайней мере, за три года эксплуатации никаких проблем с ним у меня не возникло.

Я проехал около 40 000 км, на момент продажи на одометре было порядка 170 000 км (м.б. пробег не родной, но я не сматывал, я - второй хозяин авто).

За это время жора масла не наблюдал. Двигатель не троил, обороты не плавали, в общем, работал как часы.

Заводился и эксплуатировался в любой мороз (живу в Новосибирске, морозы бывают и до 40) - естественно, с  прогревами по 10 минут с интервалом 4 ч.

АКПП при покупке немного дергалась при старте. Замена ATF-Z1 устранила эту проблему. Но где-то тысяч через 30 после замены возникла другая проблема. При переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3 на 4000 оборотах возникал свист.

Предчувствуя скорую продажу авто, с данной проблемой я заморачиваться не стал. Тем более, что если двигатель не крутить, то и свиста не было.

А так, в общем, АКПП вполне работоспособна - передачи переключает плавно. Разгоняет авто вполне резво (для полуторалитрового движка, конечно). При переходе на пониженную сильно не затупляет. При необходимости есть возможность принудительно переключить с 4 на третью - при обгонах, например.

3. Подвеска
Что сказать - за три года менял только колодки спереди (два раза) и сайлентблоки передних рычагов.
Как сказал один из сервисменов на одном из СТО Новосибирска - подвеска в ХЦФ неубиваемая и ломаться в ней нечему.

Тем не менее, к завершению эксплуатации потекла правая передняя стойка, забрякали шаровые.

Сзади также доносились посторонние звуки при проезде мелких неровностей, типа гравийки. Так и продал с указанными недочетами.

И еще момент: при покупке был выявлен дефект - стучала рулевая рейка - она там электрическая.

Вначале был испуган сервисменами перспективой необходимости покупки рулевой рейки (она дорогая - даже контрактная), но один из них посоветовал заменить в ней две детали - ползун и сухарь. Заменили - за три года проблема больше себя не проявляла.

4. Ходовые качества
Едет довольно посредственно. Хотя, какой, в принципе, можно ожидать динамики от 1,5 литрового движка?!
Для передвижения по городским улицам вполне достаточно. По трассе при обгонах нужно быть осторожнее - соизмерять расстояние до встречного автомобиля с возможностями авто.

После 100 - 110 км/ч разгоняется вообще вяло. Максимум разгонял до 160 км/ч - можно было еще, но дорожная обстановка не позволила. Комфортно ехать 100 - 110.

В общем, если хотите скорости и драйва - эта машина не для вас. Зато экономичная. По городу - не более 10 - 12 л.

5. Поломки
Сразу отмечу, что за три года эксплуатации автомобиль не подвел ни разу. Т.е. не было ситуации, что нужно ехать, а он не может.

Менял следующее:

1. Ползун и сухарь на рулевой рейке - 5000 руб. с работой
2. Заднюю опору двигателя - 3500 руб. с работой
3. Сайлентблоки переднего рычага - 1500 руб. с работой
4. Термостат - 1500 руб. с работой
5. Свечи - 1000 руб.
6. Салонный фильтр - 400 руб. (менял раза три)
7. Датчик давления масла - 500 руб.
8. Правый ступичный подшипник (с ним было все нормально, менял из-за шпильки, на которой сорвали резьбу, шпильку без снятия подшипника поменять невозможно) - 800 руб.
9. Колодки передние - 1000 руб. (два раза)
10. Масла в двигателе, коробке, фильтра

6. Плюсы, минусы

Плюсы:
- довольно надежный авто
- низкий налог
- небольшой расход топлива
- вместительный салон и багажник


Минусы:
- убогий салон
- никакая шумоизоляция (особенно колесных арок)
- дорогие запчасти (если оригинал)
- очень низкая - бордюры цепляет - нужно быть очень осторожным при парковке
- ненадежные бампера (если бампер слетит с креплений, например, при легком ДТП - он уже ровно на место не встает - по-любому будет щель).

7. Вывод
Если для Вас важны надежность и долговечность авто, если вы готовы покупать запчасти (оригинал) на порядок дороже чем у автомобилей-одноклассников и, при этом, не заморачиваетесь по поводу убогого салона, то Хонда Цивик Ферио можно рассматривать как вариант.

Лично про себя отмечу, что я автомобилем в целом был доволен. Это та вещь, про которую можно сказать - никогда не подведет.

P.S. Сейчас пересел на Мицубиси Аутлендер 4G69, европеец.
Но это уже другая история...  

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ялта
Сообщений: 696
Хорошая машинка, только не понятно зачем в паре с такими двигателями ставят АКПП, с МКПП была бы намного интереснее, но такие комплектации наверное бывают только у машин для Европейского рынка. ))
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
2
26
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто и отзыв конкретный .всё по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13021
интересно написал
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
У меня сейчас такой же авто, только до рестаил...Салон Лично меня вполне устраивает, не хуже чем на той же 120 королке, а выглядит салон даже лучше. У меня Стоят длинные пружины, немного проще с неровностями, но иногда тоже цепляю... Но из за пружин она стала очень жесткой и шумной а еще ***у переставляет на кочках и на большой скорости в поворотах... у нас в городе есть "новый мост" дак вот там поворот плавный затяжной и стыки как на всех мостах... как то шел 130 дак ***у переставило так что сердце заколотилось как бешанное))
4
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
5+ всё по делу, легко читается! Молодец! Дополняй!Сам хотел взять такой, но уселся на Фит, очень доволен)
We are the chamрions! My friends!
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец 5+
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
Driver of Chita:
5+ всё по делу, легко читается! Молодец! Дополняй!Сам хотел взять такой, но уселся на Фит, очень доволен)
чо дополнять то? авто продан, читай внимательнее ))) у него аутлендер нынче

про фита: лучше в цивик EU взял (типа этого, но хэтч). места больше, чем в фите (см подпись мою), динамика тоже. ну и комфорта в цивике больше. 3 года ездил на EU, сейчас фит под***ная машина при аккорде для семьи. Так вот цивик лучше, несмотря на бОльший расход: колесная база больше, на трассе удобнее, спать можно в салоне, мягче, гремит меньше
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1116
А подвеска неубиваемая у предыдущих цивиков, у этих еще как убиваемая, совсем не та.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
4
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
нормальный такой сивик !
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 959
У Хонды 105 кобыл самые резвые если сравнивать с одноклассниками
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
11
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11897
Попробую оставить свои впечатления, просто есть разница в ощущениях от авто. Про некоторые минусы. Естественно все субъективно.
Наверное у тебя комплектация минимальная была.

_________1. Салон, Интерьер
Собственно можно описать двумя словами - проще некуда! ________

Если брать например короллу, импрезу тех же лет - там вообще смотреть не на что.

_________Передний подлокотник в салоне авто отсутствует. Задний тоже....
Отсутствуют также люк в багажный отсек и (!) кармашки в передних сиденьях._________

Задний подлокотник, как и люк в багажник, карман на водительском сиденьи тоже присутствуют.

________Штатные динамики звучат убого.__________

Без шумов и дребезга. Правда я заднюю полку проклеивал, нормально звучат. Может дело в головном устройстве?

_________2. Двигатель, трансмиссия
На моем авто стоял рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л., мощностью 105 л.с., без системы VTEC._______

1,5 л., мощностью 115 л.с., VTEC
Может поэтому обгоны даются без проблем.

________И еще момент: при покупке был выявлен дефект - стучала рулевая рейка - она там электрическая.......
.....в ней две детали - ползун и сухарь. Заменили - за три года проблема больше себя не проявляла.

легко отделался

________По трассе при обгонах нужно быть осторожнее - соизмерять расстояние до встречного автомобиля с возможностями авто.
После 100 - 110 км/ч разгоняется вообще вяло. Максимум разгонял до 160 км/ч - можно было еще, но дорожная обстановка не позволила. Комфортно ехать 100 - 110...

Никаких проблем при обгонах не испытываю, я про динамику. Выше написал. В том числе и на 100-110.

Повторю, все субъективно.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
SUZOP:
Попробую оставить свои впечатления, просто есть разница в ощущениях от авто. Про некоторые минусы. Естественно все субъективно.Наверное у тебя комплектация минимальная была._________1. Салон, ИнтерьерСобственно можно описать двумя словами - проще некуда! ________Если брать например короллу, импрезу тех же лет - там вообще смотреть не на что._________Передний подлокотник в салоне авто отсутствует. Задний тоже....Отсутствуют также люк в багажный отсек и (!) кармашки в передних сиденьях._________Задний подлокотник, как и люк в багажник, карман на водительском сиденьи тоже присутствуют.________Штатные динамики звучат убого.__________Без шумов и дребезга. Правда я заднюю полку проклеивал, нормально звучат. Может дело в головном устройстве?_________2. Двигатель, трансмиссияНа моем авто стоял рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л., мощностью 105 л.с., без системы VTEC._______1,5 л., мощностью 115 л.с., VTECМожет поэтому обгоны даются без проблем.________И еще момент: при покупке был выявлен дефект - стучала рулевая рейка - она там электрическая............в ней две детали - ползун и сухарь. Заменили - за три года проблема больше себя не проявляла.легко отделался________По трассе при обгонах нужно быть осторожнее - соизмерять расстояние до встречного автомобиля с возможностями авто. После 100 - 110 км/ч разгоняется вообще вяло. Максимум разгонял до 160 км/ч - можно было еще, но дорожная обстановка не позволила. Комфортно ехать 100 - 110...Никаких проблем при обгонах не испытываю, я про динамику. Выше написал. В том числе и на 100-110.Повторю, все субъективно.
Согласен, есть разные версии этого авто. В моей было так как описано.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2004
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 22
была у меня такая, только втек в паре с вариатором, для меня в ней были + это расход по городу 6 литров а по трассе 4, динамика оч хорошая для такого двигла, 11 сек до 100, стрелку ложила махом, но я смог терпеть эту машину 4 месяца, очень жесткая подвеска, не надежная.
1
11
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 22
да и рулится эта машина отлично, но вот при проезде кочек машина нормальная глотает эту кочку а цивик отпрыгивает.
2
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
ViMi:
А подвеска неубиваемая у предыдущих цивиков, у этих еще как убиваемая, совсем не та.
У меня 150к пробега, 50 по Иркутску и Ангарску ежедневной эксплуатации, стоят родные стойки, шаровые и т.п. пока замены не требуют) Как это по Вашему, убиваемая? х.з.
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11897
Fynjy28:
была у меня такая, только втек в паре с вариатором, для меня в ней были + это расход по городу 6 литров а по трассе 4, динамика оч хорошая для такого двигла, 11 сек до 100, стрелку ложила махом, но я смог терпеть эту машину 4 месяца, очень жесткая подвеска, не надежная.
прям гибрид)
Fynjy28:
...но вот при проезде кочек машина нормальная глотает эту кочку а цивик отпрыгивает.
странно. наверное стойкам была хана
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
ПЯТЬ поставил !
Ipsum
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7492
как владец дорестайла - 5 )))
Accord 7
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
REsh:
как владец дорестайла - 5 )))
+1. пятак.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.Да и машинка симпатичная.Была..)))))
Удачи с "аутом"!...у меня знакомый 3 недели назад тоже аутлендера взял,2008г,2,4л....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Владею таким же 2007 г.в. по сей день. За 2 счастливых года никаких проблем с авто не возникло. Заводится в любой мороз.
По мелочи, сайлентблоки передних рычагов менял, лампочки, жижи регулярно, свечи фильтры, больше ничего. На мой взгляд в своем классе аналогов нет этому авто. Салон комфортный и вполне себе лаконичный, ничего в нем не отторгает. Двигатель весьма тяговитый для своих сил, экономичен, в паре с коробкой работает на одном дыхании. Ни разу не пожалел о своем выборе, автомобиль крайне надежен.

За отзыв держи пятак!
1
 
Ответить
я
Новосибирск
от зыв*****о ты походу невладел машинои вобще а месяц тока откатался на неи клиренс выши чем увыдоваи токоиже у меня две было нецпляет вобще негде преусловии что утебя одыкватные непрасажиные пружины стаят салон афегеныи убогиии в нисан хстревал сравни сним то что всалоне исзлишеств нет как в несан блюберде конченыи дешовыи пластек все ребит в глазах и много мно го кнопочек ненужных как стразов каму это надо обивка салона плюс 5 панель мяхкая боковинки надверях мягкийе сверху снизу пластек как и паложено щас даже в новых авто неидет такна тех жи црвешках удоли свои отзыв ты нешаешть вавто
1
1
Ответить
егор
Клин
Вот он этот цивик сейчас!Катается по городу Татарску.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2004 в России


Добавить отзыв