Хонда Цивик Ферио 1997 — отзыв владельца

, Новотроицк
8419
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
   Добрый день, уважаемые Дромовцы! Вот и пролетели 15 тыс. км. пробега и 10 месяцев владения Honda Civic Ferio, к которой очень привязался и хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями.
   По традиции немного предыстории, как же без нее. До Хонды владел Тоётой Кариб в 95 кузове и мысль поменять авто, возникла как-то спонтанно. Хотел чего-нибудь по-новее, по-молодежнее и динамичнее. Подал объявление в интернете и на скорую продажу не расчитывал, живу я в славной Оренбургской области в городе Новотроицке, и как-то завелось, что правый руль у нас люди побаиваются, в связи с чем сильно осложняется продажа. Однако оно того долго ждать не заставило. Буквально в этот же день посыпались звонки, в основном предлагали обмен на убитые ВАЗы. И вот через пару дней Кариб был продан. Так как бюджет был невелик, то смотрел машины из сегмента "Дёшево и сердито". Хотел что-то типо Цереса, Карины ЕД или на край Левина. Про Хонду даже и не думал. В очередной вечер ковыряя Дром, наткнулся на продажу Цивика. На фото бодрый, ровный и живой. Набрал продавца и после недолгих распросов договорился посмотреть. Авто находилось в соседнем городе в 30 минутах езды. Когда встретились в договоренное время, все получилось как в крылатой фразе: "Пришел, увидел, победил!" На вид машина действительно выглядела очень даже ничего, сразу же понравился внешний вид, да и салон оказался чистый, без потертостей. Узнав все что меня интересовало, приступил к тест-драйву. Из первых впечатлений за рулем: хорошее ускорение, плавный разгон, как потом узнал что машина с вариатором, и ощущение каждой неровности на дороге своей пятой точкой. Тому было виной вовсе не жесткая подвеска, а полное ее отсутствие, в отличном состоянии были лишь колеса. Решил не спешить и еще раз прикинуть все за и против. Машина понравилась, но смущал вариатор, о котором знал только косвенно. У товарища был Меган как раз таки на варике, на что он постоянно жаловался. Вечером почитал отзывы, посоветовался с женой и решил брать. На следующий день к обеду я уже был его хозяином и началась новая жизнь - я, жена и Цивик)).
   В первую очередь перетрес всю подвеску, что бы знать что заказывать, поменял фильтр и масло в двигателе. Замену требовало практически вся передняя часть: стойки, все сайленты, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники и тяги, а так же гранаты, которые при выворачивании руля издавали такой скрежет, что волосы вставали дыбом даже у проходящих мимо людей. Заказывать старался оригинал или качественные японские аналоги. Пока ждал запчасти, продолжал знакомство с авто. За первую неделю накатал порядка 500 км., нравилось проходить повороты, динамика на высоте, удобный и просторный салон для своего класса, удовольствие омрачало лишь брякающая подвеска и нерабочие стеклоподъемник переднего пассажира и электрорегулировка левого бокового зеркала. Так же подметил для себя, что когда утром начинаешь движение, обороты плавают и авто будто бы едет рывками. Это продолжается пока машина не прогреется и все пропадает. И снова в интернет за консультацией, возможный приговор - коробка. Настроение упало сразу, в голову полезли мысли о ремонте или замене на контракт. Для себя решил проверить жижу в коробке - красная, воняет как Декстрон. Лезу в инет опять и читаю: "Масло в вариатор только HMMF!" Так же советуют поменять фильтра в коробке. Заказал их, заодно купил жижу, только не HMMF в 4л. канистрах, а CVT-HONDA в баночках по 1л. Взял 17 л., чтобы первый раз промыть, а на второй сделать замену. Пришли долгожданные вкусности для подвески, и пока ждал фильтра, занимался ею. Делал сам, в гараже, все предельно понятно и при наличии необходимых инструментов - просто. Заодно поменял ремени ГРМ, генератора, ГУРа и компрессора кондея, задний сальник распредвала, это конечно не ВАЗ, но ничего сложного. До прихода фильтров для коробки машину не трогал, а когда они пришли, сделал замену: первый раз слил масло, снял поддон, промыл его от грязи и залил свежее масло. И вот волнующий момент - выезжаю из гаража. Хмммм, обороты перестали плавать и машина даже начала динамичнее ускоряться, а при проезде по неровностям пропали стуки и дрязги в подвеске. Прокатал примерно 100 км. решил заменить жижу в варике второй раз. Процедура та же, но только с заменой фильтров. Цивик задышал новой жизнью, тьфу-тьфу и по сей день коробка не показывает признаки усталости.
   Докатал ноябрь, настала зима, морозы были до -25, машина в основном стояла под окном, но не смотря на 45 А.ч. аккумулятор, Хонда исправно заводилась. Порадовала печка, жарит как солнце летом в Ташкенте. Прогревал машину пока обороты не падали до 1000. Зима прошла как по маслу, Цивик не доставлял никаких проблем.
   Весна - время снежной слякоти и грязи. Заехать не мог даже в собственный двор, из-за низкой посадки мгновенно садился на днище, а потом откапывал на что сел. Буксовать боялся, так как угробить коробку для меня это дорого. Пока снег потихоньку таял, я успел заработать трещину на переднем бампере и в одном месте изрядно погнуть выхлопную трубу. Так же омрачил тот факт, что фары головного света сильно пожелтели и начали сильно трескаться то ли от морозов, то ли уже усталость пластика. "Ну да ладно, подожду до тепла, а там займусь!"- сказал я про себя. Так же загорелось установить хорошую музыку и к лету починить стеклоподъемник и боковое зеркало.
   Как только установились теплые деньки, я закупил майфун Сони 660 серии, передние и задние колонки, а что бы совсем хорошо звучало - усилитель. Раз уж собрался снимать накладки на дверях, решил что заодно их прошумлю. Причина неработающей электроники левой передней двери не заставила долго ждать, все было элементарно, полопалась изоляция проводки, которая закоротила между собой. Пришлось прокидывать косу проводов по-новой. Так что если у кого такая проблема, советую обратить внимание на разъем в двери.
   Дни становились жарче, все ехали на природу, а я после нескольких неудачных попыток выехать загород, ждал приглашение отдохнуть от друзей. Да, эта машина не для природы! Выводом этого стала пробитая трасса выхлопной трубы. Заказывать новую дорого, б.у. не хотелось, поэтому решил делать сам. Купил резонатор PRO-Sport, в гаражах надыбал трубы от ГАЗЕЛевских выхлопных и за дело. Глушитель оставил родной. Все получилось очень даже ничего, труба спряталась заподлецо в тунель под днищем, которое стало плоским и без выступов.
   Машиной в целом я остался доволен. Порадовала подвеска своей надежностью (недавно проверял, все в отличном состоянии). Двигатель хоть и маловат, но даже на трассе обгоны колон большегрузов не доставляет проблем. К коробке привыкать долго не пришлось - бесшумная, без переключений и рывков, будто на электрокаре едишь)
   Из недостатков - сильно выгорает краска, говорят болезнь Хонд того времени; неудобно садиться пассажирам на задний диван; при загрузке авто больше 200 кг. пропадает всякая динамика, машина неохотно разгоняется и так же тормозит.
   В остальном всё, как говорят бабушки на лавочке: "ОКЕЮШКИ". Пока расстоваться с Цивиком не хочу, в планах поменять оптику, заменить просевшие пружины. Так что, если кто еще думает покупать или нет,мой совет - ДА. Не нужно пугаться баек про вариатор, нужно лишь правильно выбирать и помнить, что он не любит резких ускорений и пробуксовок. Отзыв не заканчиваю и пока езжу на машине, буду дополнять как текстом, так и фото. Всем удачи на дорогах)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37404
5 земеля!класс
4
1
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
5!Очень хорошая машина за свои деньги!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Сообщений: 547
У меня тоже была ферио 97 год. Хорошая машина. 5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
"прише,увидел,победил&quo t;..))))Понравилось!)
Пусть машина дальше радует.
2
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
17 литров !!) У нас литр 1000 р ,а у вас ?
У меня тоже обороты плавают пока не погреется хорошенько ,трогается на холодную с 1500 оборотов (коробка контракт) километров через 10 начинает работать нормально .
 
 
Ответить
24015229
Добрый времени суток,нужна помощь где вы гранаты заказывали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1997 в России