ну вот и прошел год владения цивков, за все время он меня не подводил, но сейчас настало время мелкого ремонта, так как снизилась тяга, в слоне вылезли сверчки, а подвеска загремела.
Что было сделано; проклеены все возможные стыки панелей маделином, протянуты болты, смазаны скрипящие детали салона, еще и на др подарили магнитолу, так же ее установил, итого рублей 200 на маделин и всех сверчков долой.
второе подвеска гремела будто вся умерла, аж страшно было, заехал на диагностику: все амортизаторы и рычаги в порядке, подшипники и прочее тоже, оказалось 2 сайлента в передних рычагах и втулки стабилизатора умерли и умерли капитально-сайлеты например разорваны полностью были, отдал за детали и работу 3 рубля и как новенькая стала)
Вопрос с тягой конечно разносторонний, его решение началось с чистки дросселя, сколько в нем грязи было не счесть, после, машина на низких оборотах прям ожила, ушли вибрации при старте, цена вопроса карблинер -300 р.
затем заменен бензофильтр, ну там и сказать нечего, судя по тому что он еще DENSO то стоит он там все свои 200 тысяч, вскрытие показало кучу грязи и почти мертвую фильтрующую бумагу, замена минут 30, и цена фильтра 1200 р оригинал.
Последнее было регулировка клапанов, по звуку стучал 3 и 4 цилиндры, вскрытие показало что зазоры уехали до 25-32 на впуске и до 35 на выпуске, все отрегулировал за пару часов не торопясь.
И в завершение замена свечей.
итого вышло: 500-свечи, 1200-фильтр, 3000-подвеска, 200-маделин, 200-инструменты для регулировки клапанов, 600-клапанная прокладка, 300-чистка дросселя, итого 6000р, очень неплохо думаю для 12 летнего авто)