Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция

Honda Civic Ferio 2001

, Красноярск
Пробег: 203 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Ну что же я продолжил делать своего цивика, а точнее делать от нечего делать) потихоньку всякие мелкие косяки убирать , и вот очередная решенная проблема шум в салоне, особенно колесные арки которые просто надоело слушать! В прошлом году я уже делал шумку задней полки и передних дверей, что дало на тот момент улучшение для музыки, сейчас же требовалось что то более серьезное. Итак, было сделано следующее:

1. Шумка колесных арок, передние при помощи STP серебряного и золотого, снималась пластиковая защита и оклеивалась. Сам процесс описывать смысла особо нет, все просто: снял-отмыл-протер-обезжирил-приклеил шумку-вернул на место. Самый жирный эффект шум снизился очень хорошо, теперь шины слышу только на очень плохом асфальте.

2. моторный отсек тут все посложнее, делать изнутри слишком муторно, по этому делал частично снаружи, то есть вскрывалась пластиковая защита над капотом (в которой дворники)и все что было там оклеивалось STP. Так же хороший эффект до 3000 оборотов мотор еле слышен, а вот выхлоп все же громкий (как никак магистраль заканчивается банкой)

3. Шумка задних колесных арок-ну тут все так же просто и эффективно, отмываем, отдираем, вылизываем всю грязь, берем битумно-резиновую мастику и на 3 слоя покрываем, каждый слой сушится часов по 5-7 при температуре +25-30.

4. шумка задних дверей-эффект наименее заметный, тут скорее для приятной тяжести двери и их четкого закрывания.

5. Меня порядком достал голый багажник и по этому была найдена обшивка за 2000р, после установки стало приятно на багажник смотреть и ничего никуда не улетает. Попутно на дне были обнаружены царапины от домкрата и ключей, пришлось все зачистить и грунтом с баллончика покрыть, что бы ржавчина не появилась.

6. Стаканы стоек, наверное может показаться что занятие бесполезное, однако у нас подвеска макферсонкоторая по природе своей любит шуметь, так вот проклейка стаканов заметно снизила звуки от амортизаторов.

Собственно как итог в машине стало нааамного тише, так же поработал со сверчками в торпедо, панели все был разобраны, стыки проклеены маделином, а где не возможно-герметиком.

Все что видно обклеивалось STP голд на 2 слоя
а вот и пластик который я обклеил серебряной стпшкой, опять же сняв крыло лишний раз удостоверился в целостности и девственности авто, никто ее не долбил))так же выгнул вмятинку на крыле, теперь все ровно)
разобранная дверь, грязи немерено, штатный полиэтилен ушел в утиль, все было отмыто и работа продолжена
вторая дверь, кстати она крашена была еще предыдущим хозяином, с его слов ее поцарапали гвоздем или веткой, точно не помню, собственно это оказалость правдой, так как железо внутри без следов деформации
внутренность в том месте где красилось и была царапина со слов продавца, как видно все ровно)
ну вот так и обклеил, естественно внутренняя часть тоже обклеена
стаканы, которые мы чистим от грязи
отчистили, затем просто все сверху оклеивается стпшкой
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1137
а что с завода не было обшивки багажника? я тоже цивика купил ес2. тоже голый багажник. думал пред владелец выдернул.
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
и фоток можешь побольше добавить? шумил перегородку между задним сиденьем и багажником?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром