Ну что же я продолжил делать своего цивика, а точнее делать от нечего делать) потихоньку всякие мелкие косяки убирать , и вот очередная решенная проблема шум в салоне, особенно колесные арки которые просто надоело слушать! В прошлом году я уже делал шумку задней полки и передних дверей, что дало на тот момент улучшение для музыки, сейчас же требовалось что то более серьезное. Итак, было сделано следующее:
1. Шумка колесных арок, передние при помощи STP серебряного и золотого, снималась пластиковая защита и оклеивалась. Сам процесс описывать смысла особо нет, все просто: снял-отмыл-протер-обезжирил-приклеил шумку-вернул на место. Самый жирный эффект шум снизился очень хорошо, теперь шины слышу только на очень плохом асфальте.
2. моторный отсек тут все посложнее, делать изнутри слишком муторно, по этому делал частично снаружи, то есть вскрывалась пластиковая защита над капотом (в которой дворники)и все что было там оклеивалось STP. Так же хороший эффект до 3000 оборотов мотор еле слышен, а вот выхлоп все же громкий (как никак магистраль заканчивается банкой)
3. Шумка задних колесных арок-ну тут все так же просто и эффективно, отмываем, отдираем, вылизываем всю грязь, берем битумно-резиновую мастику и на 3 слоя покрываем, каждый слой сушится часов по 5-7 при температуре +25-30.
4. шумка задних дверей-эффект наименее заметный, тут скорее для приятной тяжести двери и их четкого закрывания.
5. Меня порядком достал голый багажник и по этому была найдена обшивка за 2000р, после установки стало приятно на багажник смотреть и ничего никуда не улетает. Попутно на дне были обнаружены царапины от домкрата и ключей, пришлось все зачистить и грунтом с баллончика покрыть, что бы ржавчина не появилась.
6. Стаканы стоек, наверное может показаться что занятие бесполезное, однако у нас подвеска макферсонкоторая по природе своей любит шуметь, так вот проклейка стаканов заметно снизила звуки от амортизаторов.
Собственно как итог в машине стало нааамного тише, так же поработал со сверчками в торпедо, панели все был разобраны, стыки проклеены маделином, а где не возможно-герметиком.