Ну поскольку шумка была сделана, все было тихо, но вот подвеска где то цокала или лязгала, во общем было исследовано все и выяснилось что умерли шаровые и сайлент заднего верхнего рычага, впоследствии оказалось что только правая шаровая умерла, вторую зря купил.
Вся работа выполнялась собственноручно.
замена заднего сайлента работа очень простая и не долгая, а вот с шаровой придется поработать.
итак сначала снимаем колесо (а лучше перед его снятием сорвать центральную гайку которая большая она на 32), если срываем гайку на вывешенных колесах то ставим или передачу или же зажимаем тормоза или вставляем отвертку в диск и упираем ее в суппорт, сорвать эту гайку не просто лучше иметь рычаг к воротку, откручиваем ее, затем снимаем тормоза-сзади откручиваем 2 болта и все, справа под тормозным шлангом снимаем датчик АБС он держится на 1 болте
перед тем как получить данную картину выкручиваем 2 болта на стойке, при помощи которых она держится на поворотном кулаке и 2 болта нижнего рычага слева и справа, теперь рычаг и поворотный кулак у нас в руках
затем прессуем новую, можно молотком, но лучше прессом, в ближайшем сервисе за 100 р сделали, вот и все, собираем в обратном порядке. ВАЖНО-когда все соберете не торопитесь затягивать, просто скрутите и опустите авто на подставку под рычагом и уже в нагруженном состоянии все протяните