пригнали мне приборку, от вариаторной машинки правда, но да пофиг, главное все работает и обороты видно теперь можно и спокойно повыжигать) цена вопроса 300р и 5 минут делов
Ну дтп то смешное в общем,перестраивался с левого ряда в центральный ряд, всех пропустил поехал и тут, приехала мне вперед аудюшка 6, которая с правого в центральный за мной сместилась но так как я с места перестроился, а он на ходу то как бы вышло что я ему не уступил, в итоге я и виновник, получил штраф 500р, ждали ДПС 3 часа, повреждений, что у меня, что у него на копейки...вмятинка на крыле в 3-5 см без повреждения ЛКП, и у него пошарпаный бампер-полировка решит проблему, а у меня по старой царапине бампера еще от старого хозяина, так что ничего не изменилось) фотки чуть позже приложу а то уже ночью вернулся домой
ну вот и прошел год владения цивков, за все время он меня не подводил, но сейчас настало время мелкого ремонта, так как снизилась тяга, в слоне вылезли сверчки, а подвеска загремела.
Что было сделано; проклеены все возможные стыки панелей маделином, протянуты болты, смазаны скрипящие детали салона, еще и на др подарили магнитолу, так же ее установил, итого рублей 200 на маделин и всех сверчков долой.
второе подвеска гремела будто вся умерла, аж страшно было, заехал на диагностику: все амортизаторы и рычаги в порядке, подшипники и прочее тоже, оказалось 2 сайлента в передних рычагах и втулки стабилизатора умерли и умерли капитально-сайлеты например разорваны полностью были, отдал за детали и работу 3 рубля и как новенькая стала)
Вопрос с тягой конечно разносторонний, его решение началось с чистки дросселя, сколько в нем грязи было не счесть, после, машина на низких оборотах прям ожила, ушли вибрации при старте, цена вопроса карблинер -300 р....
Ну что же я продолжил делать своего цивика, а точнее делать от нечего делать) потихоньку всякие мелкие косяки убирать , и вот очередная решенная проблема шум в салоне, особенно колесные арки которые просто надоело слушать! В прошлом году я уже делал шумку задней полки и передних дверей, что дало на тот момент улучшение для музыки, сейчас же требовалось что то более серьезное. Итак, было сделано следующее:
1. Шумка колесных арок, передние при помощи STP серебряного и золотого, снималась пластиковая защита и оклеивалась....
Ну поскольку шумка была сделана, все было тихо, но вот подвеска где то цокала или лязгала, во общем было исследовано все и выяснилось что умерли шаровые и сайлент заднего верхнего рычага, впоследствии оказалось что только правая шаровая умерла, вторую зря купил.
Вся работа выполнялась собственноручно.
замена заднего сайлента работа очень простая и не долгая, а вот с шаровой придется поработать.
ХОЧУ АККОРД(( не могу как хочу, наверно если не осенью то точно весной буду менять
Вообщем поднадоела грязная не промываемая обшивка передних дверей, которая к тому случайно была оторвана с края. Сегодня взял немного серой алькантары и перетянул, процесс довольно простой: снимаем обшивку двери, затем разбираем ручку, снимаем тряпку с обшивки, обезжириваем и клеим вырезанный кусок алькантары (вырезаем на 1см шире чем контуры, так как нужно в желоб загнать край материала)