Как только появились деньги на покупку машины так тут же я оказался на авторынке. Стоял выбор между тойотой премией или хондой цивик. Первой машиной я увидел премию 97 года. Не понравился темно желтый цвет. Но думал если не чего не найду ее заберу. Ходил смотрел и увидел его: ярко белый, на литье все как я хотел! Долго не задумываясь я его забрал. Первые несколько дней ездил вообще с него не слезая. Сделал не большой тюниг: задние стопари покрыл черной пленкой, передние фары тоже, литье покрасил, затонировал в круг все стекла, поставил саб и колонки герц, ксенон. Ездил не знал бед. Но тут же начались первые проблемы...
Купил я его зимой поставил на ночь и с утра его уже завести не смог. На улице было минус 30. Залил свечи, посадил акум, плюнул и ушел домой. Зима была холодная и завести я ее смог спустя неделю как градусник показал -20. Снял акум, зарядил его. Снял свечи прокалил их. Ну в общем кое как завел. Если на улице стояла погода -20 и ночью прогрев не стоял то завести я ее не мог. Приходилось снимать акум и заряжать его. Но проблема эта легко решилась:) У брата от жигули четверки остался акум 55й. Он как раз подошел по размеру (больше уже не поставится) И машина начала заводиться без прогревов -28 (ниже не проверял) С пульта при -18 спокойно заводил. После этого проблем с заводом я не знал. Ниже 25 не ездил, жалко ходовку.
Так же появилась проблема по серьезней по моей не опытности, скорее всего. Машина начала трогаться с третей передачи. Я сначала думал типа аварийный режим включился или еще что, но больше всего я не хотел верить в то, что коробка умерла. Но к сожалению так и оказалось. Когда проверил уровень дикстрона его в коробке залито было мало, что я и не увидел. По этому коробка и подгорела. Отдал 60 000 рублей за его починку. Поменяли все кроме насоса.
22:20:55
Так же была мертвая ходовка. Поменял, стойки, шаровые, рулевые наконечники, еще много чего по мелочам ну в общем сумма за ходовку у меня вышла в тысяч 20.
Порадовал меня двигатель, вот что что а ему я был доволен. После замены прокладок, масленого датчика масло перестало бежать. Не дымил, масло не ел, работал как часы. Даже отъездив 2 года я поехал менять ГРМ (то что не поменял с самого начала я не знаю, видимо устал в нее уже вкладывать) мне сказали ГРМ мог и не менять, он в норме был.
В общем я сначала был разочарован в автомобиле, но после замены всего написанного я забыл, что такое вкладывание денег в машину. После этого она меня вообще не подводила, всегда заводилась, масло не ела, коробка работала как часы, ходовая часть не брякала. И все 2.5 года я ездил и она меня не разу не подвела.
Но все рабочее рано или поздно ломается, что и стало происходить с моей машиной. Откатав 2.5 года она начала сыпаться. Первое что произошло это я не смог завести ее в -18 с ключа когда заводилась с пульта. То есть вставлял ключ поворачивал, а она только щелкала. После чего снял плюсовую клемму с акума и поставил на место. Тогда стартер начал крутить, но завести не завел, залил свечи и акум сел. В общем я понял так что у клеммы был плохой контакт и акум не заряжался. Высушил свечи, зарядил акум, поставил и кое как завел, такого еще не когда не было. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ну и короче зажав педаль газа и крутя стартер минут через 10 машина завелась.
Настало лето и возникла другая проблема. Ехал, было жарко и тут у меня глохнет двигатель, загорается чек. Я машину завожу,чек остался гореть, проезжаю чуть чуть она опять глохнет. Остановился, снял ошибку (снял плюсовую клемму) поехал дальше. Спустя несколько дней была опять жара и произошла та же самая проблема. Я ошибку снимал, но ничего не менялось. И тут я увидел, что у меня температура двигателя поднялась выше среднего. С остановками ехал до дома в пробке, все меня объезжали и я первый раз оказался в такой ситуации когда все на тебя смотрят и всякие курицы возмущаются типа какого хера я тут встал:)) Потом ехать надоело так решил звонить на помощь, остановился и увидел, что капает из радиатора. Мне привезли антифриз, залили и что на удивление он не откуда не бежал:)) доехал до станции, продули радиатор. В роди бы все нормально, но потом начал замечать под машиной капли. То есть все равно откуда то выдавливало. И тут я обнаружил большой плюс у этой этой модели автомобиля. Стоит защита у двигателя, при повышении температуры двигатель глохнет. Допустим у знакомого движок так загорел. В общем цивик показал тут себя с хорошей стороны. Радиатор потом починили, заварили холодной сваркой. Это плохая затея, антифриз все равно выдавливало, но по чуть чуть. Через месяц где то у меня произошла такая же проблема, движок заглох чек загорелся, но оказалось что это был не выгнан воздух из системы охлаждения, что и повлекло за собой туже проблему. Потом стало опять все нормально. Но тем не менее уже надо было менять все масла: в коробке, в тормозной системе, в двигателе, стойку левую, гранату правую, тормоза и рулевую рейку со временем пришлось бы тоже поменять. Так же красить бампера, покупать подкрылки (зимой когда застревал все бампера с подкрылками по отлетали) И я пришел к выводу, что пора порадовать либо все менять и ездить еще года два что мне уже не хотелось.
Перейдем к выводу:
Плюсы машины: маленький расход (по городу литров 10 это если вжигать); хорошо держит дорогу, на скорости 140 км держит дорогу отлично (больше 160 не разгонял); стоит защита от перегрева двигателя
Минусы машины: дорогая в обслуживании (как и все хонды); низкая (застревал не один раз, и днищем постоянно все цеплял); все тяжело разбирается, что бы снять радиатор потребуется час, а то и больше, да и что я про радиатор, что бы поменять воздушный фильтр нужно открутить 9 болтов, у тойоты все намного проще; так же минус в коробке 1 и 2 скорость бодрые, а 3 и 4 еле едут. На трассе вообще плохо, не хватает 5.
Скажу в общем: Первая машина, первые впечатления, первые поездки, движения, покатушки с девчонкой по всяким закоулкам да че там по закоулкам она вся тонирована была:)). Пишешь все вспоминаешь и слезы наворачиваются:) Если б не ..... мозг то мне кажется продавал бы я ее со слезами... оч понравилась, всем советую кто хочет купить, но только берите ее в хорошем состоянии, меняйте все жидкости вовремя и будет вам счастье. Сейчас планирую взять Приору с салона:)) черную, закатать ее всю, сделать ганстерстаил:) два года отъезжу продам. Пока денег нет покупать, что то лучше так как купил квартиру. Потом отпишусь про приору:))) Всем удачи, если есть вопросы отвечу без проблем.