Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
35012
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира
Владею данной машиной 6 лет, опыт свыше 100 тыс. км. По предыстории могу сказать, что изначально машина была общая, т.е. ездили мои родители и я. 2 года назад выкупил ее. Отец купил себе daewoo nexia, типа подешевле по обслуживанию и руль слева, так ему посоветовали одни умные люди, которых до сих пор кроет матом. Само собой японцы, есть японцы. Спросите почему себе не купил новую машину? Нафиг этот руль из бардачка? Отвечу: моей целью  номер 1 была покупка недвижимости, а в Екатеринбурге стоит от 2 млн. руб., поэтому новую покупать машину пока нет возможности, а б/у - это как повезет, данную машину я хотя бы знаю. Так вот и решил. А с правым рулем решил проблему, поставив систему зеркал, кроме этого установлены еврофары, и я далеко не чайник.
За все время обслуживания, а срок не малый, выявил слабые места, достоинства и недостатки, о которых напишу в отзыве. Надеюсь это поможет при покупке машины.
У меня Civic Ferio в базовой комплектации, т.е. стандартная АКПП, нет тахометра, двигатель без VTEC, нет обшивки багажника и задних динамиков. Думал сначала, что багажник распотрошили, а нет, посмотрев в онлайн-каталоге для данной комплектации обшивка и динамики отсутствуют. Но все провода были проведены, поэтому без проблем поставил динамики Pioneer. То что нет тахометра, кто-то на этом запаривается, а вообще он нужен? Когда с АКПП обороты контролирует сама машина, вот на механике я понимаю. То что нет таких мелочей, японцы видимо решили сделать машину дешевле. При этом оставили ABS, ЭУР, все электростеклоподъемники, электрозеркала, кондер, 2 подушки безопасности, т.е. по комфорту, управляемости и безопасности ничего не изменилось. Ну понятно в более высокой комплектации все это есть. Возьмите допустим Шкоду. У меня родственники взяли в базе, даже магнитолы нет. Никакой электроники и 1 подушка безопасности, но зато есть тахометр, вся обшивка. Уж лучше бы был японский вариант.

Далее по комфорту: сиденья высокие, места много как впереди, так и сзади. С моим ростом 1, 90 м легко умещаюсь, даже если переднее сиденье сдвинуто до упора назад, все равно чувствуешь на заднем сиденье комфортно. Еще сзади пол полностью плоский, что не часто встретишь в машинах такого класса, да еще 2000 года. Климат-контроля нет, только кондер и печка, но управляется все это хозяйство электроникой, а не тросами, как обычно в машинах этого года. Поставил MP3 магнитолу Supra, вместо штатной кассетной где-то в 2009 году. До сих пор работает без проблем. Выбирал специально с CD, картридером, и с возможностью подключения флэшки. Тогда такая магнитола была не очень то дешевая. Заядлым меломаном не являюсь, а радио с оригинальной хондовской антенной ловит за 100 км от города. Для штатных колонок мощности самое то. Причем передние японские штатные с мощностью 20 Вт работают лучше, чем задние Pioneer, с более высокой заявленной мощностью.
Поставил сигналку новой модели Alligator с GSM модулем. Для моего города самое то, т.к. с парковками проблема №1, машину рядом с пунктом назначения почти никогда не поставишь, а так всегда под контролем. Еще особенность сигналки - работает на 868 МГЦ. Решил не ставить как все Шерханы, Старлайны, а попробовать что-то новое. Пока доволен.

Шумоизоляция как бы не очень. Но для такого класса сходна. При езде обычно слышен шум колес, т.к. подвеска жесткая, а не двигателя. Сел в ВАЗ и Нексию после этой машины, как-то непривычно стало: двигатель в отличии от хонды, на этих марках работает как трактор.

В моей машине установлена АКПП, в комплектации повыше уже вариатор. Вариатор лучше, но АКПП считаю надежнее: 230 тыс. км и только замена масла. Больше ничего не делал. У меня сосед по гаражу до 150 тыс. км уже варик разбирал: менял ремень, какие-то датчики, фильтр при каждой замене масла. А другой знакомый вообще коробку сменил. Кстати те же Honda Civic. Сама АКПП в принципе скорости переключает довольно не заметно и мягко. Если ехать плавно, то переключения не заметны, если конечно резко давнуть на газ, сразу будут слышен рев двигателя, но машина при переключении при этом также не дергается. Масло заливаю Honda ATF-Z1 или -DW1.

О двигателе: установлен двигатель SOHC (1 распредвал) на который посадили все 16 клапанов. Система зажигания: 4 катушки непосредственно вставлены в свечи. Что считаю лучше и надежнее, т.к. провода ВВ повышают сопротивление (закон Ома), а модуль зажигания может накрыться при обрыве провода ВВ. Ну сами знаете такие проблемы. Клапана нужно регулировать каждые 40 тыс.км, гидрокомпенсаторов нет. Да и нафиг они нужны, с ними одни проблемы. Тем более хондовский двигатель длительное время может работать без проблем на повышенных оборотах, а клапана на гидрокомпенсаторах при этом попросту застучат. Ремень ГРМ: если стоят оригинальные детали во всем механизме, то можно ездить спокойно до 90 тыс. км, уже проверено, да и дилеры рекомендуют менять через 100 тыс. км. Для замены нужны ремень ГРМ, ролик, сальник распредвала, сальник коленвала, а свыше 200 тыс. лучше поменять помпу. Частая болезнь двигателя: течет масло из под крышке распредвала. Ремонт недорогой, но нужно контролировать. Масло заливаю рекомендованное производителем Honda 5W-30. Единственное, оно имеет свойство угорать 100 грамм на 1000 км при езде по трассе на высоких оборотах, при езде по городу таких проблем нет. Часто езжу по трассам, думал неисправность, но залил Shell, держалось на уровне. Правда, с оригинальным маслом при снятии крышки ГБЦ никакого нагара не нашел.

Есть еще одна неприятная проблема двигателя свойственна для всех Civic 2000-2006 годов выпуска. Появляются трещины в выпускном коллекторе на сварных швах 1 и 4 цилиндров. Соответственно появляется запах газов в салоне и посторонний шум при работе двигателя. Можно заварить, но хватает не надолго. В моей комплектации коллектор еще совмещен с катализатором (с вариатором катализатор обычно стоит отдельно) Катализатор сам был нормальный, хотя уже был малость подзабит. Взял контрактный, т.к. новый стоит мягко говоря недешево. Еще такой момент: установлены 2 лямда-зонда: до и после катализатора. Выбить катализатор если что можно, но потребление топлива будет больше. После замены коллектора двигатель стал более тяговитый. Прошел год, и снова появилась трещина в том же месте, только на 1 цилиндре. Варить и менять не стал. Решил проблему дешево, тупо замазав герметиком коллектора Термосталь-1400, 6 месяцев назад. Пока нормально. Буду ездить пока совсем не прогорит. В сервисе сказали, что частая проблема этих машин, причиной является плохое российское топливо.
О подвеске: с заводскими стойками жесткая. Но зато можно ехать 160 км/ч при этом не ощущая скорость. Машина управляема и не крениться, хотя многие в отзывах пишут другое, я такого не заметил. Но это заметьте только если в подвеске все оригинальное. С каябой такое не гарантируется. Насчет каябы такой момент: на эту модификацию есть только задние амортизаторы. А вот передних амортизаторов как у каябы и других производителей так и не нашел. Ну нет амортизаторов в таблицах, соответствующие оригинальному номеру по каталогу. Не ну конечно можно конечно подобрать, только уже будут отличаться от заводской жесткости, соответственно управляемостью. Что касается подвески: передние стойки так и не поменял. Делал диагностику у дилера: ничего такого не выявило, единственное заменил опорные подшипники. Они пластиковые, что не соответствует нашим дорогам. Неисправность можно определить, покрутив руль - будет слышен хруст при повороте руля. Также поменял рулевые наконечники, линьки, вертикальные сайлентблоки. А вот задние стойки заменил полностью с пружинами и опорами. Поставил все оригинальное. Ступицы ставил фирмы NTN, оригиналы кстати тоже фирмы NTN, но в 2-3 раза дороже. Сначала поставил Febest - хватило не надолго. Правда сайлентблоки этой фирмы служат уже более 70 тыс. км, которые я поставил спереди.
Самое слабое место всех Сивиков - это рулевая рейка. В 7 поколении можно решить подтяжкой, если не помогает рекомендуют заменить ползунок и направляющую. У меня рейка была совсем разбита, поэтому заменил на контрактную, помазал, подтянул. Но до идела так довести не получается. Где-то иногда, особенно по плохой дороге, все равно стук можно услышать. Сервисмены предложили забить на это дело, т.к. даже если поставить новую, то хватит тыщ на 50. На новых моделях нынешнего поколения уже меняют по гарантии, а покупая старый сивик, вероятность проблемы повышаеться. Даже если ее бывший хозяин клянеться мамой, алахом, иесусом христом или еще кем то, что ничего не гремит, то особо верить не стоит. Лучше прокатиться без музыке и выключенным вентилятором хотя бы по асфальту, если хотя бы так стука не будет, то еще рейка жива. Хотя можно набить в рейку смазкой типа соледол, и она не будет греметь как минимум месяц.
По всей электрике проблем особо не было. Единственное не давно поменял на дверях активаторы и больше ничего.
Что касается впечатлений, то в принципе автомобиль для своего класса неплохой. Как описал выше довольно комфортабельный, управляемый. Некоторые пишут, почитал отзывы: овощной, крениться, можно ездить только 100 км/ч. Не ну я конечно не сравниваю с аккордом. Как видите за машиной следил, также фильтры, свечи все менял вовремя. Подвеска исправна. Причем почти все ставил оригинальное. Поэтому для этого класса таких недостатков не выявил. Легко набирает на трассе  скорость. Ездил спокойно даже 170 км/ч. В городе, если первый на перекрестке, полгаза хватает, чтобы всех опередить, даже автомобилей классом повыше. Заметьте машина в базовой комплектации без всяких наворотов. Правда в моем городе большинство ездят на механике, не как на дальнем востоке, что дает мне приемущество с АКПП. Потребление топлива особо не контролировал. По трассе может примерно где-то 6-7 литров даже с кондером большой разницы не заметил. А по городу как получиться ездить, с пробками или без пробок.
Вот собственно весь отзыв, если есть вопросы, пишите. Только по существу, а не типа срача.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время менять ремень ГРМ. Проехал после последней замены 81 тыс. км. Заказал через epcdata.ru:

ремень грм, ролик, сальник коленвала, сальник распредвала и дополнительно взял помпу (рекомендовано менять после 200 тыс. км). Все запчасти оригинальные. Обошлось с доставкой 9425 рублей.

Менял в сервисе Фарева. Работы 6090, 52 рублей, дополнительно в сервисе заменили прокладку клапанной крышки вместе с кольцами, антифриз (оригинал) и еще по мелочи = 4155, 48 р.

Итого обошлось 19671 р. Некоторые скажут дорого....

, пробег 236 217 км   

Отъездил зиму, потек передний левый амортизатор и начали люфтить задние верхние ушастые сайлентблоки на тягах, которые ставил 2 года назад фирмы RBI. Но Китай есть Китай. Не стал заморачиваться. Взял целиком передние стойки с пружинами оригинал б/у + также задние тяги. Тяги, кстати, на разборках стоят 400-500 р., а состояние - если убрать ржавчину, то сошли бы за новые. Про стойки время покажет, пока претензий нет. Стойки брал от более новой версии Ferio ES1, внешне немного отличаются штоком, пыльниками, но по конструкции в целом подошли....

, пробег 237 000 км   

В очередной раз заменил месяц назад выпускной коллектор. Во избежание попадания на него влаги поставил защиту картера Sheriff 09.0340. По заявлению производителя она предназначена для кузовов ES4, EU, EP, но для ES1 тоже подходит, разницы никакой нет, просто, видимо, производитель не тестировал ее для этой модели. Спереди крепиться к буксировочным проушинам через буксировочные планки, которые входят в комплект. Сзади через прижимы к подрамнику. Правда, есть недостатки: спереди болты короткие, даже с одной стороны шайбу пришлось убрать (иначе никак), сзади болты ровно вставать никак не хотят....

, пробег 240 000 км   

В прошлый раз менял АКБ в 2009 году ровно 5 лет назад. Покупал Solite 55b24r. Отслужил ровно 5 лет. Проблемы появились зимой 2013, несколько раз заряжал, но только из-за того, что машина несколько суток стояла на улице без движения. Сейчас начал садится через 4 дня, если машину не заводить, ну если каждый день заводить, то принципе можно было бы еще ездить до зимы. Но решил заменить. Выбор пал на тот самый, с которым машина пришла из Японии Furukawa Battery FB SUPER NOVA 55B24R. Причем он не самый дешевый, стоит 3880, сделали скидку со сдачи старого. У нас в городе такой АКБ найти проблем не было. Посмотрим сколько отслужит, если за это время машину не продам. Надеюсь будет не хуже старого.

, пробег 243 000 км   

Всем привет! Пришла весна, передние контрактные стойки приказали долго жить, но в принципе себя оправдали. Плюс стойки были от рестайла с металлическими шариковыми опорными подшипниками в хорошем состоянии, в отличии от родных пластиковых. В общем опорная часть нормальная, кроме пыльников стоек. Купил Monroe 16471, 16472, пыльники стоек Monroe PK106. Дополнительно поменял колодки на Nisshinbo PF8510, плюс поставил тормозные диски оригинал (контрактные). Ржавые, но практически без износа. Работой доволен. Тормоза и стойки работают как надо....

, пробег 250 000 км   

Всем привет! И так, давно не дополнял отзыв - не было времени. Сделано было не мало. Как я писал ранее, были заменены передние стойки, но сайлентблоки на передних рычагах были все в трещинах. Купил передние вертикальные сайлентблоки, для надежности еще задние сайлентблоки (горизонтальные) на тех же передних рычагах. Шаровые нормальные, но пыльники на них хоть не сквозных, но в глубоких трещинах, поэтому купил еще и пыльники. Все детали оригинал. Заменил в сервисе, т.к. сам разобрать не смог. Также отрегулировали углы на всех колесах....

, пробег 256 000 км   

Всем привет! Вообщем задолбался с этими магнитолами фирмы Supra. Прослужив 3 месяца, отказала. Сдал. Взял Sony WX-GT80UE. Так же 2 din. Доволен, все работает. Читает флешки, диски без проблем. Радио ловит лучше, звук отличный. Настроил подсветку под цвет подсветки кнопок (можно выбирать). Хороший пластик, кнопки нажимаются легко. Надо было сразу такую покупать. Единственное, что не нравится, так это рамка в комплекте непонятная. Какая гибкая резинка, которую можно приклеить на скочь, но это будет как-то не очень смотреться....

, пробег 257 000 км   

Всем привет! Давно не дополнял отзыв. С февраля по апрель сделал небольшой ремонт. Первый раз подвел насос омывателя, причем в самый неудачный момент. Тогда была как раз слякоть. Не стал задумываться, поставил оригинал 76806-SL0-G11, еще заменил одну форсунку омывателя, тоже оригинал. Нашел относительно за недорого. Брызгает теперь хорошим напором, и даже стало экономичнее расходовать жидкость. Еще заменил крышку бачка омывателя. У старой оторвался щуп.

При замене насоса заметил, что развалился левый подкрылок....

, пробег 261 000 км   

Всем привет! Не дополнял отзыв с прошлой весны, решил написать. Проехал за это время 20 тыс. км. В принципе, раньше проезжал меньше. Но получилось так, что на этой машине съездил из Екатеринбурга в город-курорт Сочи в августе 2016. Перед поездкой еще раз проверил машину. Заменил стабилизатор вместе с линьками и втулками. Покупал с разборки. Говорят прошел 30 тыс, но в принципе был весь ровный. У старого был вынос в районе втулок. Также заменил масло. В принципе все. Проехал примерно 2800 км в одну сторону....

, пробег 280 000 км   

Всем привет! Решит снова дополнить отзыв. После замены всех пружин и передних стоек, руль стал немного не ровно. То есть приходилось держать чуть влево. Заехал на развал-схождение. Заодно посмотреть, каким стал развал. В принципе развал на всех колесах, в пределах нормы, почти идеально, что порадовало. Теперь сзади думаю резину жрать не будет. Схождение на всех колесах конечно было не норма. Но это дело поправимо. На стенде подрегулировали. Плюс еще одна фара была задрана вверх, отрегулировали по прибору. Хотел, чтобы посмотрели противотуманки....

, пробег 280 000 км   

Всем привет! Вот снова решился ехать на наш курорт в Сочи. Завтра выезд, захотел черкнуть отзыв. Перед поездкой убрал мелкие недочеты.

1. Бензонасос. Кажется начал глючить. Не стал рисковать. Вроде бы нормально ездил, но долго постояв, 5 дней, плохо завелась в жару. Было один раз. Но все таки. Тут было 3 варианты: первый - от ваза, этот вариант исключил, хотя многие ставят. Он мне как-то не нравится, и считаю его не надежным, второй- контракт - тут непонятно, какой пробег, может даже хуже родного быть, третий - дубликат для хонды....

, пробег 283 000 км   

Всем привет! Не было времени написать. Из путешествия я вернулся еще в августе, вот решил дополнить. И так перед поездкой в Сочи (2800 км в одну сторону). Что я имел. Honda civic ferio, 2000 гв, 7 поколение, пробег перед поездкой 283 тыс км, родной мотор, в котором меняли только грм, полностью обслужен. АКПП - родная, обслужена, без нареканий. Почему так пишу? Потому что появится много критиков, купив убитую машину, с которой не особо заморачивались на обслуживании, ругающие АКПП и мотор, говоря о ненадежности....

, пробег 293 000 км   

Всем привет! Вновь дополняю отзыв. Для начала, осенью решил сделать косметический ремонт. Подкрасить арки, за бампером была коррозия. Купил грунтовку, антигравия, краску Soft99 NH578. Не сказал бы, что где-то гнило. Это вам не 6 поколение, здесь кузов оцинкованный. Все рыжики легко снимаются, даже смываются влажной тряпкой. Арки подкрасил антигравием, и закрасил краской, потом покрыл лаком. Снял бампер, за ним тоже зачистил, покрасил, еще сверху покрыл мовилем. Спереди за бампером тоже есть немного коррозии, но пока забил....

, пробег 293 000 км   

Всем привет! Дополняю отзыв. Снова пришел конец форсункам стеклоомывателя. Их забивает, как я понял, синей фигней от зимней стеклоомывающей жидкости. Я их снял, бросил в воду, типа мистер мускул на неделю. Возможно промылись, хотя не проверял еще. Что подобрал в качестве замены? Покупать оригинал, ага, 1600 за штуку, обычные, без обратного клапана. Не знаю, что курили, кто их продает, их цена 200 рублей, и то потому, что Японские.

Нашел выход, и более удачный. Не от Вольво, не от жигулей. А именно от хонды....

, пробег 295 000 км   

Всем привет! После замены сальника коленвала между АКПП и двигателем сухо не стало. Посмотрел, что конкретно течет прокладка поддона. Менять не сложно. Не знаю как у других, но с АКПП проблем нет. Как написано в мануале, снимите двигатель. Этого делать не надо, скорее всего, корявость перевода. Да, данная статья актуальна для комплектации, у кого стальной поддон и есть эта прокладка. У кого алюминиевый поддон - прокладки нет, только герметик.

Сливаем масло само собой, далее надо отвернуть трубу у коллектора, катализатор у меня под капотом....

, пробег 298 500 км   

В районе генераторного стал слышен слабый гул. Изначально подумал генератор. Поэтому взялся за ремонт генератора. А на самом деле потом понял, подшипник шкива кондиционера. Менять подшипник не стал, купил весь компрессор. Стоит 1200 на разборке. Еще не менял, гул не сильно критичный.

С генератором. Купил щетки krauf ahm0817, подшипники: задний NSK b885t12ddncxmc3e, передний koyo 62032rcs3. Передний так и не поменял. НЕ смог открутить шкив. Так как не гудел, пока забил. Задний поменял мелким двухлапым съемником, чуть его подточив....

, пробег 298 500 км   

Всем привет! Решил поменять колодки. Спереди поставил токико. Сзади купил JFBK. Оба комплекта написано Япония. Спереди проблем не возникло. А вот сзади, в общем было весело. Как менять на барабанах я знаю. Но дело не в этом. С какого колеса я начал - не менял ремкомплект тормозного цилиндра, пыльник был уже с трещиной. И при замене вылетел один поршень, легко так. Соответственно воздух в системе. И самое смешное, на штуцере были сорваны грани и именно только на этом колесе. Причем, когда я последний раз прокачивал - не помню, чтобы срывал....

, пробег 299 000 км   

Всем, привет!

В общем после свапа задних тормозов с заменой кулаков, не давно подогнал ручник. Посадочное место кронштейна крепления тросса не совпадало с родным. Пришлось подточить немного напильником. Чуть подтянул ручник из салона. Люфта теперь нет, все работает хорошо. Съездил на сход развал. Развал в норме везде, сход отрегулировали. Заодно сделал диагностику для ОСАГО. Посмотрели всю подвеску. Из проблем небольшие трещины на сайлентблоках. Спереди, которые вертикальные (3 года назад менял и опять), потом будут покупать от CRV 2 поколения....

, пробег 300 000 км   

Всем привет! Перед зимой решил заменить ремень ГРМ. Отходил уже 70000 км. По состоянию ремня после снятия, он бы наверное еще столько же отходил. У него даже надписи не стерлись практически. Но начал потеть сальник коленвала. Ролик после снятия уже имел люфт. Если уж менять, то сразу все.

Были куплены:

Ремень ГРМ 14400PLA004 (номер предыдущего 06141pla305, но в упаковке тоже 14400PLA004). Фирма Unitta. Очень хорошо себя зарекомендовала. Один писал, что вообще 180 тыс км отходил. Стоимость 1855 р.

Ролик ГРМ. Оригинал очень дорогой и больше не поставляют по понятным причинам....

, пробег 303 868 км   

Всем привет! Было свободное время в праздники, решил сделать открывание багажника с брелка сигнализации. Кто не в курсе еще, у этой модели из салона багажник открывается рычажком на полу, который натягивает трос на себя и багажник открывается. Да вот так вот сделано. Комплектация не предусматривала дистанционное открытие с брелка ни багажника, ни дверей, у некоторых это есть, в зависимости от комплектации. Ну в моем случае - это в принципе самый недорогой и надежный способ. Ну плюс еще можно открыть ключом....

, пробег 304 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 2002
4.7
7926
Honda Civic Ferio, 2002
Alex Nechaev, Братск
Honda Civic Ferio, 2000
4.6
6112
Honda Civic Ferio, 2000
Илья, Ростов-на-Дону
Honda Civic Ferio, 2000
4.2
4220
Honda Civic Ferio, 2000
romariozbk, Иркутск
Honda Civic Ferio, 2002
4.7
461
Honda Civic Ferio, 2002
13467070, Владивосток
Honda Civic Ferio, 2002
4.5
640
Honda Civic Ferio, 2002
WotLK, Новосибирск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227652
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
1
Ответить
PM_
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Новые Corolla Axio в обычных комплектациях НА МЕХАНИКЕ идут БЕЗ тахометра - каково? =)
А вообще, Ferio - красивый автомобиль! В белом цвете особенно. Нравится мне старый дизайн, такой простой и честный, не то что современные раздутые пыжики. Хорошо когда всё просто, по сути и без понтов. Желаю долгих лет вашей машинке, исправного здоровья! =)
34
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 261
Расход по городу примерно сколько (лето/зима), у меня летом 10-11л, зимой 13-14л стабильно, на 95 бензине, в машине визуально все в пределах нормы.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
1
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1156
У меня Партнер с D16a на АКПП и 4WD примерно столько ел.
Отзыв хороший.
Ну и за Хонду - всяко плюсану!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Noritsu:
Расход по городу примерно сколько (лето/зима), у меня летом 10-11л, зимой 13-14л стабильно, на 95 бензине, в машине визуально все в пределах нормы.
В среднем также. Заливаю 92 бензин. В принципе нормально для данной модели, с учетом того, что я еще в пробках часами стою.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7542
на вариаторе выпускной идет ВМЕСТЕ с катализатором (у меня так)

заварили больше 2-х лет назад, все отлично ))
(навернео смотря к то и как варит)
;)
Accord 7
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
REsh:
на вариаторе выпускной идет ВМЕСТЕ с катализатором (у меня так)заварили больше 2-х лет назад, все отлично ))(навернео смотря к то и как варит);)
Да согласен. Ошибочка. По каталогу отдельно коллектор идет в основном у ES2, ES3 и у многих, но не на всех обычных Civic EU1. Варили может действительно непрофессионалы. Ну как не профессионалы: сервис Фарева от Новосибирска работает. Вроде специалисты по хонде, но не сварщики. Замазал пока герметиком. Не сечет и ладно. Первый раз заменил, т.к. катализатор был уже подзабит. Потом если что менять не буду, а отдам профессионалам по этому делу. После замены ездил ровно год, и заново начал трескаться.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7542
как советуют чтобы не трескался: варить надо прикрутив к какой-нибудь толстой и ровной железяке - чтобы при сварке его не повело.. а иначе так и будет трескаться ;)

(мне не прикручивали, но не треснул пока)
Accord 7
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Без тахометра ?
Шмыкс
2
2
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
хорошая машинка,у брата была 2003г.крепка надежна.зимой 2 месяца простояла на улице,акум поставили-завелась с полтычка,реально даже секунду стартер не крутил.5
Inspire 2,5V '01
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
был такой 4 вд 130 коней! 5 хорошая машинка
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Ttourist:
Пять поставил.
PM_:
Новые Corolla Axio в обычных комплектациях НА МЕХАНИКЕ идут БЕЗ тахометра - каково? =)
А вообще, Ferio - красивый автомобиль! В белом цвете особенно. Нравится мне старый дизайн, такой простой и честный, не то что современные раздутые пыжики. Хорошо когда всё просто, по сути и без понтов. Желаю долгих лет вашей машинке, исправного здоровья! =)
Oleg_A:
У меня Партнер с D16a на АКПП и 4WD примерно столько ел.
Отзыв хороший.
Ну и за Хонду - всяко плюсану!
Алекс56 рус:
был такой 4 вд 130 коней! 5 хорошая машинка
Спасибо!:)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
SEDOY 23:
хорошая машинка,у брата была 2003г.крепка надежна.зимой 2 месяца простояла на улице,акум поставили-завелась с полтычка,реально даже секунду стартер не крутил.5
Как-то заводил в -37 утром. Автозапуск был отключен. С 3 раза, но завелась. Сначала схватывала, и тут же глохла. Видимо коробку не могла прокрутить. Стоит кальциевый аккумулятор Solite - наши морозы выдерживает легко, хотя 4 года уже ему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
punishеr:
Как-то заводил в -37 утром. Автозапуск был отключен. С 3 раза, но завелась. Сначала схватывала, и тут же глохла. Видимо коробку не могла прокрутить. Стоит кальциевый аккумулятор Solite - наши морозы выдерживает легко, хотя 4 года уже ему.
Солайт-хороший акум.
Тоже уже две зимы пережил с ним...хоть авто и в ЖБ гараже стоит,но,бывало,зимой недели 2-3 не брал авто,приду,тырк и завелась...))
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
5 поставил, тоже такая же комплектация, только обшивка багажника на месте.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Alexey 36rus:
5 поставил, тоже такая же комплектация, только обшивка багажника на месте.
Спасибо! У меня комплектация В. Еще есть комплектация B QUALITY EDITION - там есть обшивка. Но у меня тоже возможно поставить, просто пока не занимался этим вопросом.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 7
всем респ!у меня такой же ферио только 2002гв,хорошая машина!!!возник вопрос,появился стук при езде по гравийке и мелким кочкам,заменил наконечники и линки,саленты в норме,стойки не текут,что может быть причиной?грешу на подшипники или как по научному не знаю,короче верхние подушки стоек.подскажите плиз!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Лёха38ру:
всем респ!у меня такой же ферио только 2002гв,хорошая машина!!!возник вопрос,появился стук при езде по гравийке и мелким кочкам,заменил наконечники и линки,саленты в норме,стойки не текут,что может быть причиной?грешу на подшипники или как по научному не знаю,короче верхние подушки стоек.подскажите плиз!
Это называется подшипники в опорах стоек. На данной модели стоят пластиковые, и по нашим дорогам долго не живут, но стук они не вызывают, просто появляется хруст при повороте руля, и больше ничего. Такой стук - болезнь всех цивиков, включая новых. В данном случае стучит рулевая рейка. Можно попробовать отрегулировать люфт, подтянув. Только сильно нельзя затягивать. Нужно снять резонатор (большая пластмассовая штука сверху слева). Будет видна большая гайка на рейке (размер не помню, где-то в районе 40) - это контрагайка. Ее ослабить. Ключ для нее делал сам. И далее в центре затягивать болт. Только нужно завести двигатель, проверять руль. Если немного повернуть в сторону, то он должен вернуться назад. Если не возвращается, то нужно ослабить обратно. Если подтянуть не получается, то нужно заменить следующие детали: Ползунок - http://honda.epcdata.ru/civic_... 18/?p=14 Позиция 14 Направляющая - http://honda.epcdata.ru/civic_... 18/?p=3 Позиция 3 На этой же схеме 2 - регулировочный болт, 9 - контрагайка. Также при ремонте рейку нужно набить смазкой. Можно заказывать прямо с этого сайта по ссылке, выбрав свою комплектацию. У меня не помогло ни то и не другое. Был очень большой люфт. Стук на любой дороге, и ремонтировать было бесполезно. Заменил рейку на контрактную. Которую также сначала смазал, потом чуть подтянул. Все равно на 100% решить проблему не удалось, иногда стук все равно появляется особенно при погоде 5-15 градусов, а в холод и в жару нормально. Грешу на тот же ползунок. Зато управляемость стала в норме. Для идеала только менять на новую, если есть деньги, только хватит ее по нашим дорогам тыщ на 50 км. У новых меняют по гарантии уже через 2-3 года. Если есть руки, то все это можно сделать самому даже не снимая рейку. Или ехать в сервис, который ремонтирует праворульные хонды. У меня в городе всего 2 таких. Ездил к дилеру, который продает и обслуживает новые машины, так даже он был не в курсе как это все делать, они тупо только меняют на новые рейки. В обычные сервисы обращаться бесполезно и лучше не надо - испортят. Рулевые наконечники я менял на 200 тыс. км, тяги еще не менял - пока нормально. Искать причину в подвеске - пустая трата времени и денег.
2
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
Такой же цивик без втека 2002 года и с обычным автоматом.. уже 1.5 года... купил конечно не в очень состоянии. за дешево 170 тыщ. надо было красить бампер и капот... вложил 60 тыщ и все равно еще надо вкладывать. по мелочам еще много вылезло.. вроде все нормально двиг масло не ест.. но достает вибрация в салоне и гул от мотора в салоне как то на кузов идет звук особенно на холодную по жесткому.. подушки целые свечи менял форсунки мыл. бесполезно..
И еще автомат глючит, просто не едет вообще чувствуется обороты крутит хорошо, но не едет.. не могу даже описать но переключает никак не плавно. устал короче... масло в автомате менял 2 раза хочу еще раз поменять попробовать почистить соленоиды и продавать потеряю наверное хорошо деньги..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
maxim_k:
Такой же цивик без втека 2002 года и с обычным автоматом.. уже 1.5 года... купил конечно не в очень состоянии. за дешево 170 тыщ. надо было красить бампер и капот... вложил 60 тыщ и все равно еще надо вкладывать. по мелочам еще много вылезло.. вроде все нормально двиг масло не ест.. но достает вибрация в салоне и гул от мотора в салоне как то на кузов идет звук особенно на холодную по жесткому.. подушки целые свечи менял форсунки мыл. бесполезно..
И еще автомат глючит, просто не едет вообще чувствуется обороты крутит хорошо, но не едет.. не могу даже описать но переключает никак не плавно. устал короче... масло в автомате менял 2 раза хочу еще раз поменять попробовать почистить соленоиды и продавать потеряю наверное хорошо деньги..
Да нормальный цивик был...не парься!..)))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
[quote=Artoba]Да нормальный цивик был...не парься!..)))))))))))))))[/quot e]

Это как бы сарказм?))) вот щас встретил у меня в городе продают SLXA за 25 тыщ с ухоженной машины которая на разбор после аварии.. думаю покупать или нет теперь) в последнее время вообще думал продать и купить хендай акцент что ли.. а то достало с этой коробкой... ну акцент очень маленький из-за этого не нравится
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
maxim_k:
Это как бы сарказм?))) вот щас встретил у меня в городе продают SLXA за 25 тыщ с ухоженной машины которая на разбор после аварии.. думаю покупать или нет теперь) в последнее время вообще думал продать и купить хендай акцент что ли.. а то достало с этой коробкой... ну акцент очень маленький из-за этого не нравится
Ну ты уж здесь сам думай,дружище...взвесь все "за" и "против"..)...надо тебе это иль не?!()...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
maxim_k:
Такой же цивик без втека 2002 года и с обычным автоматом.. уже 1.5 года... купил конечно не в очень состоянии. за дешево 170 тыщ. надо было красить бампер и капот... вложил 60 тыщ и все равно еще надо вкладывать. по мелочам еще много вылезло.. вроде все нормально двиг масло не ест.. но достает вибрация в салоне и гул от мотора в салоне как то на кузов идет звук особенно на холодную по жесткому.. подушки целые свечи менял форсунки мыл. бесполезно..
И еще автомат глючит, просто не едет вообще чувствуется обороты крутит хорошо, но не едет.. не могу даже описать но переключает никак не плавно. устал короче... масло в автомате менял 2 раза хочу еще раз поменять попробовать почистить соленоиды и продавать потеряю наверное хорошо деньги..
Причину надо искать в системе впуска/выпуска. Проверь все на наличии трещин. Целы ли подушки на которых держится труба, фильтр, впускной резонатор. Кстати, как-то убрал перед фильтром резонатор (большая пластмассовая штука) зарычала как грузовик. Может уже катализатор выбит. Часто бывает трескается выпускной коллектор. Я его менял - на год хватило.
По автомату лучше сделать диагностику в нормальном сервисе. Может гидромуфта накрылась - стоит между двигателем и коробкой, вместо сцепления на механике. Поэтому менять коробку может оказаться бесполезной тратой денег, или уж менять сразу коробку и гидромуфту.
Насчет акцента - лучше брать новый или с пробегом до 50 тыс. км. Это далеко не японка. Существенно отличается качеством, комфортом, и ездовыми характеристиками.
2
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
значит надо съездить на диагностику именно АКПП.. кстати у меня этого резонатора вообще нет)))) интересно не сильно ли страшно что я столько без него ездил.. не пойму такой эффект дает просто труба пластиковая?) смотрел как то хотел купить но думаю толку от этой трубы пластиковой))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
maxim_k:
значит надо съездить на диагностику именно АКПП.. кстати у меня этого резонатора вообще нет)))) интересно не сильно ли страшно что я столько без него ездил.. не пойму такой эффект дает просто труба пластиковая?) смотрел как то хотел купить но думаю толку от этой трубы пластиковой))
Теперь понятно, причину дальше можно не искать. Необязательно покупать новый. На сайте http://japantrek.ru с Владивостока можно взять за 1000 р. (искать корпус воздушного фильтра). Я уже покупал у них, прислали через 2 недели. Подходит от es1, es2, es3. Можно сделать сверку по каталогу на http://epcdata.ru.
 
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
Резонатор то есть я чуть не понял вас, имел ввиду от него идет вбок влево пластиковая труба, по моему она через резинку одевается вот ее у меня нет, но думаю это никак все таки не влияет сегодня ездил мне заварили дырку в выпускном коллекторе посмотрели выпуск весь вроде нормально.. померли компрессию и разбег в 2 единицы сказал может колбасить двиг из за этого... сначала отрегулировать клапана. Делали мне регулировку клапанов где то года 1.5 назад проехал я не много..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
maxim_k:
Резонатор то есть я чуть не понял вас, имел ввиду от него идет вбок влево пластиковая труба, по моему она через резинку одевается вот ее у меня нет, но думаю это никак все таки не влияет сегодня ездил мне заварили дырку в выпускном коллекторе посмотрели выпуск весь вроде нормально.. померли компрессию и разбег в 2 единицы сказал может колбасить двиг из за этого... сначала отрегулировать клапана. Делали мне регулировку клапанов где то года 1.5 назад проехал я не много..
Ага, не влияет. Когда я рейку подтягивал этот резонатор снимал полностью, т.к. он закрывал регулировочный болт. Потом проехал без него сначала вроде бы нормально, на холостых тихо. Но только стоило резко давнуть на газ - сразу появился сильный гул. А резинка именно соединяет воздушный фильтр с этой трубой. Говорят, эта штука выполняет роль глушителя, только во впускном коллекторе. Клапана нужно регулировать каждые 40 тыс. км, я проехал даже 70 тыс., стучали, но никаких вибраций не было. Вибрация обычно появляется из-за некорректной работы двигателя. У отца на нексии тоже самое было. В трех сервисах был, что только не делали. Пока не обратился к официальному дилеру. Да, дороже, но проблему решили сразу. Я тоже самое рекомендую. Сам лично езжу в сервисы, которые работают именно по хонде - проблем никогда не было.
 
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
ну в любом случае я куплю) трубка эта с резинкой чуть больше тысячи стоят на экзизте.. правда ждать 2 недели.. короче замучился уже) из за чего эта вибрация.. в Ростове даже не знаю какой сервис официальный от хонды искал но не нашел.. да и если придется перебирать двиг то это капец сколько денег возьмут наверное)))) уже хочется машину новую)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
maxim_k:
ну в любом случае я куплю) трубка эта с резинкой чуть больше тысячи стоят на экзизте.. правда ждать 2 недели.. короче замучился уже) из за чего эта вибрация.. в Ростове даже не знаю какой сервис официальный от хонды искал но не нашел.. да и если придется перебирать двиг то это капец сколько денег возьмут наверное)))) уже хочется машину новую)))
Ну двигатель вряд ли придется разбирать. Скорее всего проблема с электроникой. В Ростове есть 1 сервис на Троллейбусной, 4.
 
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
ну ведь такой разбег по цилиндрам это уже че то не то. ведь из на его тоже трясти мотор может и в машину передается это... конечно могут катушки пробивать если с электрикой.. я ездил до электрика, но он так не смог определить это надо на нормальной диагностике..
 
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 31
Посмотрел Тролейбусная 4 там сервисный центр Форд.. Хонда официальный диллер Юна моторс смотрел на сайте про сервис ниче нет.. хотя по идее точно должен быть
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
maxim_k:
ну ведь такой разбег по цилиндрам это уже че то не то. ведь из на его тоже трясти мотор может и в машину передается это... конечно могут катушки пробивать если с электрикой.. я ездил до электрика, но он так не смог определить это надо на нормальной диагностике..
Да очень похоже, когда пробивает катушку. У отца на нексии именно так было, еще приговорили один из датчиков. Не хватало топлива, из-за этого появлялась вибрация из-за низких оборотов. Поэтому нужно делать диагностику, у того кто занимается хондами.
Юна моторс - это и есть официальный представитель хонда. У нас в городе таких 2: продают машины, также есть сервис. Ну не в гараже же их обслуживают. Я у себя обращался: вроде делают норм, только деньги любят. Все эти официальные представители по России пренадлежат одному хозяину в Москве, есть общий сайт. Мне даже как-то звонили оттуда с каким-то опросом.
 
 
Ответить
ишим
Сообщений: 2
добрый день владельцы цивиков , приобрел цивик 2 года назад не парился с ним но с про шлого года начили плавать обороты в режиме парковки все в норме 900-800 держуться как только включаешь D начинают плавать 1100 и такое чувство чуть не до нуля потом востанавливаються но на светофоре стоит по резще при тормазить опять начинают плавать .... масло менял в каробе , помыл дрозел клапон не помогло .....может кто знает из-за чего подскажите .... у меня предположение датчик или клапон холостого хода ... спасибо за ранее ..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
ishaujkjhg:
добрый день владельцы цивиков , приобрел цивик 2 года назад не парился с ним но с про шлого года начили плавать обороты в режиме парковки все в норме 900-800 держуться как только включаешь D начинают плавать 1100 и такое чувство чуть не до нуля потом востанавливаються но на светофоре стоит по резще при тормазить опять начинают плавать .... масло менял в каробе , помыл дрозел клапон не помогло .....может кто знает из-за чего подскажите .... у меня предположение датчик или клапон холостого хода ... спасибо за ранее ..
Здесь на 100% ничего не скажу. Нужна диагностика электроники двигателя. Может быть все что угодно, необязательно датчик хх.
 
 
Ответить
ишим
Сообщений: 2
punishеr:
Здесь на 100% ничего не скажу. Нужна диагностика электроники двигателя. Может быть все что угодно, необязательно датчик хх.
спс. уже у каких спецов не был комп. не выдает не каких ошибок
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
ishaujkjhg:
спс. уже у каких спецов не был комп. не выдает не каких ошибок
Цивик какого поколения 6 (ЕК) или 7 (ES)? Была подобная проблема на 2-х машинах, диагностика ничего не давала. Накрылась катушка зажигания, проблема решилась заменой модуля зажигания, причиной всей беды было - пробит провод ВВ. Но это характерно более для 6 поколения. Может и клапан ХХ забит, диагностика тоже ничего не даст. Комп выдает ошибки, когда какой-то датчик не работает. Но если все работает, то комп ошибок не выдаст, а как работает это уже другой вопрос. Напишите вот сюда: http://vk.com/hondavodam или http://vk.com/clubfareva или http://vk.com/hondaservis Вот сайт, можно посмотреть информацию, есть форумы, и адреса сервисов: http://hondavodam.ru В Екатеринбурге точно помогут либо в сервисе Фарева, либо в Honda Expert, но ехать вам туда как я понял не близко.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
и всё же поставь приборку с тахометром я так на цедии сделал.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Trofimka45:
и всё же поставь приборку с тахометром я так на цедии сделал.
Можно конечно, для информации, но смысла большого нет на АКПП, это более актуально для механики.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
У меня тоже ES1, правда с вариатором. Амортизаторы ставил перед: Bilstein VNE-E492, VNE-E493, зад: Bilstein BNE-E494. Стоят дешевле оригинала и чуть дороже KYB. Работают отлично, за 3 года абсолютно сухие.
На счёт динамики и правда, до 100 - 120 км/ч чтобы опередить на старте поток хватает 2000 - 2500 оборотов.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Konstantin-s:
У меня тоже ES1, правда с вариатором. Амортизаторы ставил перед: Bilstein VNE-E492, VNE-E493, зад: Bilstein BNE-E494. Стоят дешевле оригинала и чуть дороже KYB. Работают отлично, за 3 года абсолютно сухие.
На счёт динамики и правда, до 100 - 120 км/ч чтобы опередить на старте поток хватает 2000 - 2500 оборотов.
Я оригинал брал контрактные, может повезло, но за 2 года нареканий нет. В принципе себя уже оправдали. Стоят 1500 в сборе с пружинами, опорами. Меня больше такие интересовали, т.к. сзади пружины уже просели. А спереди опоры на пластиковых подшипниках начали хрустеть, поставил от более новой модели на металлических шариковых подшипниках, что более надежно. А внешне все подходит, как родные.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
Konstantin-s:
У меня тоже ES1, правда с вариатором. Амортизаторы ставил перед: Bilstein VNE-E492, VNE-E493, зад: Bilstein BNE-E494. Стоят дешевле оригинала и чуть дороже KYB. Работают отлично, за 3 года абсолютно сухие.
На счёт динамики и правда, до 100 - 120 км/ч чтобы опередить на старте поток хватает 2000 - 2500 оборотов.
спасибо за инфу
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6
Noritsu:
Расход по городу примерно сколько (лето/зима), у меня летом 10-11л, зимой 13-14л стабильно, на 95 бензине, в машине визуально все в пределах нормы.
У меня цивик на механнике ест трасса-6,город 7-8 летом,а зимой трасса-6, город 9-10,но зимой езжу на железяках 175/70/14,а летом на литье 185/70/14!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
maxim_k:
Разобрался или нет с авто???. Есть подобная проблема. Именно вибрация. катушки менял, свечи менял, чистил дроссель итд, клапана регулировал (может лучше стало но не так) Остается проверить давление в рампе, сменить фильтр топливной рампы (200р) прочистить форсунки. Ну и самое что это лямбда. А в целом ездит и не парюсь, все отлично так сказать. Напиши когда что нового будет
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
SAITEK
Кемерово
maxim_k:
Такой же цивик без втека 2002 года и с обычным автоматом.. уже 1.5 года... купил конечно не в очень состоянии. за дешево 170 тыщ. надо было красить бампер и капот... вложил 60 тыщ и все равно еще надо вкладывать. по мелочам еще много вылезло.. вроде все нормально двиг масло не ест.. но достает вибрация в салоне и гул от мотора в салоне как то на кузов идет звук особенно на холодную по жесткому.. подушки целые свечи менял форсунки мыл. бесполезно.. И еще автомат глючит, просто не едет вообще чувствуется обороты крутит хорошо, но не едет.. не могу даже описать но переключает никак не плавно. устал короче... масло в автомате менял 2 раза хочу еще раз поменять попробовать почистить соленоиды и продавать потеряю наверное хорошо деньги..
а подушки двс как смортел
 
 
Ответить
SAITEK
Кемерово
а акпп глянь масло горелым пахнит ***** фракционам
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 946
поставь приборку нормальную с тахометром. я сразу поставил купил на разборке. подошла без каких либо переделок
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Всё в точку самый лучший отзыв
2
1
Ответить
Доброго времени суток.Недавно приобрела Хонду Цивик Ферио 2000г. Правый руль автомат. Мальчики, подскажите, в салоне образовалась лужа с левой стороны. Откуда могло натечь? Шел хороший дождик, а машинка стояла. И еще, автор, я так и не поняла какое масло все же лучше залить в мотор: Шелл или для Хонды оригинал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Екатерина Плясунова:
Доброго времени суток.Недавно приобрела Хонду Цивик Ферио 2000г. Правый руль автомат. Мальчики, подскажите, в салоне образовалась лужа с левой стороны. Откуда могло натечь? Шел хороший дождик, а машинка стояла. И еще, автор, я так и не поняла какое масло все же лучше залить в мотор: Шелл или для Хонды оригинал?
В последнее время заливаю Honda synthetic blend 5w30, фильтр honda 15400-rta-003 или 15400-PLM-A01. Использовать фильтры дубликаты не рекомендую. На масле на этом съездил в Сочи, практически расхода не было. Думаю на нем остаться. Откуда могло натечь на стоящей машине. Такое бывает редко. Может быть забился слив с лобового стекла, и вода копится на пластмасске между капотом и лобовым стеклом и выходит через печку. За бардачком находится вентилятор и салонный фильтр. Рекомендую проверить на наличие воды. Кстати, салонный фильтр лучше менять, чтобы не было проблем с печкой зимой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Взял из группы в ВК, был аналогичный вопром: Скорее всего был удар в переднюю правую сторону в следствии чего отошел герметик на стыке моторной плиты, боковины и рамки лобового. если лежать на водительском коврике и смотреть вверх то это вверху слева над печкой. Проблема легко устраняется шовным герметиком. Так же иногда бывает из-за забитого стока или слетевшей трубки если есть люк.
1
 
Ответить
6530040
Чита
Отзыв так себе , не правдоподобный! По этому 2 ! Места у ней жуть как мало особенно сзади даже с моим 1.85
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
6530040:
Отзыв так себе , не правдоподобный! По этому 2 ! Места у ней жуть как мало особенно сзади даже с моим 1.85
Мне если честно плевать. За оценками не гонюсь. Раз так написали. Тогда поясните, как владельцу, который знает эту машину 9 лет с небольшим, в чем неправдоподобный. У вас наверное опыта с этой машиной по более. А если нет, тогда вы обычный троль, которому лишь бы что-то написать.
Для информации, у меня рост 1.86. Свободно сижу сзади, даже если спереди сиденья сдвинуты до конца. Насчет хэчбеков не знаю, другой кузов. По сравнению с бизнес-классом места мало. Но речь идет о гольф-классе в данный момент.
7
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 9
Спасибо за комментарий на моей странице) Вопрос - как обстоят дела с рулевой рейкой? У меня греметь прото задолбала. Вся подвеска в норме, но стук в рейке все ощущение от езды портит)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Serjao:
Спасибо за комментарий на моей странице) Вопрос - как обстоят дела с рулевой рейкой? У меня греметь прото задолбала. Вся подвеска в норме, но стук в рейке все ощущение от езды портит)
Рейку поменял. Поставил контрактную, подошла от eu1. По сути они все одинаковые, если речь идёт об электро. Родная страшно гремела, плюс потеря управляемости. На большой скорости как то неуверенно шла. Заменил, едешь, даже колеи не чувствуются. Но идеально сделать не получилось. Уже у контрактной заменил прижимную направляющую, также набил смазкой, ездил регулировал люфт на ходу. Вроде что-то сделал, но где нибудь на кочке да брякнет. Но пока забил, на управляемость не влияет. Чтобы сделать идеально, нужен либо хороший токарь, либо много денег. Вот здесь на видео вся суть https://vk.com/video-81072296_... Но для начала лучше купить контракт, вроде стоит 4000-5000 р, Еще один человек рассказывал, что под прижимную направляющую поставил пружину от crv второго поколения и греметь перестала.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Бывает разгоняюсь до 160. Дорогу держит пока нормально.
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 9
punishеr
Serjao:Спасибо за комментарий на моей странице) Вопрос - как обстоят дела с рулевой рейкой? У меня греметь прото задолбала. Вся подвеска в норме, но стук в рейке все ощущение от езды портит)Рейку поменял....
полезный видос)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Забавно как они на тахометре сэкономили но пимпочку для стрелки оставили :)
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
egorlike
Забавно как они на тахометре сэкономили но пимпочку для стрелки оставили :)
Приборку с тахометром я не давно поставил. Все подошло без проблем. Буду дополнять еще отзыв. Без тахометра шли такие приборки в основном на седанах, дорестайлинг 200-2002, автомат, на механиках оказывается тоже встречались. На вариаторах и всех хэчбеках тахометр стоял, также стоял на всех рестайлинговых моделях. Причем такое не только у японцев, на рынке США было тоже самое. В родную, к сожалению, тахометр не поставить, хоть и есть место для него, но нужно впаивать само устройство и менять чип. Отдельно все это не продается, а приборка стоит в среднем 3000 р. обычная. 5000 - оптитрон. На разборе конечно.
1
 
Ответить
9827084
Отличный отзыв! Обслуживание , время владения и пробег достойны уважения!
"простые" двигатели серии d у хонд, наверное, одни из самых надежных.
Были в семье: цивик ферио 92 года с 1.5/130 сил втек, партнер d16a 120 л.с.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
9827084
Отличный отзыв! Обслуживание , время владения и пробег достойны уважения!
"простые" двигатели серии d у хонд, наверное, одни из самых надежных.
Были в семье: цивик ферио 92 года с 1.5/130 сил втек, партнер d16a 120 л.с.
Спасибо!

К сожалению, после 2000 года моторы стали уже не те, сказалось борьба за экологию и экономичность, к чему стали приходить все производители. Но в принципе мотор остался таким же простым, и как пишут на викимоторс "надежным как молоток". В моей комплектации нет егр, и лямда подходит хоть от жигулей. У остальных комплектации все сложнее.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России


Добавить отзыв