Всем привет! Не дополнял отзыв с прошлой весны, решил написать. Проехал за это время 20 тыс. км. В принципе, раньше проезжал меньше. Но получилось так, что на этой машине съездил из Екатеринбурга в город-курорт Сочи в августе 2016. Перед поездкой еще раз проверил машину. Заменил стабилизатор вместе с линьками и втулками. Покупал с разборки. Говорят прошел 30 тыс, но в принципе был весь ровный. У старого был вынос в районе втулок. Также заменил масло. В принципе все. Проехал примерно 2800 км в одну сторону. В сумме получилось 6000 км с небольшим. Все было отлично. По топливу в одну сторону 5000 руб, что очень порадовало. Я ехал в среднем 90-100 км/ч, так как первый раз.
После поездки пришлось сделать обслуживание: заменил свечи, колодки. Заметил, что свечи белые. Заменил топливный фильтр с сеткой. делал сам, ничего сложного. Только кучу зажимов пластмассовых надо отсоединить, чем мне не нравится. У машин 90 годов, менять проще в магистрали. Фильтр и сетка оригинал. После проехал 1500 км, проверил - свечи стали нормальные, да и динамика стала лучше. В принципе, старый прошел порядка 50 тыс км и его надо было менять все равно. Дальше заменил воздушный фильтр. Старый загадился за поездку. Колодки передние также нишимбо. Дворники поставил масума, очень мягкие. Стирают хорошо спустя зиму и сейчас, Зимой также хорошо себя оправдали. Еще заменил лампы, снова Osram, только Allseason super, с желтым оттенком. Ночью хорошо светят, порадовало. Ну вот зиму откатал.
Далее не давно весной. Проверка подвески. Задние пружины подсели, хотя на вид нормальные. Хавало сзади резину. Посоветовали поставить от eu усиленные OBK. Стойки оригинал сзади пока нормальные. В общем поставил эти пружины, они же синего цвета с индексом Н на конце. Думал будет хуже. Поначалу было жесть. Хотелось бросить мешок цемента в багажник. Но сейчас приработались, да и зад приподнялся хорошо. По нашим дорогам, которых нет, в принципе самое то. Далее спереди. Передние стойки монро, как бы я их хвалил. Но в принципе они работают. Только на холодную после состояния покоя, не сразу входят работу. То есть 4 раза качаешь - мягко, потом норм. На ездовых качества не влияло, все бы ничего, но постукивали. Говорят вышел газ, но нет, снял, шток выходит, газ на месте. В принципе это началось, почти сразу, как-то хлюпали на лежачих полицейских, я не обращал внимания, думал для дубликатов сойдет. Но когда я взял не давно, снова такие же. Шток у них ходил как-то жестко. Прокачал, только 3 раза, шток утапливался очень туго, выходил гораздо активнее, чем старые. Еще взял пружины от EU1, они длиннее моих. Ну как, если рядом поставить. На виток выставляются, чем родные пружины. Я не знаю, может у es1 такие стойки. Как говорят дубликатов нет. Когда стояли родные стойки, пружины там были туго. Поставил их на монро. Стало слабо, причем очень. То ли шток длиннее у монро, то ли чашка выше приварена у родных. Кстати, обратите внимание, кто считает, что у него опорных подшипник болтается. В принципе он не может болтаться по той причине, что находится в промежутке между чашкой и опорой и на всю эту конструкцию давит пружина, всей своей силой. Если он болтается, то обратите внимание на пружину, что собственно это за пружина, которая даже подшипник не может зажать. Может еще из-за этого стойки уработал. Но наверно, подсунули залежалые, цена была сладкая. Покупал в Екатеринбурге в магазине автокомпас. Никогда ничего у них не покупайте. Причина не только в том, что торгуют хламом. В большинстве случаев норм, если повезет и вам пришлют то, что надо. А если не то, то замучаетесь деньги возвращать. Почитайте отзывы - все поймете. В общем поставил свежие стойки монро, пружины от eu1, сзади от этой же модели, но усиленные. Опорный подшипник один похрустывал. Разобрал. Почистил каждый шарик, удалил старую смазку, набил новую, собрал и все стало отлично. Клиренс спереди также стал чуть выше. Общий клиренс приподнялся. По уровню, как отцовская нексия. Управляемость. Да не стала хуже, даже стала более сбитой. На поворотах забываю на тормоз давить. Далее купил новую летнюю резину. На стандартные диски выбор не велик. Выбор пал на резину Toyo Nanoenergy 3. Раньше делала Япония, теперь Малайзия. Очень тихая, пока радует. Отбалансировалась хорошо, одно колесо даже не потребовалось балансировать, сразу стало в ноль.
И последнее, поставил противотуманные фары. Не стал покупать, как многие DLAA, купил DEPO 217-2013P-AE. Именно на седан, дорестайл этот номер. Стоят чуть дороже DLAA. Материал стекло, сама фара из дюрали вроде. Ставил сам. Все что есть в комплекте, все ушло. Без всякого дополнительного колхоза. Как многие делают. Кто хочет напишу подробнее. Кратко: 2 разъема ставим в блок предохранителей, они там видны между реле и предохранителями, и в основном пустые там. Минус - болтик в комплекте, приворачиваем к железке за кнопкой управления зеркалами. Реле я заизолировал просто и оставил за кнопкой, ума не приложу к чему ее приворачивать. Кнопку поставил рядом с кнопкой управления зеркалами. Далее снимаем правое колесо, подкрылок. Над тросом открывания капота видим 2 резинки - заглушки. Одну выбиваем, засовываем второй провод с сальником из комплекта. Соединяем с проводом в салоне. Крепим на хомуты. Собираем ставим колесо. Далее снимаем бампер. Тянем третий провод спереди. На бампере вырезали дырки. Помог друг с его электролобзиком. Все встало. Далее, что доработал. Поменял лампы Н11 в комплекте, на лампы DLED желтого цвета. Плюс заменил разъемы Н11. Деповские полное барахло, ставятся с трудом и ломаются. Все собрал. Работает как надо, при включении света загорается индикатор на кнопке, при включении фар загорается значок противотуманной фары на кнопке. При выключенном свете, лампы не включаются. Все как надо. Ночью пока не проверял. Дни сейчас светлые. Думаю, надо подрегулировать, но точно не знаю. Собственно, все. Всем спасибо! Кто прочитал отзыв.