Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мои кривые руки и незапланированный свап тормозов

Мои кривые руки и незапланированный свап тормозов

Honda Civic Ferio 2000

, Екатеринбург
Пробег: 299 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет! Решил поменять колодки. Спереди поставил токико. Сзади купил JFBK. Оба комплекта написано Япония. Спереди проблем не возникло. А вот сзади, в общем было весело. Как менять на барабанах я знаю. Но дело не в этом. С какого колеса я начал - не менял ремкомплект тормозного цилиндра, пыльник был уже с трещиной. И при замене вылетел один поршень, легко так. Соответственно воздух в системе. И самое смешное, на штуцере были сорваны грани и именно только на этом колесе. Причем, когда я последний раз прокачивал - не помню, чтобы срывал. Пользовался кольцом. Вот в сервис как то отдавал, они что ли сорвали. Вот гады. Потом подошел отец, с предложением - давай цилиндр снимем. А я - давай. Взяли специальный ключ, который зажимает гайку на трубке. Но я не посмотрел, что гайка прикипела к трубке. Ну собственно у цилиндра трубку отломили вместе с кронштейном цилиндра. Короче сам дурак. С другой стороны, у шланга трубка отвернулась. Сообразил временно. Сломанную трубку запаял, и ездил на тормозах без этого колеса 2 недели. Покупать трубку, цилиндр - дорого. Еще верхним сайлентблокам пришел конец. Правильно, это же фебест и 70 тыс км прошли. В группе вк были предложены полностью кулаки с тормозами и ступицами за 4500, от кузова es1. В хорошем состоянии. Ну ок. Заказал. Пришли. Только пришли не как договаривались, а от другого кузова eu1. Хотя я этого не просил. Ну да ладно. У них разница у седана 201 барабан, у хеча 221. Все вместе в принципе подходит. Еще и датчики ABS были вставлены, так как родные уже не снять. При замене: нижние болты закисли. Грел феном, отворачивая с трубой, еще стучал молотком. Регулировочный закис в сайлентблоке. Раскручивал с трудом, брызгая антиржавчиной ликви моли. Аналог вдшки. Датчики ABS, многие пишут отсоединяются в салоне. Я хз. Один снаружи у бака был разъем, второй в багажнике за сиденьем разъем. Особо никуда лазить не надо. Но еще одна проблема. Еушный трос ручника короче, а у родного посадочное место другое на кожухе барабана. По болтам встает, но в дырку не садится. Временно закрутил, свои функции выполняет. Но в выходные буду доделывать. Протачивать дырку, и садить как должно быть. В общем то все.

Итог: тормоза стали эффективнее по ощущениям. Педаль реагирует хорошо сразу. Подвеска сзади стала комфортнее. У меня еще пружины все от еу стоят. Короче по грунтовке идет хорошо. Уже не как телега, нет таких звуков на кочках типа бум-бум... Не знаю с чем связано, возможно потому, что стоят нормальные оригинальные сайлентблоки. И машину сделал чуть выше за счет пружин. Но комфортнее это факт, потери управляемости нет. Рулится также отлично, кажется чуть лучше в поворотах. Задние колодки, которые я купил уже не подойдут. Буду их продавать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром