Отъездил зиму, потек передний левый амортизатор и начали люфтить задние верхние ушастые сайлентблоки на тягах, которые ставил 2 года назад фирмы RBI. Но Китай есть Китай. Не стал заморачиваться. Взял целиком передние стойки с пружинами оригинал б/у + также задние тяги. Тяги, кстати, на разборках стоят 400-500 р., а состояние - если убрать ржавчину, то сошли бы за новые. Про стойки время покажет, пока претензий нет. Стойки брал от более новой версии Ferio ES1, внешне немного отличаются штоком, пыльниками, но по конструкции в целом подошли.
Дополнительно заменил среднюю часть глушителя, т.к. что-то прогорело в резонаторе, и начало греметь. Сначала даже подумал, что АКПП гремит, потому что звук появлялся в режиме D, когда сильная вибрация.
Далее заказал очередной раз выпускной коллектор. Буду менять. Еще подумаю как его защитить от воды. Штатная пластиковая защита его не закрывает, и от попадания воды может трескаться.