Всем привет! И так, давно не дополнял отзыв - не было времени. Сделано было не мало. Как я писал ранее, были заменены передние стойки, но сайлентблоки на передних рычагах были все в трещинах. Купил передние вертикальные сайлентблоки, для надежности еще задние сайлентблоки (горизонтальные) на тех же передних рычагах. Шаровые нормальные, но пыльники на них хоть не сквозных, но в глубоких трещинах, поэтому купил еще и пыльники. Все детали оригинал. Заменил в сервисе, т.к. сам разобрать не смог. Также отрегулировали углы на всех колесах. С подвеской теперь все норм.
Далее решил заняться салоном. Купил магнитолу, т.к. старая уже не очень. Выбор встал на недорогую 2din Supra SCD-b509u. Понравился дизайн (походит на штатную), теплая красная подсветка, монохромный дисплей (не бликует). Читает usb, карты памяти. С CD только была проблема, глючил. Может грязь попала. После 3 х чисток вроде пока работает. Эта фирма в плане CD не очень надежная. Ну и хороший звук. Убрал полку на центральной консоли, поставил - нормально.
Потом решил заняться обивкой потолка, т.к. потолок уже почти весь отклеился. Можно было переклеить, но опыта в этом нет. Нашел на разборке в хорошем состоянии, такого же цвета. Единственное - был от более высокой комплектации. Разница: есть отверстие под передний светильник, а у меня его нет вообще, даже не был задуман для будущей установки. Поэтому купил еще и дополнительный светильник. Снял старую обшивку, делается это не так сложно. Припаял провод к разъему доп светильника. Кстати там есть плюс и минус. Минус - параллельно идет на корпус. для крепления вырезал 2 полоски из обрезка кровельного железа и сделал две скобки. На них закрепил светильник к обивке. При установке подключил к плюсу (средний провод центрального светильника), к минусу (болт крепления центрального светильника, он же используется, как постоянный минус). Еще купил 3 светодиодных лампы (в центральный и 2 в дополнительный). Получилось красиво и удобно. Не нужно теперь при необходимости включать центральный светильник, это неудобно. Вот все, больше с машиной пока делать нечего.