Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хонда Цивик Ферио 2000

Honda Civic Ferio 2000

, Екатеринбург
Тема:

Пришло время менять ремень ГРМ. Проехал после последней замены 81 тыс. км. Заказал через epcdata.ru:

ремень грм, ролик, сальник коленвала, сальник распредвала и дополнительно взял помпу (рекомендовано менять после 200 тыс. км). Все запчасти оригинальные. Обошлось с доставкой 9425 рублей.

Менял в сервисе Фарева. Работы 6090, 52 рублей, дополнительно в сервисе заменили прокладку клапанной крышки вместе с кольцами, антифриз (оригинал) и еще по мелочи = 4155, 48 р.

Итого обошлось 19671 р. Некоторые скажут дорого....

, пробег 236 217 км   

Отъездил зиму, потек передний левый амортизатор и начали люфтить задние верхние ушастые сайлентблоки на тягах, которые ставил 2 года назад фирмы RBI. Но Китай есть Китай. Не стал заморачиваться. Взял целиком передние стойки с пружинами оригинал б/у + также задние тяги. Тяги, кстати, на разборках стоят 400-500 р., а состояние - если убрать ржавчину, то сошли бы за новые. Про стойки время покажет, пока претензий нет. Стойки брал от более новой версии Ferio ES1, внешне немного отличаются штоком, пыльниками, но по конструкции в целом подошли....

, пробег 237 000 км   

Всем привет! Пришла весна, передние контрактные стойки приказали долго жить, но в принципе себя оправдали. Плюс стойки были от рестайла с металлическими шариковыми опорными подшипниками в хорошем состоянии, в отличии от родных пластиковых. В общем опорная часть нормальная, кроме пыльников стоек. Купил Monroe 16471, 16472, пыльники стоек Monroe PK106. Дополнительно поменял колодки на Nisshinbo PF8510, плюс поставил тормозные диски оригинал (контрактные). Ржавые, но практически без износа. Работой доволен. Тормоза и стойки работают как надо....

, пробег 250 000 км   

Всем привет! И так, давно не дополнял отзыв - не было времени. Сделано было не мало. Как я писал ранее, были заменены передние стойки, но сайлентблоки на передних рычагах были все в трещинах. Купил передние вертикальные сайлентблоки, для надежности еще задние сайлентблоки (горизонтальные) на тех же передних рычагах. Шаровые нормальные, но пыльники на них хоть не сквозных, но в глубоких трещинах, поэтому купил еще и пыльники. Все детали оригинал. Заменил в сервисе, т.к. сам разобрать не смог. Также отрегулировали углы на всех колесах....

, пробег 256 000 км   

Всем привет! Давно не дополнял отзыв. С февраля по апрель сделал небольшой ремонт. Первый раз подвел насос омывателя, причем в самый неудачный момент. Тогда была как раз слякоть. Не стал задумываться, поставил оригинал 76806-SL0-G11, еще заменил одну форсунку омывателя, тоже оригинал. Нашел относительно за недорого. Брызгает теперь хорошим напором, и даже стало экономичнее расходовать жидкость. Еще заменил крышку бачка омывателя. У старой оторвался щуп.

При замене насоса заметил, что развалился левый подкрылок....

, пробег 261 000 км   

Всем привет! Не дополнял отзыв с прошлой весны, решил написать. Проехал за это время 20 тыс. км. В принципе, раньше проезжал меньше. Но получилось так, что на этой машине съездил из Екатеринбурга в город-курорт Сочи в августе 2016. Перед поездкой еще раз проверил машину. Заменил стабилизатор вместе с линьками и втулками. Покупал с разборки. Говорят прошел 30 тыс, но в принципе был весь ровный. У старого был вынос в районе втулок. Также заменил масло. В принципе все. Проехал примерно 2800 км в одну сторону....

, пробег 280 000 км   

Всем привет! Вновь дополняю отзыв. Для начала, осенью решил сделать косметический ремонт. Подкрасить арки, за бампером была коррозия. Купил грунтовку, антигравия, краску Soft99 NH578. Не сказал бы, что где-то гнило. Это вам не 6 поколение, здесь кузов оцинкованный. Все рыжики легко снимаются, даже смываются влажной тряпкой. Арки подкрасил антигравием, и закрасил краской, потом покрыл лаком. Снял бампер, за ним тоже зачистил, покрасил, еще сверху покрыл мовилем. Спереди за бампером тоже есть немного коррозии, но пока забил....

, пробег 293 000 км   

Всем привет! После замены сальника коленвала между АКПП и двигателем сухо не стало. Посмотрел, что конкретно течет прокладка поддона. Менять не сложно. Не знаю как у других, но с АКПП проблем нет. Как написано в мануале, снимите двигатель. Этого делать не надо, скорее всего, корявость перевода. Да, данная статья актуальна для комплектации, у кого стальной поддон и есть эта прокладка. У кого алюминиевый поддон - прокладки нет, только герметик.

Сливаем масло само собой, далее надо отвернуть трубу у коллектора, катализатор у меня под капотом....

, пробег 298 500 км   

В районе генераторного стал слышен слабый гул. Изначально подумал генератор. Поэтому взялся за ремонт генератора. А на самом деле потом понял, подшипник шкива кондиционера. Менять подшипник не стал, купил весь компрессор. Стоит 1200 на разборке. Еще не менял, гул не сильно критичный.

С генератором. Купил щетки krauf ahm0817, подшипники: задний NSK b885t12ddncxmc3e, передний koyo 62032rcs3. Передний так и не поменял. НЕ смог открутить шкив. Так как не гудел, пока забил. Задний поменял мелким двухлапым съемником, чуть его подточив....

, пробег 298 500 км   

Всем привет! Решил поменять колодки. Спереди поставил токико. Сзади купил JFBK. Оба комплекта написано Япония. Спереди проблем не возникло. А вот сзади, в общем было весело. Как менять на барабанах я знаю. Но дело не в этом. С какого колеса я начал - не менял ремкомплект тормозного цилиндра, пыльник был уже с трещиной. И при замене вылетел один поршень, легко так. Соответственно воздух в системе. И самое смешное, на штуцере были сорваны грани и именно только на этом колесе. Причем, когда я последний раз прокачивал - не помню, чтобы срывал....

, пробег 299 000 км   

Всем, привет!

В общем после свапа задних тормозов с заменой кулаков, не давно подогнал ручник. Посадочное место кронштейна крепления тросса не совпадало с родным. Пришлось подточить немного напильником. Чуть подтянул ручник из салона. Люфта теперь нет, все работает хорошо. Съездил на сход развал. Развал в норме везде, сход отрегулировали. Заодно сделал диагностику для ОСАГО. Посмотрели всю подвеску. Из проблем небольшие трещины на сайлентблоках. Спереди, которые вертикальные (3 года назад менял и опять), потом будут покупать от CRV 2 поколения....

, пробег 300 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром